ВФ пониженного сопротивления, есть вопросы.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Сентября 2025, 05:56:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ВФ пониженного сопротивления, есть вопросы.  (Прочитано 5624 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mихaлыч
Гость
« : 07 Марта 2006, 22:55:07 »

 Интерес чисто теоретический.  Очень хочется узнать мнение тех кто пользовался...
1. Как долго они служат и как часто надо их чистить, во сколько это обходится.
2. Часто при установке фильтра идёт речь об заборе холодного воздуха, но ведь карбовый движок больше уважает тёплый.. В чём фишка?  И потом когда их ставят на машины, что делать зимой?  Хотя моему априо пофигу зима/лето, никакой разницы...
3. А что будет если допустим фильтр сунуть через воздухозаборник вперед, чтобы встречный воздух шуровал прямо туда?
4.  В инете напоролся на таблицу
Кто может объяснить, как поставив фильтр за 40 баксов можно получить 100 кобыл из 70 ???
Записан
proff
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130


М2137, двиг 412,1500, карб 2107 цвет:зеленый металлик

« Ответ #1 : 07 Марта 2006, 23:00:59 »

Да это просто развод на бабки, ну никак ты не получишь столько кобыл. Я осенью ставил обрезанную кастрюлю по краям так вот приблизительно это и есть фильтр, только звук специфический, а так вроде бы ничего, прибавка процентов на 18 составила по оборотам, а по мощности не замерял, но думаю процента на 4-5.
Решай сам
Записан

Изучать, что либо не задумываясь над изученным - абсолютно бесполезно, задумываться над чем либо не изучив предварительно предмет раздумий - опасно!  (Конфуций).
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #2 : 07 Марта 2006, 23:07:10 »

Кто может объяснить, как поставив фильтр за 40 баксов можно получить 100 кобыл из 70 ???
Это специальные, "паЦанские" кобылы.
Коэффициент пересчёта очень сложный.
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #3 : 07 Марта 2006, 23:21:06 »

Добавка к теме. Перделка.
 Как правило у двигателя глушитель - часть системы вупуска.  В частности на ямахе - глушитель это выпускной клапан, если скрутить глушитель ничего хорошего не получается... Чего же тогда можно добиться установкой трубы здоровенного диаметра?  Кроме шума?
Записан
X-LIGHT
Гость
« Ответ #4 : 08 Марта 2006, 12:45:26 »

У меня стоит PRO.SPORT с дополнительным внутренним конусом (по таблице ?7).
1) Служит долго))) Хотя обслуживается не по инструкции. Промываю соляркой, пропитываю небольшим кол-вом жидкого масла.
2)Что дала установка? Снимите со своей кабюраторной машины фильтр вообще и прокатитесь - поймете. НО: замена фильтра на "нулевик" требует перенастройки карба. Оптимальный вариант я подбирал довольно-таки долго. Зимой (с соответствено настроенным карбом) заводится и в -30 довольно-таки легко. Правда пусковое устройство настроенно не по инструкции  saint
На инжектрое же замена фильтра без замены прошивки не даст практически ничего.
3) Забор воздуха практически из-под решетки радиатора.  eureka Сделал так недавно, до этого стоял на месте штатного боченка. Разница есть, но выражатся как-то странно))): На скорости 60-80 двигатель стал тише работать  puzzled и набирать скорость на 4й передаче машина стала чуть шустрее.

Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #5 : 08 Марта 2006, 16:24:16 »

Кто может объяснить, как поставив фильтр за 40 баксов можно получить 100 кобыл из 70 ???

Ээ.. может я плохо вижу, но в таблице, со стандартным вазовский фильтром значится 94 л.с Smile В этом смысле не понятно, что за стандартный ваз брался.. lol

2)Что дала установка? Снимите со своей кабюраторной машины фильтр вообще и прокатитесь - поймете. НО: замена фильтра на "нулевик" требует перенастройки карба.
Может я, конечно, что-то не так делал, но бывало, когда возился с карбюратором, катался без фильтра.. Ощутимой на глаз разницы я не замечал.. (Впрочем, прирост на пару лошадей, думаю и не будет заметна..)
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #6 : 08 Марта 2006, 19:50:51 »

У меня стоит PRO.SPORT с дополнительным внутренним конусом (по таблице ?7).
Хорошо. Тогда спрошу еще.
по 1.  Где-то был свист что его промывать надо каждые 5000 км - провокация и свист получается?

2. А как он выведен снаружи к нему трубака подведена или сам как-то высунут?  И как быть с подачей теплого воздуха? Ведь фильтры такие имеют только один выход и один вход... получается тёплый воздух сунуть некуда?

 Я вот смотрел на проспорте фильтры - поролоновые, как на моей ямахе... Что будет если я к фильтру спереди подам с морды патрубок прямо на фильтр, чтобы при скорости воздухом прямо в него дуло... что я получу?
Записан
Konsta
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #7 : 09 Марта 2006, 10:30:50 »

...Кто может объяснить, как поставив фильтр за 40 баксов можно получить 100 кобыл из 70 ???
А откуда такие цифры?
"за 40 баксов можно" купить 2 фильтра из таблицы. Один дает прибавку 7,8%, другой - 6,5.
для варианта 7,8% это 75,46 лс, а не 100, что вполне реально.
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #8 : 09 Марта 2006, 13:36:38 »

Тут есть еще другая сторона медали. Ничего просто так не бывает. Дело в том, что этот "нулевой" меньше фильтрует. А значит, больше гадости идет в карб и цилиндры. Меньше ресурс sad

По поводу установки вниз. Дождь, лужи... Спортсмены знают такую неприятную вещь как гидроудар :cool:
Записан

Ворчун
Основа форума
****

Карма +486/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 359

Питер


Peugeot 406 coupe 3.0 MT 2000г.

