AlchHiMyst
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 566
Москва, ЮЗАО
чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)
|
 |
« Ответ #30 : 22 Марта 2006, 22:39:51 » |
|
Для запуска и прогрева можно использовать хоть 76 даже при сж 15... мотор холодный - смеси и оборотов мало детонить недолжно, другой вопрос что ездить на бензине будет проблемно...!:)
|
|
|
Записан
|
Люди Говорят Врут?!?!?!?!
|
|
|
Ворчун
Основа форума
  
Карма +486/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 359
Питер
Peugeot 406 coupe 3.0 MT 2000г.
|
 |
« Ответ #31 : 22 Марта 2006, 23:14:25 » |
|
2 Кузьмич: а если гильзовать ВАЗовский блок под поршень диаметром более 82 мм, то надо ставить мокрые гильзы, так? Жесткость блока при этом по моему сильно упадет. Или достаточная остается? Очень итересно мнение компетентного человека. Просто хочу вставить мокрые гильзы под 82 мм поршень, только гильзы из хорошего материала, чтобы можно было поставить качественные кольца и чтобы они не стерли цилиндр "под бочку" через 40 тыс. км.
|
|
|
Записан
|
Был Иж 2126-030 2002г: Koni по кругу, резаные пружины, ВСМПО Паллада 15" + Continental Premium Contact 2 195/50R, красный полиуретан, проточенный стаб, корзина Valeo, ГЦС ВАЗ, АНЦ, Би-ксенон, БСЗ (тюнинг ЦР и ВР, доп. радиатор коммутатора), разгрузка замка и черного ящика, перемычка гена-стартер, трехуровневый РН, клапанная крышка 2123, ШИ Bimast Bomb.
|
|
|
AlchHiMyst
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 566
Москва, ЮЗАО
чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)
|
 |
« Ответ #32 : 22 Марта 2006, 23:30:08 » |
|
Гильзовать ВАЗовский блок мокрыми гильзами сложная и дорогая процедура и имеет смысл если строится весьма серьезный мотор с большим обЪемом( Д цилиндра 84,86+) и очень приличным бюджетом. В противном случае более чем достаточно нормально собрать мотор используя нивский 1.7 21213 или 2130 блок. И вообще если непланируется использование поршней с Д больше 82мм то гильзовка ненужна ниразу. Если гильзовка проводится грамотно то вопросов с жесткостью блока в дальнейшем недолжнобыть.
|
|
|
Записан
|
Люди Говорят Врут?!?!?!?!
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
    
Карма +943/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
 |
« Ответ #33 : 23 Марта 2006, 07:25:47 » |
|
2 Кузьмич: а если гильзовать ВАЗовский блок под поршень диаметром более 82 мм, то надо ставить мокрые гильзы, так? Жесткость блока при этом по моему сильно упадет. Или достаточная остается? Очень итересно мнение компетентного человека. Просто хочу вставить мокрые гильзы под 82 мм поршень, только гильзы из хорошего материала, чтобы можно было поставить качественные кольца и чтобы они не стерли цилиндр "под бочку" через 40 тыс. км.
История создания движка с увеличенным объемом связана с введением (в водномоторном спорте) гоночного класса R3 (глиссер со стационарным автомобильным двигателем свободной форсировки) с объемом до 2000см3. Двигателей в СССР такого объема в восьмидесятых годах не было. С двигателем старой Волги уменьшенной по объему удельной мощности не взять конструктивно, практически очень плохо форсируется. Последний чемпион СССР на этом двигателе Константин Мартищенко зам. главного конструктора Ульяновского моторного который имел возможность с ним поработать. Потом в 2500 см3 на постоянной основе чемпионом стал воронежец Владимир Каширин изладивший "тандем" из двигателя 2101 и 21011 зацепив через муфту два коленвала соосно в одну связку. При хорошей форсировке это были очень солидные 2500 см3. Поэтому рассматривая задачу постройки двухлитрового двигателя решение было принято делать из ВАЗовского. Сделали из блока 2106 диаметр 86. Задача сложна конструктивно и технологически. Но в распоряжении были три моторостроительных завода (громко сказано, но достать материалы, заказать детали и поработать на хороших станках удавалось). Межцентровое цилиндров на пределе. Для пояснения скажу, что мокрая (несомненно) гильза для нормального охлаждения и протока воды имела фрезерованные плоскости для организации щели между гильзами. Вместо прокладки головки стояли в кольцевой проточке гильз одноразовые медные кольца, а плоскость блок-головка на герметике. Шатуны серийные доработанные, поршни самодельные из АК-4. Кольца подобраны из серийных, кажеться от ледового мотоцикла с двигателем ЭСО. Подготовка ГБЦ как и все делают, сейчас вообще в инете найти легко, р.вал "Абазат" был еще "кольцевой" и "вихур", впуск делали по разному от 4 Деллорто (на каждый цилиндр по штуке ), два Вебера (1 шт на 2 цилиндра) остановились на 1 Солексе со штатным пиленным коллектором и резонансным впускным патрубком. Выпуск настраиваемый на ходу с переменным объемом расширительной камеры. (С этим двигателем в R3 в 1986 и 87 выиграны Кубки СССР) В вашем варианте очень сомнительным кажеться возможность подобрать пару гильза-кольцо. Для 82 никакие гильзы не нужны, поскольку вскрывается мясо в отдельных точках на диаметрах начиная с 84. Но это было давно, вон почитал, что блоки лются по другому, хотя и сомневаюсь. Дорого технологию на устаревшей модели менять. Кольца из серийных подобрать реально, но вот отлить сейчас приличную маслоту с хорошей структурой и мехсвойствами кажеться проблематичным. Но не знаю Ваших возможностей, хотя думаю информации что растачивается до 82мм, достаточно. Желаю удачи. P.S. Мнение "компетентного" принимать весьма осторожно, поскольку занимался довольно давно и опыт приемлемый хоть и устаревший только по двигателям. Что касается подвески, кузова , механических узлов, опыт на уровне автолюбителя со стажем. P.P.S. Жигулевский блок очень жесткий и сомневаться в ослаблении его при расточке не приходится.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Марта 2006, 13:30:51 от Кузьмич »
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
Ворчун
Основа форума
  
