Логикой по колдуну
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 18:47:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Логикой по колдуну  (Прочитано 6901 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #15 : 13 Июня 2008, 11:28:11 »

  Тут все друг друга стращают, что ежели неправильно настроен колдун и зад хватает раньше переда, то вроде как все, хана. Этакая страшилка, почему-то принятая за аксиому. Позвольте не согласиться. По-моему приведенные выше мыслишки доказывают обратное.

Ты забыл одну маленькую, но очень важную вещь.. Колесо легко двигать только в направлении вращения, а вот чтобы его сорвать вдоль оси вращения, тебе нужно приложить значительное усилие. Ты же принимаешь за аксиому, что все колеса, которые не тормозят не имеют сцепления в любую сторону.. Когда зад не тормозит, но при этом колеса имеют нормальное сцепление с дорогой, а спереди колеса начинают тормозить с разным усилием, при торможении мы, естественно, получаем увод автомобиля в сторону, но при этом не такой катастрофический, как если бы у нас вообще задних колес не было - и это именно та ситуация, когда задние колеса уже заблокировались и сорвались в юз - в этом случае колеса теряют сцепление с дорогой и уже могут двигаться в любом направлении, что и приводит к развороту автомобиля..
При рабочем колдуне, вначале тормозит перед и нагрузка на него больше, чем на зад, в результате, катящиеся задние колеса не дают развернуть автомобиль, ибо вдоль оси, колеса хорошо держат нас от разворота..

Если не понятно, поставь вместо резиновых задних колес, колеса от поезда на рельсах.. и попробуй развернуть зад Wink
« Последнее редактирование: 13 Июня 2008, 11:36:10 от Alex_VI » Записан
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #16 : 13 Июня 2008, 15:33:20 »

По карбу - приоткрыта заслонка.
По тормозам - очень прикольно в повороте тормозить и получить срыв задней оси в занос из-за ранней блокировки.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
Dean
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« Ответ #17 : 13 Июня 2008, 15:34:40 »

очень прикольно в повороте тормозить и получить срыв задней оси в занос из-за ранней блокировки.

а если ещё под горку...
Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #18 : 13 Июня 2008, 15:52:17 »

а если ещё под горку...
Ващеее, клёво! Аж волоски на ягодицах шевелятся и всё покрывается пОтом!
Имел такое действо! :-()
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
вовкович ТС
Основа форума
****

Карма +351/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345

Питер, Купчино

2126-030, ВАЗ-06, КПП-Омск, БСЗ, 05 год

« Ответ #19 : 15 Июня 2008, 00:28:24 »

   Для Shultz: Большой спасиб за ответы на вопросы. Оказывается это норма для ежика. А то уж я думал барабашка завелся. А по карбюру то, что ты говоришь, это и есть рекомендации букваря. Вот именно это и не получается, нет максимума.
   А ваще, мужики, нет, не убедили. На масациклах ездил и много. Всегда тормозил только задом и ничего. А вот как-то со всей дури пришлось тормозить, надо было, так надавил еще и на перед до посинения и завалился на сухом асфальте. По поводу примитивности рассуждений не согласен, т.к. все эти рассуждения имели цель разобраться с возникающими силами. И именно такие силы и возникают, это физика. А вот будет ли занос, зависит от кучи всяких разных причин. И если вы не хотите иметь занос, то вы должны иметь АБС. И не надо пытаться сделать АБС из колдуна, он для этого не предназначен. Должен заметить, что эта страшилка оказалась на редкость живучей и продолжает здравствовать. Опять все стращают, как плохо, когда жопа юзит. И почему-то никто не вспоминает про морду. Такое впечатление, что морда не юзит гарантированно. С чего-бы?
   А если посмотреть на реальную ситуацию торможения на гололеде, то там расклад сил торможения колес о дорогу мало того, что непредсказуем, да еще и меняться может в процессе торможения. Вряд ли кто-то сможет учесть все это при торможении.
   И еще, мужики, вы определитесь всетаки, чего вы хотите от колдуна. То ли вы хотите, чтобы зад тормозил чуть позднее, то ли чтоб зад не юзил. Если вы хотите чтоб чуть позднее, то во-первых это происходит и без колдуна за счет большего зазора задних колодок и барабана, чем спереди, во вторых те доли секунды, которые даст вам колдун, ничего не решают, т.к. торможение на гололеде - процесс длительный. Ежели вы хотите, чтоб зад не юзил, то колдун вам не помощник, потому как он только режет давление, и если давить на педаль посильнее, зад все равно заюзит на гололеде. Я, конечно, не знаю, может тут все такие профи, что глядя на данный конкретный гололед на глаз определяют, с какой силой надо топтать педаль, чтобы с учетом имеющейся настройки колдуна не допустить юза задницы. Но чавото мне не верится.
   Короче - не убедили. И весь мой доежиковый безколдунный опыт говорит, что везч эта, т.е. колдун, практически бесполезная. Ежели бы он работал и не капризничал, то и фиг бы с ним, пусть висит, но ведь это мечты. Буду ампутировать, как руки дойдут. К тому же весной придется техосмотр проходить, нахрена мне проблемы с разницей усилий на задних колесах.

