Joker
Основа форума
Карма +21/-1
Offline
Сообщений: 392
Сочи Иж 2126-020
|
|
« Ответ #285 : 03 Сентября 2012, 14:50:54 » |
|
Я бы рабочие не изношенные колодки до настройки колдуна менять не стал бы , т.к. приработанны трущиеся поверхности друг к другу (колодки-барабаны). Новые колодки без приработки к барабанам не работают с максимальной эффективностью. Если ЗТЦ и колодки в нормальном рабочем состоянии, то стоит сначала добиться нормальной работы колдуна, а после браться установку новых деталей. Если колдун не работал,равномерно на обоих колесах они не притрутся,после замены колодок они будут одинаково не притерты,после правильной настройки колодки притрутся равномерно,через какое-то врямя нужно будет проверить регулировку.На восьмом цилиндре бобышку желательно спилить. Колдун не каждый день меняешь,он довольно долго работает. Конечно кому что удобней нарезать резьбу или варить дело вкуса.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2012, 14:53:15 от Joker »
|
Записан
|
|
|
|
Pryaniking
Основа форума
Карма +48/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 316
Хитросплетенный ЕЖ
Владимир 2126-030, ДВС ВАЗ-2106, Карбюратор ДААЗ 2107
|
|
« Ответ #286 : 03 Сентября 2012, 16:47:36 » |
|
еще одна печаль замечена. При прокачивании правый задний цилиндр не реагировал пока я вдобавок отвертки еще и пружине помог рукой, вот тогда хлынуло аж трубка подлетела:-)
|
|
|
Записан
|
БСЗ, Проведена оптимизация карбюратора (Борис_030), Доработанный ВР и ЦР, ГТЦ и ВУ 2108, Удалено СУ, РД 2108, Вентилятор радиатора 8-ми лопастной 2108, ЗТЦ колхоз, Проведена борьба за электричество, Удален ЭПХХ, ЦЗ и Сигнализация (удалены), Виброизоляция капота, Картриджи передней стойки Sachs AUDI 80, Передние пружины Alfa Romeo 164 87-98, Задние аммортизаторы Sachs Daewoo Nexia, Полиуретан желтый сзади и спереди.
|
|
|
Joker
Основа форума
Карма +21/-1
Offline
Сообщений: 392
Сочи Иж 2126-020
|
|
« Ответ #287 : 03 Сентября 2012, 23:40:50 » |
|
Вот в этом то и проблема,отрегулировать так,чтоб одинаково жидкость бежала и давила
|
|
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2012, 23:43:12 от Joker »
|
Записан
|
|
|
|
Pryaniking
Основа форума
Карма +48/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 316
Хитросплетенный ЕЖ
Владимир 2126-030, ДВС ВАЗ-2106, Карбюратор ДААЗ 2107
|
|
« Ответ #288 : 04 Сентября 2012, 10:01:39 » |
|
Дык здесь в конструкции колдуна проблема, давление со стороны ТЖ на поршень колдуна получается больше, чем давление пружины на шток колдуна и тем самым полностью перекрывает доступ ТЖ до заднего тормозного цилиндра и так только с правым, левое прекрасно прокачалось, а 8й колдун разобрать без последствий получится? Может кто доделывал колдун?
|
|
|
Записан
|
БСЗ, Проведена оптимизация карбюратора (Борис_030), Доработанный ВР и ЦР, ГТЦ и ВУ 2108, Удалено СУ, РД 2108, Вентилятор радиатора 8-ми лопастной 2108, ЗТЦ колхоз, Проведена борьба за электричество, Удален ЭПХХ, ЦЗ и Сигнализация (удалены), Виброизоляция капота, Картриджи передней стойки Sachs AUDI 80, Передние пружины Alfa Romeo 164 87-98, Задние аммортизаторы Sachs Daewoo Nexia, Полиуретан желтый сзади и спереди.
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #289 : 04 Сентября 2012, 10:55:53 » |
|
но места под резьбу там с гулькин жуй из-за бобышки для крепления Так она (бобышка) ампутируется женой болгарина. Я недавно у нас на Карповке такой именно колдун купил: дюралевый от 2108 с нарезанной резьбой и отрезанной бобышкой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #290 : 04 Сентября 2012, 10:59:38 » |
|
При прокачивании правый задний цилиндр не реагировал пока я вдобавок отвертки еще и пружине помог рукой, вот тогда хлынуло аж трубка подлетела: Имхо, к ГТЦ вопросы не возникают по поводу перепускания?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pryaniking
Основа форума
Карма +48/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 316
Хитросплетенный ЕЖ
Владимир 2126-030, ДВС ВАЗ-2106, Карбюратор ДААЗ 2107
|
|
« Ответ #291 : 04 Сентября 2012, 22:34:58 » |
|
Имхо, к ГТЦ вопросы не возникают по поводу перепускания? Ситуация такая, что педаль при нажатии на подпружиненную пипку педаль у напарника проваливается. А перепускание думаю сопровождалось бы постепенным продавливанием педали а его нет.
|
|
|
Записан
|
БСЗ, Проведена оптимизация карбюратора (Борис_030), Доработанный ВР и ЦР, ГТЦ и ВУ 2108, Удалено СУ, РД 2108, Вентилятор радиатора 8-ми лопастной 2108, ЗТЦ колхоз, Проведена борьба за электричество, Удален ЭПХХ, ЦЗ и Сигнализация (удалены), Виброизоляция капота, Картриджи передней стойки Sachs AUDI 80, Передние пружины Alfa Romeo 164 87-98, Задние аммортизаторы Sachs Daewoo Nexia, Полиуретан желтый сзади и спереди.
