Колдун, один из вариантов замены.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 17:59:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Колдун, один из вариантов замены.  (Прочитано 38069 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #270 : 29 Августа 2012, 00:36:58 »

Конечно, мне и ездить не приходилось. Вот только практика, куда более показательна, чем теория, в данном случае.
Согласен.
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #271 : 29 Августа 2012, 00:43:30 »

15% можно достичь аж не веритьс
Журнал За Рублем
сообщал что разница левый-правый легко достижима от 25 процентов и более
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
Pryaniking
Основа форума
****

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 316



Хитросплетенный ЕЖ



Владимир
2126-030, ДВС ВАЗ-2106, Карбюратор ДААЗ 2107
« Ответ #272 : 29 Августа 2012, 11:04:14 »

Какой процент на стенде при ГТО нужно показать? И хотелось бы от ГТЦ 08 заглушенное отверстие в ход пустить, длины магистральной родной трубки хватит если СУ удалить и на прямую к ГТЦ если нет то какой заменитель существует
Записан

БСЗ, Проведена оптимизация карбюратора (Борис_030), Доработанный ВР и ЦР, ГТЦ и ВУ 2108, Удалено СУ, РД  2108, Вентилятор радиатора 8-ми лопастной 2108, ЗТЦ колхоз, Проведена борьба за электричество, Удален ЭПХХ, ЦЗ и Сигнализация (удалены), Виброизоляция капота, Картриджи передней стойки Sachs AUDI 80, Передние пружины Alfa Romeo 164 87-98, Задние аммортизаторы Sachs Daewoo Nexia, Полиуретан желтый сзади и спереди.
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3199

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #273 : 29 Августа 2012, 22:08:34 »

длины магистральной родной трубки хватит если СУ удалить и на прямую к ГТЦ если нет то какой заменитель существует
длинны трубки хватит, у меня хватило
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
Pryaniking
Основа форума
****

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 316



Хитросплетенный ЕЖ



Владимир
2126-030, ДВС ВАЗ-2106, Карбюратор ДААЗ 2107
« Ответ #274 : 31 Августа 2012, 14:33:30 »

Спасибо МАКС!
Записан

БСЗ, Проведена оптимизация карбюратора (Борис_030), Доработанный ВР и ЦР, ГТЦ и ВУ 2108, Удалено СУ, РД  2108, Вентилятор радиатора 8-ми лопастной 2108, ЗТЦ колхоз, Проведена борьба за электричество, Удален ЭПХХ, ЦЗ и Сигнализация (удалены), Виброизоляция капота, Картриджи передней стойки Sachs AUDI 80, Передние пружины Alfa Romeo 164 87-98, Задние аммортизаторы Sachs Daewoo Nexia, Полиуретан желтый сзади и спереди.
Pryaniking
Основа форума
****

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 316



Хитросплетенный ЕЖ



Владимир
2126-030, ДВС ВАЗ-2106, Карбюратор ДААЗ 2107
« Ответ #275 : 31 Августа 2012, 16:55:13 »

Вчера сварили кронштейн для 8-го колдуна из старого и 40-го уголка, сегодня почищу швы, и красоту наведу, чертёж в студию?
Записан

БСЗ, Проведена оптимизация карбюратора (Борис_030), Доработанный ВР и ЦР, ГТЦ и ВУ 2108, Удалено СУ, РД  2108, Вентилятор радиатора 8-ми лопастной 2108, ЗТЦ колхоз, Проведена борьба за электричество, Удален ЭПХХ, ЦЗ и Сигнализация (удалены), Виброизоляция капота, Картриджи передней стойки Sachs AUDI 80, Передние пружины Alfa Romeo 164 87-98, Задние аммортизаторы Sachs Daewoo Nexia, Полиуретан желтый сзади и спереди.
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3199

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #276 : 31 Августа 2012, 22:40:35 »

чертёж в студию?
ну наверное не чертёж, а фотографию готового продукта на месте
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
Nick_Par
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1176/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4612

Брянск (32)


Патриот 05-2013

« Ответ #277 : 31 Августа 2012, 22:51:58 »

чертёж в студию?
Можно. Хуже не будет!
Записан

Удачи, Николай.

Я помню! Я горжусь!
а486на
Ветеран форума
******

Карма +481/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1434

г. Ессентуки



ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
« Ответ #278 : 31 Августа 2012, 23:05:28 »

  Нашёл у себя в компе фотки с форума, может кому интересно. Переваренные кронштейны под вазоколдун.


* колдун ваз 1.jpg (93.54 Кб, 820x615 - просмотрено 174 раз.)

* колдун ваз 2 .jpg (96.15 Кб, 820x615 - просмотрено 157 раз.)

