Дублирующее включение карлсона и крбюратор. Вопрос.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Апреля 2024, 20:34:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дублирующее включение карлсона и крбюратор. Вопрос.  (Прочитано 5640 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
_Night_ ТС
Частый гость
***

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 125

г. Екатеринбург Ю-З!

Ёж 2126-30, 2004 г. , ХТК 2126004012675

« : 18 Мая 2008, 21:55:13 »

Всем Доброго времени суток )))
Собственно сегодня с отцом обсудив решили поставить включение карлсона от педали газа, естественно не зависимо от основной функциональности.....тоесть газ отпускаешь на перекрестке он включается, едешь - следовательно нажимаешь на педаль, он выключен .... Дак ВОТ на карбюраторе стоит микровыключатель на 2 разЪема (3-й откушен под корень) красный и черный провода... вот они нас и сбили с толку ... Что это за 2 провода что дают и на что уходят .... с 1-го идет напруга с другого ничего , даже земли нету... barfy ...  на 3-й который спрятан хотим подцепить наше устройство, но смущают эти 2-а проводка.... eureka puzzled
Вообщем поясните плз что есть такое и может быть оно у мя недействует(((( puzzled
За ответы Огромное человеческое спасибо !!!!
« Последнее редактирование: 19 Мая 2008, 16:43:54 от Кузьмич » Записан


Лето - ЖаРа cb bo bp bo cb
Ёж - МашЫна ЗверЪ.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #1 : 18 Мая 2008, 22:19:05 »

Концевик на карбе - часть системы ЭПХХ. А действует она у тебя или нет...  павпЅ
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #2 : 18 Мая 2008, 23:35:10 »

На озоне масса появляется при нажатой педали.При отпущенной педали массы нет. Это в случае правильной работы штатного микрика.
Я бы приколхозил микрик для карлсона отдельно. Прямой.Т.е. педаль отпущена-масса есть. Естественно,карлсон через реле.
Кстати,а откуда проблема перегрева? Или так,страховка термопары?
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
alex9972
Ветеран форума
******

Карма +497/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1117

Москва ЮАО Каширское шоссе Сабурово


ИЖ Фабула "Балтика" 2005г. БСЗ



МОсква
ИЖ 21261-30
« Ответ #3 : 19 Мая 2008, 08:19:16 »

Всем Доброго времени суток )))
Собственно сегодня с отцом обсудив решили поставить включение карлсона от педали газа, естественно не зависимо от основной функциональности.....тоесть газ отпускаешь на перекресте он включается, едешь - следовательно нажимаешь на педаль, он выключен .... Дак ВОТ на карбюраторе стоит микровыключатель на 2 разема (3-й откушен под корень) красный и черный провода... вот они нас и сбили с толку ... Что это за 2 провода что дают и на что уходят .... с 1-го идет напруга с другова нечего , даж земли нету... barfy ...  на 3-й который спрятан хотим подцепить наше устройство, но смущают эти 2-а проводка.... eureka puzzled
Вообщем поясните плз что есть такое и может быть оно у мя недействует(((( puzzled
За ответы Огромное человеческое спасибо !!!!
Это провода управления  ЭПХХ, на одном постоянное питание, при сбросе газа появляется на другом проводе, и поступает в блок управления.
Записан

Не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель.
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #4 : 19 Мая 2008, 14:58:25 »

Собственно сегодня с отцом обсудив решили поставить включение карлсона от педали газа, естественно не зависимо от основной функциональности.....тоесть газ отпускаешь на перекресте он включается, едешь - следовательно нажимаешь на педаль, он выключен ....
А, собственно, ЗАЧЕМ? Термодатчик вполне достаточен, для подстраховки, если очень хочется, выведи провода с его контактов в салон на кнопку (замкнёшь - заработает), а от педали...
Представь себе картинку: стоишь ты в пробке, ночером, зимой, в метель... Работают мотор на холостом ходу, габариты, фары, печка, подогрев заднего стекла, очистители переднего стекла, попогрейка(и)... И ты на нашу и так дохленькую электрику вешаешь дополнительные ~10А потребления, которые нафиг не нужны (даже вредны, даже при закрытом большом круге)???
Во избежание сего тебе придётся к "автоматическому включению вентилятора по положению педали" сделать "ручное недопущение автоматического включения по погодным условиям", и не слишком ли это большая плата за непонятной полезности ништяк?
Конечно, если "просто хочется повозиться" - то почему бы и нет...
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
nickname
Ветеран форума
******

Карма +710/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2418

Москва



Renault Logan 16V
« Ответ #5 : 19 Мая 2008, 15:05:04 »

мне кажется, самый оптимальный, это вариант принудительного включения карлсона тумблером из салона! надо включил, не надо пусть отдыхает!
Записан

Был Ёж 2126-030, 2003г, гранат. теперь Renault Logan prestige 16V
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #6 : 19 Мая 2008, 15:16:49 »

мне кажется, самый оптимальный, это вариант принудительного включения карлсона тумблером из салона! надо включил, не надо пусть отдыхает!
Не. Самый оптимальный - это как заводом сделано: по _температуре_. Кто, если не датчик на радиаторе, лучше всех знает температуру того радиатора? Показометр в приборке? Так на него ещё смотреть надо, и не "в радиаторе" он кажет...
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #7 : 19 Мая 2008, 15:20:38 »

А, собственно, ЗАЧЕМ? ..
Во избежание сего тебе придётся к "автоматическому включению вентилятора по положению педали" сделать "ручное недопущение автоматического включения по погодным условиям"
А потом будет следующий шаг Тюнинга - сделать автоматическое включение системы   автоматического включение вентилятора от педали газа при снижении температуры окружающего воздуха и степени загруженности бортсети.  И т.д. Развлечения одним словом....
Проще поставить Силыча на карлсона и забыть о нем. У меня стоит и мотор не перегревается и вентилятора не слышно + поставлена 8-ми лопастная крыльчатка. А штатный датчик со своим реле в качестве страховки стоит.

