Кузьмич
Ветеран форума
    
Карма +943/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
 |
« Ответ #15 : 25 Февраля 2006, 17:00:10 » |
|
2 Романов. Полностью согласен. УОЗ несомненно играет важную роль в процессе качественной работы и неправильные (неоптимальные) значения способствуют перегреву свечи или перегреву деталей.(Другие негативные явления не рассматриваем) В данном случае рассматривается "дизелинг" или как я думаю калильное зажигание, т.е. в процессе электрическое зажигание не участвует и УОЗ не рассматривается. Для срыва возникшего процесса логично предложение более холодной свечи, отсечки топлива и бензина с более стабильными свойствами. Приведенный Вами пример и говорит как раз о том, что при работе с неоптимально выставленном зажиганием тепературный баланс нарушается на + прегреваются свечи, при - зона выхлопных клапанов. Перегревы провоцируют "колбасинг". При чистом "дизелинге" процессы равноценны детонации. (Вспышка бензиновой топливной смеси от давления, где процесс нарастания давления взрывной) Речь и идет о том, что мне лично "дизелинг" без связи с калильным зажиганием непонятен. Для объяснения явлений мне достаточно двух процессов,-детонации и калильного зажигания. Появляется третий. Хочется понять процесс, его суть, а не переть в одиночку по встречной как было охарактеризовано. Всем привет.
|
|
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
LMN
Главный модератор
    
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #16 : 25 Февраля 2006, 17:02:36 » |
|
ТО Кузьмич. Не в одиночку, я с Вами.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #17 : 25 Февраля 2006, 17:12:20 » |
|
...Хочется понять процесс, его суть, а не переть в одиночку по встречной как было охарактеризовано. Всем привет.
Так я же с вами не спорю! Более того - полностью согласен.  Просто езжу без ЭПХХ уже не на первой машине, и УОЗ всегда выставляю по "колбасенью".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
    
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #18 : 25 Февраля 2006, 17:14:07 » |
|
А это как? На минимум устойчивых?
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
    
Карма +943/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
 |
« Ответ #19 : 25 Февраля 2006, 17:14:22 » |
|
2 LMN. При форсировании или изменениях в системах двигателя встречал такой кустарный способ придания оптимальной формы поршням. Кованые поршни имеют другие коэффициенты расширения и как следствие измененые зазоры. Чтобы исключить прихваты из-за разностных расширений (голова и юбка пухнут по разному), готовый поршень с небольшим припуском нагревают на оправке с достаточной массой (снижение скорости остывания) до рабочей температуры, быстро вставляют в токарный станок с выверенным размером и за один проход протачивают. Прихватов не бывает и зазоры оптимальны. Кроме того делают еще вибронакатку на юбке для удержания смазки. Но это не к теме. Всем привет.
|
|
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #20 : 25 Февраля 2006, 17:19:23 » |
|
А это как? На минимум устойчивых?
Нет, по отсутствию "колбасенья" (любого вида) после выключения движка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
    
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #21 : 25 Февраля 2006, 17:30:29 » |
|
Науки конечно тут нет, но интуитивно правильно. Хотя стробоскопом проверять желательно. У меня в машине валяется маленький на светодиодах. Раньше пользовался. Он строчить при каждой вспышке и даже видно как на разных цилиндрах гуляет.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
    
Карма +943/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
 |
« Ответ #22 : 25 Февраля 2006, 17:41:38 » |
|
3 LMN. Еще одно дополнение. Скорее по этой причине дополнительные каналы нецелесообразны. Охлаждение гильзы и теплоотвод решается конструктивно не только увеличением омываемой поверхности и расположением каналов, но и учетом распределения масс. Неравномерная, увеличенная в отдельных местах масса стабилизирует отводимый поток и тепловая инерционность позволят избежать изменения геометрии.
|
|
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
RussianCar
Частый гость
 
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 184
Всевложск
Временно без а/м
|
 |
« Ответ #23 : 25 Февраля 2006, 23:52:28 » |
|
Науки конечно тут нет, но интуитивно правильно. Хотя стробоскопом проверять желательно. У меня в машине валяется маленький на светодиодах. Раньше пользовался. Он строчить при каждой вспышке и даже видно как на разных цилиндрах гуляет.
Поясните пожалуйста мне что такое "стробоскоп" ???
|
|
|
Записан
|
Собираюсь покупать ИЖ-а ...
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #24 : 26 Февраля 2006, 00:00:54 » |
|
Науки конечно тут нет, но интуитивно правильно. Хотя стробоскопом проверять желательно. У меня в машине валяется маленький на светодиодах. Раньше пользовался. Он строчить при каждой вспышке и даже видно как на разных цилиндрах гуляет.
Поясните пожалуйста мне что такое "стробоскоп" ??? Вероятнее всего, LMN имел ввиду вот это:
|
|
|
|
bifidak
|
 |
« Ответ #25 : 26 Февраля 2006, 00:06:18 » |
|
Вероятнее всего, LMN имел ввиду вот это:
Ну прям копия моего, также перевязан изолентой, правда "крокодилы" уже другие.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
LMN
Главный модератор
    
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #26 : 26 Февраля 2006, 00:07:36 » |
|
СТРОБОСКОП (от греч. strobos - кружение и ...скоп), прибор, позволяющий видеть движущийся объект неподвижным; содержит импульсный источник света с регулируемой частотой вспышек и оптический затвор. Используется при изучении движения объектов с периодической структурой, для исследования периодических процессов, измерения амплитуды и длительности импульсов, в медицине (строболарингофон) и др. И еще, применительно к автомобилям: http://www.multitronics.ru/questions/strob/А у меня именно такой, только серый. Для инжектора не нужен теперь.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Romban
Живёт здесь
   
Карма +465/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 837
Калуга
UzDaewoo Nexia GLE SOHC
|
 |
« Ответ #27 : 26 Февраля 2006, 12:00:31 » |
|
Дизелинг. В некоторых случаях возникает крайне неравномерная неуправляемая работа бензинового двигателя с выключенным зажиганием при очень малой частоте вращения коленчатого вала. Это явление возникает из-за самовоспламенения горючей смеси при сжатии, подобно тому, как это происходит в дизелях. В русской технической литературе "дизелинг" является сравнительно новым термином, взятым из английского языка (dieseling).(Цитата)
Пожалуй не хочеться ехать по встречной встречной. Но сомнения и вопросы есть. Раньше, когда основательно занимался процессом, этого понятия просто не было.
Раньше это называлось калильным зажиганием на скока я помню свое детство 
|
|
|
Записан
|
Еж птица гордая - пока не пнешь, не полетит!
|
|
|
Тавр
Живёт здесь
   
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 782
Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К
|
 |
« Ответ #28 : 26 Февраля 2006, 15:42:10 » |
|
А при чем здесь УОЗ? После выключения зажигания напряжение снимается с системы зажигания. Искры вообще нет!
|
|
|
Записан
|
Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
|
|
|
ic10
Основа форума
  
Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 435
Калуга
|
 |
« Ответ #29 : 26 Февраля 2006, 16:10:40 » |
|
А при чем здесь УОЗ? После выключения зажигания напряжение снимается с системы зажигания. Искры вообще нет!
как я понял, из-за позднего УОЗ сильно накаляется свеча, поэтому после выключения зажигания происходит поджиг от накаленной свечи
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|