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #292 : 05 Сентября 2012, 07:22:09 » |
|
перепускание думаю сопровождалось бы постепенным продавливанием педали До определённого предела - там, где держит второй контур.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pryaniking
Основа форума
Карма +48/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 316
Хитросплетенный ЕЖ
Владимир 2126-030, ДВС ВАЗ-2106, Карбюратор ДААЗ 2107
|
|
« Ответ #293 : 05 Сентября 2012, 08:39:59 » |
|
До определённого предела - там, где держит второй контур. Но в итоге не было бы вообще этой турбулентной струи при нажатии на шток колдуна, оно бы стравило бы давление и никаких признаков напора не было бы...
|
|
|
Записан
|
БСЗ, Проведена оптимизация карбюратора (Борис_030), Доработанный ВР и ЦР, ГТЦ и ВУ 2108, Удалено СУ, РД 2108, Вентилятор радиатора 8-ми лопастной 2108, ЗТЦ колхоз, Проведена борьба за электричество, Удален ЭПХХ, ЦЗ и Сигнализация (удалены), Виброизоляция капота, Картриджи передней стойки Sachs AUDI 80, Передние пружины Alfa Romeo 164 87-98, Задние аммортизаторы Sachs Daewoo Nexia, Полиуретан желтый сзади и спереди.
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #294 : 05 Сентября 2012, 12:35:37 » |
|
Но в итоге не было бы вообще этой турбулентной струи при нажатии на шток колдуна, оно бы стравило бы давление и никаких признаков напора не было бы... А где дырка больше? Там где сквозь манжет протравливает или в трубку?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pryaniking
Основа форума
Карма +48/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 316
Хитросплетенный ЕЖ
Владимир 2126-030, ДВС ВАЗ-2106, Карбюратор ДААЗ 2107
|
|
« Ответ #295 : 05 Сентября 2012, 14:42:19 » |
|
Сотые мм меж манжетой и цилиндром, десятки мм в трубке, но к чему это все? ИМХО на ГТЦ не надо грешить....
|
|
|
Записан
|
БСЗ, Проведена оптимизация карбюратора (Борис_030), Доработанный ВР и ЦР, ГТЦ и ВУ 2108, Удалено СУ, РД 2108, Вентилятор радиатора 8-ми лопастной 2108, ЗТЦ колхоз, Проведена борьба за электричество, Удален ЭПХХ, ЦЗ и Сигнализация (удалены), Виброизоляция капота, Картриджи передней стойки Sachs AUDI 80, Передние пружины Alfa Romeo 164 87-98, Задние аммортизаторы Sachs Daewoo Nexia, Полиуретан желтый сзади и спереди.
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #296 : 05 Сентября 2012, 16:47:16 » |
|
Не скажи, когда ГТЦ перепускает, это происходит не мгновенно. Я однажды доездился до того, что оба контура стали травить в бачок, но даже при этом варианте педаль проваливалась не сразу и какое-никакое торможение было. Это я к тому, что, дожимая шток колдуна, ты открываешь жидкости широкую дорогу и она с радостью туда устремляется вместо того, чтоб продавливаться сквозь манжеты ГТЦ. Вот и темка похожая http://2126.ru/forum/index.php?topic=61235.0:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Joker
Основа форума
Карма +21/-1
Offline
Сообщений: 392
Сочи Иж 2126-020
|
|
« Ответ #297 : 05 Сентября 2012, 18:38:56 » |
|
Чтобы проверить колдун,переставь местами выходящие из колдуна на колеса трубки,а чтобы проверить ГТЦ нужно сначала посмотреть в бачек если при нажатии педали идут пузырки или струйка значит перепускает,можно проверить передние колеса если схватывают не одновременно зхначит тоже ГТЦ не впорядке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pryaniking
Основа форума
Карма +48/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 316
Хитросплетенный ЕЖ
Владимир 2126-030, ДВС ВАЗ-2106, Карбюратор ДААЗ 2107
|
|
« Ответ #298 : 05 Сентября 2012, 20:50:32 » |
|
Ну что вы меня расстраиваете? На днях диагностировать что ли...
|
|
|
Записан
|
БСЗ, Проведена оптимизация карбюратора (Борис_030), Доработанный ВР и ЦР, ГТЦ и ВУ 2108, Удалено СУ, РД 2108, Вентилятор радиатора 8-ми лопастной 2108, ЗТЦ колхоз, Проведена борьба за электричество, Удален ЭПХХ, ЦЗ и Сигнализация (удалены), Виброизоляция капота, Картриджи передней стойки Sachs AUDI 80, Передние пружины Alfa Romeo 164 87-98, Задние аммортизаторы Sachs Daewoo Nexia, Полиуретан желтый сзади и спереди.
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #299 : 06 Сентября 2012, 09:02:01 » |
|
На днях диагностировать что ли А почему на днях? Попросил кого-нить педальку потоптать, а сам в бачок смотришь на тему фонтана.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|