Стала гореть вполнакала лампа разрядки аккумулятора.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 00:11:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стала гореть вполнакала лампа разрядки аккумулятора.  (Прочитано 6438 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #30 : 28 Июня 2006, 14:17:28 »

Нет, тот, что в гену уходит - не трогай, это не тот. Нужен провод, который в жгут проводки уходит. Но почему их у тебя два  puzzled ,  первый раз про такое слышу  павпЅ .  Ну попробуй методом научного тыка  grin ...  Включи зажигание (не заводя мотор) и дёргай их по одному. Как лампочка погаснет - значит тот выдернул. По идее, фишка на гене, куда он воткнут должна быть замкнута внутри гены с фишкой, в которую воткнут тот, который внутрь гены уходит. Может это поможет распознать нужный провод. Хорошо бы ещё понять, что за третий провод в проводку уходит. Для поиска неисправности важно досканально понимать как работает система. Что у тебя вообще за гена стоит? Его маркировку сможешь прочитать?
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Vadim+IZH
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 895

г.Королев МО


ИЖ 2126-020,т-зеленый, УФА, ОМСК, стандарт+фаркоп



Королёв, МО
Opel-Combo 1,4
« Ответ #31 : 07 Июля 2006, 14:56:20 »

Сегодня данная тема "коснулась" меня... sad

Лампа контроля генератора не горит sad
"Навела на мысль" севшая батарейка sad

Правильными ли будут мои действия:
1. Проверить "напряжёметром" напругу на генераторе при работующем двигателе.
2. Попробовать заменить "таблетку".
3. Проверить (заменить) исправность лампочки в приборке.
4. Проверить (заменить) диодный мост.

Алгоритм приведен по степени сложности выполняемых работ.

PS: Задаю вопрос в старой теме - не хочеться плодить КЛОНОВ
Записан

Главное - не быстро разогнаться, а вовремя остановиться (относиться не только к зиме)
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #32 : 07 Июля 2006, 15:44:40 »

1. Напругу на гене смотреть бессмысленно, он включен параллельно АКБ. Косвенно работу гены можно определить по повышению напряжения в проводке (на АКБ) вольта на полтора после запуска двигателя.
2. Это должно быть третим. Smile А вот вторым пунктом - проверить лампочку. При этом приборку можно не разбирать. Достаточно выдернуть из гены провод от лампочки (выше описывал как его найти) и замкнуть его на "массу". Далее включить зажигание и убедиться, что лампочка аккумулятора горит. Тем самым проверится не только факт целосности самой лампочки, но и исправность всей цепи от неё до гены.
3. Если в (2) всё ок, надо проверить (заменить) "таблетку".
4. Если всё ещё не работает - вероятно придётся снимать и разбирать гену. Не торопитесь покупать мост, не факт, что он виноват. Точнее даже почти наверняка не он. Ближе к правде - обрыв или плохой контакт в катушке возбуждения (в якоре) или щётках. Впринципе это можно проверить и не разбирая гену... Попробуйте первые три пункта и напишите что получилось, а то лень расписывать в пустую. Smile
Удачи...

P.S. Такая ещё мысль пришла: можно включить напряжометр между "массой" и проводком, который вылазит из корпуса гены и втыкается в "таблетку" (в параллель, не нарушая штатной схемы). При включении зажигания там появится маленькое напряжение (что н-ть порядка 1Вольта), а после запуска двигла оно вырастет Вольт до 14. Если всё так - гена исправен, меняйте лампочку. Однако если никаких напряжений не появилось, не спешите разбивать машину кувалдой Smile. В зависимости от схемы приборки (они разные бывают), всё это может не работать опять таки именно из-за лампочки. В этом случае, можно проверить по другому. К тому проводку, куда втыкали напряжометр подключить лампочку, а другим концом её повесить на +12В. Если гена исправен - она будет работать аналогично лампочке в приборке.
« Последнее редактирование: 07 Июля 2006, 16:10:08 от B.Mike » Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Vadim+IZH
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 895

г.Королев МО


ИЖ 2126-020,т-зеленый, УФА, ОМСК, стандарт+фаркоп



Королёв, МО
Opel-Combo 1,4
« Ответ #33 : 07 Июля 2006, 17:14:37 »

Спасибо за советы Smile

В выходные буду пробовать...

Надеюсь обойтись без кувалды Smile Smile Smile
Записан

Главное - не быстро разогнаться, а вовремя остановиться (относиться не только к зиме)
iBelt
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 105

Ижевск

ИЖ-2126-020, УЗАМ 3317, КПП Омск, 2003 г.

« Ответ #34 : 09 Июля 2006, 09:14:07 »

У меня эта лампочка загорается и гаснет когда ей положено, но при этом горит как-то хило. Т.е. сразу после покупки машины было так - ключ повернул, она горит ярко, также как и лампы ручника и давления масла. А теперь после включения зажигания лампы ручника и "масляная" горят ярко, а эта - еле-еле.

Из поста B.Mike делаю вывод, что где-то в цепи повысилось сопротивление и отобрало часть энергии у лампочки. Я правильно мыслю ?
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #35 : 10 Июля 2006, 16:52:21 »

to iBelt: Абсолютно правильно.
При этом, если гена выдаёт положенную мощность, проверяйте контакты в разъёмах (на гене, ЧЯ, приборка), саму лампочку, уровень её запылённости Smile ...
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Zo
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48

Москва, Подмосковье. Модификация: ИЖ 2126-020 "Ода" 2002г.в.

« Ответ #36 : 22 Июля 2006, 20:28:22 »

А кто знает какие доп. диоды стоят в диодном мосту? У меня похоже один вышел из строя(не прозванивается), а маркировки не видно. Заменил диодный мост на новый-лампочка осталась гореть. Хочу попробовать отремонтировать старый.
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #37 : 17 Августа 2006, 21:22:35 »

Дык у тебя же теперь два моста! Ремонтируй один выковыривая диоды из другого... Номинал не знаю, однако полагаю врядли такие в радиотоварах продаются (я не видел таких корпусов). Можно попробовать подобрать по справочникам что н-ть подходящее...
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Сентября 2023, 00:59:12