Колдун, один из вариантов замены.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 18:05:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 22   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Колдун, один из вариантов замены.  (Прочитано 38071 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
T@nk
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 23




Орск, Оренбургская обл.
Иж 2717-220
« Ответ #240 : 11 Мая 2011, 21:34:30 »

Я никому своего мнения не навязывал - рассказал, что сделал - описал свои впечетления, выложил схему..... А то, что всегда найдется тот, кто все обгадит - даже не сомневался.....  Smile
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #241 : 11 Мая 2011, 21:53:30 »

А то, что всегда найдется тот, кто все обгадит - даже не сомневался.....
кто же это? Smile
и причем тут вообще все это?
удивительная способность конструкторов сохранить что-то подобное тормозам при отказе контура..при этом при исправных тормозах- загнать их в задницу по эффективности.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
T@nk
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 23




Орск, Оренбургская обл.
Иж 2717-220
« Ответ #242 : 11 Мая 2011, 22:04:08 »

Дядь Сережь, да очень при чем - я всю зиму проездил на одном контуре при диагональной системе (самоубийца, конечно, но так сложилось, что и ремонтировать было негде, да и некогда - работа такая у меня) Попадал и в гололед, и в другие разные опы..... Меня ни разу не крутануло, и не занесло..... Год назад ездил на пирожке из четырнадцатой..... Порвался передний шланг - ну а там без мата просто так не расскажешь.... Опытным путем выяснил (ДЛЯ СЕБЯ), что у ёжика понадежнее тормозная система....
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #243 : 11 Мая 2011, 22:09:04 »

что у ёжика понадежнее тормозная система....
lol
при ОТКАЗЕ тормозов...и то не факт Smile
а вот отказ тормозов на ежике, блин...это скорее фича, чем баг
учитывая зтц тотти , перетирающиеся об мост тормозные трубки..и прочее...
вот почто и говорю- если все это изжить и следить, эффективность при отказе контура теряет вообще смысл
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
T@nk
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 23




Орск, Оренбургская обл.
Иж 2717-220
« Ответ #244 : 11 Мая 2011, 22:14:07 »

Ну насчет трубок - не знаю - мож на пирожке по-другому как-то, но с этим пока не сталкивался - одно знаю - полгода пытался реанимировать "родную" тормозную систему - результат - каждый выходной под машиной - систему переделал - целый месяц лафа - уже четыре выходных было....  Wink
Записан
T@nk
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 23




Орск, Оренбургская обл.
Иж 2717-220
« Ответ #245 : 11 Мая 2011, 22:26:26 »

Конечно, если честно, то не полгода я этим занимался - но, поверьте мне этого хватило....
Записан
Боба
Частый гость
***

Карма +222/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 131

Казань



Казань
ИЖ 2126-030
« Ответ #246 : 19 Мая 2011, 17:20:56 »

Поставил РД от Оки еще в 1,5 года назад.После установки два раза смог прокачать заднее правое колесо, до этого оно не прокачивалось,педаль тормоза проваливалась на десятую часть полного хода.Потом опять не прокачивалось.Так и ездил полтора года.Этой весной тормоза стали вообще д-мо,когда с первого когда со второго , а иногда с третьего качка.Поменял ВУ и ГТЦ на 09.Тормоза лучше чем на новой, даже с учетом что заднее правое колесо так толком и не прокачалось, опять десятая часть хода.Неужели РД проработал всего одну неделю.Олаблял тормозную трубку этого контура от СУ на РД проваливается махом.
У кого такое было ?
РД под замену?
Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #247 : 19 Мая 2011, 18:06:59 »

да.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Pryaniking
Основа форума
****

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 316



Хитросплетенный ЕЖ



Владимир
2126-030, ДВС ВАЗ-2106, Карбюратор ДААЗ 2107
« Ответ #248 : 25 Августа 2012, 17:30:05 »

Скоро грозит ТО... В тот раз на родном ГТЦ даже намека не было на прохождение, задние колеса руками прокручивались, думал ЗТЦ кислые или колдун, ТЖ еле текла при прокачке. Потом ВУ и ГТЦ от 2108 были установлены и если бы не шайтан-ручник сразу талон дали БЫ:) НО не дали...Потом менял трос ручника и там очень напрягают распорные планки, на них заклепки за которые колодки цепляют были чуть сточены и не расжимались колодки как надо как ни натягивай трос, в итоге умолял чтобы дали талон, поскольку не укладывались в нормы усилия по колесам задним, но в бумаге зафиксирован первый результат:-)  буду делать полную ревизию тормозов с Удалением СУ и инсталяцией колдуна 08. Удачи мне:-)... (подписался вобщем может от ино приладят что нибудь)
Записан

