Пневматическое ружьё
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
08 Февраля 2025, 13:59:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пневматическое ружьё  (Прочитано 17934 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Водила
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #120 : 06 Июля 2011, 13:55:14 »

Точность зависит от мастерства стрелка и от патрона
Ну, не только. От качества изготовления ствола, баланса подвижных деталей, усилия и хода спуска тож зависит. Wink

винтовки продаются в консервационной смазке, то есть ее там очень много и она вязкая, и при выстреле будет эффект "дизеля" (характерный признак - дымок из ствола).
Разные производители очень по-равному кладут смазку, потому где-то её надо убирать из многих частей (например, такое у нашего оружия встречается), а где-то этой смазки не более, чем достаточно, и она не мешает процессу стрельбы. Хотя в идеале, консервационную лучше бы удалить везде, а потом смазать оружейной смазкой там, где нужно.
Дизель в основном возникает как раз при наличии чрезмерного количества жидкой смазки, а не густой (каковой зачастую является консервационная), и не всегда консервационной смазки много, дизеля она может и не давать.

тк это взрыв внутри компрессора, от него ломаются прицелы и выходят из строя резьбы
По сути, это не взрыв, а быстрое воспламенение. Прицелы от него ломаются именно оптические некачественные, они ломаются и без дизеля. А резьбы, всякие соединения, уплотнители, манжеты и т.д. - да, могут выйти из строя, но это если дизель был интенсивен и наблюдался продолжительное время.

так что, надо разобрать и все промыть, потом смазать моторной синтетикой (две капли на поршень достаточно, распредилить тоненько пальцем  )
Я бы всё же рекомендовал смазывать оружейным маслом. Поршень, его направляющую и пружину можно покрыть тонким слоем густой смазки типо Литола (очень тонким, буквально пальчиком мазануть по стенкам)
« Последнее редактирование: 06 Июля 2011, 13:55:49 от Водила » Записан
Sergey_A
Ветеран форума
******

Карма +515/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4331

Свердловская обл.


НУ, ЗА НАС....


SsangYong Rexton  2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
« Ответ #121 : 07 Июля 2011, 05:53:53 »

Ну, не только. От качества изготовления ствола, баланса подвижных деталей, усилия и хода спуска тож зависит. Wink
В идеале конечно.., но в моем случае львиная доля точности выстрела зависит от тех двух параметров.
К винтовке претензий нет, честно отрабатывает средства вложенные в нее. Нравится, вот и все.
Хочу попробовать дешманскую оптику за 250 р, китайскую, знаю что убью ее, но хоцца проверитьее на дальняке, точность и пр. Потом и о по дороже подумаю.
Записан

Берегите себя. Кушайте мед.
Удачи на дорогах.
Водила
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #122 : 07 Июля 2011, 07:57:17 »

Тут понимаешь как,по поводу точности.. Тебя видимо устраивает кучность оружия,потому остальное зависит от стрелка и пуль. Ну а кому хочется большей точночти,те смотрят еще и на то,о чем я писал Wink
Записан
60-й ТС
Частый гость
***

Карма +432/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 212



И регион 60-й и модель 60-ая

« Ответ #123 : 08 Июля 2011, 09:03:21 »

 Короче, я вчера его всё-таки разобрал. Разложил на полу листы бумаги, подготовил распечатки "камасутры" по разборке. Было очень страшно, особенно собирать.
 В итоге выяснено, что производитель сокращает количество крепёжных деталей и "камасутра" уже не вполне соответствует реальному положению вещей. Смазки положено от души, с пружины что-то типа солидола даже свисает "соплями". Ствол прочистил ещё до начала разборки, тоже много смазки.
 Дырка в поршне есть, видел её на просвет, а вот сам поршень вытащить не смог - не понял, как отсоединить от него тягу к рычагу взвода. Надульник тоже не смог снять - там, похоже, нужен какой-то маленький шестигранник для откручивания крепежа.
 Самым трудным при сборке оказалось, сжав боевую пружину всем весом тела, вставить штифт для её фиксации. Он встал чуть наискось и не вышел с другой  стороны ствольной коробки. Угроза, что он выскочит, и я получу пружиной в лоб была реальна, но в помошники привлечь было некого, пришлось повторить процедуру сжатия пружины и установки штифта. Вторая попытка была удачной. Ощущая струйки пота, устремившиеся по спине, закончил сборку, и ещё дрожащими руками положил ружьё в коробку.
 Уф! Больше пока разбирать не хочется. Wink
 
Записан

Машина - зверь! "Ёж" называется.
Сергеич
Ветеран форума
******

Карма +517/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1735

Ярославская обл



Ярославская обл
ИЖ 2126-030
« Ответ #124 : 08 Июля 2011, 09:37:11 »

 А отверстие то, в поршне, не заделал? Зачем тогда разбирать надо было?
Записан
60-й ТС
Частый гость
***

Карма +432/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 212



И регион 60-й и модель 60-ая

« Ответ #125 : 08 Июля 2011, 10:42:03 »

 Потому что не понял, как отсоединить тягу к рычагу взвода. Она входит в вырез ствольной коробки снизу. В "камасутре" об этом ничего не сказано. А так разбирал, конечно, намереваясь дырку заделать.
 Из полезного - лучше узнал внутреннее устройство и убрал консервационную смазку.
Записан

Машина - зверь! "Ёж" называется.
Водила
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #126 : 08 Июля 2011, 12:45:32 »

Зачем тогда разбирать надо было?
Смазку консервационную убрать.

