uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31939
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #15 : 17 Марта 2006, 17:23:49 » |
|
Отторцевать поршни на 2 мм. Все дела. не , народ , для себя , что угодно . Моя позиция как если кому делать - я так не стану . А кто потом за прогар поршня в ответе ? Кто-то уже делал такое и реально отъездил и не в "пионерском " режиме ? вон и OSTER чуть раньше про зазор вкладышей уже сказал уменьшенный - и я повторюсь (значит вал не просто , а с перешлифовкой ставить ) , а если шатуны менять - нихренась "хочется без переделок " - канавки под стопорные кольца точить - как выточат - а то еще выскочит и кольцо и палец ...
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
    
Карма +943/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
 |
« Ответ #16 : 17 Марта 2006, 17:50:01 » |
|
Понимаю, для кого то и я делать не стал бы. Но вопрос стоял о технической возможности. Технически возможно и довольно просто. Прогар поршня исключен, запас толщины днища очень большой, еще и на проточку для подъема клапана на зажатой головке с широкофазным валом хватает, проверено. Крутил в довольно жестких режимах.Про промеры, взвешивания и прочее, само собой. Здесь то не идет речь о форсировке. Вообще такие вещи делаются сугубо для себя, при соответствующем масле в голове и заточке рук. Самый простой способ увеличения мощности за счет увеличения объема. Всем привет. 
|
|
« Последнее редактирование: 17 Марта 2006, 17:58:49 от Кузьмич »
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
lekar
Ветеран форума
    
Карма +645/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
 |
« Ответ #17 : 17 Марта 2006, 18:14:45 » |
|
А вот такой вопрос: Могут ли клапана доставать до поршня при установке распредвала 21214, на двигатель 2106
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
Andy_Spb
Живёт здесь
   
Карма +139/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 619
Ленинград. Колхоз Лето
Хлебосольный бражник
 Четырехколесный. Монопривод.
|
 |
« Ответ #18 : 17 Марта 2006, 19:28:22 » |
|
Ставят, без проблем, ездють на таком ( сам катался), шатуны из Ростова " Ростсельмаш". Распространено на Северном Кавказе. Только зачем?
|
|
|
Записан
|
Блокада затянулась, даже слишком ©
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #19 : 19 Марта 2006, 00:45:43 » |
|
в дизельном кучи оригинального нет.  тока сама голова (оснащение 2101), коллектор и впуск. все остальное сборная солянка .( классика и тайга) большой ход- малый диаметр это соотношение хорошо себя зарекомендоволо на судовых дизелях с оборотами 800-1200 в минуту. на бензиновых двигателях с малым объёмом совершенно неоправдано. изменение шатуна прозведены в связи с необходимостью приблизить монтажный зазор до оптимального и при этом исключить заклинивание на высоких оборотах из-за плавающей крышки шатуна 2101. растачивать современные вазовские блоки до следующего размера ( 76 до 79, 79 до 82, 82 до 84) чревато большими проблемами с охлождением и естественно изменением температурного режима внутри цилиндра. например перетачивание с 79 до 82 требует исключение термостата из системы охлаждения и эксплуатация двигателя при температуре окружающего воздуха выше 25 по цельсию становится проблематичной. немного истории: лет 30 назад когда еще не было 79 поршней, блоки 2101 и 2103 были с толстыми стенками. когда сделали 21011 и 2106 двигатели умельцы сразу начали перетачивать ( благо тогда со станочным парком в стране советов было нормально и квалифицированных станочников было много) и результаты были положительные т.е. при перетачивании с 76 на 79 стенка цилиндра + рубашка охлаждения получалась как на современных двигателях и ваз сразу уменьшил стенки цилиндров + еще некоторые ухудшения относительно фиата. вообщем просто прижми голову на 1 мм, сточи блок на 0,5 мм поставь шатуны 21213 поршня 21011М( типа 2108), разрезную шестерню с 21213 распредвалов, в расределителе замени экран на 21213 ( вакуумник оставь) , начальный угол 2-4 гр. и занимайся карбом. получишь нормальный "гражданский" двигатель с хорошим моментом и умеренным аппетитом.
|
|
« Последнее редактирование: 19 Марта 2006, 00:54:06 от OSTER »
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
AlchHiMyst
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 566
Москва, ЮЗАО
чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)
|
 |
« Ответ #20 : 21 Марта 2006, 21:22:25 » |
|
OSTER ...Гы.. Имхо заблуждаетесь...очень... Там грубо говоря все другое.. только очертания похожи !:)
|
|
|
Записан
|
Люди Говорят Врут?!?!?!?!
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31939
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #21 : 21 Марта 2006, 21:40:04 » |
|
вообщем просто прижми голову на 1 мм, сточи блок на 0,5 мм поставь шатуны 21213 поршня 21011М( типа 2108), разрезную шестерню с 21213 распредвалов вот так , Хочется без переделок  )))
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
    
