Andr_eyka ТС
Частый гость
 
Карма +438/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 116
г. Советский, ХМАО-Югра
|
 |
« : 17 Марта 2006, 13:43:40 » |
|
Хочется без переделок и что это может дать?
|
|
|
Записан
|
М 2141-УЗАМ-1,7(91 год), ИЖ 2126-УЗАМ-1,5 (93 год), к-151с(подобраны жиклера), БСЗ СОскол(планируется от 09 с датчиком Холла)
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
    
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2534
Обнинск Калужской обл. Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
 |
« Ответ #1 : 17 Марта 2006, 14:13:18 » |
|
Я так понял, что речь идёт о замене коленвала 2103 или 21213 с ходом поршня 80мм на коленвал 2131 с ходом поршня 84мм? Т.к. в двигателях 2103,2106 в ВМТ поршень не доходит до уровня блока цилиндров как раз на 2мм (напомню в двигателях ВАЗ-2101,011,05 поршень в ВМТ стоит вровень блоку цилиндров), то практически такую замену произвести можно. Увеличение степени сжатия при этом также нетрудно посчитать... Если при этом перенастроить центробежный и вакуумный автоматы опережения зажигания, то всё должно получится хорошо. З.Ы. Аи-95 придётся лить как минимум...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Online
Сообщений: 31954
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #2 : 17 Марта 2006, 15:07:18 » |
|
видимо да , степень сжатия повысится если только вал очень сомнительно , что такое строят только заменой вала . под вал тогда или уже блок 1,8 соответственно выше который или осаживать шатуны ( по крайней мере из 2101 делали с валом 2103 с доработкой шатунов)
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Andr_eyka ТС
Частый гость
 
Карма +438/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 116
г. Советский, ХМАО-Югра
|
 |
« Ответ #3 : 17 Марта 2006, 15:25:37 » |
|
Извините, возникают вопросы! 1. а что значит осадить шатуны, не понял. 2. доробатывать ГБЦ не нужно? 3. а поршня какие лучше поставить, от 2131?
|
|
|
Записан
|
М 2141-УЗАМ-1,7(91 год), ИЖ 2126-УЗАМ-1,5 (93 год), к-151с(подобраны жиклера), БСЗ СОскол(планируется от 09 с датчиком Холла)
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Online
Сообщений: 31954
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #4 : 17 Марта 2006, 15:40:45 » |
|
. а поршня какие лучше поставить, от 213 ну тут началось , поршня то 82 , а не 79 , блок настолько 2106 расточить плохо ( если вообще возможно ) а что значит осадить шатуны, не понял. в данном случае нужно их короче ( а как - ... пока неважно ) вал радиус больше , на стандарте поршень выше в вмт встанет , чтоб на том же месте было - либо шатун короче , либо палец поршня сместить , либо блок выше
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
    
Карма +943/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
 |
« Ответ #5 : 17 Марта 2006, 15:46:25 » |
|
Думаю можно обойтись и без шатуна с уменьшенным межцентровым расстоянием. Выхода может быть два,- установка дистанционной прокладки 1,5 мм под головку, что может работать, а также просто доработка головки снятием мяса в камерах сжатия. Ну а о простой проточке днища поршня на 2 мм вариант вообще очевидный, заодно проточки под вылет клапанов отфрезеровать. Толшины днища поршня хватает. Расстояние от кромки поршня до первого кольца уменьшить на 1 мм , а протачивать углубление с отступом 5-7 мм . Блок растачивается. Мяса хватает и жесткость остается нормальная. Если коротко сказать про установку вала и увеличение объема, то можно. Привет. Удачи.
|
|
« Последнее редактирование: 17 Марта 2006, 16:01:04 от Кузьмич »
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #6 : 17 Марта 2006, 15:57:37 » |
|
недоход поршня на классическом двигателе 1,6 л 1,9 мм . надо подрезать поршень ( 2106 или 21011) на пару десяток. степень сжати будет выше 10. т.е. бензин 95. и шатуны заменить на 21213 ( соответственно проточить канавки в поршнях под упорные кольца и уменьшить монтажный зазор вкладышь коленвал до 2,5-3,5 сотки). P.S. а вообще в этом нет смысла. 79x82 это плохая конфигурация. крутится будет плохо и на низах момент не поднимется существенно. игра распредвалами и клапанами особо не улучшит ситуацию. (если только увеличить степень сжатия до 25-30 и перейти на соляру  )
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Andr_eyka ТС
Частый гость
 
