1. Напругу на гене смотреть бессмысленно, он включен параллельно АКБ. Косвенно работу гены можно определить по повышению напряжения в проводке (на АКБ) вольта на полтора после запуска двигателя.
2. Это должно быть третим.
А вот вторым пунктом - проверить лампочку. При этом приборку можно не разбирать. Достаточно выдернуть из гены провод от лампочки (выше описывал как его найти) и замкнуть его на "массу". Далее включить зажигание и убедиться, что лампочка аккумулятора горит. Тем самым проверится не только факт целосности самой лампочки, но и исправность всей цепи от неё до гены.
3. Если в (2) всё ок, надо проверить (заменить) "таблетку".
4. Если всё ещё не работает - вероятно придётся снимать и разбирать гену. Не торопитесь покупать мост, не факт, что он виноват. Точнее даже почти наверняка не он. Ближе к правде - обрыв или плохой контакт в катушке возбуждения (в якоре) или щётках. Впринципе это можно проверить и не разбирая гену... Попробуйте первые три пункта и напишите что получилось, а то лень расписывать в пустую.
Удачи...
P.S. Такая ещё мысль пришла: можно включить напряжометр между "массой" и проводком, который вылазит из корпуса гены и втыкается в "таблетку" (в параллель, не нарушая штатной схемы). При включении зажигания там появится маленькое напряжение (что н-ть порядка 1Вольта), а после запуска двигла оно вырастет Вольт до 14. Если всё так - гена исправен, меняйте лампочку. Однако если никаких напряжений не появилось, не спешите разбивать машину кувалдой
. В зависимости от схемы приборки (они разные бывают), всё это может не работать опять таки именно из-за лампочки. В этом случае, можно проверить по другому. К тому проводку, куда втыкали напряжометр подключить лампочку, а другим концом её повесить на +12В. Если гена исправен - она будет работать аналогично лампочке в приборке.