Дизелинг двигателя после выключения зажигания
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Мая 2025, 20:31:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дизелинг двигателя после выключения зажигания  (Прочитано 9960 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
alexxx
Живёт здесь
*****

Карма +481/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 735

москва ВАО

иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП

« Ответ #45 : 28 Февраля 2006, 19:58:47 »

после завтра ,на работе найду журнал "за рублём" , и напишу выдержки , что бы не быть голословным.
з.ы. так что, всё таки есть такое понятие " дизелинг"?!
Записан

я пережил не одно падение форума.
на самом деле я древен и мудр...
да и машина уже давно другая...
газ 31105 авантюрин.
LARGUS ЛЮКС 7 мест
белый лайнер
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #46 : 28 Февраля 2006, 21:13:44 »

Да есть. И если бы была уточнена физическая суть явления вопросов бы не было.  До 1992 года такое понятие в теории процесса не встречал, хотя копал основательно. Это технические вопросы, а не религиозные, поэтому просто верую,  в расчет не принимается. То чего я добивался,- объяснения механизма процесса , логики явления  получено. Точки над I  расставлены.  Всем привет.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #47 : 28 Февраля 2006, 21:14:28 »

Давайте почитаем, что пишут
http://www.aviagamma.ru/tvg_ii_4.html
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #48 : 28 Февраля 2006, 21:25:07 »

 Разницу явлений указал в своем послании Алхимист. Калильное от раскаленной точки инициирующей горение, дизелинг- вспышка  от общего прогрева до критической температуры, возможной при определенных условиях на сверхмалых оборотах. Все мои вопросы объяснены подобной формулировкой.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #49 : 28 Февраля 2006, 22:24:08 »

Что-то на мой взгляд концы с концами не сходятся.
Очевидные данные:
1. Есть суждение, что бензин воспламеняется хуже дизельного топлива.
2. Степень сжатия карбюраторного двигателя меньше, чем дизельного (8.5 - 10 и 17 - 20 соответственно)
3. Сжатие топливной смеси в цилиндре приводит к увеличению давления и температуры. При этом происходит частичная потеря тепла в систему охлаждения двигателя, напрямую зависящая от времени ообратно зависящая от скорости процесса.
Сравним процессы в дизельном (ДД) и карбюраторном (КД) двигателях.
1. ДД. Сжатие до 19
    КД. Сжатие до 9.5
2. ДД. Сжимается воздух.
    КД. Сжимается смесь с испарением капель бензина (потеря тепла).
3. ДД. Топливо воспламеняется лучше.
    КД. Топливо воспламеняется хуже.
  В итоге 3:0 не в пользу бензинового двигателя. И как в таких условиях может произойти вспышка?
Мнение что процесс сжатия может подогреть свечу или нагар ошибочно, т.к. что бы подогреть что-то нужен избыток тепла, а сжатая смесь сама пока не горит и разогреть что-то до состояния достаточного, чтобы поджечь саму эту смесь не может. Может только замедлить остывание раскаленной поверхности.
  В этих условиях инициатором воспламенения может быть только поверхность разогретая при предыдущей вспышке.
  Упоминал такой способ гашения калильного зажигания: выпянуть подсос и выключить зажигание. Двигатель останавливается моментально. Видимо происходит не только заливание свечей бензином с их охлаждением, но и сильное сопротивление сжатию из-за испарения бензина. Кто хочет попробовать, могу посоветовать провернуть на несколько оборотов дизельный двигатель с нажатым газом, а потом попытаться завести его веревкой. Мне чуть руку не оторвало обратным толчком, а из выхлопной трубы вместо дыма пары солярки пошли.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #50 : 28 Февраля 2006, 23:39:01 »

