Логикой по колдуну
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Декабря 2024, 10:00:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Логикой по колдуну  (Прочитано 6904 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MutaGen56
Основа форума
****

Карма +379/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 498

г.Киров (и когда же он вновь станет Вяткой!)


И у ежиков бывают блохи... ИЖ21261-030

« Ответ #60 : 06 Октября 2008, 18:32:28 »

  Дык я ж и говорю, что уходит поршень взад, на глаз видно, что уходит при отпускании педали тормоза. И похоже больше, чем на 0,2. А вот колодки нисколько не шевелятся, хоть и подпилены. Пробовал снимать с колодки энту пружинку-завитушку, думал она все стопорит, ан хрен, картина та же. Чудеса. Ну да фиг с ним, очевидно это еще одна военная тайна ижевских конструкторов, наверно спецально придумано на случай ядерной войны lol
    Вопрос непонимающего "Как такое может быть?" А устанавливали на место с применением тяжелой техники, или как мы, простые смертные, просто руками? Или может направляющие суппорта закисли? Фрикционные накладки не должны прижиматься плотно, они лишь чуть-чуть касаются, скользят по рабочей поверхности диска (это когда нет давления в цилиндре). А назначение пружинки-завитушки обеспечивать комфорт водителя относительной тишиной (без нее начивается веселый грохот в колесе из-за  дребезга колодки в суппорте, так как она без пружины начинает болтаться).
« Последнее редактирование: 06 Октября 2008, 18:35:03 от MutaGen56 » Записан
вовкович ТС
Основа форума
****

Карма +351/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345

Питер, Купчино

2126-030, ВАЗ-06, КПП-Омск, БСЗ, 05 год

« Ответ #61 : 06 Октября 2008, 19:53:37 »

  Ну к чайникам я себя не отношу. 27 лет с баранкой знаком. Поршень уходит (что видно на откинутом супорте), значит должна появиться хоть маленькая, но свобода колодок. Колодки подпилены и имеют некоторую болтанку в супорте, када их туда вставляешь. Чтоб не мешала довольно жесткая пружинка на колодке, попробовал ее снять. Все равно, даванешь на педаль, отпустишь, а в кодках свободы нет ни грамма. Что и не понятно. Хоть чуть-чуть, но должно быть. Поршень то ушел. Пальцы супорта вне подозрений, с завода были смазаны (надо же), ходят как отче наш.
Записан
MutaGen56
Основа форума
****

Карма +379/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 498

г.Киров (и когда же он вновь станет Вяткой!)


И у ежиков бывают блохи... ИЖ21261-030

« Ответ #62 : 07 Октября 2008, 19:13:49 »

  . Все равно, даванешь на педаль, отпустишь, а в кодках свободы нет ни грамма. Что и не понятно.
    К слову, у меня 34. Тогда простой тест. После покатушек без длительных торможений пощупате диск. Если сильно нагрелся (рука не терпит) надо копать дальше. Если теплый, значит все в пределах нормы и об колодках можно забыть до следующей замены или ЧП. Второй тест - на выбег накатом на горизонтальной дороге со скорости в 60 км/ч (или 90 - не помню, надо смотре в камасутре). Если на одометре с момента выключения скорости до остановки 500 м - все в порядке.
« Последнее редактирование: 07 Октября 2008, 19:16:07 от MutaGen56 » Записан
вовкович ТС
Основа форума
****

Карма +351/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345

Питер, Купчино

2126-030, ВАЗ-06, КПП-Омск, БСЗ, 05 год

« Ответ #63 : 07 Октября 2008, 21:01:03 »

  Тесты эти конечно же известны. Просто щас и по дороге на дачу стало такое дикое движение, что проехать какое-то приличное расстояние, чтоб тормоза остыли нет возможности. Выбег по той же причине проверить затруднительно. Ежели только ночью куда подальше от города специально отъехать. Но на такое пока не сподвигнулся. Вобщем-то вопрос не жмет.  Инерес чисто теоретический - куда девается?
Записан
MutaGen56
Основа форума
****

Карма +379/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 498

г.Киров (и когда же он вновь станет Вяткой!)


И у ежиков бывают блохи... ИЖ21261-030

« Ответ #64 : 07 Октября 2008, 22:22:05 »

   Первый тест очень прост и у меня он всегда срабатывает. А главное в нем то, что диск, где колодки подклинивают, заведомо горячее второго, который более или менее работает нормально. Т.е. все познается в сравнении. eureka Это работает и для задних тормозных механизмов.
Записан
вовкович ТС
Основа форума
****

Карма +351/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345

Питер, Купчино

2126-030, ВАЗ-06, КПП-Омск, БСЗ, 05 год

« Ответ #65 : 08 Октября 2008, 11:29:43 »

  Почти вся дорога - сплошная вереница машин, где тут сделать длинный пробег и не тормозить. А зазоров нет с обоих сторон, чо тут сравнишь. В жопе я не сомневаюсь, там пружины возвратные будь здоров, куда оно денется.
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #66 : 08 Октября 2008, 18:32:21 »

а не исключается ещё и тот момент,что тормозные шланги от "качественной"тормозухи разбухли и дырочка в нём съёжилась.у друга на иномарке была подобная проблема:потихоньку притормаживаешь-всё нормально,машина останавливается,потом легко с места стартует,но стоило тормознуть порезче и посильнее-вставала колом,трогалась туго,как будто на ручнике.вычислили так-после резкого сильного торможения откручивали штуцеры прокачки тормозных цилиндров.с одного хлынуло струёй.замена шланга вылечила проблему.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5413

C-Петербург


2126-020
« Ответ #67 : 08 Октября 2008, 19:15:43 »

направляющие по отдельности могут ходить, а вместе - нет

потому что кривые....
в смысле не параллельные...

частенько резинка шланга подрезается при сборке и становится обратным клапаном...
туда дуй- оттуда нехочу...
Записан
вовкович ТС
Основа форума
****

Карма +351/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345

Питер, Купчино

2126-030, ВАЗ-06, КПП-Омск, БСЗ, 05 год

« Ответ #68 : 08 Октября 2008, 21:27:38 »

  Да не, мужики, говорю же, видно как поршень обратно залазит без всякой посторонней помощи. И супорт без колодок по пальцам елозит как отче наш. С другом тут говорил, у него на Авдотье то же самое. Да хрен то с ним, ездит. Просто какая-то техническая парадокса, не более. Опять же на форуме читал, народ мается от поломки колодочной пружинки, бренчат колодки, значит не прижаты к диску. Видать ежики бывают разные...
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #69 : 08 Октября 2008, 23:02:55 »

Просто какая-то техническая парадокса, не более.
bj 5 баллов! Для нежелающих делать выводы. Чудес не бывает. Приедь - найдём! Да и рядом с тобой найдут. Главное не переоценить себя любимого.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
вовкович ТС
Основа форума
****

Карма +351/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345

Питер, Купчино

2126-030, ВАЗ-06, КПП-Омск, БСЗ, 05 год

« Ответ #70 : 09 Октября 2008, 07:41:59 »

  Симптомы все написаны. Я не знаю какие выводы сделать. Сделай, если знаешь.
Записан
Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Февраля 2024, 14:27:34