Как это работает наглядно!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Февраля 2025, 05:15:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как это работает наглядно!  (Прочитано 7130 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #30 : 06 Марта 2006, 15:21:22 »

По определению: мощность - это способность совершить работу за еденицу времени. Т.о. из работы и времени получаем мощность. По аналогии: мощность эл. лампочки - в Вт, работа - Вт*час.

Вот в примере, ты как раз и получил работу из мощности лампочки и времени Smile А не наоборот Smile

Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Konsta
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #31 : 06 Марта 2006, 15:27:17 »

Умом Россию не понять, пока не выпито 0,5.

Это точно! Smile

Для решения задачки берут формулу и подставляют в нее то, что есть. А что у нас есть (или можно измерить)? Работа и время... Делим одно на другое, получаем мощность.
Записан
UnleEd
Ветеран форума
******

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1133

Иркутская обл.

Suzuki Escudo 2004

« Ответ #32 : 07 Марта 2006, 03:54:56 »

Ну на машинах есть только обороты. Вот из них и вычисляют.
Если бы мощность движка  на самом деле измеряли, то дизели явно в  разы были бы мощней всех бензиновых аппаратов.
Записан

Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям.
Uncle_Ed
AlexAY
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #33 : 07 Марта 2006, 13:58:29 »

Ну на машинах есть только обороты. Вот из них и вычисляют.
Если бы мощность движка на самом деле измеряли, то дизели явно в разы были бы мощней всех бензиновых аппаратов.
С чего бы это? От того только, что они свой момент на меньших оборотах выдают? Так для этого в машинах (и не только авто) редукторы есть. И уже без разницы, сколько там оборотов двигатель делает, главное, сколько момента на рабочем выходе оказывается. Для авто - это колеса, а для бедных пони, которых Джеймс Уатт использовал для "измерений" "лошадиной силы" - это момент на веревке, привязанной к бадье.
 Так что, мощность - это все таки способность выполнить работу за время. И совсем не обязательно "голыми руками", можно и используя рычаги, лебедки, блоки, редукторы... Результат все равно будет зависеть именно от мощности, которая у каждого пони была своя.
Записан

Александр
Александр627
Ветеран форума
******

Карма +1034/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4744

МО

Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.



Новодрожжино, МО
Иж 21261-030,Шкода Рапид.
« Ответ #34 : 07 Марта 2006, 18:40:29 »

Моя критика картинок про дифференциал- глаза резануло сразу- Вроде как хотели гипоидную передачу изобразить, а вот получилось всего лишь косозубая коническая.
Записан

ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива
ВАЗ-ОКПП.
UnleEd
Ветеран форума
******

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1133

Иркутская обл.

Suzuki Escudo 2004

« Ответ #35 : 09 Марта 2006, 04:19:11 »


С чего бы это? От того только, что они свой момент на меньших оборотах выдают? Так для этого в машинах (и не только авто) редукторы есть. И уже без разницы, сколько там оборотов двигатель делает, главное, сколько момента на рабочем выходе оказывается. Для авто - это колеса, а для бедных пони, которых Джеймс Уатт использовал для "измерений" "лошадиной силы" - это момент на веревке, привязанной к бадье.
 Так что, мощность - это все таки способность выполнить работу за время. И совсем не обязательно "голыми руками", можно и используя рычаги, лебедки, блоки, редукторы... Результат все равно будет зависеть именно от мощности, которая у каждого пони была своя.
Не согласен. Нам указывают в рекламе мощьность двигателя, а не машины в целом.
Если брать всю машину вместе со всеми редукторами, то получается что самый мощный двигатель из всех джипов стоит на УАЗе т.к. он в условиях бездорожья больше сделает работы, чем беспомощно барахтающийся в грязи Лэнд Крузер.

Условия для измерения должны быть одинаковые. Голый движок, одинаковые обороты, одинаковый блок. Ни каких дополнительных механизмов. Кто больше груза утянет тот и самый мощный.  Мы когда самого сильного человека выбираем мы же не время измеряем, а массу сдвинутого руками груза и сантиметры, на которые груз был сдвинут. А когда скорость определяем то засекаем время и расстояние.
Записан

Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям.
Uncle_Ed
psh
Основа форума
****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345

Екатеринбург

Astra-H/2126-030

« Ответ #36 : 09 Марта 2006, 09:11:56 »

Цитировать

Условия для измерения должны быть одинаковые. Голый движок, одинаковые обороты, одинаковый блок. Ни каких дополнительных механизмов. Кто больше груза утянет тот и самый мощный.



Всё правильно. Только в этом случае измеряется мощность двигателя на конкретных оборотах.
А МАКСИМАЛЬНАЯ мощность измеряется на оборотах максимальной мощности, которые у каждого двигателя свои.
 Советские старые низкооборотные моторы имеют на низких оборотах бОльший МОМЕНТ, чем современые форсированные иномоторы, но на высоких оборотах наши моторы скисают - а ихние только начинают дышать полной грудью. 
Если упрощенно: в сложных дорожных условиях как раз МОМЕНТ играет главную роль. А МОЩНОСТЬ нужна на трассе, когда на максимальных оборотах мотора автомобиль развивает максимальную скорость. Поэтому на внедорожники ставят дизели с высоким МОМЕНТОМ, а на спорткары - бензиновые двиги с большой МОЩНОСТЬЮ на высоких оборотах.
« Последнее редактирование: 09 Марта 2006, 09:51:22 от psh » Записан
psh
Основа форума
****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345

Екатеринбург

Astra-H/2126-030

« Ответ #37 : 09 Марта 2006, 09:28:34 »

На УАЗе со всеми его редукторами - большой МОМЕНТ НА КОЛЁСАХ, а не мощность. Вон, арктиктранс делает шестиколёсные вездеходы "Лопасня" на пневматиках. Лазает по болотам это чудо лучше любого УАЗа, а моторчик стоит от Оки. Всё дело в соответствующем передаточном числе трансмиссии.

