Mихaлыч
Гость
|
 |
« : 07 Марта 2006, 22:55:07 » |
|
Интерес чисто теоретический. Очень хочется узнать мнение тех кто пользовался... 1. Как долго они служат и как часто надо их чистить, во сколько это обходится. 2. Часто при установке фильтра идёт речь об заборе холодного воздуха, но ведь карбовый движок больше уважает тёплый.. В чём фишка? И потом когда их ставят на машины, что делать зимой? Хотя моему априо пофигу зима/лето, никакой разницы... 3. А что будет если допустим фильтр сунуть через воздухозаборник вперед, чтобы встречный воздух шуровал прямо туда? 4. В инете напоролся на таблицу  Кто может объяснить, как поставив фильтр за 40 баксов можно получить 100 кобыл из 70 ???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
proff
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 130
М2137, двиг 412,1500, карб 2107 цвет:зеленый металлик
|
 |
« Ответ #1 : 07 Марта 2006, 23:00:59 » |
|
Да это просто развод на бабки, ну никак ты не получишь столько кобыл. Я осенью ставил обрезанную кастрюлю по краям так вот приблизительно это и есть фильтр, только звук специфический, а так вроде бы ничего, прибавка процентов на 18 составила по оборотам, а по мощности не замерял, но думаю процента на 4-5. Решай сам
|
|
|
Записан
|
Изучать, что либо не задумываясь над изученным - абсолютно бесполезно, задумываться над чем либо не изучив предварительно предмет раздумий - опасно! (Конфуций).
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #2 : 07 Марта 2006, 23:07:10 » |
|
Кто может объяснить, как поставив фильтр за 40 баксов можно получить 100 кобыл из 70 ???
Это специальные, "паЦанские" кобылы. Коэффициент пересчёта очень сложный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
 |
« Ответ #3 : 07 Марта 2006, 23:21:06 » |
|
Добавка к теме. Перделка. Как правило у двигателя глушитель - часть системы вупуска. В частности на ямахе - глушитель это выпускной клапан, если скрутить глушитель ничего хорошего не получается... Чего же тогда можно добиться установкой трубы здоровенного диаметра? Кроме шума?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
X-LIGHT
Гость
|
 |
« Ответ #4 : 08 Марта 2006, 12:45:26 » |
|
У меня стоит PRO.SPORT с дополнительным внутренним конусом (по таблице ?7). 1) Служит долго))) Хотя обслуживается не по инструкции. Промываю соляркой, пропитываю небольшим кол-вом жидкого масла. 2)Что дала установка? Снимите со своей кабюраторной машины фильтр вообще и прокатитесь - поймете. НО: замена фильтра на "нулевик" требует перенастройки карба. Оптимальный вариант я подбирал довольно-таки долго. Зимой (с соответствено настроенным карбом) заводится и в -30 довольно-таки легко. Правда пусковое устройство настроенно не по инструкции  На инжектрое же замена фильтра без замены прошивки не даст практически ничего. 3) Забор воздуха практически из-под решетки радиатора.  Сделал так недавно, до этого стоял на месте штатного боченка. Разница есть, но выражатся как-то странно))): На скорости 60-80 двигатель стал тише работать  и набирать скорость на 4й передаче машина стала чуть шустрее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +521/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
 |
« Ответ #5 : 08 Марта 2006, 16:24:16 » |
|
Кто может объяснить, как поставив фильтр за 40 баксов можно получить 100 кобыл из 70 ???
Ээ.. может я плохо вижу, но в таблице, со стандартным вазовский фильтром значится 94 л.с  В этом смысле не понятно, что за стандартный ваз брался..  2)Что дала установка? Снимите со своей кабюраторной машины фильтр вообще и прокатитесь - поймете. НО: замена фильтра на "нулевик" требует перенастройки карба.
Может я, конечно, что-то не так делал, но бывало, когда возился с карбюратором, катался без фильтра.. Ощутимой на глаз разницы я не замечал.. (Впрочем, прирост на пару лошадей, думаю и не будет заметна..)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
 |
« Ответ #6 : 08 Марта 2006, 19:50:51 » |
|
У меня стоит PRO.SPORT с дополнительным внутренним конусом (по таблице ?7).
Хорошо. Тогда спрошу еще. по 1. Где-то был свист что его промывать надо каждые 5000 км - провокация и свист получается? 2. А как он выведен снаружи к нему трубака подведена или сам как-то высунут? И как быть с подачей теплого воздуха? Ведь фильтры такие имеют только один выход и один вход... получается тёплый воздух сунуть некуда? Я вот смотрел на проспорте фильтры - поролоновые, как на моей ямахе... Что будет если я к фильтру спереди подам с морды патрубок прямо на фильтр, чтобы при скорости воздухом прямо в него дуло... что я получу?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Konsta
Живёт здесь
   
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 586
Украина ридна маты
АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина
Украина АЗЛК-412 (1975)
|
 |
« Ответ #7 : 09 Марта 2006, 10:30:50 » |
|
...Кто может объяснить, как поставив фильтр за 40 баксов можно получить 100 кобыл из 70 ???
А откуда такие цифры? "за 40 баксов можно" купить 2 фильтра из таблицы. Один дает прибавку 7,8%, другой - 6,5. для варианта 7,8% это 75,46 лс, а не 100, что вполне реально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #8 : 09 Марта 2006, 13:36:38 » |
|
Тут есть еще другая сторона медали. Ничего просто так не бывает. Дело в том, что этот "нулевой" меньше фильтрует. А значит, больше гадости идет в карб и цилиндры. Меньше ресурс  По поводу установки вниз. Дождь, лужи... Спортсмены знают такую неприятную вещь как гидроудар :cool:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ворчун
Основа форума
  
