ПАК
Ветеран форума
    
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
 |
« Ответ #15 : 14 Марта 2006, 17:12:53 » |
|
Собственно, ни при чём. Раз интерес теоретический. Всё вышесказанное относится к любой машине. Стоимость тюнинга впуска/выпуска на машинах одного класса практически одинакова. 1000-1500 уёв за выпуск- цифра реальная, хотя не минимальная. Паук с равной длиной выпускных каналов- вещь очень дорогая, крупносерийного производства не встречал, на коленке его не склепать. Прость возня со всеми этими мегасистемами реальный смысл даёт в случае перезаточки всей машины, для стандартного применения- лишняя головная боль- и по деньгам, и от шума.
А кто сказал, что на коленках не сварить? Ты хоть один раз видел как в цехах тюнинг контор их варят? Не видел? Тогда я тебе расскажу, их варят собственно не на коленках, а на полу, причем без всяких там станков и прочих преспособлений, как правило плазмой. Равно правный выпускной паук делаеться следующим обзом: берем 4 одинаковой длины трубы, ввариваем их в основание, гнем и вариваем в ответ. Вот и все, главное что бы все это влезло в авто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
 |
« Ответ #16 : 14 Марта 2006, 23:01:33 » |
|
да... про сервисы пожалуйста без иллюзий. Знаем мы это производство, сами такие.  И вообще я не имел в виду установки всякого на иж, я говорил в принципе (интересно просто), и тюнингую для себя вообще ямаху априо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
    
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
 |
« Ответ #17 : 18 Марта 2006, 00:28:44 » |
|
а что лучше выпить бутылку пива или чего покрепче, или потратить эти деньги на получение дольнейшего удовольствия от езды и провести отдых с пользой дела?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
 |
« Ответ #18 : 18 Марта 2006, 00:34:09 » |
|
Ты про что? А вообще бутылку пива внутрь, вторую в руку (вводные - лето, жара, бутылка запотевшая), сесть на мотороллер и кататься мимо гайцов. Убиваем нескольких зайцев: 1. Пиво внутрь. Да на жаре. Да холодненькое. 2. Получаем удовольствие от езды. Ветер в харю. 3. Получаем удовлетворение от пяной езды за рулём. 4. Получаем моральное удовлетворение глядя на злые морды ментов. 5. Полная безнаказанность! Ну чем не кайф? шутка. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Волгоградец
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 189
Волгоград
B:2126-30 КПП Омск (белый)
|
 |
« Ответ #19 : 18 Марта 2006, 20:36:26 » |
|
Да нулевик нужно мыть каждые 5000. У мну PRO.SPORT стоит.Есть специальный аэрозоль для промывки и для пропитки. А на счёт того,что фильтрует хуже...........не знаю. Посмотрели бы вы на него после 5000 км. У мены мусора в родном меньше было. Главно пропитывать хорошо.Кстати пользуюсь им уже года полтора(правда на эту зиму снимал его)
|
|
|
Записан
|
Жизнь приятна,забудь про пятна
|
|
|
Nicolas
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +928/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4936
Москва
 Понаехаловск-Нерезиновск езжу на чём придётся....
|
 |
« Ответ #20 : 15 Мая 2006, 13:53:47 » |
|
поставил нулевик. впечатления: стал шуметь на выходе громче, динамики прибавилось, но процентов 7 субъективно. карб еще не регулил. в старом фильтре(бочонок) нашел песок и листья.
|
|
|
Записан
|
мечты сбываются....осторожней мечтать нада! Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
 |
« Ответ #21 : 15 Мая 2006, 14:04:42 » |
|
Бачонок довольно фигово фильтрует. Потому как негерметичен, да и качество самого фильтра оставляет желать лучшего. А ещё он у меня пытается протереть верхний патрубок радиатора.
У меня появилась мысля: Нулевик имеет недостаток - некуда пихать подвод тёплого воздуха, что зимой довольно неприятно. Идея состоит в том чтобы на зиму пихать его в (надевать на него) бочку к которой организован подвод от коллектора. А может не только на зиму... Раскритикуйте.
