Кто может поменять карб на инжектор??
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 23:00:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кто может поменять карб на инжектор??  (Прочитано 16028 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
T-Rex (Roman)
Живёт здесь
*****

Карма +483/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 883

Екатеринбург

Иж-2126-030 (1.6i) и Лада 11183 (Калина-Калина)

« Ответ #75 : 14 Июля 2008, 15:17:50 »

Я ЭБН воткнул под капот (от волги на кронштейне). Справа много место (где фильтр стоял) но травит воздух и расположения над геной не очень прикольно.
Записан

Послушанье - это не моё.
Я иду по встречной полосе.
Нет ничего лучше, чем несовпаденье
Нет ничего хуже, чем быть как все....
beliy na Izhe
"Болид номер 1"
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +576/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1055

Питер


Иж 2126-020 2001г. Твист, 14 вент. 2112, 14" Slik, Фобос, Плаза Спорт Арктика, ЭСП, БСЗ.

« Ответ #76 : 14 Июля 2008, 15:30:42 »

Обрати вимание, что у тройников которые шли с разборным коллектором имеется зауженное сечение на патрубке радиатора (у 41 там малый круг) и угол немного другой. Если у тебя такой, то надо будет делать или как на нормоеже  павпЅ или расширять заужение.

А я думаю зачем оно меньше (у меня кстати тоже такой получается), можно поподробней так и не понял нафига оно надо и почему на карбовом его (заужения) нет... puzzled
Записан

скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #77 : 14 Июля 2008, 15:44:48 »

Димка, личку читаешь свою или нет?
Записан
beliy na Izhe
"Болид номер 1"
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +576/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1055

Питер


Иж 2126-020 2001г. Твист, 14 вент. 2112, 14" Slik, Фобос, Плаза Спорт Арктика, ЭСП, БСЗ.

« Ответ #78 : 14 Июля 2008, 15:55:51 »

Телефон свой слышишь или в сумочке на вибре? Smile

Сейчас он будет делать трррр, нажми кнопочку ответа. lol
Записан

скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #79 : 14 Июля 2008, 16:06:05 »

Я ЭБН воткнул под капот (от волги на кронштейне).
И как? Сосёт нормально?
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #80 : 14 Июля 2008, 18:37:00 »

Ты в смысле днище продырявил в багажник? У мну насос СОАТЭ на кронштеине на четырёх резинках - не будет наверное вибрировать на кузов сильно.
Ну да, на саморезы прикрутил кронштейн напрямую к днищу.. не лучшее решение, но далеко от бака не хотел ставить, а там особо места и нет больше.
Записан
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #81 : 14 Июля 2008, 22:14:33 »

А я думаю зачем оно меньше (у меня кстати тоже такой получается), можно поподробней так и не понял нафига оно надо и почему на карбовом его (заужения) нет... puzzled
Оно есть и всегда было. На обычном УЗАМе заужение сделано на самом торце тройника в малом круге, а если термостат верхний то там вообще малая ветвь сделана гораздо более тонким шлангом. Для чего оно надо - у меня 2 предположения:
1. Чтобы выровнять гидравлические сопротивления обоих ветвей.
2. Для чего-то понадобилось снизить скорость циркуляции жидкости на холодном двигателе.
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
beliy na Izhe
"Болид номер 1"
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +576/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1055

Питер


Иж 2126-020 2001г. Твист, 14 вент. 2112, 14" Slik, Фобос, Плаза Спорт Арктика, ЭСП, БСЗ.

« Ответ #82 : 14 Июля 2008, 22:16:57 »

Оно есть и всегда было. На обычном УЗАМе заужение сделано на самом торце тройника...

а другой вариант тогда как, я чего то не понял различий.
Записан

Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #83 : 14 Июля 2008, 22:52:21 »

а другой вариант тогда как, я чего то не понял различий.
Разница в том, что эти заужения у оды и 41 сделаны в разных концах тройника. И если поставить просто так не обратив внимания, то двигатель будет банально перегреваться из за недостаточной циркуляции через радиатор. При установке надо просто обратить внимание чтобы заужение было малой ветвью системы охлаждения. 
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #84 : 28 Июля 2008, 07:19:32 »

Раздолбал дырку сверлом на 25.
Записан
OVA
Moдератор

*****

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14727

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #85 : 28 Июля 2008, 09:19:44 »

диатор. При установке надо просто обратить внимание чтобы заужение было малой ветвью системы охлаждения. 
Прав! Когда я машину брал, то охлаждение работало только в салон через печку. Оказалось, что в Воркуте, где машинка до меня бегала, патрубки какой-то идиот снимал и потом неверно установил. Кузнецов в Норме лично разбирал этот косяк и успешно его победил.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #86 : 28 Июля 2008, 11:45:48 »

Понимаешь, это совсем другой тройник и патрубки нипричём
Записан
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #87 : 28 Июля 2008, 12:13:03 »

Понимаешь, это совсем другой тройник и патрубки нипричём
У него модификация -070 это 2х литровый УЗАМ именно с таким тройником. И изначально в НОРМЕ чтобы его не растачивать шланги одевались крест накрест Smile.
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #88 : 28 Июля 2008, 19:46:10 »

О как...звиняюсь, не знал
Да не, как было так и поставлю - для того ведь и раздолбал дырку
...чтобы его не растачивать...
Ё...
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #89 : 28 Июля 2008, 22:21:14 »

Вообще, мне тоже не понятно, зачем нужно было шланги наперекрест ставить, сужение это по сути не нужно, т.к. сам термостат на малом круге имеет малое сечение..
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Февраля 2024, 19:14:03