_Night_ ТС
Частый гость
Карма +392/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 125
г. Екатеринбург Ю-З!
Ёж 2126-30, 2004 г. , ХТК 2126004012675
|
|
« : 18 Мая 2008, 21:55:13 » |
|
Всем Доброго времени суток ))) Собственно сегодня с отцом обсудив решили поставить включение карлсона от педали газа, естественно не зависимо от основной функциональности.....тоесть газ отпускаешь на перекрестке он включается, едешь - следовательно нажимаешь на педаль, он выключен .... Дак ВОТ на карбюраторе стоит микровыключатель на 2 разЪема (3-й откушен под корень) красный и черный провода... вот они нас и сбили с толку ... Что это за 2 провода что дают и на что уходят .... с 1-го идет напруга с другого ничего , даже земли нету... ... на 3-й который спрятан хотим подцепить наше устройство, но смущают эти 2-а проводка.... Вообщем поясните плз что есть такое и может быть оно у мя недействует(((( За ответы Огромное человеческое спасибо !!!!
|
|
« Последнее редактирование: 19 Мая 2008, 16:43:54 от Кузьмич »
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #1 : 18 Мая 2008, 22:19:05 » |
|
Концевик на карбе - часть системы ЭПХХ. А действует она у тебя или нет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shultz
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #2 : 18 Мая 2008, 23:35:10 » |
|
На озоне масса появляется при нажатой педали.При отпущенной педали массы нет. Это в случае правильной работы штатного микрика. Я бы приколхозил микрик для карлсона отдельно. Прямой.Т.е. педаль отпущена-масса есть. Естественно,карлсон через реле. Кстати,а откуда проблема перегрева? Или так,страховка термопары?
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
alex9972
Ветеран форума
Карма +497/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1117
Москва ЮАО Каширское шоссе Сабурово
ИЖ Фабула "Балтика" 2005г. БСЗ
МОсква ИЖ 21261-30
|
|
« Ответ #3 : 19 Мая 2008, 08:19:16 » |
|
Всем Доброго времени суток ))) Собственно сегодня с отцом обсудив решили поставить включение карлсона от педали газа, естественно не зависимо от основной функциональности.....тоесть газ отпускаешь на перекресте он включается, едешь - следовательно нажимаешь на педаль, он выключен .... Дак ВОТ на карбюраторе стоит микровыключатель на 2 разема (3-й откушен под корень) красный и черный провода... вот они нас и сбили с толку ... Что это за 2 провода что дают и на что уходят .... с 1-го идет напруга с другова нечего , даж земли нету... ... на 3-й который спрятан хотим подцепить наше устройство, но смущают эти 2-а проводка.... Вообщем поясните плз что есть такое и может быть оно у мя недействует(((( За ответы Огромное человеческое спасибо !!!!Это провода управления ЭПХХ, на одном постоянное питание, при сбросе газа появляется на другом проводе, и поступает в блок управления.
|
|
|
Записан
|
Не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель.
|
|
|
Slider
Ветеран форума
Карма +446/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
|
« Ответ #4 : 19 Мая 2008, 14:58:25 » |
|
Собственно сегодня с отцом обсудив решили поставить включение карлсона от педали газа, естественно не зависимо от основной функциональности.....тоесть газ отпускаешь на перекресте он включается, едешь - следовательно нажимаешь на педаль, он выключен ....
А, собственно, ЗАЧЕМ? Термодатчик вполне достаточен, для подстраховки, если очень хочется, выведи провода с его контактов в салон на кнопку (замкнёшь - заработает), а от педали... Представь себе картинку: стоишь ты в пробке, ночером, зимой, в метель... Работают мотор на холостом ходу, габариты, фары, печка, подогрев заднего стекла, очистители переднего стекла, попогрейка(и)... И ты на нашу и так дохленькую электрику вешаешь дополнительные ~10А потребления, которые нафиг не нужны (даже вредны, даже при закрытом большом круге)??? Во избежание сего тебе придётся к "автоматическому включению вентилятора по положению педали" сделать "ручное недопущение автоматического включения по погодным условиям", и не слишком ли это большая плата за непонятной полезности ништяк? Конечно, если "просто хочется повозиться" - то почему бы и нет...
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
nickname
Ветеран форума
Карма +710/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2418
Москва
Renault Logan 16V
|
|
« Ответ #5 : 19 Мая 2008, 15:05:04 » |
|
мне кажется, самый оптимальный, это вариант принудительного включения карлсона тумблером из салона! надо включил, не надо пусть отдыхает!
|
|
|
Записан
|
Был Ёж 2126-030, 2003г, гранат. теперь Renault Logan prestige 16V
|
|
|
Slider
Ветеран форума
Карма +446/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
|
« Ответ #6 : 19 Мая 2008, 15:16:49 » |
|
мне кажется, самый оптимальный, это вариант принудительного включения карлсона тумблером из салона! надо включил, не надо пусть отдыхает!
Не. Самый оптимальный - это как заводом сделано: по _температуре_. Кто, если не датчик на радиаторе, лучше всех знает температуру того радиатора? Показометр в приборке? Так на него ещё смотреть надо, и не "в радиаторе" он кажет...
