Кузьмич
Ветеран форума
    
Карма +943/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
 |
« Ответ #30 : 17 Июня 2006, 20:08:11 » |
|
Хороший у тебя автомобиль Кузьмич, хорошо едет и расход небольшой  (писал тут отчет, про 7-8 литров по трассе) А у меня не получается больше 4250 на пятой раскрутить двигатель по прямой, что со стандартным валом, что с 21214. (скорость при этом, по спидометру 155км\ч, по МК 143-145км\ч) и расход при этом к 11 литрам подбирается (как тут про кресерскую говорить то). А вот на 4 передаче с 21214 лучше едет, аж до красной зоны раскручивается (что-то за 160 по МК и 175 по спидометру) про расход молчу за 15 литров. Как спойлер на расход влияет? Спойлер на расход не влияет. Или я по крайней мере не заметил. Что касатся 155 кмч, то это паспортная и грустить не о чем. До 10 ткм я на своей больше 140 не видел. Сейчас 21 ткм начала разгонятся 150--155 уже идет. Что касается автомобиля, то с некоторых пор неукоснительно соблюдаю принцип- отладить до приличного уровня серийную комплектацию машины и не мешать работать. Чтобы работать с карбюраторами, выхлопами, ФНСами нужны финансовые и трудовые затраты и целесообразность их. Стараюсь содержать штатное в норме и добиться заявленных заводом характеристик. Писал, что при хороших ходах и у меня около 10 на трассе. Вот когда 90-100 и пятая и педалька чуть прижата и трасса незагружена и терпения хватает долго так ехать, вот тогда и около 7 можно добиться. Вот почему на узкофазный низовой и тянет, может куплю если не потянет доработку ГБЦ, разрезные шестерни, впуск-выпуск. А 15 литров при таких ходах это не криминал. Сопротивление прямо пропорционально квадрату скорости. Приходиться платить за адреналин. Кстати проверь тахометр 4250 и 155 ? что то не бьет. P.S. А про спойлер нарадоваться не могу. Причем радостьне столько в том что работает прилично, а в том что профиль удалось поймать практически сразу. Ощущения- до 70 спойлер практически не работает. Позавчера при скорости 100-120 по трассе шел в дождь. Красиво по заднему стеклу сдувает веером вниз. Номер и ниже немного забрызгивается, бампер сзади хорошо грязный, полка бампера горизонтальная(верх) чистая. При более низких скоростях забрызгивает стекло почти до средины снизу. Скорость увеличил и начинает загрязнение уменьшаться. Это если дождь есть. Дождь кончился забрызгало грязью но не более одной трети снизу. Тащщусь. P.P.S. А вот столкнулся с неприятной ситуевиной на Фабуле. При 150-155 начинает плохо стоять. Вроде и дорогу держит и кузов особо не качает, но поведение не нравиться. Не по рельсам как прежний Ежик. Правда резина стандарт, диски, амортизаторы. Жду когда аммы кончаться чтобы на плазу перейти. Работают. наверно долго еще ждать.С другой стороны кузов семейного автомобиля, универсал, вроде и не по чину так носиться. Всем привет и удачи.
|
|
« Последнее редактирование: 17 Июня 2006, 20:19:23 от Кузьмич »
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
 |
« Ответ #31 : 18 Июня 2006, 01:44:18 » |
|
Да не крутит оно на третьей.Только до сотни. У меня на 5-й разгон шибче после 110 км/ч чем на 4-й. Потому и интересует разгон более быстрый до 120. Больше 140 у нас негде ездить вообще. Это я на украине зажигал, там автострады. А здесь негде. Но фуры бесят осмобенно когда две штуки подряд обогнать надо. Пока облетаю так - третья, тапка в пл, после 110 - 5-я, тапка в пол - 130, обогнал, тапку убрал, 100. И походу низовой мне нужен больше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlchHiMyst
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 566
Москва, ЮЗАО
чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)
|
 |
« Ответ #32 : 18 Июня 2006, 16:00:49 » |
|
Да не крутит оно на третьей.Только до сотни. У меня на 5-й разгон шибче после 110 км/ч чем на 4-й. Потому и интересует разгон более быстрый до 120. Больше 140 у нас негде ездить вообще. Это я на украине зажигал, там автострады. А здесь негде. Но фуры бесят осмобенно когда две штуки подряд обогнать надо. Пока облетаю так - третья, тапка в пл, после 110 - 5-я, тапка в пол - 130, обогнал, тапку убрал, 100. И походу низовой мне нужен больше. Отстраивать нужно.. мотор на стоковом валу до красной зоны (6тыс об.) должен раскручиваться на любой передаче, ну разве кроме 5-й. и максимальный разгон со 100 - на 3-й до 110-115ти(5500об) дальше на четвертой. А если неракручивается то нужно искать причину: зажигание, карбюратор, распред неправильно стоит и т.д. Кстати могу подсказать сравнительно дешовый способ выяснить какой вал нужен : перебрасываем цепть на зуб вперед - на опережение ррВ относительно Кв(низовая настройка), потом на зуб назад, относительно стандартного положения на запаздывание ррв относительно кв(верховая настройка). Ездим и смотрим и ощущаем разницу. Клапана незагнет. Зы.. Насчет спойлера - очень зависит насколько и в какую сторону он меняет аэродинамику, он может как ощутимо прибавить в расходе на больших скоростях, так и несколько убавить.
|
|
|
Записан
|
Люди Говорят Врут?!?!?!?!
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
 |
« Ответ #33 : 19 Июня 2006, 11:40:22 » |
|
Отстраивать нужно.. мотор на стоковом валу до красной зоны (6тыс об.) должен раскручиваться на любой передаче, ну разве кроме 5-й. и максимальный разгон со 100 - на 3-й до 110-115ти(5500об) дальше на четвертой. А если неракручивается то нужно искать причину: зажигание, карбюратор, распред неправильно стоит и т.д.
 Вот и получаем на ретьей 110. Потому и хочется улучшений для того чтобы не заморачиваясь с третьей влёт обогнать фуру прущую 110. Технология - третья, тапка, 110, четвёртая, 120, пятая, тапка, 130. Как-то не сильно устраивает. Кстати динамика набора скорости после 3800 - никакая. Двигатель крутиться, а скорости что-то не сильно прибавляется, только если повышенную передачу включать. Я так понимаю это особенность 214-го вала. Получается что с низовым как раз и будет то желанное вжимание в кресло при разгоне с 90 до 130. Чёрт с ней, максималкой, ну сейчас 170 (по штатному спидометру), ну будет 140. Зато разгон за меньшее время. Доработка ГБЦ в планы не входит, только ежели вал махнуть... ещё мечта идиота коллектор впускной шлифануть, но нечем и негде.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lekar
Ветеран форума
    