С точки зрения физики и теории автомобиля - мощность двигателя это именно его крутящий момент, помноженный на обороты.
На стосильную иномарку теоретически можно поставить такую КПП (или такую главную пару), что она будет лезть в гору так-же как и 100-сильный трактор. (если, конечно, их поставить на одинаковые колёса). При этом иномотор будет выть на 6000 оборотах - выдавая свою предельную мощность. А трактор будет тарахтеть на 2000 - и давать те же 100 сил. Пусть момент иномотора в разы меньше тракторного, но оборотов -то у неё в те же разы больше!
« Последнее редактирование: 09 Марта 2006, 09:43:32 от psh » Записан
UnleEd
Ветеран форума
******

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1133

Иркутская обл.

Suzuki Escudo 2004

« Ответ #38 : 09 Марта 2006, 09:51:41 »

Правильно, я и говорю что в русском понимании слова МОЩЬ больше подходят низкооборотистые движки и дизеля.
Остальные движки хочется назвать не мощными, а высокооборотистыми или быстрыми.
Записан

Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям.
Uncle_Ed
psh
Основа форума
****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345

Екатеринбург

Astra-H/2126-030

« Ответ #39 : 09 Марта 2006, 09:54:43 »

Поправил свои ошибки.
Записан
AlexAY
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #40 : 09 Марта 2006, 10:36:27 »

Правильно, я и говорю что в русском понимании слова МОЩЬ больше подходят низкооборотистые движки и дизеля.
Остальные движки хочется назвать не мощными, а высокооборотистыми или быстрыми.
Ну почему?!!! Никакой двигатель, ни низкооборотистый тракторный, ни высокооборотный спортивный, не выполняют никакой полезной работы без какой-либо трансмиссии! Поэтому никого не интересует "мощь" на коленвале. Интересна она своей работе на рабочем органе. А вот там, все может быть очень по разному. Спортивные высокооборотистые движки выдают свою мощность в очень узком диапазоне оборотов и в этом их главный "недостаток", а не в количестве оборотов, потому что требует сложной трансмиссии для эффективной работы. Тракторные же дизеля имеют существенно меньшую мощность на литр, но имеют эту "мощь" в широком диапазоне оборотов и в этом их преимущество перед спортивными.
 
Записан

Александр
Konsta
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #41 : 09 Марта 2006, 11:25:48 »

Просто удивляет, что бытовые представления и ассоциации пытаемся навязать впролне определенным научным понятиям.
Вот как понятие мощности определяется в разделе физики, раздел механика: http://www.ccssu.crimea.ua/tnu/structure/physic_fac/departments/general/common_phys/all/mehan3.htm
Мощность - величина, равная отношению работы к промежутку времени, в течении которого она совершается

Другого не дано. Если говорить о понятиях в маркетинге или у крутых пацанов, то не надо ссылаться на технические параметры, которые, увы, даны только исходя из физики.
Записан
UnleEd
Ветеран форума
******

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1133

Иркутская обл.

Suzuki Escudo 2004

« Ответ #42 : 09 Марта 2006, 11:29:28 »

Да я не спорю, все это так и есть. Я говорю о лексическом восприятии в русском языке.
Их мощь - это скорость в нашем понятии.
И все же двигатель на какую бы он машину и с какой трансмиссией не ставился имеет фиксированный показатель мощности. А значит мощность двигателя не зависит от трансмиссии и определяется отдельно от нее.
Записан

Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям.
Uncle_Ed
AlexAY
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #43 : 09 Марта 2006, 13:30:43 »

Да я не спорю, все это так и есть. Я говорю о лексическом восприятии в русском языке.
Их мощь - это скорость в нашем понятии.
И все же двигатель на какую бы он машину и с какой трансмиссией не ставился имеет фиксированный показатель мощности. А значит мощность двигателя не зависит от трансмиссии и определяется отдельно от нее.
При чем тут лексика? Их мощь, та же мощность, что и у нас. При чем тут скорость?
И, конечно, мощность определяется отдельно от трансмисии. Вот только определяется она именно как момент (сила) умноженный на обороты (путь / время). (cила * путь = работа; работа / время = мощность ) И у двигателя с мощностью 100 л.с. может быть маленький момент на высоких оборотах или большой момент на малых оборотах. Но мощность двигателя от этого все равно останется 100лс, а значит и способность выполнить одинаковую работу за одинаковое время! Будь эта тракторный дизель или мотоциклетная жужжалка.
 И нет никаких "их" и "наших" лошадиных сил! Есть только условия, при которых эта мощность развивается, а значит и возможности ее использовать для выполнения необходимой работы.
« Последнее редактирование: 09 Марта 2006, 13:37:01 от AlexAY » Записан

Александр
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #44 : 09 Марта 2006, 14:57:10 »

Момент двигателя - измеряеться в Ньютон*метр. Это работа, которую может произвести дигатель. Умножим на обороты  измеряемые в 1/секунду, и получим мощность. Причем тут трансмиссия?
Если приплетать ее как возможность буксировать автомобилем определенную массу, то надо учитывать тяговое усилие на колесах, больше чем это тягоое усилие, массу не потащишь, буксовать будешь.         
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Октября 2024, 18:03:49