PanAlex
Гость
|
|
« Ответ #30 : 19 Мая 2008, 15:52:25 » |
|
это редко используемый режим. Хочешь сказать, клапан будет пытаться перекрыть подачу топлива, принимая режим за ХХ? может быть...тогда просто надо выкинуть ЭМ клапан.
Это часто используемый режим на грунтовке по ямкам, ежели машина не всегда по городу И ведет себя клапан как ты описал. И лучше его действительно нафиг 2-5% топлива Это все на что он расчитан.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nickname
Ветеран форума
Карма +710/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2418
Москва
Renault Logan 16V
|
|
« Ответ #31 : 19 Мая 2008, 15:53:32 » |
|
Не. Самый оптимальный - это как заводом сделано: по _температуре_. Кто, если не датчик на радиаторе, лучше всех знает температуру того радиатора? Показометр в приборке? Так на него ещё смотреть надо, и не "в радиаторе" он кажет...
не, это понятное дело! я имел в виду что дополнительно к штатному датчику! скажем на случай выхода из строя штатного! я вроде так и понял цель автора? ???
|
|
|
Записан
|
Был Ёж 2126-030, 2003г, гранат. теперь Renault Logan prestige 16V
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
Карма +984/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
|
« Ответ #32 : 19 Мая 2008, 15:54:31 » |
|
И без силыча все нормально там работает....
Работает я же не спорю. Но резкие включения вентилятора меня несколько доставали - стоишь в пробке а он то вкл, то выкл. И гудит как на взлет идет. Несколько шум удалось снизить 8-ми лопастной. Она лучше отцентрована + я еще и лопасти немного заполировал, убрав заусенцы отливки. А вот после установки Силыча я вентилятор епрестал слышать. Он же практически никогда на полные обороты карлсона не выводит. Сами посудите - если штатно он включается 50/50, то достаточно крутить его постоянно на 50% оборотов. И нагрузка на генератор/АКБ меньше и шуму нет. Плюс к этому ставиться та температура какая хочется. Хотите погорячее (зимой) пжалуста, летом похолоднее - только кнопочку один раз нажать в нужное время. Я не агитирую и не рекламирую, просто поясняю его достоинства которые мне понравились. К стати будучи сам схемотехником сам сперва начал такую систему делать. И даже макетик собрал. Но увидев готовую продукцию решил что свое колхозить не буду и купил. И НЕ ПОЖАЛЕЛ
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
Slider
Ветеран форума
Карма +446/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
|
« Ответ #33 : 19 Мая 2008, 15:59:30 » |
|
Это часто используемый режим на грунтовке по ямкам, ежели машина не всегда по городу И ведет себя клапан как ты описал. И лучше его действительно нафиг 2-5% топлива Это все на что он расчитан. Так, может, не "нафиг", а "отрегулировать", а?... А рассчитан он, в первую очередь, на _экологию_.
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
_Night_ ТС
Частый гость
Карма +392/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 125
г. Екатеринбург Ю-З!
Ёж 2126-30, 2004 г. , ХТК 2126004012675
|
|
« Ответ #34 : 19 Мая 2008, 16:00:32 » |
|
не, это понятное дело! я имел в виду что дополнительно к штатному датчику! скажем на случай выхода из строя штатного! я вроде так и понял цель автора? ???
цель была немного другая.... нам есть 3-й контакт на размыкания .... к нему припаятся и вот что получим...--- при отпускании педали зажигания включается карлсон .... опять нажали на газ ..он выключился -- все это ясно на тумблер ставится...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Slider
Ветеран форума
Карма +446/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
|
« Ответ #35 : 19 Мая 2008, 16:00:58 » |
|
не, это понятное дело! я имел в виду что дополнительно к штатному датчику! скажем на случай выхода из строя штатного! я вроде так и понял цель автора? ???
А в случае его выхода я выйду, открою капот, перемкну клеммы первой попавшейся проволочкой и поеду до "первого попавшегося киоска" )
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
PanAlex
Гость
|
|
« Ответ #36 : 19 Мая 2008, 16:01:41 » |
|
Так, может, не "нафиг", а "отрегулировать", а?... А рассчитан он, в первую очередь, на _экологию_.