Не. Самый оптимальный - это как заводом сделано: по _температуре_.

У штатной системы есть недостаток - она контролирует температуры ОЖ в радиаторе, а надо бы на выходе мотора, т.е. информацию брать с датчика температуры мотора. У Силыча так и сделано.
« Последнее редактирование: 19 Мая 2008, 15:22:32 от Николай А. » Записан

На форуме с 4 Мая 2003
_Night_ ТС
Частый гость
***

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 125

г. Екатеринбург Ю-З!

Ёж 2126-30, 2004 г. , ХТК 2126004012675

« Ответ #8 : 19 Мая 2008, 15:21:21 »

А, собственно, ЗАЧЕМ? Термодатчик вполне достаточен, для подстраховки, если очень хочется, выведи провода с его контактов в салон на кнопку (замкнёшь - заработает), а от педали...
Представь себе картинку: стоишь ты в пробке, ночером, зимой, в метель... Работают мотор на холостом ходу, габариты, фары, печка, подогрев заднего стекла, очистители переднего стекла, попогрейка(и)... И ты на нашу и так дохленькую электрику вешаешь дополнительные ~10А потребления, которые нафиг не нужны (даже вредны, даже при закрытом большом круге)???
Во избежание сего тебе придётся к "автоматическому включению вентилятора по положению педали" сделать "ручное недопущение автоматического включения по погодным условиям", и не слишком ли это большая плата за непонятной полезности ништяк?
Конечно, если "просто хочется повозиться" - то почему бы и нет...

 немного я наверно недоговорил .... тумблей 3-х положений 1-е на прямую 2-откл. 3-е как написал от газа.

ПОЯСНИТЕ ПЛЗ ЧТО ДАЮТ ПРОВОДА системы ЭПХХ , мб они у мя не правельно подключены .......Оо
« Последнее редактирование: 19 Мая 2008, 15:24:53 от _Night_ » Записан


Лето - ЖаРа cb bo bp bo cb
Ёж - МашЫна ЗверЪ.
_Night_ ТС
Частый гость
***

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 125

г. Екатеринбург Ю-З!

Ёж 2126-30, 2004 г. , ХТК 2126004012675

« Ответ #9 : 19 Мая 2008, 15:23:51 »

А потом будет следующий шаг Тюнинга - сделать автоматическое включение системы   автоматического включение вентилятора от педали газа при снижении температуры окружающего воздуха и степени загруженности бортсети.  И т.д. Развлечения одним словом....
Проще поставить Силыча на карлсона и забыть о нем. У меня стоит и мотор не перегревается и вентилятора не слышно + поставлена 8-ми лопастная крыльчатка. А штатный датчик со своим реле в качестве страховки стоит.

У штатной системы есть недостаток - она контролирует температуры ОЖ в радиаторе, а надо бы на выходе мотора, т.е. информацию брать с датчика температуры мотора. У Силыча так и сделано.

ху ис Силыч? (Оо) ....
Записан


Лето - ЖаРа cb bo bp bo cb
Ёж - МашЫна ЗверЪ.
Фиолетовый Слон
Гость
« Ответ #10 : 19 Мая 2008, 15:23:57 »

Самое простое - параллельно выключатель на карлосона в салон, у меня так и было. А еще можно низкотемпературный датчик поставить, тоже так было. Включается часто, зато защита от перегрева 200% !   Big Grin
Записан
_Night_ ТС
Частый гость
***

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 125

г. Екатеринбург Ю-З!

Ёж 2126-30, 2004 г. , ХТК 2126004012675

« Ответ #11 : 19 Мая 2008, 15:26:21 »

Самое простое - параллельно выключатель на карлосона в салон, у меня так и было. А еще можно низкотемпературный датчик поставить, тоже так было. Включается часто, зато защита от перегрева 200% !   Big Grin

дачик надо значит 100 пудова у мя от 9-ки походу( по мерке они все одинаковые((( Т-106
Записан


Лето - ЖаРа cb bo bp bo cb
Ёж - МашЫна ЗверЪ.
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #12 : 19 Мая 2008, 15:26:56 »

ху ис Силыч? (Оо) ....
Ходи сюда http://www.silych.ru/index.shtml
С разработчиком можно списаться - он и на нашем сайте бывал. Я с ним договорился и получил устройство по почте дешевле раза в полтора чем на рынке у оф. дилеров его продукции.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
_Night_ ТС
Частый гость
***

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 125

г. Екатеринбург Ю-З!

Ёж 2126-30, 2004 г. , ХТК 2126004012675

« Ответ #13 : 19 Мая 2008, 15:28:55 »

Ходи сюда http://www.silych.ru/index.shtml
С разработчиком можно списаться - он и на нашем сайте бывал. Я с ним договорился и получил устройство по почте дешевле раза в полтора чем на рынке у оф. дилеров его продукции.

 сенк за ссылочку ... Big Grin
почем если не секрет? все вместе?
Записан


Лето - ЖаРа cb bo bp bo cb
Ёж - МашЫна ЗверЪ.
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #14 : 19 Мая 2008, 15:33:05 »

Там же и цены есть - сейчас блок вроде 920 + за пересылку + за перевод денег автору-производителю.Мне все встало около 1100, а на рынке просили 1500-1600.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Февраля 2024, 11:20:29