Как это работает наглядно!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
08 Декабря 2025, 05:25:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как это работает наглядно!  (Прочитано 7600 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Konsta
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #15 : 28 Февраля 2006, 09:54:31 »

http://auto.howstuffworks.com/rotary-engine1.htm
http://auto.howstuffworks.com/rotary-engine3.htm
http://auto.howstuffworks.com/rotary-engine4.htm
http://auto.howstuffworks.com/rotary-engine6.htm
http://auto.howstuffworks.com/rotary-engine8.htm
и т.д. во всех подробностях
Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #16 : 28 Февраля 2006, 16:06:36 »

Я думал у него все три плоскости работают. А там только одна, да и не показано как крутящий момент снимать с этого качающегося ротора.

Это ты про какие плоскости?
Записан
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #17 : 28 Февраля 2006, 19:27:10 »

Ёжиков
про плоскости ротора, У Konsta правильнее нарисовано на 8 странице там все три плосеости работают

korn 
не может этого быть, посмотри ротор контачит с цетральным валом разными гранями внутри, кстати этот вал и нужен для закручивания ротора, на нем зубцы и на роторе зубцы, За счет этого ротор и крутиться как бы объезжая его. А вот для снятия крутящего момента нужен хиртый кривошит, который не нарисован sad   
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
UnleEd
Ветеран форума
******

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1133

Иркутская обл.

Suzuki Escudo 2004

« Ответ #18 : 02 Марта 2006, 10:54:18 »

Или что такое лошадиная сила Smile
http://auto.howstuffworks.com/horsepower1.htm

Во как ! Оказывается измеряется в массе поднятой за минуту. При чем здесь время. Мы же не скорость лошади меряем, а силу.
Вот от сюда табун лошадей в японских авто и беспомощьное барахтание этого табуна в грязи или на подьеме.
Я же говорил лошади у них дохлые хоть и быстрые. Не то что наш Русский тяжеловоз. Это скорее собаки чем лошади.


FА вот ктоб мне работу роторного двигателя объяснил? А лучш показал как там.

Показать?Попробуем:
http://auto.howstuffworks.com/rotary-engine7.htm
А зачем там первая свеча ? Тормозит лишние обороты что-ли ?
« Последнее редактирование: 02 Марта 2006, 11:00:39 от UnleEd » Записан

Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям.
Uncle_Ed
Ёжиков
Гость
« Ответ #19 : 02 Марта 2006, 11:10:28 »

ТО lekar :
Тогда наверное не плоскости, а секции?
Что-то никак я не пойму о чем речь?
ТО UnleEd :
Две свечи там затем, чтоб лучше поджечь смесь, если внимательно смотреть, то видно, что там как два кармана образуются, и от одной свечи смесь там хорошо не загорится.
Записан
AlexAY
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #20 : 02 Марта 2006, 11:14:15 »

Или что такое лошадиная сила Smile
http://auto.howstuffworks.com/horsepower1.htm

Во как ! Оказывается измеряется в массе поднятой за минуту. При чем здесь время. Мы же не скорость лошади меряем, а силу.
Вот от сюда табун лошадей в японских авто и беспомощьное барахтание этого табуна в грязи или на подьеме.
Я же говорил лошади у них дохлые хоть и быстрые. Не то что наш Русский тяжеловоз. Это скорее собаки чем лошади.
Неправильно понял. "Лошадиная сила" - это мощность необходимая для выполнения определенной работы за определеннре время. Поэтому там фигурирует масса, высота подъема и время. Одну и ту же работу ведь можно выполнить за разное время, которое и зависит от мощности лошади.

Цитировать
А зачем там первая свеча ? Тормозит лишние обороты что-ли ?
Нет, две свечи нужны из-за большой площади рабочей поверхности, чтобы обеспечить нужный эффективный фронт пламени.
Записан

Александр
Konsta
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #21 : 02 Марта 2006, 11:49:38 »

Во как ! Оказывается измеряется в массе поднятой за минуту. При чем здесь время. Мы же не скорость лошади меряем, а силу.
Вот от сюда табун лошадей в японских авто и беспомощьное барахтание этого табуна в грязи или на подьеме.
Я же говорил лошади у них дохлые хоть и быстрые. Не то что наш Русский тяжеловоз. Это скорее собаки чем лошади.
На счет мощи AlexAY правильно объяснил. Мощность определяется делением совершенной работы на время, за которое она была произведена. А на счет лошиди... Эта единица была введена (кажись Джоулем). Ослик вращал колесо, с помощью которого из колодца поднималась вода...
Записан
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #22 : 02 Марта 2006, 12:04:55 »

ТО lekar :
Тогда наверное не плоскости, а секции?
Что-то никак я не пойму о чем речь?

Ну пусть секция, хотя секция тоже не правильно, три секции(камеры сгорания) образованы блоком мотора и тремя плоскостями ротора. поидее ротор это треугольный цилиндр?!!(но не пирамида точно, может призма треугольная) , как сторона там называется? плоскостью проще всего назвать.     
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
UnleEd
Ветеран форума
******

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1133

Иркутская обл.

Suzuki Escudo 2004

« Ответ #23 : 03 Марта 2006, 05:30:16 »

Неправильно понял. "Лошадиная сила" - это мощность необходимая для выполнения определенной работы за определеннре время. Поэтому там фигурирует масса, высота подъема и время. Одну и ту же работу ведь можно выполнить за разное время, которое и зависит от мощности лошади.
Но ведь быстрая собака таская по одной кружке тоже поднимет за это время груз не меньший.
Время сюда привязывать ни как нельзя.