Если руки и голова есть, то точно отрегулировать и сменить шланги на нормальные
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #37 : 19 Мая 2008, 16:03:21 » |
|
цель была немного другая.... нам есть 3-й контакт на размыкания .... к нему припаятся и вот что получим...--- при отпускании педали зажигания включается карлсон .... опять нажали на газ ..он выключился -- все это ясно на тумблер ставится...
В пробке вялоедущей так все закипит нафиг. Стандартная схема самое нормальное.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
nickname
Ветеран форума
Карма +710/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2418
Москва
Renault Logan 16V
|
|
« Ответ #38 : 19 Мая 2008, 16:05:07 » |
|
А в случае его выхода я выйду, открою капот, перемкну клеммы первой попавшейся проволочкой и поеду до "первого попавшегося киоска" ) ясно... запомню это, недай бог! но мало ли пригодится!
|
|
|
Записан
|
Был Ёж 2126-030, 2003г, гранат. теперь Renault Logan prestige 16V
|
|
|
_Night_ ТС
Частый гость
Карма +392/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 125
г. Екатеринбург Ю-З!
Ёж 2126-30, 2004 г. , ХТК 2126004012675
|
|
« Ответ #39 : 19 Мая 2008, 16:05:23 » |
|
В пробке вялоедущей так все закипит нафиг. Стандартная схема самое нормальное.
подчеркиваю не исключая стандартную схему !!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #40 : 19 Мая 2008, 16:06:10 » |
|
подчеркиваю не исключая стандартную схему !!!!
Смысл? Если и стандартной хватает?
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
_Night_ ТС
Частый гость
Карма +392/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 125
г. Екатеринбург Ю-З!
Ёж 2126-30, 2004 г. , ХТК 2126004012675
|
|
« Ответ #41 : 19 Мая 2008, 16:10:21 » |
|
Смысл? Если и стандартной хватает?
недавно на другом конце города от дома сгорел термодачик .... пришлось ставить перемыку ..заливать что попало (воду((( ... а так это уже от лени ( на будущие преценденты) а вообще походу дачик у меня от 9-ки и включение карлсона происходит при 110-115 по показаниям прибора.
|
|
« Последнее редактирование: 19 Мая 2008, 16:11:55 от _Night_ »
|
Записан
|
|
|
|
Фиолетовый Слон
Гость
|
|
« Ответ #42 : 19 Мая 2008, 16:15:47 » |
|
что-то много градусов.? Поставь тумблер в салон в параллель. Самое простое и надежное. У меня заняло пол-часа, еще панель старая была, вместо пищалки воткнул стандартный выключатель, и два провода протянул. Элементарно. А то что ты хочешь - не надо такой автоматики. "Задрочишь" карлосона. ЭППХХ - хочешь, отрегулируй. Если есть время и понимание его работы. Много денег там не надо, так действительно, мелочи купить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_Night_ ТС
Частый гость
Карма +392/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 125
г. Екатеринбург Ю-З!
Ёж 2126-30, 2004 г. , ХТК 2126004012675
|
|
« Ответ #43 : 19 Мая 2008, 16:18:48 » |
|
что-то много градусов.? Поставь тумблер в салон в параллель. Самое простое и надежное. У меня заняло пол-часа, еще панель старая была, вместо пищалки воткнул стандартный выключатель, и два провода протянул. Элементарно. А то что ты хочешь - не надо такой автоматики. "Задрочишь" карлосона. ЭППХХ - хочешь, отрегулируй. Если есть время и понимание его работы. Много денег там не надо, так действительно, мелочи купить.
уже есть ) просто Отец мой вспомнил что на Оке у него была такая система которую я описал в 1-м посте.... и общими силами решили поставить мне ( как на оке)...но впарились с этими проводами на карбе)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy_Spb
Живёт здесь
Карма +139/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 619
Ленинград. Колхоз Лето
Хлебосольный бражник
Четырехколесный. Монопривод.
|
|
« Ответ #44 : 19 Мая 2008, 22:23:22 » |
|
На озоне масса появляется при нажатой педали.При отпущенной педали массы нет. Это в случае правильной работы штатного микрика.
Это с каких это пор? На Озоне, на микрике , нет массы. появляются 12 в при нажатой тапке.
|
|
|
Записан
|
Блокада затянулась, даже слишком ©
|
|
|
|