Кто может поменять карб на инжектор??
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Февраля 2025, 00:03:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кто может поменять карб на инжектор??  (Прочитано 16122 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
B_B
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +580/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2841



WWW

Санкт-Петербург
ИЖ 21261-163
« Ответ #135 : 04 Сентября 2008, 19:40:52 »

При первом пуске двиг колбасило, поработал, прогрелся, моск поучился - более-менее заработал. Остался провал при резком топтании типа захлёбывания. Прошивка скорей под ВАЗ1.6

У меня тоже сначала колбачило, прогреть нужно, не обращая внимания на CE.
Провал резкий - это реально переливает + смотри кривую изменения УОЗ при ускорении (там она вниз может идти, отстойная кривая, мне вообще ее убрали)
Записан

BB                                                                         магазинчик - http://2126.ru/forum/index.php?topic=37957.0
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #136 : 04 Сентября 2008, 19:47:43 »

...смотри кривую изменения УОЗ при ускорении...
Если-б было чем посмотреть, то я бы прошивку поменял уж точно сразу-б
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #137 : 05 Сентября 2008, 07:44:10 »

У меня тоже сначала колбачило, прогреть нужно, не обращая внимания на CE.
Провал резкий - это реально переливает + смотри кривую изменения УОЗ при ускорении (там она вниз может идти, отстойная кривая, мне вообще ее убрали)
Смысл смотреть вазовскую прошивку..


По поводу охлаждения, у меня уровень жидкости сильно ниже верхней точки шлангов, заливная горловина на радиаторе - ниже верхней точки термостата от 412 (который верхний), дроссель, соответственно тоже выше. Но проблем с этим не возникает, не знаю почему, может из-за помпы - она тоже переделана, а может повезло Smile

Поздравляю с удачной инсталляцией Smile
Записан
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #138 : 05 Сентября 2008, 12:45:58 »

Поздравляю с удачной инсталляцией Smile
Рано, Алекс, рано...
ишо трубки топливной магистрали надо по уму закрепить, моск с релюшками в салоне закрепить - под панель пока засунул, под катушку нормальный кронштейн - по ка на змзшном кронштейне на штатном месте старой катушки, провода в натяг почти, ну и генер вчерась маленько плеснул тосолом - надо будет посмотреть, да и фильтр пока нулевик стоит - надо найти нормальный корпус да воткнуть у правой фары, вазовский не вписывается-был бы ДМРВ у него с другой стороны- встал бы без проблем, вообщем есть ещё проблемки
Записан
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #139 : 05 Сентября 2008, 12:47:03 »

Фотик будет - пофоткать надо будет ещё на обзор публике
Записан
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #140 : 11 Сентября 2008, 19:38:01 »

Смотрел на своей Калине - там шланги выше метки макс уровня ОЖ в бачке см на 10 точно, так-что нормальное явление значит, в Оде получается сантиметров 5, не более.
Записан
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #141 : 29 Сентября 2008, 06:30:30 »

В субботу врезал датчик ламбады, до кучи поломал две шпильки на выпускном коллекторе, пришлось высверливать, в конце-концов высверлил не в ту сторону, со зла ушатал по нему молотком насквозь на вылет, взял у местного кореша другой за бутылку, поставил уже без приключений. На работе двига установка датчика никак не отразилась. Надо рыть прошивку
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #142 : 29 Сентября 2008, 08:26:42 »

В субботу врезал датчик ламбады, до кучи поломал две шпильки на выпускном коллекторе, пришлось высверливать, в конце-концов высверлил не в ту сторону, со зла ушатал по нему молотком насквозь на вылет, взял у местного кореша другой за бутылку, поставил уже без приключений. На работе двига установка датчика никак не отразилась. Надо рыть прошивку
А она и не должна отразиться, по хорошему. Хотя тут два варианта, либо кривая смеси хорошо попала, что лямбда не сильно повлияла, либо лямбда не работает Smile

По коллектору, аналогично, только я не сломал, а резьбу почти убил.. у меня еще глушак не родной, кучу раз снимал ставил, пока его варил.. Вот задумываюсь, лежит у меня полисфера, а там выпускной коллектор другой, надо бы заняться адаптацией от чего-нибудь, либо вообще изготовлением с нуля с нормальным фланцем. Только сейчас вообще этим негде заниматься - работаю в офисе..
Записан
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #143 : 29 Сентября 2008, 08:40:12 »

Когда заводил уже последний раз с ДК заметил одну фигню: ЭБН иногда интересно подвывает, и в момент подвывания обороты ХХ чуть падают кратковременно, двиг при этом подколбасивает, так что думаю с насосом разобраться для начала, давление в рампе проверить, и вообще думаю насос этот на погружной поменять чтоль, а то карбовый заборник тонюсенький какой-то, мож насос утомляется через него бензин засасывать. Как разберусь с железом - к тюнеру надо съездить, мозги прополоскать и извилины вправить
Записан
B_B
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +580/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2841



WWW

Санкт-Петербург
ИЖ 21261-163
« Ответ #144 : 29 Сентября 2008, 16:00:46 »

и вообще думаю насос этот на погружной поменять чтоль
Давай, записывайся в теме в оптовых закупках, еще 5 штук в Ульяновске есть Smile
Записан

BB                                                                         магазинчик - http://2126.ru/forum/index.php?topic=37957.0
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #145 : 29 Сентября 2008, 22:15:40 »

"...а то карбовый заборник тонюсенький какой-то, мож насос утомляется через него бензин засасывать."
--------------------------------
Тоже об этом думал. У меня Бош подвывал, сейчас Герцог подвывает, особенно в жару, в пробках. Собираюсь заменить на 10 мм трубку. Туда наверно сделаю и обратку. Родная сильно подкапывать стала в выходные.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #146 : 14 Октября 2008, 13:16:07 »

Давай, записывайся в теме в оптовых закупках, еще 5 штук в Ульяновске есть Smile
Вась, я в магазе "Детали машин ГАЗ" видел погружной типа походу соатэшный, у него флянец ну вроде один в один как на ижовом заборнике, то есть я думаю в направлении такого - мне так проше будет - бак не резать, там одна проблемка - приколхозить к нему ДУТ, т.к. в газелевом баке два флянца, у ижа один.
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Ноября 2024, 18:58:34