разбирать не хочется
Придётся. По-моему через каждые 4000 выстрелов надо менять манжету, а для этого придётся разбирать и снимать поршень. В своё время я за сезон эти 4000 настреливал легко. Ствол чищу и смазываю каждые 1000-1500 выстрелов. Ну, приятной стрельбы Wink
Записан
Сергеич
Ветеран форума
******

Карма +517/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1735

Ярославская обл



Ярославская обл
ИЖ 2126-030
« Ответ #127 : 09 Июля 2011, 02:07:41 »

  Здесь вот вроде всё популярно описано.
http://www.orugie.org.ru/pnevm/rifles/gamocfx.php
Записан
60-й ТС
Частый гость
***

Карма +432/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 212



И регион 60-й и модель 60-ая

« Ответ #128 : 09 Июля 2011, 08:11:39 »

  Здесь вот вроде всё популярно описано.
http://www.orugie.org.ru/pnevm/rifles/gamocfx.php

 "Не спрашивай у зналого, спрашивай у бывалого"  (пословица такая есть).
Я пользовался распечаткой данной ссылки при разборке. Тот, кто сам разбирал, на вопрос  "как вынуть поршень?" ответить может. Я пока сам ответ не знаю и здесь его не получил.
Записан

Машина - зверь! "Ёж" называется.
shs408
Живёт здесь
*****

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 834

Тверь


Ода 2126-023

WWW

Тверь
ИЖ 2126-023, ИЖ 2717-223
« Ответ #129 : 09 Июля 2011, 11:23:20 »

пульку типа распростараненных "Шмель" рапиливаем до юбки крест-накрест. Получаем тем самым экспансивный боеприпас.
Записан

Водила
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #130 : 09 Июля 2011, 18:52:21 »

60-й,я вроде писал,что с СFX дел не имел,поэтому по разборке подсказать затрудняюсь. Но могу пробануть выяснить Wink
Записан
Сергеич
Ветеран форума
******

Карма +517/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1735

Ярославская обл



Ярославская обл
ИЖ 2126-030
« Ответ #131 : 09 Июля 2011, 19:39:05 »

"Не спрашивай у зналого, спрашивай у бывалого"  (пословица такая есть).

  В пословицах и поговорках сосредоточена народная мудрость, очень их уважаю.
Только вот бывает, что применяют их не по назначению, а для "красного словца".
Я не против того, что, есть области, где без лично переданного опыта не обойтись, но это
однозначно не тот случай. А есть конкретные нюансы, так спрашивать надо определённей.
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #132 : 10 Июля 2011, 08:13:30 »

сам поршень вытащить не смог - не понял, как отсоединить от него тягу к рычагу взвода

  По всей видимости рычаг взвода находился в промежуточном положении. В запертом состоянии тяга должнв пропускать мимо себя поршень. Иначе они будут взаимодействовать при выстреле.
  У меня на ИЖ-61 примерно такая же конструкция.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Водила
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #133 : 12 Июля 2011, 15:33:08 »

Вот, нашёл кое-что на Ганзе, по CFX Royal (http://talks.guns.ru/forummessage/96/168828-2.html). Прям самый верхний пост на этой страничке читай, там и ссылка на взрыв-схему есть, и описание человек выдаёт. Цитата: "Чтобы вытащить боевую пружину без гимора надо во время вытаскивания потрохов прижимать УСМ вниз к дулу, фиксируя выступ шептала 14020 на цилиндре (чтобы крюк шептала не провалился внутрь витков вытаскиваемой пружины и не заклинил ее в цилиндре)". По идее, придавливая шептало и сдвигая пружину назад, за ней можно вытащить и поршень. Ну и вообще тему почитай, там есть некоторые интересные нюансы. Wink Ещё материал по теме разборки (http://www.weapon-shop.ru/page_15.html);цитата:
"Отделить резиновые накладки по обеим сторонам цевья поддев их плоской отверткой.
 2)Откручиваем открывшиеся винты, а так же крепежный винт около спускового крючка. Внимательно следим, чтобы не потерялись шайбочки.
 3)Откручиваем винт крепления УСМ (на схеме 16190).
 4)Отделяем продольную планку, которая связывает УСМ с рычагом взведения.
 5)Прочно уперев винтовку в пол затыльником, выбиваем задний штифт с помощью прутка подходящего диаметра. Осторожно, крепко удерживая винтовку, вынимаем пруток.
 6)Отделяем пластиковый задник и вынимаем направляющую пружины.
 7)Далее извлекается УСМ, для этого потяните его назад и вверх.
 8)В последнюю очередь вынимаем поршень."
Вот ещё ссылка (http://www.topguns.ru/gamo-cfx/?n=7).
А это тебе наверное больше всего понравится - разборка поэтапная, с фоторграфиями (http://pulek.net/?p=25).
В общем, изучай
« Последнее редактирование: 12 Июля 2011, 15:41:12 от Водила » Записан
60-й ТС
Частый гость
***

Карма +432/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 212



И регион 60-й и модель 60-ая

« Ответ #134 : 12 Июля 2011, 16:47:19 »

 Воот спасибо! Последняя ссылка кажется поможет решению проблемы отсоединения тяги от поршня. Судя по фото, это делается при перемещении тяги. В ближайшие дни займусь.
Записан

Машина - зверь! "Ёж" называется.
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Января 2025, 00:37:15