Карма +519/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
 |
« Ответ #22 : 21 Марта 2006, 21:49:37 » |
|
Это не самый ли простой вариант?: расточить блок до максимального ремонтного размера 79,8мм, можно и больше, если есть ремонтные поршни следующего размера (класса) - возрастёт объём; пришлифовать ГБЦ на 1мм, поднимется степень сжатия, примерно до 9,5 как на 2108; наверно, можно ещё круглую выемку в поршях проточить, всё для увеличения объёма, а также их облегчить стачив юбку для уменьшения инертности. Облегчить маховик его проточкой. Думаю это бюджетный вариант при капиталке мотора.
|
|
« Последнее редактирование: 21 Марта 2006, 21:52:13 от Mavruc »
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #23 : 21 Марта 2006, 22:35:49 » |
|
to AlchHiMyst на сцену и опровергни. признательность мою и форумчан обещаю. а то все спорт, тюхнинг, круто, рулит, горизонталки , закись. набор слов и только.  по делу: что неправильно и как есть на самом деле. to Mavruc для информации снятие с головы 1 -го мм повышает степень сжатия 2106 до 9,1- 9,3 примерно. (у 2108 9,9) для информации
|
|
« Последнее редактирование: 21 Марта 2006, 22:45:32 от OSTER »
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
AlchHiMyst
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 566
Москва, ЮЗАО
чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)
|
 |
« Ответ #24 : 22 Марта 2006, 00:04:55 » |
|
OSTER А что тут опровергать... ВАЗ - 341 - реально другой мотор отличный от бензинового, хоть внешне и похож... Блок другой бошка другая , поршни другие, система охлаждения изменена, про систему питания я вообще молчу !:) стартер даже другой... Неспорю что некоторые детали скорее всего взяты с бензинового, но некоторые и оригинальности там хватает!:)
|
|
|
Записан
|
Люди Говорят Врут?!?!?!?!
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
    
Карма +943/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
 |
« Ответ #25 : 22 Марта 2006, 05:38:11 » |
|
Вопрос! Можно в блок от 1,6 поставить коленвал 1,8?
Подведу итог. Можно. Не сложно. А нужно?
P.S. При увеличении диаметра степень сжатия растет, всякие проточки и выборки в поршне объем не увеличивают. Ну а если переделывать, то лишние полчаса потратить на построение размерной цепочки и расчета степени сжатия не стоит разговоров. Поэтому рекомендации сколько миллиметров где резать излишни. Нуждающийся в таких рекомендациях никогда движек не переделает, не сможет. Еще информация. Охлаждения двигателя при штатных каналах хватает при любых объемах и при любых режимах, если организована циркуляция, нет пробок и радиатор обеспечивает съем тепла. Относительно набора слов Алхимиста. До сих пор ошибок у него не обнаруживал ни в теории, ни в рекомендациях, считаю его наиболее эрудированным на форуме.Сам хотя и отошел от спортивных дел, но по жизни десятка два лет железо грыз и кое что еще помню. Всем привет и удачи.
|
|
« Последнее редактирование: 22 Марта 2006, 07:52:32 от Кузьмич »
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31939
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #26 : 22 Марта 2006, 10:14:19 » |
|
Вопрос! Можно в блок от 1,6 поставить коленвал 1,8?
Подведу итог. Можно. Не сложно. А нужно? я тоже хочу : мой ответ поставить можно , работать в таком сборе ( желательно без переделок (с) ) ... минимум - перешлифовка вала и степень сжатия ( кстати местные физики ее что-то никак не посчитали , а разговоров...) а вот нужно ли ? конечно приятно , посчитав , узнать что мотор будет иметь бОльший объем без расточки , будет в отличие от прежнего более тяговитым , но : кто на таком ездил и как в реальности теоретически вкусные цифры скажутся ? Вариантов то много собрать можно , но ездят то моторы не всех комбинаций ( и думаю собирали и такие , да не оправдывали их ездовые характеристики ожидаемое в теории ) зы: и объясните тут пришлифовать ГБЦ на 1мм и тут вообщем просто прижми голову на 1 мм, сточи блок на 0,5 мм поршня уже выше поднялись за счет кривошипа вала и повысили СЖ - а вы еще хотите ?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #27 : 22 Марта 2006, 11:29:24 » |
|
не, не хотим. "прижимать голову" это отностится к родному коленвалу.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
    
Карма +519/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
 |
« Ответ #28 : 22 Марта 2006, 11:53:19 » |
|
цифры степени сжатия для моторов самары называл примерно, т.к. были разные моторы по объёму: 1100, 1300, 1500. И в каком то из них ст.сж. и была 9,5, а в каком то 9,9. На аксиому не претендую, хотел показать примерный получаемый результат, для наглядности, так сказать. На каком то сайте тюнинха был калькулятор для расчёта ст.сж., вроде и ссылка была с нашего форума, или с узаовского, нововского. И на последок, есть смысл поднять степень сжатия для эксплуатации мотора на газе.
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #29 : 22 Марта 2006, 12:08:26 » |
|
"обязательно", если основной режим - на газе. можно поднимать сж до 12, для запуска и прогрева зимой можно использовать 95 и выше.
сж 9,5 у оки.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
|