Опять же ненадо путать и внимательно читать @#$%@#!!!
все верно кроме пункта 3
Тема в том что стенки цилиндра и КС должны быть ДОСТАТОЧНО нагреты.А время нахождение поршня в ВМТ достаточно велико, Чтобы для дизелинга при закрытой заслонке тепла хватило. Речь идет именно о закрытой ДЗ тогда смеси поступит мало и тепла на ее прогрев хватит.
Воспламенение в данном случае происходит не из-за нагрева от сжатия а от тепла с горячих стенок КС.
Бывает достаточно при остановке двигателя нажать на газ чтобы свежим потоком охладить КС, и дизелинга небудет.
зы.А если на горячем моторе высунуть подсос - даже с включенным зажиганием можно залить!;)
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #51 : 01 Марта 2006, 01:30:40 »

Опять же ненадо путать и внимательно читать @#$%@#!!!
все верно кроме пункта 3
Старался быть внимательным
Автомобильный бензин имеет низкое цетановое число всвязи с чем имеет большее время воспламенения при дизельном принципе работы двс и неможет нормально гореть в дизельных моторах - долго зажигается и способствует к быстрому прогару клапанов в частности ( как при очень позднем зажигании).
  Не думаю, что омываемые водой и маслом стенки цилиндров способны поджечь бензин. Тем более, что поднимающийся поршень ограничивает время контакта топливной смеси с ними. Хотя подогреть в состоянии. Поднимая топливную смесь к головке цилиндра, поршень проталкивает ее к гораздо более прогретым деталям: клапанам, имеющим несмотря на все ухищрения конструкторов меньшую теплопередачу, чем стенки и головка цилиндров и свеча, которой просто некуда отводить тепло. Там же и нагар, способный раскалиться до красна.
  На мой взгляд процесс комплексный. Все, что происходит в двигателе направлено на поджигание топливной смеси. Так было задумано. Что такое маленькая искра по сравнению с бушующим пламенем синего цвета? И не стоит удивляться, что после таких вспышек остается локальная раскаленная зона, способная продолжить дело.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #52 : 01 Марта 2006, 06:51:00 »

Спорить дальше на мой взгляд не имеет смысла. То что процесс комплексный и имеет массу нюансов в зависимости от условий протекания процесса это ясно.  Сжатая и прогретая в массе смесь зажигается от малейшего провоцирующего фактора.  Меня смущал вопрос который при осмыслении информации разрешился. Разные по физическому смыслу процессы но находящиеся на стыке явлений. Очевидно что может существовать и совмещенный процесс когда разогретые части  на грани  поджигания, а смесь чуть чуть до самовоспламенения и они инициируют друг друга. При калильном процесс абсолютно ясен.  При дизелинге сумма факторов,- прогрев минимального количества смеси от окружающих деталей, плюс повышение температуры от сжатия смеси, плюс горячие зоны в КС.  Воспламенение не от поджега смеси раскаленной частицей, а формирование  качества смеси и критических температур от которых смесь самовоспламеняется. В любом случае зависит от теплового состояния выключенного двигателя, количества прогреваемой смеси  и времени нагрева до самовозгорания. Всем привет.
З.Ы.  Какова темература самовоспламенения смеси при составе 1:16  при 10 атм?  Никто не встречал ?  Температура головки думаю не более 130 при перегретых  зонах выпускных клапанов  до 150  и самих клапанов около 300.  Какова дельта Т при сжатии за один ход?  Вообще исследования где то были наверняка  результаты бы посмотреть, а то опять только вера, хотя уже логически обоснованная. 
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
alexxx
Живёт здесь
*****

Карма +481/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 735

москва ВАО

иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП

« Ответ #53 : 04 Марта 2006, 19:38:10 »

как и обещал , что бы не показаться голословным, привожу  данные первоисточника ( на данный момент только это оказалось доступным).

журнал "За рулём" , февраль 1998 г.
статья Александра Будкина "об аномалиях в цилмндре - истинных и мнимых"

в статье довольно подробно описаны и ОБЪЯСНЕНЫ( для любителей формул, графиков, и прочих умных вещей) такие понятия как детонация, дизелинг, калильное зажигание.
так что если кому ещё интересна эта тема , можете обратиться к первоисточнику.
Записан

я пережил не одно падение форума.
на самом деле я древен и мудр...
да и машина уже давно другая...
газ 31105 авантюрин.
LARGUS ЛЮКС 7 мест
белый лайнер
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Февраля 2025, 08:55:21