Дизелинг двигателя после выключения зажигания
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Сентября 2025, 13:58:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дизелинг двигателя после выключения зажигания  (Прочитано 10287 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #15 : 25 Февраля 2006, 17:00:10 »

 2 Романов. Полностью согласен. УОЗ несомненно играет важную роль в процессе качественной работы и неправильные (неоптимальные) значения способствуют перегреву свечи или  перегреву деталей.(Другие негативные явления не рассматриваем) В данном случае рассматривается "дизелинг" или как я думаю калильное зажигание, т.е. в процессе электрическое зажигание не участвует и УОЗ не рассматривается. Для срыва возникшего процесса  логично предложение более холодной свечи, отсечки топлива  и бензина с более стабильными свойствами. Приведенный Вами пример и говорит как раз о том, что при работе с неоптимально выставленном зажиганием тепературный баланс нарушается на + прегреваются свечи, при - зона выхлопных клапанов. Перегревы провоцируют "колбасинг".  При чистом "дизелинге" процессы равноценны детонации. (Вспышка бензиновой топливной смеси от давления, где процесс нарастания давления взрывной) Речь и идет о том, что мне лично "дизелинг" без связи с калильным зажиганием  непонятен. Для объяснения явлений мне достаточно двух процессов,-детонации и калильного зажигания. Появляется третий. Хочется понять процесс, его суть,  а не переть в одиночку по встречной как было охарактеризовано. Всем привет.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #16 : 25 Февраля 2006, 17:02:36 »

ТО Кузьмич. Не в одиночку, я с Вами.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #17 : 25 Февраля 2006, 17:12:20 »

...Хочется понять процесс, его суть,  а не переть в одиночку по встречной как было охарактеризовано. Всем привет.
Так я же с вами не спорю!
Более того - полностью согласен.  bouncing
Просто езжу без ЭПХХ уже не на первой машине, и УОЗ всегда выставляю по "колбасенью".
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #18 : 25 Февраля 2006, 17:14:07 »

А это как? На минимум устойчивых?
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #19 : 25 Февраля 2006, 17:14:22 »

2 LMN.  При  форсировании  или  изменениях в системах двигателя  встречал такой кустарный способ придания оптимальной формы поршням.  Кованые поршни имеют другие коэффициенты расширения и как следствие измененые зазоры. Чтобы исключить  прихваты из-за разностных расширений (голова и юбка пухнут по разному), готовый поршень с небольшим припуском нагревают на оправке с достаточной массой (снижение скорости остывания) до рабочей температуры, быстро вставляют в токарный станок с выверенным размером  и за один проход протачивают. Прихватов не бывает и зазоры оптимальны. Кроме того делают еще вибронакатку на юбке для удержания смазки.  Но это не к теме.  Всем привет.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #20 : 25 Февраля 2006, 17:19:23 »

А это как? На минимум устойчивых?
Нет, по отсутствию "колбасенья" (любого вида) после выключения движка.
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #21 : 25 Февраля 2006, 17:30:29 »

Науки конечно тут нет, но интуитивно правильно. Хотя стробоскопом проверять желательно. У меня в машине валяется маленький на светодиодах. Раньше пользовался. Он строчить при каждой вспышке и даже видно как на разных цилиндрах гуляет.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #22 : 25 Февраля 2006, 17:41:38 »

3 LMN.  Еще одно дополнение. Скорее по этой причине дополнительные каналы нецелесообразны. Охлаждение гильзы и теплоотвод решается конструктивно не только увеличением омываемой поверхности и расположением каналов, но и учетом распределения масс. Неравномерная, увеличенная в отдельных местах  масса стабилизирует отводимый поток  и тепловая инерционность позволят избежать изменения геометрии.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
RussianCar
Частый гость
***

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 184

Всевложск

Временно без а/м

« Ответ #23 : 25 Февраля 2006, 23:52:28 »

Науки конечно тут нет, но интуитивно правильно. Хотя стробоскопом проверять желательно. У меня в машине валяется маленький на светодиодах. Раньше пользовался. Он строчить при каждой вспышке и даже видно как на разных цилиндрах гуляет.
Поясните пожалуйста мне что такое "стробоскоп" ???
Записан

Собираюсь покупать ИЖ-а ...
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #24 : 26 Февраля 2006, 00:00:54 »

Цитата:  link=topic=18293.msg223334#msg223334 date=1140877829
Науки конечно тут нет, но интуитивно правильно. Хотя стробоскопом проверять желательно. У меня в машине валяется маленький на светодиодах. Раньше пользовался. Он строчить при каждой вспышке и даже видно как на разных цилиндрах гуляет.
Поясните пожалуйста мне что такое "стробоскоп" ???
Вероятнее всего, LMN имел ввиду вот это:


* STR.jpg (50.75 Кб, 345x400 - просмотрено 97 раз.)
Записан
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #25 : 26 Февраля 2006, 00:06:18 »

Вероятнее всего, LMN имел ввиду вот это:
Ну прям копия моего, также перевязан изолентой, правда "крокодилы" уже другие.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #26 : 26 Февраля 2006, 00:07:36 »

СТРОБОСКОП (от греч. strobos - кружение и ...скоп), прибор, позволяющий видеть движущийся объект неподвижным; содержит импульсный источник света с регулируемой частотой вспышек и оптический затвор. Используется при изучении движения объектов с периодической структурой, для исследования периодических процессов, измерения амплитуды и длительности импульсов, в медицине (строболарингофон) и др.
И еще, применительно к автомобилям: http://www.multitronics.ru/questions/strob/
А у меня именно такой, только серый. Для инжектора не нужен теперь.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Romban
Живёт здесь
*****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 837

Калуга

UzDaewoo Nexia GLE SOHC

« Ответ #27 : 26 Февраля 2006, 12:00:31 »

Дизелинг. В некоторых случаях возникает крайне неравномерная неуправляемая работа бензинового двигателя с выключенным зажиганием при очень малой частоте вращения коленчатого вала. Это явление возникает из-за самовоспламенения горючей смеси при сжатии, подобно тому, как это происходит в дизелях. В русской технической литературе "дизелинг" является сравнительно новым термином, взятым из английского языка (dieseling).(Цитата)

Пожалуй не хочеться ехать по встречной встречной.  Но сомнения и вопросы есть. Раньше, когда основательно занимался процессом, этого понятия просто не было.

Раньше это называлось калильным зажиганием на скока я помню свое детство Wink
Записан

Еж птица гордая - пока не пнешь, не полетит!
Тавр
Живёт здесь
*****

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 782

Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К

« Ответ #28 : 26 Февраля 2006, 15:42:10 »

А при чем здесь УОЗ? После выключения зажигания напряжение снимается с системы зажигания. Искры вообще нет!
Записан

Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
ic10
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 435

Калуга

« Ответ #29 : 26 Февраля 2006, 16:10:40 »

А при чем здесь УОЗ? После выключения зажигания напряжение снимается с системы зажигания. Искры вообще нет!
как я понял, из-за позднего УОЗ сильно накаляется свеча, поэтому после выключения зажигания происходит поджиг от накаленной свечи
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Августа 2024, 08:00:19