Идеи, навеянные повышенной "падючестью" самолетов...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 10:15:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Идеи, навеянные повышенной "падючестью" самолетов...  (Прочитано 3467 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sf
Гость
« Ответ #45 : 24 Августа 2006, 10:52:31 »

А машины по 30 лет ездят, а некоторые и по 50 tongue tongue tongue tongue tongue
Но при этом никто не удивляется, что она все чаще и чаще требует ремонта Smile Да и на ремонт, опять же, можно забить - едет и ладно Big Grin
Записан
Human
Живёт здесь
*****

Карма +505/-13
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 903

Вологда

« Ответ #46 : 24 Августа 2006, 12:09:59 »

Кстати, хочу напомнить про самый  доступный, дешевый, требующий минимальной переделки самолета способ повысить безопасность пассажиров. - Нужно просто-напросто кресла поставить наоборот. Чтобы пассажир сидел лицом к хвосту самолета. Как известно перегрузки по напрвлению грудь-спина человек переносит гораздо лучше. Да и давление тела распределиться по всей спинке кресла, а не по поясному ремешку, который нужен только чтобы обездвижить пассажира.
Записан
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
******

Карма +1341/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6321

Киров (43)


был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.

WWW
« Ответ #47 : 24 Августа 2006, 12:20:48 »

И что? кресла можно даже к потолку прикрутить... Когда самолет хлопнется о землю место закрепления кресел роли играть не будет.
Записан

Правила поведения на форуме
Только одно делает исполнение мечты невозможным - это страх неудачи (c) П. Коэльо "Алхимик"
Suum cuique
Human
Живёт здесь
*****

Карма +505/-13
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 903

Вологда

« Ответ #48 : 24 Августа 2006, 13:09:32 »

К потолку можно, но все таки против движения гораздо лучше. Можно и 20-g выдержать. То есть столкновение с землей на очень приличной скорости. Сиди принцесса Диана против хода в своем мерседесе - была бы жива. Помниться космонавт какой то хлопнулся так , что корни зубов поломались, но сам выжил, благодаря тому что сидел спиной вперед в своей капсуле.
Записан
Бывший
Гость
« Ответ #49 : 24 Августа 2006, 17:51:31 »

Было дело ещё в советские времена. На одном из "Союзов" не сработали двигатели мягкой посадки. Поэтому спускаемый аппарат хлопнулся о землю с бОльшей скоростью, чем обычно. Удар был такой силы, что рама, на которой установлены кресла (сделана из мощных алюминиевых балок двутаврового сечения) лопнула в нескольких местах. Видел своими глазами, когда этот аппарат привезли к нам в цех на разборку.
Насчет зубов, по-моему, преувеличение Smile Если только рот был открыт в момент удара Smile В общем, все остались живы и здоровы.
Что помогло:
1. Кресла установлены на специальных амортизаторах, смягчающих удар.
2. Ложементы кресел подогнаны индивидуально под каждого космонавта, то есть кресло идеально облегает тело. Космонавт не сидит в кресле, а лежит спиной и попой вниз, естественно.
3. Деформация днища спускаемого аппарата тоже смягчает удар.
Думаю, в гражданской авиации можно было бы что-то из этого позаимствовать, но оно поможет только, если самолет при падении останется цел, не развалится на куски и не загорится. Что бывает крайне редко. sad
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #50 : 24 Августа 2006, 22:13:16 »

   Ситуацию все же можно улучшить. Взывать к совести ответственных чиновников бесполезно. Не стоит говорить о мнимых величинах. Вопрос можно решить технически.
   Взять те же подушки безопасности. Они весьма эффективны и работают в очень жестких временных рамках. Если их упрочнить и сделать из несгораемого материала, то при наступлении катастрофической ситуации пилот может привести их в действие за некоторое время до столкновения с землей.
   Сработавшие подушки могут заполнить пространство между креслами, зафиксировать ноги и вообще заполнить весь салон. Конечно надо чтобы перед этим пассажиры надели кислородные маски. Раздувшиеся подушки не только зафиксируют пассажитов, но и упрочнят фюжеляж за счет наддува (воздушный шарик тоже становится прочным при надувании), уменьшится сила воздействия на салон взрыва баков и пожара. При падении на воду сохранится плавучесть.
   Ну если сохранить жизни все-таки не удастся, то во всяком случае родственникам будет что хоронить и телешоу не будет таким изысканным.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Greck
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38

Тула

« Ответ #51 : 24 Августа 2006, 22:38:16 »

Статистика авиакатастроф показывает, что 75% - ошибки в пилотов, 10% - метеоусловия, служба управления полетами, 15 % - отказы авиатехники (правда в последнее время эта доля растет, парк стареет, запчасти(была передача ТВ про левые авиазапчасти). Причем, чаще гибнут опытные пилоты и экипажи (вспомните все последние катастрофы). За время моей службу я в этом убедился. Пилоты и экипажи практически перестали отрабатывают аварийные ситуации на тренажерах (за это надо платить компании), привыкают к рутинной работе, слабеет самоконтроль. В России сейчас нет нормальной системы контроля безопасности полетов(летная, наземная,управления), которая надзирала и контролировала всю систему. Все парк самолетов разделен по частным компаниям в которых своя служба контроля, которую постоянно любят сокращать. Навигация и управление воздуш.движение, аэропорты - тоже отдельные компании, которых в основном трахают налоговики и МВД, МО. До сих пор не принят водушный кодекс, определяющий всю систему. Куча ведомсв пытается руководить воздушной отраслю.Т.е. ситуация с воздушным флотм у нас на грани фола. После расследования катастроф, выводы остаются на бумаге. Для выполнения предписаний у многих компаний нет денег. Поэтому количество катастроф, не только в воздухе, будет расти, если государство останется в стороне. А далеко ходить не надо, каждый день мы ездим по нашим дорогам. Просто когда борт упал, это заметно, а когда 35 тысяч трупов за год на дорогах - это мелочи.
Насчет парашютов для пассажиров, так у экипажа их тоже нет, экипаж должен бороться до конца. В Афгане на нашей траспортной авиации на пассажиров одевали парашюты, без них на перелет не брали.
Записан
Бывший
Гость
« Ответ #52 : 25 Августа 2006, 12:26:31 »

Двум предыдущим ораторам по +1 каждому  Smile
Записан
Ёж-зенитный
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 386

Ближнее Подмосковье

Иж21261-030, Омск, Балтика, БСЗ

« Ответ #53 : 28 Августа 2006, 08:33:15 »

Вдогонку, о поводу отвтреливаемых кабин: американцы на Б-1 хотели сделать катапультируемую капсулу экипажа. Мучались, мучались, да так ничего и не вышло. Зато получили парочку катастроф, когда капсулу при падении самолёта заедало на направляющих, и шансов на спасение не было вообще. Поставили обычные катапультируемые кресла, а характерный "горб" в носовой части Б-1 остался, как наследство этой идеи.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Августа 2024, 22:29:14