alexxx
Живёт здесь
   
Карма +481/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 735
москва ВАО
иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП
|
 |
« Ответ #45 : 28 Февраля 2006, 19:58:47 » |
|
после завтра ,на работе найду журнал "за рублём" , и напишу выдержки , что бы не быть голословным. з.ы. так что, всё таки есть такое понятие " дизелинг"?!
|
|
|
Записан
|
я пережил не одно падение форума. на самом деле я древен и мудр... да и машина уже давно другая... газ 31105 авантюрин. LARGUS ЛЮКС 7 мест белый лайнер
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
    
Карма +943/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
 |
« Ответ #46 : 28 Февраля 2006, 21:13:44 » |
|
Да есть. И если бы была уточнена физическая суть явления вопросов бы не было. До 1992 года такое понятие в теории процесса не встречал, хотя копал основательно. Это технические вопросы, а не религиозные, поэтому просто верую, в расчет не принимается. То чего я добивался,- объяснения механизма процесса , логики явления получено. Точки над I расставлены. Всем привет.
|
|
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
LMN
Главный модератор
    
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #47 : 28 Февраля 2006, 21:14:28 » |
|
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
    
Карма +943/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
 |
« Ответ #48 : 28 Февраля 2006, 21:25:07 » |
|
Разницу явлений указал в своем послании Алхимист. Калильное от раскаленной точки инициирующей горение, дизелинг- вспышка от общего прогрева до критической температуры, возможной при определенных условиях на сверхмалых оборотах. Все мои вопросы объяснены подобной формулировкой.
|
|
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
LMN
Главный модератор
    
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #49 : 28 Февраля 2006, 22:24:08 » |
|
Что-то на мой взгляд концы с концами не сходятся. Очевидные данные: 1. Есть суждение, что бензин воспламеняется хуже дизельного топлива. 2. Степень сжатия карбюраторного двигателя меньше, чем дизельного (8.5 - 10 и 17 - 20 соответственно) 3. Сжатие топливной смеси в цилиндре приводит к увеличению давления и температуры. При этом происходит частичная потеря тепла в систему охлаждения двигателя, напрямую зависящая от времени ообратно зависящая от скорости процесса. Сравним процессы в дизельном (ДД) и карбюраторном (КД) двигателях. 1. ДД. Сжатие до 19 КД. Сжатие до 9.5 2. ДД. Сжимается воздух. КД. Сжимается смесь с испарением капель бензина (потеря тепла). 3. ДД. Топливо воспламеняется лучше. КД. Топливо воспламеняется хуже. В итоге 3:0 не в пользу бензинового двигателя. И как в таких условиях может произойти вспышка? Мнение что процесс сжатия может подогреть свечу или нагар ошибочно, т.к. что бы подогреть что-то нужен избыток тепла, а сжатая смесь сама пока не горит и разогреть что-то до состояния достаточного, чтобы поджечь саму эту смесь не может. Может только замедлить остывание раскаленной поверхности. В этих условиях инициатором воспламенения может быть только поверхность разогретая при предыдущей вспышке. Упоминал такой способ гашения калильного зажигания: выпянуть подсос и выключить зажигание. Двигатель останавливается моментально. Видимо происходит не только заливание свечей бензином с их охлаждением, но и сильное сопротивление сжатию из-за испарения бензина. Кто хочет попробовать, могу посоветовать провернуть на несколько оборотов дизельный двигатель с нажатым газом, а потом попытаться завести его веревкой. Мне чуть руку не оторвало обратным толчком, а из выхлопной трубы вместо дыма пары солярки пошли.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
AlchHiMyst
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 566
Москва, ЮЗАО
чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)
|
 |
« Ответ #50 : 28 Февраля 2006, 23:39:01 » |
|
Опять же ненадо путать и внимательно читать @#$%@#!!! все верно кроме пункта 3 Тема в том что стенки цилиндра и КС должны быть ДОСТАТОЧНО нагреты.А время нахождение поршня в ВМТ достаточно велико, Чтобы для дизелинга при закрытой заслонке тепла хватило. Речь идет именно о закрытой ДЗ тогда смеси поступит мало и тепла на ее прогрев хватит. Воспламенение в данном случае происходит не из-за нагрева от сжатия а от тепла с горячих стенок КС. Бывает достаточно при остановке двигателя нажать на газ чтобы свежим потоком охладить КС, и дизелинга небудет. зы.А если на горячем моторе высунуть подсос - даже с включенным зажиганием можно залить!;)
|
|
|
Записан
|
Люди Говорят Врут?!?!?!?!
|
|
|
LMN
Главный модератор
    