Карма +486/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 359
Питер
Peugeot 406 coupe 3.0 MT 2000г.
|
 |
« Ответ #9 : 09 Марта 2006, 13:55:05 » |
|
2 Михалыч: встречный воздух создает ничтожное давление по сравнению с атмосферным. Формула для расчета: (Плотность воздуха)*(квадрат скорости)/2=1.29*25*25(м/с).2=403 Па, а атмосферное давление 100 кПа, т.е. увеличениедавления на 0,4%. 25м/с=90 км/ч. Тоже об этом думал, посчитал - фигня оказалась
|
|
|
Записан
|
Был Иж 2126-030 2002г: Koni по кругу, резаные пружины, ВСМПО Паллада 15" + Continental Premium Contact 2 195/50R, красный полиуретан, проточенный стаб, корзина Valeo, ГЦС ВАЗ, АНЦ, Би-ксенон, БСЗ (тюнинг ЦР и ВР, доп. радиатор коммутатора), разгрузка замка и черного ящика, перемычка гена-стартер, трехуровневый РН, клапанная крышка 2123, ШИ Bimast Bomb.
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
 |
« Ответ #10 : 09 Марта 2006, 14:22:17 » |
|
Тут есть еще другая сторона медали. Ничего просто так не бывает. Дело в том, что этот "нулевой" меньше фильтрует. По поводу установки вниз. Дождь, лужи... Спортсмены знают такую неприятную вещь как гидроудар :cool:
Насчёт фильтрации - не уверен. Есть информация что он фильтрует хуже? Я не нашёл, только домыслы. Насчёт дождя.... ну у меня на ямахе фильтр стоит внизу, поролоновый с маслянной пропиткой (чем то напоминает нулевик), клиренс - 14 см (подвеску тюнил). Вода туда летит. И ничего. В иже фильтр имел патрубок (отвалился) который направлен в щель между капотом и радиатором, туда льёт очень хорошо и ничего.... придумано заводом. Вот сейчас на ямахе я имею фильтр внизу, сосёт сбоку, разве в него не пойдет больше воздуха на скорости, если ему одеть воронку, в которую на скорости ветер задувать начнёт?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GriboedovMC
Главный модератор
    
Карма +1412/-61
Offline
Пол: 
Сообщений: 11453
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
 |
« Ответ #11 : 09 Марта 2006, 14:31:54 » |
|
Добавка к теме. Перделка. Чего же тогда можно добиться установкой трубы здоровенного диаметра? Кроме шума?
Только трубы- почти ничего(2-3%).Эффект плацебо. Чтобы настроить выпуск надо менять вместе паука, штаны, резонатор и глушитель на специально рассчитанные. Меняется, в частности, диаметр труб выпуска и форма паука. Цена вопроса- от 1000-1500.Не рублей. Тогда можно получить прибавку в 8-10%, при относительно культурном и красивом звуке выхлопа. Но всё равно громком. ИМХО. Столько енотов на одного ИЖа + проблемы с ГАИ= ЖАБА
|
|
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
AlchHiMyst
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 566
Москва, ЮЗАО
чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)
|
 |
« Ответ #12 : 14 Марта 2006, 01:28:27 » |
|
GriboedovMC Ну 1000 у.е. за выпуск этт перебор можно побюджетнее сделать но в целом верно. Тупое увеличение диаметра выпуска расстроит резонанстную систему и мощьность мощет упасть!:) Mихaлыч Четаем тут - лень еще раз писать про "надпор" !:) http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=18893.20Про фнс - 1) фильтрует однозначно хуже чем бумажный - посмотри конструкцию и сравни поймешь почему. 2) где-то читал что фнс-ы моют через 70 тыс... ну это как и где ездить, основная масса знакомых моет на 5-10 тыс км.пробега. Спорцмены почти каждые 500 км.моют. мыть можно впринципе чем угодно хоть фейри, но пропитывать нужно спец пропиткой. То что ФНС вечный - миф если часто и неакуратно мыть то реально изнашивается и превращается в друшлаг для отсеивания каменьев. 3) по прибавке кобыл основная прибавка даже неиз-за фильтра а из-за снятия воздухподводящего шумоподавляющего патрубка у которого сущетвенное заужение. Замена же фильтра с резанной катрюлей на фнс на штатном моторе ничего кроме гемора недобавит вообще. МОЕ УБЕЖДЕНИЕ: "ФНС штатному мотору НЕНУЖЕН!!!!" зы. для справки штатный фильтр стоит 30р = 1 у.е. ФНС стоит 40. ну щас колхозный проспорт можно за 15 найти. 15 фильтров это 75 тыс пробега если их каждые 5 тыс. менять. + незабываем гемор, расходы на промывку и пропитку...
|
|
|
Записан
|
Люди Говорят Врут?!?!?!?!
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
 |
« Ответ #13 : 14 Марта 2006, 11:07:01 » |
|
ИМХО. Столько енотов на одного ИЖа + проблемы с ГАИ= ЖАБА
А при чём тут иж???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GriboedovMC
Главный модератор
    
Карма +1412/-61
Offline
Пол: 
Сообщений: 11453
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
 |
« Ответ #14 : 14 Марта 2006, 12:13:36 » |
|
Собственно, ни при чём. Раз интерес теоретический. Всё вышесказанное относится к любой машине. Стоимость тюнинга впуска/выпуска на машинах одного класса практически одинакова. 1000-1500 уёв за выпуск- цифра реальная, хотя не минимальная. Паук с равной длиной выпускных каналов- вещь очень дорогая, крупносерийного производства не встречал, на коленке его не склепать. Прость возня со всеми этими мегасистемами реальный смысл даёт в случае перезаточки всей машины, для стандартного применения- лишняя головная боль- и по деньгам, и от шума.
|
|
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
|