А чем нулевик пропитывается? Видел в магазе сравнительно недорогой, но ведь их пропитывают чем-то?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nicolas
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +928/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4936
Москва
 Понаехаловск-Нерезиновск езжу на чём придётся....
|
 |
« Ответ #22 : 15 Мая 2006, 14:49:23 » |
|
мне фнс пропшикали прям в магазе. пропитывают специальной пропиткой-аэрозолем, а промывают спец маслом. фнс в боченок-это +, однако как он отнесется к горячему воздуху с жаровни? внутренности не поплавятся?
|
|
|
Записан
|
мечты сбываются....осторожней мечтать нада! Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
 |
« Ответ #23 : 15 Мая 2006, 14:55:08 » |
|
Не поплавится. Воздух проходит по патрубку по пути всяко охладится. Стандартный же бумажный живой. Значит конструктив в следующем: Втавляем ФНС в бачонок, на зиму на бочонок крышку.  Всё гадство ФНС - не организовать подачу тёплого воздуха. Чтобы было разумно и автоматически. Потому как ежели ФНС поставить в бочку вместо стандартного фильтра получится ерунда, мне так кажется... Или же не ерунда?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nicolas
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +928/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4936
Москва
 Понаехаловск-Нерезиновск езжу на чём придётся....
|
 |
« Ответ #24 : 15 Мая 2006, 15:24:32 » |
|
а смотря что внутри фнс, может и сплавится. не зряж иногда они комплектуются тепловым экраном. вместо фнс можно доработать штатный входными отверстиями большего диаметра. связка /заслонка(автомат от зубилы)-вход в боченок/ главный тормоз воздуха. значит надо подобрать что-то размером поболее. или ставить другой фильтр вместо штатного с возможностью подключения к горячему.
|
|
|
Записан
|
мечты сбываются....осторожней мечтать нада! Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
 |
« Ответ #25 : 15 Мая 2006, 15:45:38 » |
|
Другого не сунуть. Разве что маслянный от УАЗа, но это злобно. Кастрюля не лезет, черепаха душит. Вот дела.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nicolas
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +928/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4936
Москва
 Понаехаловск-Нерезиновск езжу на чём придётся....
|
 |
« Ответ #26 : 15 Мая 2006, 16:06:18 » |
|
вопрос размеров инталлируемого девайса. что-нить от инжектора? или самому колхозить из кровельного...
|
|
|
Записан
|
мечты сбываются....осторожней мечтать нада! Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
 |
« Ответ #27 : 15 Мая 2006, 16:28:57 » |
|
У инжекторного разве есть подача тёплого воздуха? Что-то у ящика от инжекторныйх зубил не встречал, и потом нет гарантии что он не будет душить также. И еще проблема - фильтрующий элемент от инжекторного ваза прилично стоит, сам фильтрующий элемент не намного дешевле нулевика, а при условии что придётся первый раз покупать ещё и коробку - дороговато встанет.
Кстати москвичёвский стоит 50р. Но качество - ужас, 80% того что продают откровенный брак. Один раз только встретил хороший фильтрующий элемент, он стоял на машине с завода.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nicolas
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +928/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4936
Москва
 Понаехаловск-Нерезиновск езжу на чём придётся....
|
 |
« Ответ #28 : 15 Мая 2006, 17:23:34 » |
|
тогда колхозить самому из кровельного железа.
|
|
|
Записан
|
мечты сбываются....осторожней мечтать нада! Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #29 : 15 Мая 2006, 19:40:05 » |
|
Значит конструктив в следующем: Втавляем ФНС в бачонок, на зиму на бочонок крышку.  ...Потому как ежели ФНС поставить в бочку вместо стандартного фильтра получится ерунда, мне так кажется... Или же не ерунда? Нет, я ставил в стандартный бочёнок прошлой осенью, нормально, только "нафиг не надо", поскольку эффекта на стандартном ВАЗомоторе от "нулевика" нет. Сопротивление потоку меньше, что вобщем можно замерить, но эффекта это не даёт. Из переделок: только развернуть поток, подачу воздуха в бочёнок сотворить в боковое отверстие, а выход с торца. Так стандартный москвичёвский фильтр "нового образца" с сеткой внутри, а не снаружи, заменяется на "нулевик" за минуту. При этом "зубильный автомат остаётся. ЗЫ Кстати, при "повороте" потока решается вопрос с неплотностью крышки бочёнка и складывающейся толстенной гофрой. Всё это давно продают под названием "фильтр нового образца на 41-й".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|