alexandrsv ТС
Редкий гость

Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 65
Московская обл.
Иж-2126 (2002 г) УЗАМ 1,7
|
 |
« : 16 Июня 2006, 11:03:38 » |
|
Добрый день, всем! На днях мне предстоит снимать ГБЦ. Вот, очередной раз, задумался над сменой распред вала. Много до этого прочитал отзывов, статей в том числе и на форуме (тема избитая). Выбрал для ебя 47 вал от ММ.... Но в москве не могу найти его в продаже.  Пока искал наткнулся на новую, для себя, фирму занимающуюся распредвалами ОКБ "Двигатель" http://www.okb-dvigatel.ru/ . До этого я знал только две конторы занимающихся распредвалами ОКБ "Динамика" и "Мастер мотор". В настоящие время, как я понял, ОКБ "Динамика" не занимается распредвалами к УЗАМ. "Мастер мотор" почему-то самые популярные 47 валы сейчас тоже не выпускает. Что за ОКБ "Двигатель" не знаю. По логотипу и по названию это какая-то помесь "Мастера" и "Динамики". Кто-нибудь знает что это за фирма? Может есть у кого опыт по установки их валов? Впечатления?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Panzer38
Ветеран форума
    
Карма +551/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
 |
« Ответ #1 : 16 Июня 2006, 12:35:44 » |
|
ОКБ "Двигатель" находится в Уфе - краткая справка здесь: Кто производит распредвалы DynaCAMS.
В 1994 году в Уфе была образована фирма "МастерМотор", которая стала выпускать распредвалы для двигателя автомобиля "Москвич", так как на родном распредвале двигатель "звенел" и автомобиль с трудом трогался с места. Все, кто хотел, путем замены распредвала получали другой двигатель - столь значительны были изменения. Это позднее двигатели УЗАМ стали выпускаться с объемами 1,7 / 1,8 / 2,0 л. А сначала очень популярной была замена коленвала (1,6 л) и распредвала. Постепенно "МастерМотор" освоил выпуск распредвалов для двигателей ВАЗ и ГАЗ. Проектирование распредвалов для их выпуска на "МастерМоторе" продолжалось до 2000 года. В настоящее время лицензионный договор на выпуск распредвалов отозван разработчиком у "МастерМотора".
В 2002 году в Москве была создана фирма "ОКБ Динамика". Первоначально - с целью продвижения новой "RX-системы" (невращающихся толкателей с цилиндрической рабочей поверхностью в паре с соответствующими распредвалами) на основе патента 2035600. Этот привод оказался очень эффективным для тюнинга (например, подобное решение использовано в двигателе BMW M5). Но сложность технологии изготовления RX-толкателей и высокая трудоемкость их установки не позволили широко распространить это техническое решение. В настоящее время эта программа свернута. В качестве альтернативы были спроектированы и начат выпуск распредвалов ВАЗ:
2110--53/55/57/59/65/М11/М21/М31; 2112--31/36/43/52; 21213--50/51.
Эти распредвалы выпускаются в "ОКБ Динамика" по соответствующему лицензионному договору с разработчиком под торговой маркой "DynaCAMS".
Фирма "ОКБ Двигатель" образована в Уфе в марте 2005 года ведущими специалистами "МастерМотора". На основе многолетнего накопленного опыта в течение 2005 года уже спроектировано и запущено в производство 36 распредвалов DynaCAMS для двигателей ВАЗ, ГАЗ и УЗАМ. Наше переспективное направление - выпуск распредвалов, спроектированных под RS-толкатели.
Торговая марка DynaCAMS принадлежит фирме "ОКБ Двигатель".
Взято с сайта ОКБ-Двигатель - http://okb-dvigatel.ru/dynacams.phtml
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexandrsv ТС
Редкий гость

Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 65
Московская обл.
Иж-2126 (2002 г) УЗАМ 1,7
|
 |
« Ответ #2 : 16 Июня 2006, 12:57:34 » |
|
Я пол часа на мышку тыкал. Так этой странички и не нашел. Спасибо. Только вопросов у меня стало еще больше. Хорошо бы они привели сравнительные моментные и мощностные характеристики распредвалов. (Это мысли в слух)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
 |
« Ответ #3 : 16 Июня 2006, 13:01:09 » |
|
Интересно ещё как влияет вал на ресурс двигателя. Не просто же так он крутиться будет и максимум показывать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +521/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
 |
« Ответ #4 : 16 Июня 2006, 13:20:58 » |
|
Судя по всему, все эти фирмы продавали одни и теже распредвалы, изготовленные одной из них, похоже, что ОКБ Двигатель как раз и является изготовителем их всех..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Panzer38
Ветеран форума
    
Карма +551/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
 |
« Ответ #5 : 16 Июня 2006, 13:24:15 » |
|
Дык, как всегда - борьба за деньги  Сначала распредвалы разрабатывали люди, работавшие в Мастер-Моторе, потом, по каким-то причинам они оттуда ушли и организовали ОКБ-Двигатель, а потом, взяли, да и отозвали права на производство у Мастер-Мотора..... рыночные отношения, блин.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
    