БСЗ, Проведена оптимизация карбюратора (Борис_030), Доработанный ВР и ЦР, ГТЦ и ВУ 2108, Удалено СУ, РД  2108, Вентилятор радиатора 8-ми лопастной 2108, ЗТЦ колхоз, Проведена борьба за электричество, Удален ЭПХХ, ЦЗ и Сигнализация (удалены), Виброизоляция капота, Картриджи передней стойки Sachs AUDI 80, Передние пружины Alfa Romeo 164 87-98, Задние аммортизаторы Sachs Daewoo Nexia, Полиуретан желтый сзади и спереди.
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #249 : 25 Августа 2012, 18:29:30 »

На АЗЛКА-тиме, от нексии колдуют )
Там выбор производителей поболе
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Pryaniking
Основа форума
****

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 316



Хитросплетенный ЕЖ



Владимир
2126-030, ДВС ВАЗ-2106, Карбюратор ДААЗ 2107
« Ответ #250 : 25 Августа 2012, 21:34:53 »

Опа ФИАТОЦИЛИНДРЫ, переходник нужен, а лучше два!!! с 10х1 наружная импортная резьба - на наш 10х1.25 внутреннюю. http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,53602.0.html, грязевые щиты все равно просверленные, экзист за 362,05 руб. отдаст через 3 дня
Записан

БСЗ, Проведена оптимизация карбюратора (Борис_030), Доработанный ВР и ЦР, ГТЦ и ВУ 2108, Удалено СУ, РД  2108, Вентилятор радиатора 8-ми лопастной 2108, ЗТЦ колхоз, Проведена борьба за электричество, Удален ЭПХХ, ЦЗ и Сигнализация (удалены), Виброизоляция капота, Картриджи передней стойки Sachs AUDI 80, Передние пружины Alfa Romeo 164 87-98, Задние аммортизаторы Sachs Daewoo Nexia, Полиуретан желтый сзади и спереди.
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #251 : 25 Августа 2012, 22:24:59 »

Су в топку!
колдун от 2108 легко вживляется
Удачи!
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #252 : 26 Августа 2012, 00:48:05 »

ФИАТОЦИЛИНДРЫ
Аха.
Зачетная тема.
И он там не один, а разных диаметров
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
а486на
Ветеран форума
******

Карма +481/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1434

г. Ессентуки



ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
« Ответ #253 : 26 Августа 2012, 02:30:02 »

.Потом менял трос ручника и там очень напрягают распорные планки, на них заклепки за которые колодки цепляют были чуть сточены и не расжимались колодки как надо как ни натягивай трос, в итоге умолял чтобы дали талон, поскольку не укладывались в нормы усилия по колесам задним, но в бумаге зафиксирован первый результат:-)  буду делать полную ревизию тормозов с Удалением СУ и инсталяцией колдуна 08. Удачи мне:-)... (подписался вобщем может от ино приладят что нибудь)
   
    Поставь доработанные регулируемые распорные планки от 41-го москвича. Забудешь проблемы с тросом.
Записан

Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на  шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
Pryaniking
Основа форума
****

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 316



Хитросплетенный ЕЖ



Владимир
2126-030, ДВС ВАЗ-2106, Карбюратор ДААЗ 2107
« Ответ #254 : 26 Августа 2012, 07:16:11 »

И он там не один, а разных диаметров
Почитав из темку решил попробовать с 20 диаметром, с которым они не пробовали и LPR 4484 и 4481 самые дешевые
Поставь доработанные регулируемые распорные планки от 41-го москвича. Забудешь проблемы с тросом
Хочу забыть, только где вот их родить?
Записан

БСЗ, Проведена оптимизация карбюратора (Борис_030), Доработанный ВР и ЦР, ГТЦ и ВУ 2108, Удалено СУ, РД  2108, Вентилятор радиатора 8-ми лопастной 2108, ЗТЦ колхоз, Проведена борьба за электричество, Удален ЭПХХ, ЦЗ и Сигнализация (удалены), Виброизоляция капота, Картриджи передней стойки Sachs AUDI 80, Передние пружины Alfa Romeo 164 87-98, Задние аммортизаторы Sachs Daewoo Nexia, Полиуретан желтый сзади и спереди.
Страниц: 1 ... 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 22   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Октября 2024, 10:49:23