Кто может поменять карб на инжектор??
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 09:10:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кто может поменять карб на инжектор??  (Прочитано 16037 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #60 : 20 Июня 2008, 12:57:35 »

Андрейка, подогрев то чтоб подогреть в начале а не ездить на нём всю дорогу. Сколько он жрёт-то (в амперах)?
сначала кушает 3-3.5 и за минуту быстро падает на уровень менее двух А. а так 1,5а.
« Последнее редактирование: 20 Июня 2008, 13:00:18 от Andreika_774 » Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #61 : 20 Июня 2008, 13:03:25 »

Андрейка, то место, где на Оде можно врезать ДК, чуть ли не в метре от штанов (две трубы соединяются), ДК там мне кажется сроду не нагреется (как должен-выхдопными газами), поэтому и говорю что буду ездить на подогреве
Записан
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #62 : 20 Июня 2008, 14:05:35 »

Андрейка, то место, где на Оде можно врезать ДК, чуть ли не в метре от штанов (две трубы соединяются), ДК там мне кажется сроду не нагреется (как должен-выхдопными газами), поэтому и говорю что буду ездить на подогреве
Все будет нормально, прогревается только газни. У меня так стоит уже больше года и не жужжит!  thumbup
До того как форум рушился где-то была тема с фотографией куда и как я его врезал. Единственное что мне показалось - что для 2х. литров там труба тонковата чтобы еще и ДК пихать, поэтому я не просто гайку приварил, а сделал ее в форме чашки и в месте устаовки датчика получилось такое как бы уширение.
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
T-Rex (Roman)
Живёт здесь
*****

Карма +483/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 883

Екатеринбург

Иж-2126-030 (1.6i) и Лада 11183 (Калина-Калина)

« Ответ #63 : 20 Июня 2008, 17:09:53 »

Да забейти вы на ДК.
Записан

Послушанье - это не моё.
Я иду по встречной полосе.
Нет ничего лучше, чем несовпаденье
Нет ничего хуже, чем быть как все....
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #64 : 20 Июня 2008, 19:38:44 »

Алекс, а если лямбду только в одну трубу врезать? А то мне кажется он не прогреется до рабочей температуры, если ставить как положено и соответственно работать не будет?
Врезать только после соединения, иначе ты просто ерунду будешь видить на лямбде, только мозги глючить будут.
Лямбда имеет свой подогрев и нагревается именно от него, а не от выхлопных газов, более того, там поддерживается постоянная температура. Иначе у тебя лямбда будет показывать не количество кислорода, а все что угодно.. Широкодиапазонные лямбды, например, прекрасно работают на чистом воздухе и показывают 20% кислорода в воздухе, как и должно быть..
На всех машинах, которые соответствуют Евро 3 и выше вообще ставят по две лямбды, вторая из которых ставится после первого катализатора и располагается как раз в том же месте, где у нас соединяются трубы и все прекрасно работает.

Алекс, а ты фильтр воздушный поставил или так и ездишь на нулевике?
Так и езжу, точнее, пока стоит машина, а езжу на другой..
« Последнее редактирование: 20 Июня 2008, 19:42:06 от Alex_VI » Записан
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #65 : 26 Июня 2008, 14:54:06 »

Алекс, а что делать с разьемом иммобилайзера?
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #66 : 28 Июня 2008, 09:44:09 »

Алекс, а что делать с разьемом иммобилайзера?
Соединить К-линию перемычкой и все, иммобилайзер отключить (если был включен) в контроллере.
Записан
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #67 : 30 Июня 2008, 08:35:35 »

Узял книгу про ВАЗ, типа думаю про инжектор там есть и схема - фиг там: схема без обозначений жгута куда какой провод идёт, даже на монтажную не тянет, а про иммобилизатор написано, что он в процессе пуска обменивается кодами с ЭБУ, хотя по цоколёвке ЭБУ нет там никакого входа от иммобилизатора, вот поэтому я и был в раздумьях.
Жгут проводов ободрал как липку для улучшения топологии; как ресивер поставлю, жгут просуну и по новой обмотаю. В вазовской комплектации он похож на какой-то куст неизвестного науке растения, шас предварительно сгруппировал датчики какой-куда и изолентой прихватил - более менее стал на нормальный похож. На ДК провода удлинять ненадо - штатных хватает если косичку перебрать. Разьём ДС откусил (провод от ЭБУ сразу на приборку заведу на штатный), провода на указатель ТОЖ и давления масла - тоже.
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #68 : 30 Июня 2008, 17:01:08 »

Иммобилайзер общается по той же линии (к-линии), по которой диагностика ЭБУ производится, это суть шина данных с последовательной передачей данных. Он подключается в разрыв этого провода, поэтому, если иммо не стоит, то нужно восстановить разорванную линию.

Ты в курсе, что надо ставить датчик температуры воды вазовский? Там их два стоит, один на показометр, другой на ЭБУ. Я врезался в корпус верхнего термостата - просверлил отверстие и нарезал резьбу.
Записан
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #69 : 14 Июля 2008, 10:55:10 »

Ты в курсе, что надо ставить датчик температуры воды вазовский? Там их два стоит, один на показометр, другой на ЭБУ. Я врезался в корпус верхнего термостата - просверлил отверстие и нарезал резьбу.

Дык у мну тройник -же есть под два датчика, оригинальный узамский. Сёдня с командировки приехал, из Бора НН обл. - мож начну инсталляцию. Ты куда ЭБН воткнул?
Записан
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #70 : 14 Июля 2008, 10:57:05 »

Алекс, а генер ты менял или на штатном ездиешь? Если на штатном , то как он тянет всю эту трехомудь?
Записан
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #71 : 14 Июля 2008, 12:50:06 »

Цитировать
Дык у мну тройник -же есть под два датчика, оригинальный узамский.
Обрати вимание, что у тройников которые шли с разборным коллектором имеется зауженное сечение на патрубке радиатора (у 41 там малый круг) и угол немного другой. Если у тебя такой, то надо будет делать или как на нормоеже  павпЅ или расширять заужение.
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #72 : 14 Июля 2008, 13:15:28 »

Ты куда ЭБН воткнул?
К днищу прикрутил хомутом около бензобака, но не очень удачно получилось, шум слишком передается в салон, надо кронштейн по типу как на волге делать.
 
Алекс, а генер ты менял или на штатном ездиешь? Если на штатном , то как он тянет всю эту трехомудь?
Менял, я изначально шкив коленвала под поликлиновый ремень делал из тазовского, соответственно и помпу менял и генератор. Сейчас стоит волговский, лучше ставить десятый
Записан
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #73 : 14 Июля 2008, 14:19:25 »

Ты в смысле днище продырявил в багажник? У мну насос СОАТЭ на кронштеине на четырёх резинках - не будет наверное вибрировать на кузов сильно.
Записан
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #74 : 14 Июля 2008, 14:31:48 »

Если у тебя такой, то надо будет делать или как на нормоеже  павпЅ или расширять заужение.
Точно, есть на большом круге заужение. Спасибо за подсказку. Буду думать, наверное расширять.
Записан
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Августа 2024, 14:25:32