Карма +943/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
 |
« Ответ #6 : 16 Июня 2006, 13:42:16 » |
|
Главное что я нашел на этой ссылке вал с узкими фазами.Спасибо. Давно хочу. Сместить пик внешней характеристики с 5200 на 4500 об. Двигатель "тяговитей", моторесурс увеличивается, запуск зимой лучше, переделок никаких. Потеря максимальной паспортной скорости небольшая при выигрыше в других делах. С широкими фазами это дела молодежные, когда тапкой резко топнуть хочеться. Но моторесурс уменьшается, требования к бензину выше, доделки к валу еще добавляется,- карбюратор, ГБЦ, зажигание, выхлоп. Без этого толку от вала немного. Кто что про это думает?  Как отразиться узкофазный вал на характеристиках мотора? Ну зажигание тронуть понятно, карбюратор и в стандартной настройке будет нормально работать. По впуску и выпуску душить естественно не будет. Кто в теме, какова ориентировочно потеря мощности и куда уйдет пик внешней характеристики
|
|
« Последнее редактирование: 16 Июня 2006, 13:47:58 от Кузьмич »
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
 |
« Ответ #7 : 16 Июня 2006, 13:44:43 » |
|
С какого потеря в скорости должна быть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
    
Карма +943/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
 |
« Ответ #8 : 16 Июня 2006, 13:51:55 » |
|
С какого потеря в скорости должна быть?
Сместившись в зону меньших оборотов пик внешней характеристики не достигнет максимума по мощности и даст чуть меньший показатель. Характеристика будет более пологой что есть гут, но площадка пика будет чуть ниже. Думаю при всех прочих уменьшение максимума около 5 сил. На скорости это тоже отразиться. Вместо 155 максимума пойдет 150. Цифры условные.
|
|
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
 |
« Ответ #9 : 16 Июня 2006, 13:53:54 » |
|
Там не сказано ничего про смещение пика. "Узкофазная серия распредвалов для двигателей объемом соответственно от 1,5 до 1,8 л., увеличивающая крутящий момент во всем рабочем диапазоне. Расчитаны на работу до 6000 об/мин."
А на 5-й, 5500 оборотов вроде и будет максималка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
    
Карма +943/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
 |
« Ответ #10 : 16 Июня 2006, 14:05:45 » |
|
Ну что не написано это понятно, однако как я понимаю вопрос. уменьшенные фазы должны смещать пик внешней характеристики в зону более низких оборотов и наоборот для широкофазных смещает в зону более высоких. Рассчитан до 6000 это понятно, но графика не дают, просто потери мощности на перекруте для данного вала будут недопустимыми, далеко за пиком внешней и пойдет снижение графика. Чаще бывает после прохождения пика например 4500, до 5000 идет перегиб графика вниз на 5 площадка до 6000 далее падение еще больше. Обычно график примерно такой формы, просто круче-положе, пик ближе-дальше, площадка больше-меньше.
Где то Алхимиста на форуме давно не было. Процесс кто хорошо знает растолковал бы.
|
|
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
 |
« Ответ #11 : 16 Июня 2006, 14:09:25 » |
|
Да-да-да.... Реклама это хорошо. Но блин, ежели опять эффекта никакого не будет, будет досадно. Вал то не копейки стоит. ВОт к примеру штатный менять на 21214 смысла нету. вообще.
А те которые до 8000, как их, широкофазные, сдаётся мне дрыгатель убивают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
    
Карма +943/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
 |
« Ответ #12 : 16 Июня 2006, 14:17:28 » |
|
Все зависит от нюансов, что хочешь получить. Я поизучаю это дело и может к зиме узкофазный выпишу и поставлю. Вопрос только какой вал, из какого материала, как точно сделан, как будет работать в паре с родными рокерами. Про гарантии не говорю, не верю и хлопотно. Эффета особого ожидать не стоит. От штатного радикального изменения не получишь. Будет лучше, ощутимо, но не в разы.С широкофазным это вообще без опыта морока может быть.
|
|
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
 |
« Ответ #13 : 16 Июня 2006, 14:45:04 » |
|
После этой статейки задумываешь... Стоит ли??? http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=2568 Отзывов по классике карбовой у них нет совершенно. Мне то вообще хочется ускорить разгон до 120. Механика во второй камере помогла, но не сильно.
|
|
« Последнее редактирование: 16 Июня 2006, 14:47:53 от Mихaлыч »
|
Записан
|
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
    
Карма +943/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
 |
« Ответ #14 : 16 Июня 2006, 16:29:24 » |
|
Нашел вроде похожие графики, но это скорее схема. После перегиба графика с максимума обычно далее идет снижение, затем площадка, затем дальше снижается. Обрати внимание на зеленый график. Мощность меньше, Пик мощности раньше и крутящий момент круче. Сравни со стандартом. Вот этот меня привлекает, хотя лучше еще бы сместить пик на 4500-4800. Привет.
|
|
« Последнее редактирование: 16 Июня 2006, 16:33:24 от Кузьмич »
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
|