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #51 : 01 Марта 2006, 01:30:40 » |
|
Опять же ненадо путать и внимательно читать @#$%@#!!! все верно кроме пункта 3
Старался быть внимательным Автомобильный бензин имеет низкое цетановое число всвязи с чем имеет большее время воспламенения при дизельном принципе работы двс и неможет нормально гореть в дизельных моторах - долго зажигается и способствует к быстрому прогару клапанов в частности ( как при очень позднем зажигании).
Не думаю, что омываемые водой и маслом стенки цилиндров способны поджечь бензин. Тем более, что поднимающийся поршень ограничивает время контакта топливной смеси с ними. Хотя подогреть в состоянии. Поднимая топливную смесь к головке цилиндра, поршень проталкивает ее к гораздо более прогретым деталям: клапанам, имеющим несмотря на все ухищрения конструкторов меньшую теплопередачу, чем стенки и головка цилиндров и свеча, которой просто некуда отводить тепло. Там же и нагар, способный раскалиться до красна. На мой взгляд процесс комплексный. Все, что происходит в двигателе направлено на поджигание топливной смеси. Так было задумано. Что такое маленькая искра по сравнению с бушующим пламенем синего цвета? И не стоит удивляться, что после таких вспышек остается локальная раскаленная зона, способная продолжить дело.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
    
Карма +943/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
 |
« Ответ #52 : 01 Марта 2006, 06:51:00 » |
|
Спорить дальше на мой взгляд не имеет смысла. То что процесс комплексный и имеет массу нюансов в зависимости от условий протекания процесса это ясно. Сжатая и прогретая в массе смесь зажигается от малейшего провоцирующего фактора. Меня смущал вопрос который при осмыслении информации разрешился. Разные по физическому смыслу процессы но находящиеся на стыке явлений. Очевидно что может существовать и совмещенный процесс когда разогретые части на грани поджигания, а смесь чуть чуть до самовоспламенения и они инициируют друг друга. При калильном процесс абсолютно ясен. При дизелинге сумма факторов,- прогрев минимального количества смеси от окружающих деталей, плюс повышение температуры от сжатия смеси, плюс горячие зоны в КС. Воспламенение не от поджега смеси раскаленной частицей, а формирование качества смеси и критических температур от которых смесь самовоспламеняется. В любом случае зависит от теплового состояния выключенного двигателя, количества прогреваемой смеси и времени нагрева до самовозгорания. Всем привет. З.Ы. Какова темература самовоспламенения смеси при составе 1:16 при 10 атм? Никто не встречал ? Температура головки думаю не более 130 при перегретых зонах выпускных клапанов до 150 и самих клапанов около 300. Какова дельта Т при сжатии за один ход? Вообще исследования где то были наверняка результаты бы посмотреть, а то опять только вера, хотя уже логически обоснованная.
|
|
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
alexxx
Живёт здесь
   
Карма +481/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 735
москва ВАО
иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП
|
 |
« Ответ #53 : 04 Марта 2006, 19:38:10 » |
|
как и обещал , что бы не показаться голословным, привожу данные первоисточника ( на данный момент только это оказалось доступным).
журнал "За рулём" , февраль 1998 г. статья Александра Будкина "об аномалиях в цилмндре - истинных и мнимых"
в статье довольно подробно описаны и ОБЪЯСНЕНЫ( для любителей формул, графиков, и прочих умных вещей) такие понятия как детонация, дизелинг, калильное зажигание. так что если кому ещё интересна эта тема , можете обратиться к первоисточнику.
|
|
|
Записан
|
я пережил не одно падение форума. на самом деле я древен и мудр... да и машина уже давно другая... газ 31105 авантюрин. LARGUS ЛЮКС 7 мест белый лайнер
|
|
|
|