« Ответ #9 : 09 Марта 2006, 13:55:05 »

2 Михалыч: встречный воздух создает ничтожное давление по сравнению с атмосферным. Формула для расчета: (Плотность воздуха)*(квадрат скорости)/2=1.29*25*25(м/с).2=403 Па, а атмосферное давление 100 кПа, т.е. увеличениедавления на 0,4%. 25м/с=90 км/ч. Тоже об этом думал, посчитал - фигня оказалась sad
Записан

Был Иж 2126-030 2002г: Koni по кругу, резаные пружины, ВСМПО Паллада 15" + Continental Premium Contact 2 195/50R, красный полиуретан, проточенный стаб, корзина Valeo, ГЦС ВАЗ, АНЦ, Би-ксенон, БСЗ (тюнинг ЦР и ВР, доп. радиатор коммутатора), разгрузка замка и черного ящика, перемычка гена-стартер, трехуровневый РН, клапанная крышка 2123, ШИ Bimast Bomb.
Mихaлыч
Гость
« Ответ #10 : 09 Марта 2006, 14:22:17 »

Тут есть еще другая сторона медали. Ничего просто так не бывает. Дело в том, что этот "нулевой" меньше фильтрует. По поводу установки вниз. Дождь, лужи... Спортсмены знают такую неприятную вещь как гидроудар :cool:
Насчёт фильтрации - не уверен. Есть информация что он фильтрует хуже? Я не нашёл, только домыслы.
 Насчёт дождя.... ну у меня на ямахе фильтр стоит внизу, поролоновый с маслянной пропиткой (чем то напоминает нулевик), клиренс - 14 см (подвеску тюнил). Вода туда летит. И ничего.   В иже фильтр имел патрубок (отвалился)  который направлен в щель между капотом и радиатором, туда льёт очень хорошо и ничего.... придумано заводом.
 Вот сейчас на ямахе я имею фильтр внизу, сосёт сбоку, разве в него не пойдет больше воздуха на скорости, если ему одеть воронку, в которую на скорости ветер задувать начнёт?
Записан
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11453

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #11 : 09 Марта 2006, 14:31:54 »

Добавка к теме. Перделка.
  Чего же тогда можно добиться установкой трубы здоровенного диаметра? Кроме шума?
Только трубы- почти ничего(2-3%).Эффект плацебо.
Чтобы настроить выпуск надо менять вместе паука, штаны, резонатор и глушитель на специально рассчитанные. Меняется, в частности, диаметр труб выпуска и форма паука. Цена вопроса- от 1000-1500.Не рублей. Тогда можно получить прибавку в 8-10%, при относительно культурном и красивом звуке выхлопа. Но всё равно громком.
ИМХО. Столько енотов на одного ИЖа + проблемы с ГАИ= ЖАБА
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #12 : 14 Марта 2006, 01:28:27 »

GriboedovMC
Ну 1000 у.е. за выпуск этт перебор можно побюджетнее сделать но в целом верно. Тупое увеличение диаметра выпуска расстроит резонанстную систему и мощьность мощет упасть!:)

Mихaлыч
Четаем тут - лень еще раз писать про "надпор" !:)
http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=18893.20
Про фнс -
1) фильтрует однозначно хуже чем бумажный - посмотри конструкцию и сравни поймешь почему.
2) где-то читал что фнс-ы моют через 70 тыс... ну это как и где ездить, основная масса знакомых моет на 5-10 тыс км.пробега.
Спорцмены почти каждые 500 км.моют.
мыть можно впринципе чем угодно хоть фейри, но пропитывать нужно спец пропиткой.
То что ФНС вечный - миф если часто и неакуратно мыть то реально изнашивается и превращается в друшлаг для отсеивания каменьев.
3) по прибавке кобыл основная прибавка даже неиз-за фильтра а из-за снятия воздухподводящего шумоподавляющего патрубка у которого сущетвенное заужение.
Замена же фильтра с резанной катрюлей на фнс на штатном моторе ничего кроме гемора недобавит вообще.

МОЕ УБЕЖДЕНИЕ: "ФНС штатному мотору НЕНУЖЕН!!!!"

зы. для справки штатный фильтр стоит 30р = 1 у.е. ФНС стоит 40. ну щас колхозный проспорт можно за 15 найти. 15 фильтров это 75 тыс пробега если их каждые 5 тыс. менять. + незабываем гемор, расходы на промывку и пропитку...
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
Mихaлыч
Гость
« Ответ #13 : 14 Марта 2006, 11:07:01 »

ИМХО. Столько енотов на одного ИЖа + проблемы с ГАИ= ЖАБА
А при чём тут иж???
 
Записан
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11453

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #14 : 14 Марта 2006, 12:13:36 »

Собственно, ни при чём.
Раз интерес теоретический.
Всё вышесказанное относится к любой машине.
Стоимость тюнинга впуска/выпуска на машинах одного класса практически одинакова.
1000-1500 уёв за выпуск- цифра реальная, хотя не минимальная.
Паук с равной длиной выпускных каналов- вещь очень дорогая, крупносерийного производства не встречал, на коленке его не склепать.
Прость возня со всеми этими мегасистемами реальный смысл даёт в случае перезаточки всей машины, для стандартного применения- лишняя головная боль- и по деньгам, и от шума.
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Апреля 2025, 23:39:03