Пневматическое ружьё
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Сентября 2025, 06:28:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пневматическое ружьё  (Прочитано 19390 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Strelllok
Ветеран форума
******

Карма +621/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3075

Москва

были Ford Bronco 1996 V8 5,8, ВАЗ21213, ИЖ2126-060



Москва
Ford
« Ответ #105 : 23 Октября 2008, 07:29:38 »

У меня кросман 1377 (тоже мультикомпрес) с прикладом и оптикой, брал год назад. на 20 м вороне хватает. Мультикомпрессионки ослабленными не бывают по определению. вместо 10 рекомендованных качков делай 20-25.
а после, руки не трясутся, выстрела так после 10-го Wink
Записан

поступай с людьми так, как хочешь чтобы они поступали с тобой....
77
Живёт здесь
*****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 595

Москва

« Ответ #106 : 23 Октября 2008, 08:04:15 »

У меня кросман 1377 (тоже мультикомпрес) с прикладом и оптикой, брал год назад. на 20 м вороне хватает. Мультикомпрессионки ослабленными не бывают по определению. вместо 10 рекомендованных качков делай 20-25.
А таким давлением я там ничего не попорчу???
Записан
scout66
Новичок
*

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8

Екатеринбург

Все может быть кроме того, чего быть не может

« Ответ #107 : 23 Октября 2008, 08:45:30 »

А что можете сказать по поводу Crosman 2100 / 2177 ?
Если нравится - бери.
Скажу минусы - много пластмассы, само-собой низкая скорострельность.
Шариками не стреляй, они стальные и съедят нарезы в стволе - точность упадет.
Вобсчем винтовка для вдумчивой целевой стрельбы, достаточно мощная и точная. В оптику вижу, что попадаю куда целюсь, другой дело что я не могу прицелится в цель - меня шатает =) Ещё из плюсов компрессоров - можно долго носить заряженной, в отличии от пружинных, где пружина садится при таком обращении.
Качать более 10 раз "из коробки" не стоит - вывернет манжету поршня и кирдык. Надо предварительно заказывать поршень с проточкой под резиновое колечко, вобсчем на этот счет надо смотреть профильные сайты, те же guns.ru.
У меня Crosman 664, более короткий ствол и цилиндр, чем 2100. Бутылки бить сложно - прошивает навылет, не разбивая. 5 зарядная паллета под пульки, переводится рукой. Но однозаярдная 2100 лучше герметизируется - скорость пули выше. Это же касается и Иж-60vs61.
Если стрелять на даче - хороший вариант. Если как я, таскать в лес в рюкзаке, лучше взять того же ИЖа 60, всё-таки стальной и к тому же короткий, перезярядка на раз. Точная, по отзывам в инете. МР-512 тоже пользуется популярностью, недорого, мощно, популярный апгрейд. Но - весло. Кстати, если вы утяжеляете поршень, то утяжелитель на ствол тоже стоит поставить, чтобы меньше кивала при выстреле. но тогда уже без мушки, только оптика.
По 2100 подбока ссылок http://guntwik.narod.ru/pages/articles/inf2100.htm
Да, и при покупке смотрите стволы. А лучше вообще стрельнуть. Насчет кросманов не знаю, некоторые говорят просто нарезы неявные, типа низкие, другие их вообще не видят. Проблема в том, что в компрессорах ствол на просвет не посмотришь особо. Простейшая технология - отводишь досылатель назад, вставляешь белую бумажку/картонку/визитку и подставляешь под свет. Заглядываешь в дуло - стараешься что-то разглядеть. Вот такие пироги.
А с МР тоже сказки, подарили парню 512, оказалось сверление в стволе кривое, мажет безбожно, даже регулировки прицела не хватает. Видимо ПТУшники практику проходили на заводе
« Последнее редактирование: 23 Октября 2008, 09:00:24 от scout66 » Записан

10 февраля 09 получил права.
Что-то мне шепчет глобальный кризис...
maximal
Основа форума
****

Карма +481/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 375

С-Петербург




Питер
был ИЖ-2126-030, теперь УАЗ-390994 и Шкода
« Ответ #108 : 23 Октября 2008, 13:30:20 »

а после, руки не трясутся, выстрела так после 10-го Wink
выстрелов по 30 в тире за час, руки не дрожат. я ж не дистрофик Smile
Записан

Ни гвоздя, ни жезла.
maximal
Основа форума
****

Карма +481/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 375

С-Петербург




Питер
был ИЖ-2126-030, теперь УАЗ-390994 и Шкода
« Ответ #109 : 23 Октября 2008, 13:34:00 »

А таким давлением я там ничего не попорчу???
а давление вырастет немного. на guns.ru предлагают детали для апгрейта.
Записан

Ни гвоздя, ни жезла.
77
Живёт здесь
*****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 595

Москва

« Ответ #110 : 23 Октября 2008, 13:39:24 »

Всем спасибо.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2801/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35485

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #111 : 23 Октября 2008, 13:43:22 »

Всем спасибо.
Интересно, за что?  ap ты выбрал винтовку?
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
77
Живёт здесь
*****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 595

Москва

« Ответ #112 : 23 Октября 2008, 13:46:26 »

