Распред вал
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Февраля 2025, 05:28:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Распред вал  (Прочитано 6544 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mихaлыч
Гость
« Ответ #15 : 16 Июня 2006, 16:32:45 »

Мда.... если и ставить то то что на синей полосочке. Иначе всё какое-то...
Записан
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #16 : 16 Июня 2006, 16:35:07 »

Меня лично зеленая больше прельщает. Максимальная мощность это еще не все. Сравни крутящие моменты, мощности и обороты.


* 2101_1600n.png (27.18 Кб, 642x932 - просмотрено 88 раз.)
« Последнее редактирование: 16 Июня 2006, 16:41:45 от Кузьмич » Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Mихaлыч
Гость
« Ответ #17 : 16 Июня 2006, 16:49:38 »

Но все равно не понял, почему должна максималка упасть. Двигатель то крутиться все равно будет до 6000. 
Записан
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #18 : 16 Июня 2006, 17:02:18 »

Если рассматривать график синий то не потеряет ни мощность ни обороты ни скорость. Даже добавит, но позже чем зеленый. Я говорю про зеленый и интересует меня даже более "низовой" чем зеленый. Мощность и крутящий момент достигает быстрее , далее мощность при оборотах выше 4800 падает. Мощности не хватит для выдачи максималки и скорость будет меньше.  Посмотри на графике мощность при 6000 на зеленом графике. Не сможет он эти обороты выдать.  Всем привет.
« Последнее редактирование: 16 Июня 2006, 17:04:07 от Кузьмич » Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Mихaлыч
Гость
« Ответ #19 : 16 Июня 2006, 18:10:13 »

А накатиком минут за 10 сможет?
 Я просто зеленый немного не понимаю, если только цемент возить. На 3000 тысячах он эту мощность выдаст или на 3500...
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31826



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #20 : 16 Июня 2006, 18:25:18 »

80-й зеленый ? я цемент не вожу Smile но нравиццо
правда еще если метку распреда вперед на ползуба кинуть , может и цемент
сейчас ползуба назад стоит , а вообще цепь поменяю , чтоб не гадать точно по метке ... думаю самое оно будет даже без разрезной шестерни . Главное , что нет той площадки момента как на стандарте - это почувствовалось
зы: а 03-й не мучайтесь , нет их ( и очень похоже , что из-за подобности 213-му валу )
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Mихaлыч
Гость
« Ответ #21 : 16 Июня 2006, 18:49:35 »

Короче кто мне скажет, как с четырьмя мордами и мешком картошки фуру чешущую 110  в момент обогнать. Какой распред нужен?
 Важное условие - никаких доработок ГБЦ. ТОлько валом.
« Последнее редактирование: 16 Июня 2006, 18:58:24 от Mихaлыч » Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31826



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #22 : 16 Июня 2006, 19:09:37 »

Гы , вот бывший ежик Smile .... 1,7узам и на 3-ю
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Mихaлыч
Гость
« Ответ #23 : 16 Июня 2006, 20:21:21 »

Тю. Это не то.  1.6 тоже на третьей летит. Так не интересно. Я хочу чтобы в кресло вжимало как на опеле. А такого даже с 1.7 не получается. И без третьих.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31826



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #24 : 16 Июня 2006, 20:50:23 »

тогда так - 110 на 5-й сколько там оборотов ? 3000 вроде
ну и нужен вал с максимумом момента здесь и с максимумом мощности , когда надоест топить .
Кстати получается , чем ниже вал , тем легче на нем с низа и уйти . А если фура 100 идет? или 90 ? тогда другой вал ? - нет , просто передача , которая позволит попасть на тот же диапазон
Ведь на стандарте получается , но на 3-й , другой позволит на 4-й сделать то же .
Это кузьмич еще ВСХ нижних валов дал , а верхние ? каково ?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #25 : 17 Июня 2006, 09:08:52 »

От фуры, с вжиманием в кресло уехать реально только на верховом валу (мощностном) на 4-ой передаче с раскруткой мотора от 4000rpm. Т.е. момент должен иметь пик где-то в районе 4500-4800rpm... На низовом валу на 5-ой передаче у 1600 дури (объёма) не хватит что-бы резко ломануться... Да и не только у 1600, у 2.0 тоже дури не хватает, что при смещении на пол зуба вперёд, что на пол зуба назад (при ММ47), только на 4-ой со смещением вала на пол зуба назад (к верхам) имеется неплохие шансы очень резко дёрнуться...
Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #26 : 17 Июня 2006, 15:57:23 »