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
Карма +984/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
|
« Ответ #7 : 19 Мая 2008, 15:20:38 » |
|
А, собственно, ЗАЧЕМ? .. Во избежание сего тебе придётся к "автоматическому включению вентилятора по положению педали" сделать "ручное недопущение автоматического включения по погодным условиям"
А потом будет следующий шаг Тюнинга - сделать автоматическое включение системы автоматического включение вентилятора от педали газа при снижении температуры окружающего воздуха и степени загруженности бортсети. И т.д. Развлечения одним словом.... Проще поставить Силыча на карлсона и забыть о нем. У меня стоит и мотор не перегревается и вентилятора не слышно + поставлена 8-ми лопастная крыльчатка. А штатный датчик со своим реле в качестве страховки стоит. Не. Самый оптимальный - это как заводом сделано: по _температуре_.
У штатной системы есть недостаток - она контролирует температуры ОЖ в радиаторе, а надо бы на выходе мотора, т.е. информацию брать с датчика температуры мотора. У Силыча так и сделано.
|
|
« Последнее редактирование: 19 Мая 2008, 15:22:32 от Николай А. »
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
_Night_ ТС
Частый гость
Карма +392/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 125
г. Екатеринбург Ю-З!
Ёж 2126-30, 2004 г. , ХТК 2126004012675
|
|
« Ответ #8 : 19 Мая 2008, 15:21:21 » |
|
А, собственно, ЗАЧЕМ? Термодатчик вполне достаточен, для подстраховки, если очень хочется, выведи провода с его контактов в салон на кнопку (замкнёшь - заработает), а от педали... Представь себе картинку: стоишь ты в пробке, ночером, зимой, в метель... Работают мотор на холостом ходу, габариты, фары, печка, подогрев заднего стекла, очистители переднего стекла, попогрейка(и)... И ты на нашу и так дохленькую электрику вешаешь дополнительные ~10А потребления, которые нафиг не нужны (даже вредны, даже при закрытом большом круге)??? Во избежание сего тебе придётся к "автоматическому включению вентилятора по положению педали" сделать "ручное недопущение автоматического включения по погодным условиям", и не слишком ли это большая плата за непонятной полезности ништяк? Конечно, если "просто хочется повозиться" - то почему бы и нет...
немного я наверно недоговорил .... тумблей 3-х положений 1-е на прямую 2-откл. 3-е как написал от газа. ПОЯСНИТЕ ПЛЗ ЧТО ДАЮТ ПРОВОДА системы ЭПХХ , мб они у мя не правельно подключены .......Оо
|
|
« Последнее редактирование: 19 Мая 2008, 15:24:53 от _Night_ »
|
Записан
|
|
|
|
_Night_ ТС
Частый гость
Карма +392/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 125
г. Екатеринбург Ю-З!
Ёж 2126-30, 2004 г. , ХТК 2126004012675
|
|
« Ответ #9 : 19 Мая 2008, 15:23:51 » |
|
А потом будет следующий шаг Тюнинга - сделать автоматическое включение системы автоматического включение вентилятора от педали газа при снижении температуры окружающего воздуха и степени загруженности бортсети. И т.д. Развлечения одним словом.... Проще поставить Силыча на карлсона и забыть о нем. У меня стоит и мотор не перегревается и вентилятора не слышно + поставлена 8-ми лопастная крыльчатка. А штатный датчик со своим реле в качестве страховки стоит.
У штатной системы есть недостаток - она контролирует температуры ОЖ в радиаторе, а надо бы на выходе мотора, т.е. информацию брать с датчика температуры мотора. У Силыча так и сделано.
ху ис Силыч? (Оо) ....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Фиолетовый Слон
Гость
|
|
« Ответ #10 : 19 Мая 2008, 15:23:57 » |
|
Самое простое - параллельно выключатель на карлосона в салон, у меня так и было. А еще можно низкотемпературный датчик поставить, тоже так было. Включается часто, зато защита от перегрева 200% !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_Night_ ТС
Частый гость
Карма +392/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 125
г. Екатеринбург Ю-З!
Ёж 2126-30, 2004 г. , ХТК 2126004012675
|
|
« Ответ #11 : 19 Мая 2008, 15:26:21 » |
|
Самое простое - параллельно выключатель на карлосона в салон, у меня так и было. А еще можно низкотемпературный датчик поставить, тоже так было. Включается часто, зато защита от перегрева 200% ! дачик надо значит 100 пудова у мя от 9-ки походу( по мерке они все одинаковые((( Т-106
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
Карма +984/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
|
« Ответ #12 : 19 Мая 2008, 15:26:56 » |
|
ху ис Силыч? (Оо) ....
Ходи сюда http://www.silych.ru/index.shtmlС разработчиком можно списаться - он и на нашем сайте бывал. Я с ним договорился и получил устройство по почте дешевле раза в полтора чем на рынке у оф. дилеров его продукции.
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
_Night_ ТС
Частый гость
Карма +392/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 125
г. Екатеринбург Ю-З!
Ёж 2126-30, 2004 г. , ХТК 2126004012675
|
|
« Ответ #13 : 19 Мая 2008, 15:28:55 » |
|
Ходи сюда http://www.silych.ru/index.shtmlС разработчиком можно списаться - он и на нашем сайте бывал. Я с ним договорился и получил устройство по почте дешевле раза в полтора чем на рынке у оф. дилеров его продукции. сенк за ссылочку ... почем если не секрет? все вместе?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
Карма +984/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
|
« Ответ #14 : 19 Мая 2008, 15:33:05 » |
|
Там же и цены есть - сейчас блок вроде 920 + за пересылку + за перевод денег автору-производителю.Мне все встало около 1100, а на рынке просили 1500-1600.
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
|