Вопрос! Можно в блок от 1,6 поставить коленвал 1,8?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Августа 2025, 23:53:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос! Можно в блок от 1,6 поставить коленвал 1,8?  (Прочитано 10296 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andr_eyka ТС
Частый гость
***

Карма +438/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 116

г. Советский, ХМАО-Югра

« : 17 Марта 2006, 13:43:40 »

Хочется без переделок и что это может дать?
Записан

М 2141-УЗАМ-1,7(91 год), ИЖ 2126-УЗАМ-1,5 (93 год), к-151с(подобраны жиклера), БСЗ СОскол(планируется от 09 с датчиком Холла)
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2534

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #1 : 17 Марта 2006, 14:13:18 »

Я так понял, что речь идёт о замене коленвала 2103 или 21213 с ходом поршня 80мм на коленвал 2131 с ходом поршня 84мм?
Т.к. в двигателях 2103,2106 в ВМТ поршень не доходит до уровня блока цилиндров как раз на 2мм (напомню в двигателях ВАЗ-2101,011,05 поршень в ВМТ стоит вровень блоку цилиндров), то практически такую замену произвести можно. Увеличение степени сжатия при этом также нетрудно посчитать... Если при этом перенастроить центробежный и вакуумный автоматы опережения зажигания, то всё должно получится хорошо.
З.Ы. Аи-95 придётся лить как минимум...
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Online Online

Сообщений: 31954



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #2 : 17 Марта 2006, 15:07:18 »

видимо да , степень сжатия повысится если только вал
очень сомнительно , что такое строят только заменой вала .
под вал тогда или уже блок 1,8 соответственно выше который
или осаживать шатуны ( по крайней мере из 2101 делали с валом 2103 с доработкой шатунов)
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Andr_eyka ТС
Частый гость
***

Карма +438/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 116

г. Советский, ХМАО-Югра

« Ответ #3 : 17 Марта 2006, 15:25:37 »

Извините, возникают вопросы!
1. а что значит осадить шатуны, не понял.
2. доробатывать ГБЦ не нужно?
3. а поршня какие лучше поставить, от 2131?
Записан

М 2141-УЗАМ-1,7(91 год), ИЖ 2126-УЗАМ-1,5 (93 год), к-151с(подобраны жиклера), БСЗ СОскол(планируется от 09 с датчиком Холла)
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Online Online

Сообщений: 31954



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #4 : 17 Марта 2006, 15:40:45 »

Цитировать
. а поршня какие лучше поставить, от 213
ну тут началось , поршня то 82 , а не 79 , блок настолько 2106 расточить плохо ( если вообще возможно )
Цитировать
а что значит осадить шатуны, не понял.
в данном случае нужно их короче ( а как - ... пока неважно )
вал радиус больше , на стандарте поршень выше в вмт встанет , чтоб на том же месте было - либо шатун короче , либо палец поршня сместить , либо блок выше
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #5 : 17 Марта 2006, 15:46:25 »

Думаю  можно обойтись и без шатуна с уменьшенным межцентровым расстоянием. Выхода может быть два,- установка дистанционной прокладки 1,5 мм под головку, что может работать, а также просто доработка головки снятием мяса в камерах сжатия. Ну а о простой проточке  днища  поршня на 2 мм  вариант вообще очевидный, заодно проточки под вылет клапанов отфрезеровать. Толшины днища поршня хватает. Расстояние от кромки поршня до первого кольца уменьшить на 1 мм , а протачивать углубление с отступом 5-7 мм . Блок растачивается. Мяса хватает и жесткость остается нормальная.  Если коротко сказать про установку вала и увеличение объема, то можно.   Привет. Удачи.
« Последнее редактирование: 17 Марта 2006, 16:01:04 от Кузьмич » Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #6 : 17 Марта 2006, 15:57:37 »