Карма +438/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 116
г. Советский, ХМАО-Югра
|
 |
« Ответ #7 : 17 Марта 2006, 16:00:06 » |
|
Т.Е. возможный вариант. А вот прогнозируемое увеличение мощности? объем должен увеличиться не менее 100 кубиков а вот мощность?
|
|
|
Записан
|
М 2141-УЗАМ-1,7(91 год), ИЖ 2126-УЗАМ-1,5 (93 год), к-151с(подобраны жиклера), БСЗ СОскол(планируется от 09 с датчиком Холла)
|
|
|
lekar
Ветеран форума
    
Карма +645/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
 |
« Ответ #8 : 17 Марта 2006, 16:02:59 » |
|
если только увеличить степень сжатия до 25-30 и перейти на соляру А это возможно? Ну не в плане увеличить, а в плане перейти?
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #9 : 17 Марта 2006, 16:05:45 » |
|
ага можно. тонкостей не подскажу. двигатель 21045 дизель.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Online
Сообщений: 31954
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #10 : 17 Марта 2006, 16:09:30 » |
|
да , если еще вспомнить , что для уменьшенного зазора на 0,02 во вкладышах коленвала его шейки в отличие от прежних валов на такуюже величину больше... что повлекло за собой изменение конструкции шатуна . ну а если учесть , что ни один из вазовских моторов с цилиндрами диаметром 76 мм не предназначен под расточку до 79 ( ну делают , делают , но ...) , так и тут под 82 - Больший диаметр цилиндров заставил сузить каналы для охлаждающей жидкости между цилиндрами( а прирасточке кто их сужает ? )
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Online
Сообщений: 31954
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #11 : 17 Марта 2006, 16:11:51 » |
|
и шатуны заменить на 21213 ага , и не забыть , что с сих шатунах палец плавающий, а не запрессованный , соответственно дальше еще интереснее
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Andr_eyka ТС
Частый гость
 
Карма +438/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 116
г. Советский, ХМАО-Югра
|
 |
« Ответ #12 : 17 Марта 2006, 16:15:31 » |
|
<P.S. а вообще в этом нет смысла. 79x82 это плохая конфигурация.> Ход поршня на к/в 1,8- 84 мм. OSTER, извини не понял. Должно быть нормально, или я не прав?
|
|
|
Записан
|
М 2141-УЗАМ-1,7(91 год), ИЖ 2126-УЗАМ-1,5 (93 год), к-151с(подобраны жиклера), БСЗ СОскол(планируется от 09 с датчиком Холла)
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
    
Карма +943/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
 |
« Ответ #13 : 17 Марта 2006, 16:19:26 » |
|
Остеру. 84 х 82 очень даже приличное соотношение. Тот объем работ который ты перечислил не нужен и эти десятки как ты пишешь непонятны. Зачем задавливать камеру тоже непонятно, наоборот разжимать нужно. Вариант значительно проще. Не длинноход, но все таки. Если говорить не о форсировании, то в штатном режиме за счет увеличения объема можно получить пропорциональный прирост своим 200 смз, причем при всех прочих характеристика сместится в сторону низов за счет изменения наполнения. Регулировки понятно несколько корректировать. Ну а про 84х79 это вообще пионерский беспроблемный вариант. Отторцевать поршни на 2 мм. Все дела. Ну и юбку в НМТ глянуть. Всем привет
P.S. Пишу не от фонаря. Хотя и давненько, но участвовал в подобных опытах. Была острая потребность построить двухлитровый движок на базе ВАЗ. Поршень впендюрили на 86, правда пришлось исхитрятся с гильзованием. 82 поршень на пределе влазит в стандартный блок 1600 без гильзования.
|
|
« Последнее редактирование: 17 Марта 2006, 17:05:42 от Кузьмич »
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
lekar
Ветеран форума
    
Карма +645/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
 |
« Ответ #14 : 17 Марта 2006, 16:32:38 » |
|
ага можно. тонкостей не подскажу. двигатель 21045 дизель.
Точнее ВАЗ-341. Там куча своего оригинального.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
|