Дублирующее включение карлсона и крбюратор. Вопрос.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Апреля 2024, 20:11:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дублирующее включение карлсона и крбюратор. Вопрос.  (Прочитано 5642 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Фиолетовый Слон
Гость
« Ответ #15 : 19 Мая 2008, 15:33:18 »

Начни для начала с датчика. Уверен, больше тебе уже ничего не захочется. Тем более цена вопроса минимальная.
Записан
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #16 : 19 Мая 2008, 15:34:33 »

А потом будет следующий шаг Тюнинга - сделать автоматическое включение системы   автоматического включение вентилятора от педали газа при снижении температуры окружающего воздуха и степени загруженности бортсети.  И т.д. Развлечения одним словом....
Вот-вот Smile Я могу понять и принять такой вид творчества, сам "грешен", но тогда надо предупреждать, что, мол, "Хочу сделать цацку, знаю, что ненужная, но руки чешутся" :-)

поставлена 8-ми лопастная крыльчатка.
А 8-лопастная - от кого? И велик ли приход?

У штатной системы есть недостаток - она контролирует температуры ОЖ в радиаторе, а надо бы на выходе мотора, т.е. информацию брать с датчика температуры мотора. У Силыча так и сделано.
Так штатный вентилятор и охлаждает его, радиатор, а не мотор с выходом... К тому же большая разница там возможна только при плохой циркуляции ОЖ, что само по себе повод для разбирательства.
Это я не охаиваю "Силыча" ни разу, это я так... рассуждаю... :-)
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
_Night_ ТС
Частый гость
***

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 125

г. Екатеринбург Ю-З!

Ёж 2126-30, 2004 г. , ХТК 2126004012675

« Ответ #17 : 19 Мая 2008, 15:36:40 »

Начни для начала с датчика. Уверен, больше тебе уже ничего не захочется. Тем более цена вопроса минимальная.

90 рублей)
Записан


Лето - ЖаРа cb bo bp bo cb
Ёж - МашЫна ЗверЪ.
Фиолетовый Слон
Гость
« Ответ #18 : 19 Мая 2008, 15:37:55 »

И без силыча все нормально там работает. Бесконтактное зажигание, низкотемпературный датчик, а озон лучше на солекс поменять. Если в Москве, можно на сормовский съездить в карб-сервис, и все разом сделать.
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #19 : 19 Мая 2008, 15:39:02 »

А 8-лопастная - от кого? И велик ли приход?
http://avtopasker.ru/goods/7980.htm

Если мало то доп крыльчатку на помпу и ни каких проблем, для ваза
http://avtopasker.ru/goods/616.htm
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
_Night_ ТС
Частый гость
***

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 125

г. Екатеринбург Ю-З!

Ёж 2126-30, 2004 г. , ХТК 2126004012675

« Ответ #20 : 19 Мая 2008, 15:39:25 »

ПОЯСНИТЕ ПЛЗ ЧТО ДАЮТ ПРОВОДА на карбюраторе - системы ЭПХХ , мб они у мя не правельно подключены .......Оо к чему это может привести(?
Записан


Лето - ЖаРа cb bo bp bo cb
Ёж - МашЫна ЗверЪ.
Фиолетовый Слон
Гость
« Ответ #21 : 19 Мая 2008, 15:40:58 »

да забей ты на них, ЭПХХ регулирует торможение двигателем, что бы все работало надо следить за системой. Забей и забудь, по опыту ни на что не влияет (в теории должно расход топлива сокращать)
Записан
_Night_ ТС
Частый гость
***

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 125

г. Екатеринбург Ю-З!

Ёж 2126-30, 2004 г. , ХТК 2126004012675

« Ответ #22 : 19 Мая 2008, 15:42:41 »

да забей ты на них, ЭПХХ регулирует торможение двигателем, что бы все работало надо следить за системой. Забей и забудь, по опыту ни на что не влияет (в теории должно расход топлива сокращать)

сенк этот ответ я и хотел услышать =)))))))
Записан


Лето - ЖаРа cb bo bp bo cb
Ёж - МашЫна ЗверЪ.
oleg2126-020
Живёт здесь
*****

Карма +505/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 844

Тамбов

Solaris sedan 1.6

« Ответ #23 : 19 Мая 2008, 15:43:54 »

тут почитай, всё доступно написано с картинками http://izh.2126.ru/manual/electrica/electrica_p33.htm
http://izh.2126.ru/manual/electrica/electrica_p35.htm
http://izh.2126.ru/manual/electrica/electrica_p36.htm
Записан

Был ИЖ2126-020 2004 г.в., сейчас Solaris sedan 1.6 2013 г.в.
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #24 : 19 Мая 2008, 15:45:33 »

О. Пасиба Smile

Если мало то доп крыльчатку на помпу и ни каких проблем, для ваза
http://avtopasker.ru/goods/616.htm
Не, это уже слишком, это я на 2121 ел. Впрочем, коленвал рукой провернуть за неё удобно при регулировках... Wink
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #25 : 19 Мая 2008, 15:46:15 »

Не, это уже слишком, это я на 2121 ел. Впрочем, коленвал рукой провернуть за неё удобно при регулировках... Wink
На лето, самое то.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #26 : 19 Мая 2008, 15:46:43 »

ПОЯСНИТЕ ПЛЗ ЧТО ДАЮТ ПРОВОДА на карбюраторе - системы ЭПХХ , мб они у мя не правельно подключены .......Оо к чему это может привести(?
Дают они экономию горина до полулитра на сотню и некоторые экологические ништяки. Можешь выкинуть, если хочешь, но у меня всё оно работает уже 5-й год, без проблем, а если работает - то зачем трогать?
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
PanAlex
Гость
« Ответ #27 : 19 Мая 2008, 15:47:26 »

да забей ты на них, ЭПХХ регулирует торможение двигателем........Забей и забудь, по опыту ни на что не влияет (в теории должно расход топлива сокращать)
В практике на малых оборотах при натяге на 1-й 2-й машинка прыгать может при сбитом ЭПХХ и при неправильной его работе движок колбасить может. Так что не только расход.
Записан
Фиолетовый Слон
Гость
« Ответ #28 : 19 Мая 2008, 15:47:49 »

Да, и крыльчатка у меня стояла. Положительно влияет на озон, в смысле избавления от паровых пробок и машина не глохнет в жару в заторах.
Записан
Фиолетовый Слон
Гость
« Ответ #29 : 19 Мая 2008, 15:49:19 »

В практике на малых оборотах при натяге на 1-й 2-й машинка прыгать может при сбитом ЭПХХ и при неправильной его работе движок колбасить может. Так что не только расход.

это редко используемый режим. Хочешь сказать, клапан будет пытаться перекрыть подачу топлива, принимая режим за ХХ? может быть...тогда просто надо выкинуть ЭМ клапан.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Января 2024, 02:17:12