Надо брать не в единицу времени, а количество поднятого груза за один прием.

Вот это будет мна самом деле мощность.
Да и то есть изьян - мне не понятно, какая именно лошадь должна быть. Есть ведь "рысак" какой-нибудь, а есть "русский тяжеловоз". Он может и медленный, но явно нескольких рысаков перетянет.
Лучше мощность измерять в давлении которое оказывает двигатель на один сантиметр площади при 4000 оборотах в минуту.
Короче система не совершенна и подогнана под маркетинг.


« Последнее редактирование: 03 Марта 2006, 05:35:43 от UnleEd » Записан

Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям.
Uncle_Ed
Konsta
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #24 : 03 Марта 2006, 09:27:16 »

Но ведь быстрая собака таская по одной кружке тоже поднимет за это время груз не меньший.
Время сюда привязывать ни как нельзя.

Надо брать не в единицу времени, а количество поднятого груза за один прием.

Вот это будет мна самом деле мощность.
Да и то есть изьян - мне не понятно, какая именно лошадь должна быть. Есть ведь "рысак" какой-нибудь, а есть "русский тяжеловоз". Он может и медленный, но явно нескольких рысаков перетянет.
Лучше мощность измерять в давлении которое оказывает двигатель на один сантиметр площади при 4000 оборотах в минуту.
Короче система не совершенна и подогнана под маркетинг.
Система подогнана под определение понятия мощности в физике. Есть знакомые 7-класники - попросите учебник.
Для наглядности (это про тезу о быстрой собаке): автомобиль с одним и тем же двигателем может либо быстро ехать, либо медленно тащить на буксире... А мощность двигателя при этом одинаковая (в идеале, конечно).
Про лошадей я выше писал - не лошадь это, а усталый ослик.
Записан
UnleEd
Ветеран форума
******

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1133

Иркутская обл.

Suzuki Escudo 2004

« Ответ #25 : 03 Марта 2006, 13:28:01 »

......Для наглядности (это про тезу о быстрой собаке): автомобиль с одним и тем же двигателем может либо быстро ехать, либо медленно тащить на буксире... А мощность двигателя при этом одинаковая (в идеале, конечно).
.....
Все правильно можно быстро везти одну картофелину, а можно медленно тащить в гору двадцать мешков.
При условии конечно одинаковой передачи.

Я что имею ввиду. Хоть я бы не назвал движок моей шестерки шибко мощным, но часто при движении в гору многие иномарки с одинаковам объемом не тянут за мной.
На ровной поверхности они конечно берут свое. Вот и создалось у меня впечатление что их мощьность только от количества оборотов исчисляется и ни чего общего с русским понятием слова мощность не имеет. Где бы посмотреть принятую у буржуев методику измерения мощности. Скорее всего они ее все-таки расчитывают исходя из оборотов.
Записан

Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям.
Uncle_Ed
Konsta
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #26 : 03 Марта 2006, 14:02:48 »

Ну, если честно, я чуть слукавил, хотя это и не меняет справедливости сказанного - мошьность в пределах нашей Вселенной, по крайней мере, определяется одинаково.
В автомобиле макс. мощьность проявляется ТОЛЬКО в макс. скорости, а то, о чем Вы пишете - это крутящий момент. Дело в том, что наши ДВС устарели лет на 100. Не могут они одинаково хорошо работать на всех режимах. Многорежимность - продукт компромиса со всеми выходящими неприятностями...
Записан
UnleEd
Ветеран форума
******

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1133

Иркутская обл.

Suzuki Escudo 2004

« Ответ #27 : 03 Марта 2006, 14:19:43 »

Да я не про это.
Я про то что в нашем языке мощность и скорость несколько не связанные понятия.
И когда слышишь, что данная машина под капотом имеет например 150 лошадей, то первая ассоциация это то что данная машина будет тянуть легко на себе столько картошки сколько смогут утащить 150 лошадей за один прием.
Но когда садишься в такую машину то понимаешь что в гору она неохотно саму себя тащит, а из грязи ее только нашим 60 сильным москвичем можно вытащить. Видимо все таки у нас под капотом 60 русских тяжеловозов сидят , а у них 150 собак гончих. Быстро, но без толку.
Записан

Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям.
Uncle_Ed
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #28 : 06 Марта 2006, 13:41:12 »

В двигателе мощность определяется как момент помноженный на обороты. А не как способность производить работу за определенное время.

А в учебнике  7 класса наоборот работа выводиться из мощности, то есть как затраты (мощность) за время этих затрат, а никак не наоборот.   
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Konsta
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #29 : 06 Марта 2006, 14:00:20 »

В двигателе мощность определяется как момент помноженный на обороты. А не как способность производить работу за определенное время.
Я же специально сделал оговорку о макс. и частичной мощности и о зависимости от режима (оборотов) для ДВС... Для двигателя мощность меряется на стенде с тормозным барабаном. Это и вводит в заблуждение. Момент торможения определяет расход мощности на преодоление.
А в учебнике 7 класса наоборот работа выводиться из мощности, то есть как затраты (мощность) за время этих затрат, а никак не наоборот.
По определению: мощность - это способность совершить работу за еденицу времени. Т.о. из работы и времени получаем мощность. По аналогии: мощность эл. лампочки - в Вт, работа - Вт*час.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Мая 2025, 19:43:56