Как это работает наглядно!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Февраля 2025, 07:23:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как это работает наглядно!  (Прочитано 7128 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ёжиков
Гость
« Ответ #60 : 13 Марта 2006, 11:30:17 »

Как ни странно, но высокооборотистые и мощные моторы достаточно востребованы. Идут как на автомобили, так и на мотоциклы, катера, самолеты и т.д., где в силу обстоятельств нужна и большая мощность, и большие обороты.
Записан
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #61 : 13 Марта 2006, 12:39:41 »

Вот здесь действительно все понятно. Как я и говорил высокооборотистые движки не есть гуд.
А их высокая мощность на высоких оборотах уже ни кому не нужна.
Как говорится дорога ложка к обеду.

Редуктора никто не отменял. К тому же применение редуктора еще больше увеличивает мощность на конечном валу. Основная задача. дать выйти высокоборотистым двигателям на режим. 

Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Konsta
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #62 : 13 Марта 2006, 12:43:53 »

...К тому же применение редуктора еще больше увеличивает мощность на конечном валу. Основная задача. дать выйти высокоборотистым двигателям на режим.
Скорее уменьшает - за счет потерь на редукцию. Увеличивает момент.
Но все это позавчерашний день. Не зря уже ставят ДВС как электрогенератор. А привод = от эл. двигателей.
Записан
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #63 : 13 Марта 2006, 12:48:20 »

Скорее уменьшает - за счет потерь на редукцию. Увеличивает момент.
Да чего то тормознул, мощность не может вырасти.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
UnleEd
Ветеран форума
******

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1133

Иркутская обл.

Suzuki Escudo 2004

« Ответ #64 : 13 Марта 2006, 12:52:20 »

Как ни странно, но высокооборотистые и мощные моторы достаточно востребованы. Идут как на автомобили, так и на мотоциклы, катера, самолеты и т.д., где в силу обстоятельств нужна и большая мощность, и большие обороты.
Во первых мы говорим только о машинах и только про конкретные наши условия эксплуатации.
Про катера и самолеты рассуждать не буду - не доводилось водить. Может там действительно важна больше скорость перелопачивания воды или воздуха.

А вот обороты для машины нужны скорее на крутых автобанах где скорость движения приличная. У нас же самый рабочий режим это около 2000 тыс. оборотов. Не где в России раскручивать их особо.
А вот движение в натяг ох как нужно. Вот мощь дизеля здесь действительно ощущаешь, а мощь высокооборотистого движка можно так не разу и не почуствовать в полной мере. От сюда и впечатление что их лошадки дохлые.
При чем учтите , что высокооборотистый двигатель быстрее изнашивается если  для преодаления сложного участка его нужно постоянно раскручивать до максимума. (Я не говорю о качестве материалов - это другой разговор.)
« Последнее редактирование: 13 Марта 2006, 12:56:05 от UnleEd » Записан

Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям.
Uncle_Ed
Konsta
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #65 : 13 Марта 2006, 13:01:20 »

Говорить об оборотах без учета конструкции ходовой не правомерно. По идее, оптимальные обороты - это обороты, соответствующие максимальному крутящему моменту и наиболее употребительной скорости на прямой передаче.
Записан
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #66 : 13 Марта 2006, 13:02:54 »

кому-то (мне например) нравиться ломовой момент на низах и низкооборотистые тяговые двигатели, звук работы которых меня завораживает.....в них чувствуется мощь!  thumbup

а кому-то нравятся высокооборотистые зажигалки.  puzzled
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
Ёжиков
Гость
« Ответ #67 : 13 Марта 2006, 13:34:48 »

Усё правильно...это дело вкуса.
Записан
UnleEd
Ветеран форума
******

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1133

Иркутская обл.

Suzuki Escudo 2004

« Ответ #68 : 14 Марта 2006, 03:57:23 »

Скорее условий эксплуатации.
Записан

Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям.
Uncle_Ed
Ёжиков
Гость
« Ответ #69 : 14 Марта 2006, 09:01:16 »

Ну вот видишь, сам это понимаешь, а голову морочишь.
Записан
UnleEd
Ветеран форума
******

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1133

Иркутская обл.

Suzuki Escudo 2004

« Ответ #70 : 14 Марта 2006, 10:09:28 »

Почему морочу ?
Для наших условий эксплуатация как я и говорил наиболее эффективны именно низкооборотистые и дизельные движки.
Табун бестолковых гончих просто не проявляет себя ни как.
Поэтому мощи в чисто русском толковании слова мы от них и не видим.
Записан

Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям.
Uncle_Ed
Ёжиков
Гость
« Ответ #71 : 14 Марта 2006, 10:57:10 »

Ну что ты все к себе примеряешь? Ну не надо всех под одну гребенку то....На той же Волге/Газели  к примеру намного лучше работает высокооборотный  406 мотор в отличии от тихохода 402 и его модификаций. И дизели тоже  есть быстроходные. Условия эксплуатации выбирает не изготовитель мотора, а тот кто его эксплуатировать будет. И если тебе к примеру нужен тихоходный дизель на полноприводном универсале, то мне он совершенно не  нужен, я предпочту либо минивэн, либо хетчбек с мотором небольшого объёма и мощности, бензиновым, быстроходным, потому как по асфальту езжу в 90% случаев, и содержать компактный Дэу-Матиз мне гораздо выгоднее, чем ту же Ниву, которая будет использовать свои полнолапые возможности едва ли на половину несколько раз в год. Все остальное время она будет работать в режиме моноприводника, без толку изнашивая неиспользуемый полный привод. На данный момент я на Еже запрсто выезжаю и на природу, и "в люди", и меня абсолютно не напрягает то, что в отличии от того же УАЗа я заеду в лес на 500 метров поближе, остальное пешком пройду. Я не исключаю возможности того, что кому-то очень необходим полноприводник, но ведь есть и те, кому он нафиг не нужен, так что каждый свою лошадь сам выберет.Вот у вас в Иркутске зимы к примеру снежные, а у нас в Астрахани снега от силы 10 см выпадает (такая зима как прошедшая -нонсенс),да и тот тает за два дня сам. И поэтому в Иркутске снегоуборочных машин много, а у нас если десяток наберется, то хорошо, ну нафиг они не нужны, убирать нечего. Снегоходы у вас свободно продаются, а мы их только на картинках видим, и попробуй завези в магазин снегоход на продажу, так и будет годами стоять никому не нужный. То же и с машинами. Каков спрос, такое и предложение.
Записан
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #72 : 14 Марта 2006, 11:06:28 »

 а как вам это?  Big Grin
часть 1
после скачивания заменить расшинение .doc на .rar

[вложение удалено Администратором]
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #73 : 14 Марта 2006, 11:07:47 »

часть 2

это видеоклип 1.6 Метра в архиве из двух частей (потому, что не знаю как его ужать, а за раз больше чем 1280 не влазит sad

* reakt.part2.doc (586.22 Кб - загружено 35 раз.)
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
Konsta
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #74 : 14 Марта 2006, 12:08:58 »

Canopus ProCoder сжимает с мин. размером и макс. качеством.
А че в фильме то, дырка не безразмерная... такой объем качать - надо знать - что там...
Записан
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Октября 2024, 02:16:33