Стала гореть вполнакала лампа разрядки аккумулятора.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
06 Ноября 2025, 16:19:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стала гореть вполнакала лампа разрядки аккумулятора.  (Прочитано 6840 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
leon_ti ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 133

SPb

Фабула-030, гранат.

WWW
« : 23 Мая 2006, 12:43:55 »

В общем, сабж, как обычно - внезапно.
При включенном зажигании и заглушенном двигателе - горит как положено, ярко.
Завожусь - горит вполнакала.
Напряжение в сети на оборотах около 900 и выключенных потребителях - около 13.2-13.5В, на оборотах 2500 - 13.5 - 13.8В.
Включение фар ближнего света просаживает напряжение до 12.1-12.4В и 12.8-12.1В соответственно.

При работающем двигателе напряжение между кузовом и двигателем - 0.03В, то есть вроде масса никуда не делась.
Напряжение проверял в том числе вольтметром на АКБ - показания совпадают. То есть, наверное, это не приборка глючит.

Попробовал протянуть все контакты на АКБ, массу от АКБ на кузов, плюс с генератора.
Не помогло.
Поменял РР. Тоже не помогло.

Посоветуйте, пожалуйста, что ещё посмотреть?
Записан

С-Петербург, Фабула-030, гранат.
виталий 925
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 961

С-Петербург

2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003

« Ответ #1 : 23 Мая 2006, 12:55:25 »

Проверить натяжение ремня (прогиб по инструкции не более 8 мм при надавливании пальцем на середину пролета между шкивами). Возможно, попало масло на ремень.
Возможно загрязнение контактных колец ротора генератора, с которых идет съем на щетки, или износ самих щеток.
Если ничего не найдете, то в качестве экстренной меры можно последовательно подключенным с РР диодом поднять напряжение примерно на 0,5 в, или двумя последовательными диодами на 1 в.
В инструкции на аккумулятор рекомендуют при 1500 оборотах двигателя и включенном ближнем свете иметь напряжение на аккумуляторе 14,1 плюс-минус 0,3 в, т.е. от 13,8 до 14,4 в
« Последнее редактирование: 23 Мая 2006, 13:01:49 от виталий 925 » Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #2 : 23 Мая 2006, 13:04:40 »

Знакомая песня. Диодный мост скорее всего, во всяком случае у меня так и было. Ну и регулятор до кучи сменил.
Записан
VEZIK
Ветеран форума
******

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1190

Волгодонск

ИЖ 2126-020 январь 2004г. УЗАМ Nissan Qashqai+2

« Ответ #3 : 23 Мая 2006, 14:02:05 »

Согласен с Ёжиков'ым на 100%, это диодный мост Smile
Записан

Русский человек может решить любую проблему, ну если, конечно, не будет задаваться вопросом ?А зачем??
leon_ti ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 133

SPb

Фабула-030, гранат.

WWW
« Ответ #4 : 23 Мая 2006, 14:09:36 »

Спасибо, посмотрим...
Записан

С-Петербург, Фабула-030, гранат.
Nik80
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79

Москва - Видное


был иж 2626-030,теперь Логан

« Ответ #5 : 23 Мая 2006, 14:15:03 »

Кстати, у меня тоже самое, но с лампой давления масла. Горит в пол накала при минусовой температуре и в слякоть. Давление мерил манометром - све в порядке. Сейчас необращаю внимание просто. После прогрева салона - все в порядке.
 Поскольку напряжение у тебя хоть и низкое но лампочка на него реагировать не будет, тем более гореть в пол накала. Она либо корит, либо нет. Варианта всего два. У тебя просто "глюк" - в переводе с немецкого - "счастье", так что не обращай внимание. Нет, если конечно есть возможность, можешь поменять панель... Если хочешь, можешь и гену поменять..., а лучше машину.... Короче, не обращай внимание
Записан
leon_ti ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 133

SPb

Фабула-030, гранат.

WWW
« Ответ #6 : 23 Мая 2006, 14:18:27 »

Поскольку напряжение у тебя хоть и низкое но лампочка на него реагировать не будет, тем более гореть в пол накала. Она либо корит, либо нет. Варианта всего два. У тебя просто "глюк" - в переводе с немецкого - "счастье", так что не обращай внимание.
Не могу согласиться.
Напряжение просело, энергетический баланс ушел в минус - это заметно невооруженным глазом. Неисправность из класса "влияющих на скорость".