Интересно, за что?  ap ты выбрал винтовку?
Выбрал.
Поеду куплю Crosman 2177, постреляю, а потом сделаю апгрейд.
Записан
Водила
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5278

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #113 : 24 Октября 2008, 01:04:12 »

Правильно было сказано,что копрессионку лучше не перекачивать: манжету можно испортить. Но при апгрейде ее можно заменить на более живучую. Подробности в тематических сайтах. А любую нашу железяку лучше сразу апгрейдить,перепристреливать прицельные приспособления,и выбирать их надо очень тщательно. Даже дорогие наши модели делают не совсем аккуратно. И не верьте всему,что в документации пишут,в том числе и по скорости пули: это не всегда может соответствовать истине. И еще: если пристреливаете оружие определенными боеприпасами,то лучше в дальнейшем ими и пользоваться,так как другие будут давать иную балистику с некоторыми отклонениями от тех пуль,которыми вы пристреливали оружие
Записан
60-й ТС
Частый гость
***

Карма +434/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 212



И регион 60-й и модель 60-ая

« Ответ #114 : 04 Июля 2011, 14:52:52 »

 Прошла пятилетка.
 Оказавшись в конце апреля в Питере, случайно наткнулся на магазин в подвальчике в районе "кегебейки". А через месяц приехал туда уже специально с целью покупки.
 Хотел взять турецкую пневматику, как самую мощную и дешёвую, но, винтовка показалась тяжёлой и поленообразной. В итоге взял GAMO CFX.
 Осваиваю "новую технику". Надо как-то расконсервировать наверное, потом эту самую дырку в поршне заделать. То есть надо разбирать, но пока страшновато - соберу ли обратно. павпЅ
 Если у кого-нибудь есть в этом опыт (как правильно разбирать-собирать), прошу поделиться.
Записан

Машина - зверь! "Ёж" называется.
Водила
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5278

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #115 : 04 Июля 2011, 15:24:43 »

Поздравляю с покупкой! Пральна, что не взял турецкий винт, как правило оружие имеет хорошую компрессию, но обработка деталей, качество нарезов ствола и т.д. зачастую оставляют желать лучшего. А разбирать.. Чего там сложного? Всё по схеме делаешь, да и всё. Обычно процессы разборки/сборки проходят без эксцессов, но лично дел с CFX не имел. Навскидку нашёл тут темку на Ганзе (http://talks.guns.ru/forummessage/96/127528.html): там от описания баллистических характеристик по отстрелу до всяких подробностей Wink
Записан
60-й ТС
Частый гость
***

Карма +434/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 212



И регион 60-й и модель 60-ая

« Ответ #116 : 05 Июля 2011, 09:35:07 »

 Спасибо за ссылки. Я тоже много чего нашёл, но пока боязно разбирать новое, да ещё импортное ружьё.
 Плохо, что никто из коллег-знакомых пневматикой не занимается, некого привлечь в консультнты. Народ предпочитает "огнестрел", поэтому никому не говорю о своём приобретении - "настоящие охотники" засмеют.
 Так что соберусь с духом и попробую по распечаткам из интернета заняться разборкой. Всё-таки не для того покупал ружьё, чтобы на стене висело.
Записан

Машина - зверь! "Ёж" называется.
Водила
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5278

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #117 : 06 Июля 2011, 07:51:52 »

В мануале написано,что нужно лезть в нутро? Бывает,смазку нужно снять только снаружи. Если так,то протри снаружи,да юзай. Потом расскажешь об ощущениях и винтовке Wink
Записан
Sergey_A
Ветеран форума
******

Карма +515/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4333

Свердловская обл.


НУ, ЗА НАС....


Santa Fe 2.4   4х4  бизин
« Ответ #118 : 06 Июля 2011, 08:09:40 »

У мну пневматика ижевская, МР 512-023, в березе и улучшеным дизайном. настрел более 1500 выстрелов, "поле" в норме. Точность зависит от мастерства стрелка и от патрона, пристреливаю каждый раз при смене марки пулеек. Тюнинг не делал, пока не вижу смысла. Тренируюсь в стрельбе, особенно в точности попадания. Сыновья ее юзают активно, в общем не простаивает.
Записан

Берегите себя. Кушайте мед.
Удачи на дорогах.
Vugluskr-Beast
Основа форума
****

Карма +479/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 401

волгоград


Теперь я пыжевод



Волгоград
Peugeot Partner Tepe
« Ответ #119 : 06 Июля 2011, 08:17:07 »

винтовки продаются в консервационной смазке, то есть ее там очень много и она вязкая, и при выстреле будет эффект "дизеля" (характерный признак - дымок из ствола).
дизель для винтовки опасен, тк это взрыв внутри компрессора, от него ломаются прицелы и выходят из строя резьбы.
так что, надо разобрать и все промыть, потом смазать моторной синтетикой (две капли на поршень достаточно, распредилить тоненько пальцем Wink )
GAMO CFX - хороший винт, поздравляю!!!
Записан

На дорогах страны встречаются несколько видов препятствий:
выдолбы, надолбы и &олбоeбы. Последнее непреодолимо.
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Сентября 2025, 18:51:01