Карма +486/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 359
Питер
Peugeot 406 coupe 3.0 MT 2000г.
|
 |
« Ответ #34 : 23 Марта 2006, 19:55:22 » |
|
А сколько должна быть стенка мокрой гильзы в толщину, чтобы нормально выполнять свои функции?
|
|
|
Записан
|
Был Иж 2126-030 2002г: Koni по кругу, резаные пружины, ВСМПО Паллада 15" + Continental Premium Contact 2 195/50R, красный полиуретан, проточенный стаб, корзина Valeo, ГЦС ВАЗ, АНЦ, Би-ксенон, БСЗ (тюнинг ЦР и ВР, доп. радиатор коммутатора), разгрузка замка и черного ящика, перемычка гена-стартер, трехуровневый РН, клапанная крышка 2123, ШИ Bimast Bomb.
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
    
Карма +943/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
 |
« Ответ #35 : 23 Марта 2006, 22:02:56 » |
|
Чем толще тем лучше. Межцентровое между цилиндрами и проектируемый диаметр поршня все лимитирует. Расстояние между гильзами по верхней плоскости 1 мм , щель не менее 6 мм обеспечивается за счет лыски глубиной 3 мм отфрезерованной снаружи гильзы. Решить проблему посадки, герметичности за счет точности обработки и герметиков.
|
|
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
Ворчун
Основа форума
  
Карма +486/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 359
Питер
Peugeot 406 coupe 3.0 MT 2000г.
|
 |
« Ответ #36 : 23 Марта 2006, 22:08:48 » |
|
Спасибо, буду думать!
|
|
|
Записан
|
Был Иж 2126-030 2002г: Koni по кругу, резаные пружины, ВСМПО Паллада 15" + Continental Premium Contact 2 195/50R, красный полиуретан, проточенный стаб, корзина Valeo, ГЦС ВАЗ, АНЦ, Би-ксенон, БСЗ (тюнинг ЦР и ВР, доп. радиатор коммутатора), разгрузка замка и черного ящика, перемычка гена-стартер, трехуровневый РН, клапанная крышка 2123, ШИ Bimast Bomb.
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
    
Карма +943/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
 |
« Ответ #37 : 23 Марта 2006, 22:22:39 » |
|
Кажеться что для домашнего автомобиля, даже заточенного это излишняя головная боль. Если очень хочется. Найди старый блок, на расточном до 82 и все дела. Большие диаметры потянут за собой всякие мелочи вроде прокладок или колец из отожженной меди. От качественной неспешной сборки толку больше. Чтобы все прямо, кругло, чистенько, без перепадов на стыках, крутилось легонько при малых зазорах, не закусывало не перекашивало. Мощность и надежность сама получиться. А форсировкой и перекрутом только ресурс скушаешь, про экономичность даже не упоминаю.
|
|
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
Ворчун
Основа форума
  
Карма +486/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 359
Питер
Peugeot 406 coupe 3.0 MT 2000г.
|
 |
« Ответ #38 : 24 Марта 2006, 22:03:18 » |
|
Да я вообще думаю, что заморачиваться с расточкой до 82 смысл есть только при капиталке - прирост мощности минимальный. Уж если делать что по двигателю до капиталки, то делать крутильный мотор с максимальной мощностью на 7500 об/мин. Естественно, о расходе не думать вообще  Думаю вот, что для таких целей подойдет гильза от BMW, мотор M10 кажется гильзованный. Там закалка металла получше, ходит в режиме 5000-6000 об/мин (а так ездят БМВшники) многие десятки тысяч километров. Только вот не придумать, как продлить жизнь коленвалу в таких условиях. А наши цилиндры вообще имеют закалку зеркала? Например, если сильно точить тот же BMW M20, то он через 50 тыс умирает от сильного износа стенок цилиндра. А у нас можно точить и ничего в ресурсе не меняется?
|
|
|
Записан
|
Был Иж 2126-030 2002г: Koni по кругу, резаные пружины, ВСМПО Паллада 15" + Continental Premium Contact 2 195/50R, красный полиуретан, проточенный стаб, корзина Valeo, ГЦС ВАЗ, АНЦ, Би-ксенон, БСЗ (тюнинг ЦР и ВР, доп. радиатор коммутатора), разгрузка замка и черного ящика, перемычка гена-стартер, трехуровневый РН, клапанная крышка 2123, ШИ Bimast Bomb.
|
|
|
|