Колдун, один из вариантов замены.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 17:47:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 15 16 17 18 19 [20] 21 22   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Колдун, один из вариантов замены.  (Прочитано 38068 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Joker
Основа форума
****

Карма +21/-1
Offline Offline

Сообщений: 392




Сочи
Иж 2126-020
« Ответ #285 : 03 Сентября 2012, 14:50:54 »

Я бы рабочие не изношенные колодки до настройки колдуна менять не стал бы , т.к. приработанны трущиеся поверхности друг к другу (колодки-барабаны). Новые колодки без приработки  к барабанам  не работают  с максимальной эффективностью. Если  ЗТЦ  и колодки в нормальном рабочем состоянии, то  стоит сначала добиться нормальной работы колдуна, а после браться установку новых деталей.
Если колдун не работал,равномерно на обоих колесах они не притрутся,после замены колодок они будут одинаково не притерты,после правильной настройки колодки притрутся равномерно,через какое-то врямя нужно будет проверить регулировку.На восьмом цилиндре бобышку желательно спилить.
 Колдун не каждый день меняешь,он довольно долго работает.
 Конечно кому что удобней нарезать резьбу или варить дело вкуса.
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2012, 14:53:15 от Joker » Записан
Pryaniking
Основа форума
****

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 316



Хитросплетенный ЕЖ



Владимир
2126-030, ДВС ВАЗ-2106, Карбюратор ДААЗ 2107
« Ответ #286 : 03 Сентября 2012, 16:47:36 »

еще одна печаль замечена. При прокачивании правый задний цилиндр не реагировал пока я вдобавок отвертки еще и пружине помог рукой, вот тогда хлынуло аж трубка подлетела:-)
Записан

БСЗ, Проведена оптимизация карбюратора (Борис_030), Доработанный ВР и ЦР, ГТЦ и ВУ 2108, Удалено СУ, РД  2108, Вентилятор радиатора 8-ми лопастной 2108, ЗТЦ колхоз, Проведена борьба за электричество, Удален ЭПХХ, ЦЗ и Сигнализация (удалены), Виброизоляция капота, Картриджи передней стойки Sachs AUDI 80, Передние пружины Alfa Romeo 164 87-98, Задние аммортизаторы Sachs Daewoo Nexia, Полиуретан желтый сзади и спереди.
Joker
Основа форума
****

Карма +21/-1
Offline Offline

Сообщений: 392




Сочи
Иж 2126-020
« Ответ #287 : 03 Сентября 2012, 23:40:50 »

Вот в этом то и проблема,отрегулировать так,чтоб одинаково жидкость бежала и давила  ree
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2012, 23:43:12 от Joker » Записан
Pryaniking
Основа форума
****

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 316



Хитросплетенный ЕЖ



Владимир
2126-030, ДВС ВАЗ-2106, Карбюратор ДААЗ 2107
« Ответ #288 : 04 Сентября 2012, 10:01:39 »

Дык здесь в конструкции колдуна проблема, давление со стороны ТЖ на поршень колдуна получается больше, чем давление пружины на шток колдуна и тем самым полностью перекрывает доступ ТЖ до заднего тормозного цилиндра и так только с правым, левое прекрасно прокачалось, а 8й колдун разобрать без последствий получится? Может кто доделывал колдун?
Записан

БСЗ, Проведена оптимизация карбюратора (Борис_030), Доработанный ВР и ЦР, ГТЦ и ВУ 2108, Удалено СУ, РД  2108, Вентилятор радиатора 8-ми лопастной 2108, ЗТЦ колхоз, Проведена борьба за электричество, Удален ЭПХХ, ЦЗ и Сигнализация (удалены), Виброизоляция капота, Картриджи передней стойки Sachs AUDI 80, Передние пружины Alfa Romeo 164 87-98, Задние аммортизаторы Sachs Daewoo Nexia, Полиуретан желтый сзади и спереди.
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #289 : 04 Сентября 2012, 10:55:53 »

но места под резьбу там с гулькин жуй из-за бобышки для крепления
Так она (бобышка) ампутируется женой болгарина. Я недавно у нас на Карповке такой именно колдун купил: дюралевый от 2108 с нарезанной резьбой и отрезанной бобышкой.
Записан

Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #290 : 04 Сентября 2012, 10:59:38 »

При прокачивании правый задний цилиндр не реагировал пока я вдобавок отвертки еще и пружине помог рукой, вот тогда хлынуло аж трубка подлетела:
Имхо, к ГТЦ вопросы не возникают по поводу перепускания?
Записан

Pryaniking
Основа форума
****

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 316



Хитросплетенный ЕЖ



Владимир
2126-030, ДВС ВАЗ-2106, Карбюратор ДААЗ 2107
« Ответ #291 : 04 Сентября 2012, 22:34:58 »

Имхо, к ГТЦ вопросы не возникают по поводу перепускания?
Ситуация такая, что педаль при нажатии на подпружиненную пипку педаль у напарника проваливается. А перепускание думаю сопровождалось бы постепенным продавливанием педали а его нет.
Записан