* колдун ваз 3.jpg (33.95 Кб, 640x480 - просмотрено 162 раз.)
« Последнее редактирование: 31 Августа 2012, 23:06:02 от а486на » Записан

Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на  шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
Joker
Основа форума
****

Карма +21/-1
Offline Offline

Сообщений: 392




Сочи
Иж 2126-020
« Ответ #279 : 31 Августа 2012, 23:49:23 »

Смысл что-то варить и подгонять?Просто несем к токарю восьмерочный цилиндр колдуна нарезаем резьбу как у нашего,ставим на место нашего в родной кронштейн и все,получается новый наш,только более мене нормальный по качеству.Начинка цилиндра вообще от нашего не отличается.Так как автомобиль уже не новый,правильно настроить новый колдун очень сложно,желательно для упрощения,а иногда единственный вариант,одновременно с ним поменять задние колодки и цилиндры.
Записан
а486на
Ветеран форума
******

Карма +481/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1434

г. Ессентуки



ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
« Ответ #280 : 01 Сентября 2012, 00:17:28 »

Просто несем к токарю
   Токарный станок или дядя с токарным станком есть не у всех, а сварочник вещь почти бытовая.

правильно настроить новый колдун очень сложно
   Главное , что бы он был рабочий , а настройка на машине  дело не заумное   http://2126.ru/articles/torm/koldun   .
желательно для упрощения,а иногда единственный вариант,одновременно с ним поменять задние колодки и цилиндры.
Я бы рабочие не изношенные колодки до настройки колдуна менять не стал бы , т.к. приработанны трущиеся поверхности друг к другу (колодки-барабаны). Новые колодки без приработки  к барабанам  не работают  с максимальной эффективностью. Если  ЗТЦ  и колодки в нормальном рабочем состоянии, то  стоит сначала добиться нормальной работы колдуна, а после браться установку новых деталей.
Записан

Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на  шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
Pryaniking
Основа форума
****

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 316



Хитросплетенный ЕЖ



Владимир
2126-030, ДВС ВАЗ-2106, Карбюратор ДААЗ 2107
« Ответ #281 : 02 Сентября 2012, 09:13:14 »

Еще на счет резьбы, во-первых, при поломке колдуна каждый раз придется носить к токарю, во-вторых, может у меня так, но места под резьбу там с гулькин жуй из-за бобышки для крепления - упирается в кронштейн она.  Вот еще бы победить тягу, а то упадет вот вот, идея есть впринципе...После работы девайс на месте сфотографирую. После удаления су и прокачки свободный ход минимальный - педаль жесткая. Приятно. Колдуна еще не настроил, как редукционый клапан настроить не получится, если только на одно колесо.
Записан

БСЗ, Проведена оптимизация карбюратора (Борис_030), Доработанный ВР и ЦР, ГТЦ и ВУ 2108, Удалено СУ, РД  2108, Вентилятор радиатора 8-ми лопастной 2108, ЗТЦ колхоз, Проведена борьба за электричество, Удален ЭПХХ, ЦЗ и Сигнализация (удалены), Виброизоляция капота, Картриджи передней стойки Sachs AUDI 80, Передние пружины Alfa Romeo 164 87-98, Задние аммортизаторы Sachs Daewoo Nexia, Полиуретан желтый сзади и спереди.
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #282 : 02 Сентября 2012, 14:35:55 »

Вчера сварили кронштейн для 8-го колдуна из старого и 40-го уголка
Я такое делал в 2005 или 2006 году, ужо и не помню точно. Фото тоже кидал на форум.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3199

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #283 : 02 Сентября 2012, 14:44:24 »

Токарный станок или дядя с токарным станком есть не у всех, а сварочник вещь почти бытовая.
я думаю что токарный станок даже не понадобится, просто резьбу нарезать, не покупать же плашку из за одного раза, а у токаря всё есть
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
Pryaniking
Основа форума
****

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 316



Хитросплетенный ЕЖ



Владимир
2126-030, ДВС ВАЗ-2106, Карбюратор ДААЗ 2107
« Ответ #284 : 03 Сентября 2012, 00:15:12 »

Назрел вопрос: маленькая тяга колдуна которая между пружиной и задним мостом её функция какова? Стоять прямо не заваливаясь, тем самым обеспечивать постоянное усилие пружины? Или же она как то компенсирует загрузку моста, отводясь назад при загрузке?
Записан

БСЗ, Проведена оптимизация карбюратора (Борис_030), Доработанный ВР и ЦР, ГТЦ и ВУ 2108, Удалено СУ, РД  2108, Вентилятор радиатора 8-ми лопастной 2108, ЗТЦ колхоз, Проведена борьба за электричество, Удален ЭПХХ, ЦЗ и Сигнализация (удалены), Виброизоляция капота, Картриджи передней стойки Sachs AUDI 80, Передние пружины Alfa Romeo 164 87-98, Задние аммортизаторы Sachs Daewoo Nexia, Полиуретан желтый сзади и спереди.
Страниц: 1 ... 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Октября 2024, 19:54:40