ВФ пониженного сопротивления, есть вопросы.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Сентября 2025, 07:00:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ВФ пониженного сопротивления, есть вопросы.  (Прочитано 5622 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mихaлыч
Гость
« Ответ #30 : 15 Мая 2006, 22:35:43 »

 Я пробовал пихнуть его боком, как у тебя, но у меня не вышло. А качественного элемента реально практически не найти. У всех резинки с торцов кусками отваливаются и качества никакого.
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #31 : 15 Мая 2006, 22:39:35 »

... У всех резинки с торцов кусками отваливаются и качества никакого.
Интересно, а почему у меня этого нет? Может действительно фильтра другие?
Записан
ГАВ
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #32 : 15 Мая 2006, 22:47:18 »

А нафига его прятать куда нить. У меня фнс PRO.SPORTовский зимой отлично работал вот только карб я не трогал как поставил фнс. Одна беда без подсоса при  -20 никак не хотел заводится(летом завожу без подсоса)   thumbup
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #33 : 15 Мая 2006, 22:55:12 »

 Прятать надо, ибо карбюраторный дрыгатель без горячего воздуха не дрыгатель ни разу. Нет, ну ездить и работать он конечно будет, но говорят плохо.
Записан
le2ny
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 240

Spb

izh2126_030_КПП(ОМСК)_(2002г)


Иж2126 - пешеход
« Ответ #34 : 16 Мая 2006, 00:57:03 »

вот так ни кто не хочет сделать!

Фильтр в штатный корпус LADA 2108-2112

RS-02960  :rolleyes:  :rolleyes:


* 100A1223.jpg (333.68 Кб, 1024x768 - просмотрено 97 раз.)

* f_shtat_korp_rs-02960_45.jpg (191.61 Кб, 450x450 - просмотрено 69 раз.)
Записан

Prikol
Nicolas
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +928/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4936

Москва

WWW

Понаехаловск-Нерезиновск
езжу на чём придётся....
« Ответ #35 : 16 Мая 2006, 10:38:08 »

2 вопроса: серебристая гофра-это горячий воздух?
если это не горячий, то к этой коробочке подвод горячего вообще возможен?
Записан

мечты сбываются....осторожней мечтать нада!
Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
Mихaлыч
Гость
« Ответ #36 : 16 Мая 2006, 10:43:06 »

 Вообще в этой коробочке горячий воздух не предусмотрен. Колхоз. Во вторых цена вопроса ни разу не гуманная. Да и расходники тоже дорроговаты, а смысла не больше чем в бочке.  Ставил такую ерунду. Потом обратно бочку воткнул.
 ТОлько это фильтр не 2108, а 2110-2114 и т.п.  На восьмёрке шляпа.
 
 Шляпы от восьмёрки в данный момент не имею. Пробовал от классики - упирается в капот (зато по цене самое гуманное).  Потому в данный момент рассматриваю ещё и нулевик ибо цена вопроса ниже чем колхоз от ПП ваза. Учитывая многоразовость ФНС.
« Последнее редактирование: 16 Мая 2006, 10:48:38 от Mихaлыч » Записан
X-LIGHT
Гость
« Ответ #37 : 17 Мая 2006, 17:36:45 »

Ответьте мне неграмотному... Зачем теплый воздух вообще нужен? Я наоборот зиму всегда жду - можно поставить жиклеры побольше, в морозном воздухе топлива больше сгорает))) Один минус - надо карб перенастраивать по сезону... но это занимает 1 час от силы...
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #38 : 17 Мая 2006, 17:39:36 »

 Да никто не знает. Я машину когда через неделю после покупки пригнал в гараж хвастаться, мне сказали, фигли у тебя переключатель не включён на "зиму" и включили. Не знаю что изменилось... ездил до весны, а весной клапана звенеть начали, я выключил и всё в норме.  Чёрт его знает, зачем это надо. Но ведь зачем-то это придумано...
Записан
Konsta
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #39 : 18 Мая 2006, 09:57:15 »

Ответьте мне неграмотному... Зачем теплый воздух вообще нужен? Я наоборот зиму всегда жду - можно поставить жиклеры побольше, в морозном воздухе топлива больше сгорает))) Один минус - надо карб перенастраивать по сезону... но это занимает 1 час от силы...
Для более полного испарения бензина, возможно... Перестройка карба - это правильно. Даже с подачей от жаровни помогает. У меня всос с жаровни дает положительный эффект...
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #40 : 21 Мая 2006, 18:14:04 »

 У меня ежели с тёплым воздухом - клапана звенят.
Записан
BIKTOP
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199

Москва, ЮАО


ИЖ-21261-030. Был
« Ответ #41 : 22 Мая 2006, 11:48:55 »

У меня тоже зазвенели в пробке, хотя воздух и стоит по летнему, "холодный" воздух в бочонок забирается над радиатором.
Записан

"То что один человек сделал, другой завсегда сломать сможет" (c) к/ф Формула любви
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Июля 2025, 22:08:43