Я что-то непойму очем спор?
Верховой вал едет сверху(4-8 тыс об.)  - низовой снизу(1.5-3.5) "средние" валы едут в середине 2.5-5 - чего непонятного?
Где хотите ехать такой вал и ставьте.
На низовом валу неизбежно падает мощьность(и соответственно макс.скорость) но увеличивается момент, причем пик смещается ниже - машина уверенее едет снизу как "Трактор". Езда в моменте на небольших оборотах 2-3тыс. положительно скажется на ресурсе. Можно использовать дешовые масла среднего качества, или увеличить интервал замены.
На верховом валу неизбежно падает момент и смещается выше, но увеличивается макс. мощьность которая достигается на больших оборотах, мотор винтиться  в 7-8тыс. и соответственно максималка больше. Езда в оборотах 5-8 тыс. отрицательно скажется на ресурсе(снижение ресурса от 1.5 до 3х раз) и  предъявляет высокие требования к маслу - только хорошая синтетика и требуется сократить интервал замены до 7-5 тыс.км, так как масло будет быстро стареть.
Средние валы - компромис.. т.е. это недоверховой валы у которых непровален или несильно провален низ и несильно выше смещен пик момента. винтица чуть дальше чем сток.
Ковсему сказанному нужно добавить что на характер вала сильно влияет объем. Тот вал который на малом объеме будет Верховым на большом объеме окажется средним или вообще низовым. Т.е. чем больше объем тем больше должны быть подъем и фаза.
Если же тракторный вал для малого объема поставить на большеобъемный мотор,то может получиться так что мотор будет как дизеть переть с холостых до 3х тыщ а с 4х вообще перестанет ехать.
Это что касается валов.

А если вы хотите чтобы с полной нагрузкой на 110 км/час надавить в полик и "ракета" - то либо менять мотор,можно вместе с машиной на что-нить 200+сильное, либо глубокая доработка мотора - по деньгам выйдет ненамного дешевле но +гемор+низкая надежность и ремонтопригодность.

Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #27 : 17 Июня 2006, 17:31:38 »

Ну вот и Алхимист объявился. Спасибо за консультацию. Именно подтверждения своего понимания и ждал.

Для Михалыча. Небольшой анализ. На 4500 на пятой передаче вроде 140 кмч получается. Вал низовой с зеленым графиком выдаст полную мощность примерно при 4500-4800. Достигнет этой скорости на пятой передаче без перекрута быстрее всех с другими валами. Экономиться моторесурс, бензин. Конечно, если нужно резко дернуться, то  "верховой вал" настроенный под него двигатель и на первой до 7000, на второй до 7000, на третьей до  7000, и т.д. На пятой уткнешся в 6000 поскольку дальше мощности не хватит. Даже при 90 силах упрешься в 170-175. А тебе это надо?. А такой стиль езды устраивает? Мощность при 3000 у верхового  вала намного меньше чем у низового.

Если достаточно максимальной скорости 140-145 и лучшие динамические  характеристики двигателя, увеличение моторесурса и ходимости деталей, (что на бытовом автомобиле очень важно) то низовой вал то что нужно. Я принципиально более 5000  обычно не кручу, а в основном на крейсерской скорости на межгороде 4200-4500 на пятой. Именно по этой причине и рассматривается приобретение "низового вала". Привет и удачи.
« Последнее редактирование: 17 Июня 2006, 17:45:12 от Кузьмич » Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #28 : 17 Июня 2006, 17:33:41 »

Короче кто мне скажет, как с четырьмя мордами и мешком картошки фуру чешущую 110  в момент обогнать. Какой распред нужен?
 Важное условие - никаких доработок ГБЦ. ТОлько валом.

Можно и на стандартном валу на третьей до 5500, на четвертой 5500 и обгонишь.  если едешь на четвертой 100 и топнул на педаль, то в спинку не вдавит. Мотор 1600 см3 серийный со стандартным валом. Никаким валом желаемого не достигнуть. Снятие большой мощности с двигателя(форсировка) это процесс умный, дорогой и быстро движек убивающий.
Такого, чтобы одним валом, простенько, не бывает вообще, но с низовым процесс пройдет наиболее успешно.
« Последнее редактирование: 17 Июня 2006, 17:41:12 от Кузьмич » Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #29 : 17 Июня 2006, 19:06:40 »

Хороший у тебя автомобиль Кузьмич, хорошо едет и расход небольшой Smile (писал тут отчет, про 7-8 литров по трассе)
А у меня не получается больше 4250 на пятой раскрутить двигатель по прямой, что со стандартным валом, что с 21214. (скорость при этом, по спидометру 155км\ч, по МК 143-145км\ч) и расход при этом к 11 литрам подбирается (как тут про кресерскую говорить то).
А вот на 4 передаче с 21214 лучше едет, аж до красной зоны раскручивается (что-то за 160 по МК и 175 по спидометру) про расход молчу за 15 литров.

Как спойлер на расход влияет?
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Сентября 2024, 00:59:41