Дублирующее включение карлсона и крбюратор. Вопрос.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Апреля 2024, 14:14:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дублирующее включение карлсона и крбюратор. Вопрос.  (Прочитано 5641 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
PanAlex
Гость
« Ответ #30 : 19 Мая 2008, 15:52:25 »

это редко используемый режим. Хочешь сказать, клапан будет пытаться перекрыть подачу топлива, принимая режим за ХХ? может быть...тогда просто надо выкинуть ЭМ клапан.
Это часто используемый режим на грунтовке по ямкам, ежели машина не всегда по городу Smile И ведет себя клапан как ты описал. И лучше его действительно нафиг 2-5% топлива Это все на что он расчитан.
Записан
nickname
Ветеран форума
******

Карма +710/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2418

Москва



Renault Logan 16V
« Ответ #31 : 19 Мая 2008, 15:53:32 »

Не. Самый оптимальный - это как заводом сделано: по _температуре_. Кто, если не датчик на радиаторе, лучше всех знает температуру того радиатора? Показометр в приборке? Так на него ещё смотреть надо, и не "в радиаторе" он кажет...
не, это понятное дело! я имел в виду что дополнительно к штатному датчику! скажем на случай выхода из строя штатного! я вроде так и понял цель автора?  ???
Записан

Был Ёж 2126-030, 2003г, гранат. теперь Renault Logan prestige 16V
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #32 : 19 Мая 2008, 15:54:31 »

И без силыча все нормально там работает....


Работает я же не спорю. Но резкие включения вентилятора меня несколько доставали - стоишь в пробке а он то вкл, то выкл. И гудит как на взлет идет. Несколько шум удалось снизить 8-ми лопастной. Она лучше отцентрована + я еще и лопасти немного заполировал, убрав заусенцы отливки.
А вот после установки Силыча я вентилятор епрестал слышать. Он же практически никогда на полные обороты карлсона не выводит. Сами посудите - если штатно он включается 50/50, то достаточно крутить его постоянно на 50% оборотов. И нагрузка на генератор/АКБ меньше  и шуму нет. Плюс к этому ставиться та температура какая хочется. Хотите погорячее (зимой) пжалуста, летом похолоднее - только кнопочку один раз нажать в нужное время. Я не агитирую и не рекламирую, просто поясняю его достоинства которые мне понравились. К стати будучи сам схемотехником сам сперва начал такую систему делать. И даже макетик собрал. Но увидев готовую продукцию решил что свое колхозить не буду и купил. И НЕ ПОЖАЛЕЛ
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #33 : 19 Мая 2008, 15:59:30 »

Это часто используемый режим на грунтовке по ямкам, ежели машина не всегда по городу Smile И ведет себя клапан как ты описал. И лучше его действительно нафиг 2-5% топлива Это все на что он расчитан.
Так, может, не "нафиг", а "отрегулировать", а?... А рассчитан он, в первую очередь, на _экологию_.
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
_Night_ ТС
Частый гость
***

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 125

г. Екатеринбург Ю-З!

Ёж 2126-30, 2004 г. , ХТК 2126004012675

« Ответ #34 : 19 Мая 2008, 16:00:32 »

не, это понятное дело! я имел в виду что дополнительно к штатному датчику! скажем на случай выхода из строя штатного! я вроде так и понял цель автора?  ???

цель была немного другая.... нам есть 3-й контакт на размыкания .... к нему припаятся и  вот что получим...--- при отпускании педали зажигания включается карлсон .... опять нажали на газ ..он выключился -- все это ясно на тумблер ставится...
Записан


Лето - ЖаРа cb bo bp bo cb
Ёж - МашЫна ЗверЪ.
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #35 : 19 Мая 2008, 16:00:58 »

не, это понятное дело! я имел в виду что дополнительно к штатному датчику! скажем на случай выхода из строя штатного! я вроде так и понял цель автора?  ???
А в случае его выхода я выйду, открою капот, перемкну клеммы первой попавшейся проволочкой и поеду до "первого попавшегося киоска" Wink)
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
PanAlex
Гость
« Ответ #36 : 19 Мая 2008, 16:01:41 »