Да, господа, ещё чайниковый вопрос: диодный мост меняется на снятом генераторе или можно на установленном извратиться?  puzzled
Записан

С-Петербург, Фабула-030, гранат.
Nik80
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79

Москва - Видное


был иж 2626-030,теперь Логан

« Ответ #7 : 23 Мая 2006, 14:45:13 »

Во первых, у меня, пока диоды не поставил напряжение падало до11,5вольт. Лампочка при этом не горела... Поставь диоды (диод) на обмотку возбужения(поищи поиском) и посмотри. Напряжение повысится - хорошо, -закрась лампочку черным маркером Smile и не ..., если не повысится (кстати это работает только на оборотах - на холостых  этот метод не работает), тогда меняй гену... Повторяю еще раз, лампочка загорается только при неработаюшем вообще гене. Пол накала - это просто глюк...
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +930/-5
Offline Offline

Сообщений: 32013



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #8 : 23 Мая 2006, 14:59:04 »

Цитировать
Пол накала - это просто глюк...
этот глюк валяется в багажнике "романова" от авты "фиолетового слона" в виде диодного моста ( который я лично из его гены доставал) с одним пробитым дополнительным диодом Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
leon_ti ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 133

SPb

Фабула-030, гранат.

WWW
« Ответ #9 : 23 Мая 2006, 15:05:33 »

Ты схему-то приборки видел? На лампочку с одной стороны заведено +12В с замка зажигания, с другой - вывод 61 (кажется, так) генератора. Соответственно, если на этом выводе меньше 12В - вот лампочка и горит, интенсивность свечения зависит от разности напряжений.
Записан

С-Петербург, Фабула-030, гранат.
Nik80
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79

Москва - Видное


был иж 2626-030,теперь Логан

« Ответ #10 : 23 Мая 2006, 15:21:32 »

хорошо, но почему у меня при 11,5вольтах она не горела не в пол, не во всю силу?
Обьясните тогда мне "физику процесса". Как эта лампа может гореть в пол накала?.. Каккое такое разность напряжений, как напряжение на с одной стороны +12 вольт(если на акб минимум 12,6 вольта -ЭДС) а на выводе 61 напряжение будет отличаться ... Короче, если на одном входе напряжение есть, на другом есть - лампа не горит. Если на одном (грубо от АКБ) есть, на другом нет(от гены) -тогда горит. Какая может быть разность напряжений в сети автомобиля (небольшую конечно допускаю), которая ведет за собой свечение в пол накала. Не сходиться это у меня в голове. Кто может обьяснить - обьясните, а то теперь не смогу заснуть спокойно. Smile
Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #11 : 23 Мая 2006, 15:23:20 »

У тебя просто "глюк" - в переводе с немецкого - "счастье", так что не обращай внимание.

Ага, и после такого "счастья" аккумулятор еще ласты склеит. Пол-накала как раз и показывает бяку, т.е аккумулятор кормят, но недостаточно.
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14413

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #12 : 23 Мая 2006, 15:36:29 »

Элементарно просто: Когда двигло не запущено (гена не вертится) у Вас есть цепь: +12В (цепь зажигания после замка) -> лампочка АКБ на панели -> обмотка возбуда гены (через РР и щётки) -> "масса". По скольку в этой цепи самое большое сопротивление у лампочки, на ней вся напруга и падает, она горит в полный накал. Запускаем мотор, гена начал вертеться. С выхода доп. диодов появляется напряжение равное напряжению АКБ. Это напряжение подаётся на возбуд в обход лампочки. Теперь на возбуде теже 12В, лампочка гаснет. Так это работает, когда всё в порядке. Теперь вариант: выбит один диод. Соответствующая полуволна напруги не приходит на возбуд. Там появляются "просечки" напруги до нуля. Представляете форму напряжения: 2/3 периода примерно 12В, 1/3 - ноль? Среднее и действующее значение напряжения становится меньше 12В. Отсюда разница из-за которой лампочка тлеет.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Ёжиков
Гость
« Ответ #13 : 23 Мая 2006, 15:44:36 »

О! Приятно иметь дело с умными людьми. Коротко и ясно все объяснил. Кстати, это для меня тоже было загадкой, но поскольку дефект исчез после замены моста, то чесать репу особо не стал. Работает и ладно. А теперь вот понял почему это происходило.
Записан
Nik80
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79

Москва - Видное


был иж 2626-030,теперь Логан

« Ответ #14 : 23 Мая 2006, 15:45:49 »

Спасибо. Т.е. понял.
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Октября 2025, 08:30:29