Карма +645/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
 |
« Ответ #34 : 19 Июня 2006, 12:57:30 » |
|
Кстати проверь тахометр 4250 и 155 ? что то не бьет.
Если не трудно скинь несколько отсчетов по оборотам и скорости при оборотах больше 4000. Чего то сегодня произвел перерасчет до 4000 оборотов вроде линейно скорость растет, а дальше по экспоненте, похоже тахометр импульсы пропускает или не все импульсы считывает. Домой поеду проверю еще разок.
|
|
« Последнее редактирование: 19 Июня 2006, 13:23:20 от lekar »
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
    
Карма +943/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
 |
« Ответ #35 : 19 Июня 2006, 13:50:26 » |
|
Кстати проверь тахометр 4250 и 155 ? что то не бьет.
Если не трудно скинь несколько отсчетов по оборотам и скорости при оборотах больше 4000. Чего то сегодня произвел перерасчет до 4000 оборотов вроде линейно скорость растет, а дальше по экспоненте, похоже тахометр импульсы пропускает или не все импульсы считывает. Домой поеду проверю еще разок. Завтра сниму уточненные показания. Как на моей машине показывает.Кажеться около 4500
|
|
« Последнее редактирование: 19 Июня 2006, 15:18:08 от Кузьмич »
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
    
Карма +943/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
 |
« Ответ #36 : 20 Июня 2006, 13:25:38 » |
|
Результаты проверки соответствия показаний тахометр-спидометр. Передача пятая 3000об.мин - 105 кмч (может и 103 разница минимальная) 3500об.мин - 120 кмч 4000об.мин - 140 кмч 4300об.мин - 150 кмч
До 160 разогнать не удалось. На 155 слишком большая погрешность считывания и стрелка в районе 4300 может чуть больше. Привет.
|
|
« Последнее редактирование: 20 Июня 2006, 13:27:51 от Кузьмич »
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
 |
« Ответ #37 : 20 Июня 2006, 13:31:56 » |
|
 Ага! Значит с низовым мы паспортную максималку не потеряем. всего то 4300 оборотов. Так что всё пучком. Вопрос только где достать зелененький вал.  80-й рулит. Вот только как он с ГКК...
|
|
« Последнее редактирование: 20 Июня 2006, 13:37:03 от Mихaлыч »
|
Записан
|
|
|
|
lekar
Ветеран форума
    
Карма +645/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
 |
« Ответ #38 : 20 Июня 2006, 15:25:24 » |
|
Результаты проверки соответствия показаний тахометр-спидометр. Передача пятая 3000об.мин - 105 кмч (может и 103 разница минимальная) 3500об.мин - 120 кмч 4000об.мин - 140 кмч 4300об.мин - 150 кмч
До 160 разогнать не удалось. На 155 слишком большая погрешность считывания и стрелка в районе 4300 может чуть больше. Привет.
Спасибо почти все так же:) Добавлю на 5 2000-70 км\ч 4250, первая риска после 4000 (по спидометру 155) по МК прыгает в районе 145-148. вот показания на 4 2000- 60 км\ч 3000 - 90 км\ч 4000 - 120 км\ч 4500 - 135 км\ч 5000 - 155 км\ч (146-150 по МК) 5250 - 165 км\ч (153-157 по МК) Дальше не смог разогнать, слишком легкая. Похоже спидометр мудрит, а не тахометр Чего то внем заложено, чтоб заявленную заводом максималку для Фабулы получить
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
    
Карма +943/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
 |
« Ответ #39 : 20 Июня 2006, 16:00:04 » |
|
Скорей всего мы предполагаем слишком строгий подход к приборам. Класс прибора не знаю гостируется или нет. Но если 3-5% законное отклонение, то по сумме двух приборов отклонение может составить до 6-10%, что при обычной езде никакой роли не играет. Оценочные показания есть ну и довольно. Почему то и при замере скорости ГАИшниками 10 кмч кидают на погрешность. Наказывают регламентируемая скорость плюс 10 кмч.
|
|
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
|