БСЗ, Проведена оптимизация карбюратора (Борис_030), Доработанный ВР и ЦР, ГТЦ и ВУ 2108, Удалено СУ, РД  2108, Вентилятор радиатора 8-ми лопастной 2108, ЗТЦ колхоз, Проведена борьба за электричество, Удален ЭПХХ, ЦЗ и Сигнализация (удалены), Виброизоляция капота, Картриджи передней стойки Sachs AUDI 80, Передние пружины Alfa Romeo 164 87-98, Задние аммортизаторы Sachs Daewoo Nexia, Полиуретан желтый сзади и спереди.
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #292 : 05 Сентября 2012, 07:22:09 »

перепускание думаю сопровождалось бы постепенным продавливанием педали
До определённого предела - там, где держит второй контур.
Записан

Pryaniking
Основа форума
****

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 316



Хитросплетенный ЕЖ



Владимир
2126-030, ДВС ВАЗ-2106, Карбюратор ДААЗ 2107
« Ответ #293 : 05 Сентября 2012, 08:39:59 »

До определённого предела - там, где держит второй контур.
Но в итоге не было бы вообще этой турбулентной струи при нажатии на шток колдуна, оно бы стравило бы давление и никаких признаков напора не было бы...
Записан

БСЗ, Проведена оптимизация карбюратора (Борис_030), Доработанный ВР и ЦР, ГТЦ и ВУ 2108, Удалено СУ, РД  2108, Вентилятор радиатора 8-ми лопастной 2108, ЗТЦ колхоз, Проведена борьба за электричество, Удален ЭПХХ, ЦЗ и Сигнализация (удалены), Виброизоляция капота, Картриджи передней стойки Sachs AUDI 80, Передние пружины Alfa Romeo 164 87-98, Задние аммортизаторы Sachs Daewoo Nexia, Полиуретан желтый сзади и спереди.
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #294 : 05 Сентября 2012, 12:35:37 »

Но в итоге не было бы вообще этой турбулентной струи при нажатии на шток колдуна, оно бы стравило бы давление и никаких признаков напора не было бы...
А где дырка больше? Там где сквозь манжет протравливает или в трубку?
Записан

Pryaniking
Основа форума
****

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 316



Хитросплетенный ЕЖ



Владимир
2126-030, ДВС ВАЗ-2106, Карбюратор ДААЗ 2107
« Ответ #295 : 05 Сентября 2012, 14:42:19 »

Сотые мм меж манжетой и цилиндром, десятки мм в трубке, но к чему это все? ИМХО на ГТЦ не надо грешить....
Записан

БСЗ, Проведена оптимизация карбюратора (Борис_030), Доработанный ВР и ЦР, ГТЦ и ВУ 2108, Удалено СУ, РД  2108, Вентилятор радиатора 8-ми лопастной 2108, ЗТЦ колхоз, Проведена борьба за электричество, Удален ЭПХХ, ЦЗ и Сигнализация (удалены), Виброизоляция капота, Картриджи передней стойки Sachs AUDI 80, Передние пружины Alfa Romeo 164 87-98, Задние аммортизаторы Sachs Daewoo Nexia, Полиуретан желтый сзади и спереди.
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #296 : 05 Сентября 2012, 16:47:16 »

Не скажи, когда ГТЦ перепускает, это происходит не мгновенно. Я однажды доездился до того, что оба контура стали травить в бачок, но даже при этом варианте педаль проваливалась не сразу и какое-никакое торможение было. Это я к тому, что, дожимая шток колдуна, ты открываешь жидкости широкую дорогу и она с радостью туда устремляется вместо того, чтоб продавливаться сквозь манжеты ГТЦ. Вот и темка похожая http://2126.ru/forum/index.php?topic=61235.0:
Записан

Joker
Основа форума
****

Карма +21/-1
Offline Offline

Сообщений: 392




Сочи
Иж 2126-020
« Ответ #297 : 05 Сентября 2012, 18:38:56 »

Чтобы проверить колдун,переставь местами выходящие из колдуна на колеса трубки,а чтобы проверить ГТЦ нужно сначала посмотреть в бачек если при нажатии педали идут пузырки или струйка значит перепускает,можно проверить передние колеса если схватывают не одновременно зхначит тоже ГТЦ не впорядке.
Записан
Pryaniking
Основа форума
****

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 316



Хитросплетенный ЕЖ



Владимир
2126-030, ДВС ВАЗ-2106, Карбюратор ДААЗ 2107
« Ответ #298 : 05 Сентября 2012, 20:50:32 »

Ну что вы меня расстраиваете? На днях диагностировать что ли...
Записан

БСЗ, Проведена оптимизация карбюратора (Борис_030), Доработанный ВР и ЦР, ГТЦ и ВУ 2108, Удалено СУ, РД  2108, Вентилятор радиатора 8-ми лопастной 2108, ЗТЦ колхоз, Проведена борьба за электричество, Удален ЭПХХ, ЦЗ и Сигнализация (удалены), Виброизоляция капота, Картриджи передней стойки Sachs AUDI 80, Передние пружины Alfa Romeo 164 87-98, Задние аммортизаторы Sachs Daewoo Nexia, Полиуретан желтый сзади и спереди.
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #299 : 06 Сентября 2012, 09:02:01 »

На днях диагностировать что ли
А почему на днях? Попросил кого-нить педальку потоптать, а сам в бачок смотришь на тему фонтана.
Записан

Страниц: 1 ... 15 16 17 18 19 [20] 21 22   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Ноября 2024, 06:18:38