  P.S. И всетаки, может кто-то видел электросхему для -030 ? или может она же и для -020?
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #20 : 15 Июня 2008, 01:00:29 »

  P.S. И всетаки, может кто-то видел электросхему для -030 ? или может она же и для -020?

Ну вообще-то электросхему нужно бы в разделе "электрооборудование" спрашивать... Но в честь победы наших... http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=23789.msg293414#msg293414

и еще http://izh.2126.ru/elschemes/index.php
« Последнее редактирование: 15 Июня 2008, 01:02:05 от ScrewDriver » Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #21 : 15 Июня 2008, 11:39:07 »

   что эта страшилка оказалась на редкость живучей и продолжает здравствовать.
От, в самую точку! "+"

   Короче - не убедили. И весь мой доежиковый безколдунный опыт говорит, что везч эта, т.е. колдун, практически бесполезная.
Добавлю свои несколько сотен тысяч на Ёжике, как с колдуном так и без - вреда  от него больше чем пользы.
    Я, конечно, не знаю, может тут все такие профи, что глядя на данный конкретный гололед на глаз определяют, с какой силой надо топтать педаль, чтобы с учетом имеющейся настройки колдуна не допустить юза задницы. Но чавото мне не верится.
  
lol thumbup thumbup thumbup
Записан
вовкович ТС
Основа форума
****

Карма +351/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345

Питер, Купчино

2126-030, ВАЗ-06, КПП-Омск, БСЗ, 05 год

« Ответ #22 : 15 Июня 2008, 17:08:45 »

   Для ScrewDriver: Опять же большой спасиб за отклик, но это я, конечно, видел. Там ведь все для Фабулы и -020. А у меня есть сильные подозрения, что энтот завод мог менять схему не только от модели к модели, но и от машины к машине. Ежик ведь - это железная кастрюля собственной штамповки с винегретом из узлов и агрегатов от других драндулетов. Поэтому думается ожидать можно чего угодно.
  А по поводу замечания, что данный вопрос надо задавать в электрике, согласен. Ну просто вот к слову пришлось. Задам вопрос в электрике.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #23 : 15 Июня 2008, 17:11:25 »

вовкович , очень хотелось бы место обитания узнать. Дозаполни профиль плиз.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
ScrewDriver
Гость
« Ответ #24 : 15 Июня 2008, 17:16:00 »

   Для ScrewDriver: Опять же большой спасиб за отклик, но это я, конечно, видел. Там ведь все для Фабулы и -020. А у меня есть сильные подозрения, что энтот завод мог менять схему не только от модели к модели, но и от машины к машине. Ежик ведь - это железная кастрюля собственной штамповки с винегретом из узлов и агрегатов от других драндулетов. Поэтому думается ожидать можно чего угодно.
  А по поводу замечания, что данный вопрос надо задавать в электрике, согласен. Ну просто вот к слову пришлось. Задам вопрос в электрике.

Схема Фабулы отличается только наличием проводки к заднему омывателю и всяких связанных с ним клапанов. 020я схема по сути абсолютно идентична. Шаловливые ручки предыдущего владельца и лазивших в машину автоэлектриков наверняка уже внесли больше изменений, чем могло быть с завода. Пользуйся, не сомневайся.
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #25 : 15 Июня 2008, 17:22:51 »

   ...На масациклах ездил и много. Всегда тормозил только задом и ничего. А вот как-то со всей дури пришлось тормозить, надо было, так надавил еще и на перед до посинения и завалился на сухом асфальте...
Значит ездил, это из пункта А в пункт Б и неболее.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
вовкович ТС
Основа форума
****

Карма +351/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345

Питер, Купчино

2126-030, ВАЗ-06, КПП-Омск, БСЗ, 05 год

« Ответ #26 : 15 Июня 2008, 17:34:21 »

   Для ScrewDriver: Опять же нижайшее наше мерси. Еж с магазина, шаловливых рученок не было, сдую для -020, на работе принтер есть, ну очень большой и цветной, и буду весь в соплях от счастья.
Записан
вовкович ТС
Основа форума
****

Карма +351/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345

Питер, Купчино

2126-030, ВАЗ-06, КПП-Омск, БСЗ, 05 год

« Ответ #27 : 15 Июня 2008, 17:43:26 »

  Для Andreiki: Катался и в Крым и в Прибалтику, не в этом дело. Как-то (когда еще прав не было) на чистейшем гололеде часа два развлекался тем, что тренировался разворачиваться на 180 градусов, нажимая только на передний тормоз. На небольшой, конечно, скорости. Но факт - передний тормоз и разворот. Конечно ногой упирался в дорогу, иначе завалишся.
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #28 : 15 Июня 2008, 17:47:05 »

Я ребятам скажу пусть посмеются. Они с 200км/ч тормозят на переднем, я пока только со 100, и как то не заваливаюсь.
Задним тормозом на мотоциклах вобще толком не пользуются.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #29 : 15 Июня 2008, 17:57:53 »

Задним тормозом на мотоциклах вобще толком не пользуются.
Вот сколько ездил по молодости на Яве, пердним пользовался только для экстренных торможений. А так всегда педалькой.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Июля 2024, 20:34:39