Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #15 : 24 Августа 2006, 08:20:59 » |
|
Хм, а кто их спрашивал? Номер-то не меняется. И почему нет смысла?
У ss128 уфа, поэтому у него будет менятся в данном случае уфа карб на ваз инжектор.. Если инжектор вазовский сертифицирован, то проблем не будет, если нет, то никто такую переделку не разрешит просто так.. (поэтому и смысла нет, т.к. затратишь уму сил и денег, а получишь в результате, примерно тоже..)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ss128 ТС
Частый гость
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 211
г.Щербинка
Ёж 2126-20 Узам1,7 коробка с высшим музыкальным образованием
|
|
« Ответ #16 : 24 Августа 2006, 09:23:27 » |
|
понял. надежда умерла
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #17 : 24 Августа 2006, 10:00:16 » |
|
понял. надежда умерла Ну не совсем.. как я говорю, поколхозить если самому из бу деталей, можно и на уфу поставить инжектор, думаю, тысяч в 15-20 рублей можно уложиться.. Но проблем при этом решить придется много.. Я себе планирую собирать 2.2 литра уфу с инжектором, потихоньку закупаюсь запчастями, Андрюшка будет собирать 1,8 инжектор, но у него есть оригинальный коллектор под уфу... Все решаемо, при желании, просто нужно понять, зачем это и есть ли свободные средства/время..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ss128 ТС
Частый гость
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 211
г.Щербинка
Ёж 2126-20 Узам1,7 коробка с высшим музыкальным образованием
|
|
« Ответ #18 : 24 Августа 2006, 10:34:29 » |
|
Возрастет мощьность правильно, а кузов выдержит? сразу коробку тогда менять надо будет, тормоза. коробка сто пудов непотянет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #19 : 24 Августа 2006, 11:15:17 » |
|
Возрастет мощьность правильно, а кузов выдержит? сразу коробку тогда менять надо будет, тормоза. коробка сто пудов непотянет
Кузову то ничего не будет.. а по остальному, само собой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #20 : 24 Августа 2006, 13:03:04 » |
|
Возрастет мощьность правильно, Ой не факт... С чего мощность то увеличится? На зубилах посмотри, мощность таже, что карб, что инжектор. Вот если 2.0 двигатель ставить, тогда возрастёт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Марков
Гость
|
|
« Ответ #21 : 24 Августа 2006, 21:39:20 » |
|
Впрыск по взрослому прёт,тащит по бездорожью как миленький.Коробку только жалко.Мощность у моей модификации на 5 л.с. больше .чем на карбе.Поведение двигателя очень радует,хороший приём(ещё бы тормоза по адекватнее).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #22 : 24 Августа 2006, 22:05:44 » |
|
На зубилах посмотри, мощность таже, что карб, что инжектор. На зубилах инжектор задушен нормами евро-2. поэтому там мощность одинаковая с карбом...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
loner
|
|
« Ответ #23 : 25 Августа 2006, 00:11:55 » |
|
... ещё бы тормоза по адекватнее...
Лукас однако. Вполне таки адекватные тормоза с ним получаются.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
скотовод
Ветеран форума
Карма +516/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2550
Уфа
Иж-Ода УЗАМ1,7i
|
|
« Ответ #24 : 12 Июня 2008, 20:48:02 » |
|
Итак: имеем на настоящий момент: 1. ИЖ-2126-020 2. Ресивер/коллектор 3. Шкив 60-2 4. Кронштейн ДПКВ 5. Тройник ОЖ под 2 датчика температуры. Позиции пп. 2-5 - оригинальные УЗАМские, в сумме обошедшиеся в 8500 руб., причем ресивер ждал три месяца - взял в самом начале июня. У кого какие предложения по совокуплению вышеуказанных деталей? Алекс, в первую очередь твои!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
скотовод
Ветеран форума
Карма +516/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2550
Уфа
Иж-Ода УЗАМ1,7i
|
|
« Ответ #25 : 12 Июня 2008, 20:58:08 » |
|
Вдогонку Ресивер под ТАЗОдроссель как у Alex_VI, без всяких дырок под ЗМЗ РДВ. Первоначально планирую Январь7.2, дроссель ессно 2112, ДМРВ, ЭБН 2110, рампа ЗМЗ сРД. Алекс, у тебя какая рампа стоит? И куда ДК врезал? (конкретно носом ткни где сверлить)
|
|
« Последнее редактирование: 12 Июня 2008, 20:59:52 от скотовод »
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #26 : 12 Июня 2008, 22:02:01 » |
|
Вдогонку Ресивер под ТАЗОдроссель как у Alex_VI, без всяких дырок под ЗМЗ РДВ. Первоначально планирую Январь7.2, дроссель ессно 2112, ДМРВ, ЭБН 2110, рампа ЗМЗ сРД. Алекс, у тебя какая рампа стоит? И куда ДК врезал? (конкретно носом ткни где сверлить)
Если планируешь постепенно ставить - начни с проводки, установи контроллер, шкив, тройник с датчиком температуры, подключи датчик коленвала, поставь катушку зажигания - уже ездить можно на мозгах, ну а дальше бензонасос, бензопровод и собственно сам коллектор с форсунками.. У меня форсунки от митсубиши эво с другим посадочным в рампу, поэтому рампа у меня самодельная - стальная трубка с приваренными фланцами. Повторять эксперимент не рекомендую, герметично заварить оказалось очень проблемным делом.. переваривал раза 4.. ДК врезан в приемную трубу, сразу после фланца. У меня самодельный глушитель, поэтому мое решение к тебе не подойдет. Тебе нужно ставить лямбду после соединения двух труб штанов, не ближе 10 см от соединения. Придется тянуть длинный провод на лямбду, но это не проблема. Лучше выводить его в отверстие в днище, в которое выходят провода на датчик скорости в коробку. На фото показано где я сделал отверстие под лягушку инжекторной проводки (проводка десятая под 8ми клапанный двигатель с контроллером Январь 7.2), а также размещение самого контроллера и блока с реле (идут с проводкой) - если не понятно, размещены снизу на коробе вентиляции справа и слева от рулевой колонки Других фото у меня не сохранилось, а форум с ними слетел..
|
|
« Последнее редактирование: 12 Июня 2008, 22:11:47 от Alex_VI »
|
Записан
|
|
|
|
скотовод
Ветеран форума
Карма +516/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2550
Уфа
Иж-Ода УЗАМ1,7i
|
|
« Ответ #27 : 12 Июня 2008, 23:56:17 » |
|
Спасибо, Алекс! А прошивку не кинешь? (если не жалко) А как у тебя вообще с гайцами отношения (в плане инжектора)? Смотрел седня копейку инжекторную - думаю патрубки от нее на фильтр воздушный подойдут, сам фильтр около правой фары воткну.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #28 : 13 Июня 2008, 03:17:08 » |
|
В Питере найдено более изящное решение. Белый поехал в Уфу и... купил себе инжекторный УЗАМ-1,8 за деньги, сопоставимые со стоимостью переделки. Ещё люди тут приколхозили ГАЗовый впрыск. (ГИГ) Это гораздо дешевле и не менее эффективно.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #29 : 13 Июня 2008, 09:53:57 » |
|
Спасибо, Алекс! А прошивку не кинешь? (если не жалко) А как у тебя вообще с гайцами отношения (в плане инжектора)?
Прошивку кину, только она не совсем доработанная.. С гайцами никак, они отдельно - я отдельно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|