недоход поршня на классическом двигателе 1,6 л 1,9 мм . надо подрезать поршень ( 2106 или 21011) на пару десяток.  степень сжати будет выше 10. т.е. бензин 95. и шатуны заменить на 21213 ( соответственно проточить канавки в поршнях под упорные кольца и уменьшить монтажный зазор вкладышь коленвал до 2,5-3,5 сотки).
P.S. а вообще в этом нет смысла. 79x82 это плохая конфигурация. крутится будет плохо и на низах момент не поднимется существенно.  игра распредвалами и клапанами особо не улучшит ситуацию. (если только увеличить степень сжатия до 25-30 и перейти на соляру Smile )
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Andr_eyka ТС
Частый гость
***

Карма +438/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 116

г. Советский, ХМАО-Югра

« Ответ #7 : 17 Марта 2006, 16:00:06 »

Т.Е. возможный вариант. А вот прогнозируемое увеличение мощности? объем должен увеличиться не менее 100 кубиков а вот мощность?
Записан

М 2141-УЗАМ-1,7(91 год), ИЖ 2126-УЗАМ-1,5 (93 год), к-151с(подобраны жиклера), БСЗ СОскол(планируется от 09 с датчиком Холла)
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #8 : 17 Марта 2006, 16:02:59 »

если только увеличить степень сжатия до 25-30 и перейти на соляру Smile

А это возможно? Ну не в плане увеличить, а в плане перейти?
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #9 : 17 Марта 2006, 16:05:45 »

ага можно. тонкостей не подскажу. двигатель 21045 дизель.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Online Online

Сообщений: 31954



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #10 : 17 Марта 2006, 16:09:30 »

да , если еще вспомнить , что для уменьшенного зазора на 0,02 во вкладышах коленвала его шейки в отличие от прежних валов на такуюже величину больше...
что повлекло за собой изменение конструкции шатуна .
ну а если учесть , что  ни один из вазовских моторов с цилиндрами диаметром 76 мм не предназначен под расточку до 79 ( ну делают , делают , но ...) , так и тут под 82 - Больший диаметр цилиндров заставил сузить каналы для охлаждающей жидкости между цилиндрами( а прирасточке кто их сужает ? )
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Online Online

Сообщений: 31954



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #11 : 17 Марта 2006, 16:11:51 »

Цитировать
и шатуны заменить на 21213
ага , и не забыть , что с сих шатунах палец плавающий, а не запрессованный , соответственно дальше еще интереснее
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Andr_eyka ТС
Частый гость
***

Карма +438/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 116

г. Советский, ХМАО-Югра

« Ответ #12 : 17 Марта 2006, 16:15:31 »

<P.S. а вообще в этом нет смысла. 79x82 это плохая конфигурация.> Ход поршня на к/в 1,8- 84 мм. OSTER, извини не понял. Должно быть нормально, или я не прав?
Записан

М 2141-УЗАМ-1,7(91 год), ИЖ 2126-УЗАМ-1,5 (93 год), к-151с(подобраны жиклера), БСЗ СОскол(планируется от 09 с датчиком Холла)
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #13 : 17 Марта 2006, 16:19:26 »

Остеру.   84 х 82 очень даже приличное соотношение.  Тот объем работ который ты перечислил не нужен и эти десятки как ты пишешь непонятны. Зачем задавливать камеру тоже непонятно, наоборот разжимать нужно. Вариант значительно  проще.  Не длинноход, но все таки. Если говорить не о форсировании, то в штатном режиме за счет увеличения объема можно получить  пропорциональный прирост своим 200 смз, причем при всех прочих характеристика сместится в сторону низов за счет изменения наполнения. Регулировки понятно несколько корректировать. Ну а про 84х79 это вообще пионерский беспроблемный вариант.  Отторцевать поршни на 2 мм.  Все дела. Ну и юбку в НМТ глянуть. Всем привет

P.S.   Пишу не от фонаря. Хотя и давненько, но участвовал в подобных опытах.  Была острая потребность построить двухлитровый движок на базе ВАЗ.  Поршень впендюрили на 86, правда пришлось исхитрятся с гильзованием.  82 поршень на пределе влазит в стандартный блок 1600 без гильзования.
« Последнее редактирование: 17 Марта 2006, 17:05:42 от Кузьмич » Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #14 : 17 Марта 2006, 16:32:38 »

ага можно. тонкостей не подскажу. двигатель 21045 дизель.
Точнее  ВАЗ-341. 
Там куча своего оригинального.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Сегодня в 01:08:04