Так, может, не "нафиг", а "отрегулировать", а?... А рассчитан он, в первую очередь, на _экологию_.
Если руки и голова есть, то точно отрегулировать и сменить шланги на нормальные Smile
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #37 : 19 Мая 2008, 16:03:21 »

цель была немного другая.... нам есть 3-й контакт на размыкания .... к нему припаятся и  вот что получим...--- при отпускании педали зажигания включается карлсон .... опять нажали на газ ..он выключился -- все это ясно на тумблер ставится...
В пробке вялоедущей так все закипит нафиг. Стандартная схема самое нормальное.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
nickname
Ветеран форума
******

Карма +710/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2418

Москва



Renault Logan 16V
« Ответ #38 : 19 Мая 2008, 16:05:07 »

А в случае его выхода я выйду, открою капот, перемкну клеммы первой попавшейся проволочкой и поеду до "первого попавшегося киоска" Wink)
ясно... запомню это, недай бог! но мало ли пригодится!
Записан

Был Ёж 2126-030, 2003г, гранат. теперь Renault Logan prestige 16V
_Night_ ТС
Частый гость
***

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 125

г. Екатеринбург Ю-З!

Ёж 2126-30, 2004 г. , ХТК 2126004012675

« Ответ #39 : 19 Мая 2008, 16:05:23 »

В пробке вялоедущей так все закипит нафиг. Стандартная схема самое нормальное.
подчеркиваю не исключая стандартную схему !!!!
Записан


Лето - ЖаРа cb bo bp bo cb
Ёж - МашЫна ЗверЪ.
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #40 : 19 Мая 2008, 16:06:10 »

подчеркиваю не исключая стандартную схему !!!!
Смысл? Если и стандартной хватает?
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
_Night_ ТС
Частый гость
***

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 125

г. Екатеринбург Ю-З!

Ёж 2126-30, 2004 г. , ХТК 2126004012675

« Ответ #41 : 19 Мая 2008, 16:10:21 »

Смысл? Если и стандартной хватает?

недавно на другом конце города от дома сгорел термодачик .... пришлось ставить перемыку ..заливать что попало (воду(((
... а так это уже от лени ( на будущие преценденты)
а вообще походу дачик у меня от 9-ки и включение карлсона происходит при 110-115 по  показаниям прибора.
« Последнее редактирование: 19 Мая 2008, 16:11:55 от _Night_ » Записан


Лето - ЖаРа cb bo bp bo cb
Ёж - МашЫна ЗверЪ.
Фиолетовый Слон
Гость
« Ответ #42 : 19 Мая 2008, 16:15:47 »

что-то много градусов.? Поставь тумблер в салон в параллель. Самое простое и надежное. У меня заняло пол-часа, еще панель старая была, вместо пищалки воткнул стандартный выключатель, и два провода протянул. Элементарно. А то что ты хочешь - не надо такой автоматики. "Задрочишь" карлосона. ЭППХХ - хочешь, отрегулируй. Если есть время и понимание его работы. Много денег там не надо, так действительно, мелочи купить.
Записан
_Night_ ТС
Частый гость
***

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 125

г. Екатеринбург Ю-З!

Ёж 2126-30, 2004 г. , ХТК 2126004012675

« Ответ #43 : 19 Мая 2008, 16:18:48 »

что-то много градусов.? Поставь тумблер в салон в параллель. Самое простое и надежное. У меня заняло пол-часа, еще панель старая была, вместо пищалки воткнул стандартный выключатель, и два провода протянул. Элементарно. А то что ты хочешь - не надо такой автоматики. "Задрочишь" карлосона. ЭППХХ - хочешь, отрегулируй. Если есть время и понимание его работы. Много денег там не надо, так действительно, мелочи купить.

уже есть )
просто Отец мой вспомнил что на Оке у него была такая система которую я описал в 1-м посте.... и общими силами решили поставить мне ( как на оке)...но впарились  с этими проводами на карбе)
Записан


Лето - ЖаРа cb bo bp bo cb
Ёж - МашЫна ЗверЪ.
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #44 : 19 Мая 2008, 22:23:22 »

На озоне масса появляется при нажатой педали.При отпущенной педали массы нет. Это в случае правильной работы штатного микрика.
Это с каких это пор?
На Озоне, на микрике , нет массы. появляются 12 в при нажатой тапке.
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Февраля 2024, 15:04:14