AlimovDB ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 19
|
 |
« : 14 Февраля 2006, 18:09:46 » |
|
Только на горячем двигателе он продолжает работать... Что делать, скорее всего я так понимаю эппх, но где именно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
    
Карма +511/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
 |
« Ответ #1 : 14 Февраля 2006, 18:21:14 » |
|
не помешалоб заполнить профиль ,а то непонятно какой мотор даже.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
AlimovDB ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 19
|
 |
« Ответ #2 : 14 Февраля 2006, 18:23:59 » |
|
уфимский мотор 1,7
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
    
Карма +511/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
 |
« Ответ #3 : 14 Февраля 2006, 18:35:53 » |
|
ЭПХХ стоит ,не ампутирован ? Кароче вот ссылка для начала http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=7734.0А ваще это не раз обсуждалось ,поиском " Дизелинг" например.
|
|
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2006, 18:39:43 от KRWW »
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
AlimovDB ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 19
|
 |
« Ответ #4 : 14 Февраля 2006, 18:38:37 » |
|
стоит конечно он и глючит... тока что именно??????
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
    
Карма +511/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
 |
« Ответ #5 : 14 Февраля 2006, 18:41:47 » |
|
стоит конечно он и глючит... тока что именно??????
ЭПХХ и глючит ,смотри для начала ссылку (постом выше). Причина одна -топливо не перекрывается при выключении зажигания.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
andru
Новичок
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6
|
 |
« Ответ #6 : 22 Февраля 2006, 21:23:44 » |
|
шланги на пневмоклапане местами поменяй и всё пройдёт! было знаем сами поподали! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
    
Карма +511/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
 |
« Ответ #7 : 22 Февраля 2006, 21:35:04 » |
|
Если до этого работало ,то шланги значит правильно были подключены.Это на заводе бывало втыкали наоборот.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
Coldfire
Гость
|
 |
« Ответ #8 : 22 Февраля 2006, 23:35:18 » |
|
Ну уж не знаю. У меня были проблемы с карбом, которые решились только его полной заменой - в четырех сервисах никто справиться так и не смог... ЭПХХ было в полном порядке. А с настройками карба все никак не получалось - то дизелинг просто постоянный, чуть дыхнешь на педаль газа; то дизелинга нет - и тяги тоже нет, и завестись проблема.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
    
Карма +943/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
 |
« Ответ #9 : 23 Февраля 2006, 17:38:56 » |
|
Вредный я наверное, но продолжаю настаивать на точности. Дизелинг это неудачная формулировка (возможно сленг) явления, типа "колбасит". Советы по устранению явления верные, но когда ЭППХ еще и в мыслях не было, в шоферских букварях писалось, что если двигатель при выключенном зажигании не глохнет, полностью нажать на педаль газа (как при продуве) и двигатель остановиться. Это явление называется калильное зажигание,- воспламенение смеси от раскаленных частей свечи или головки. Всем привет.
|
|
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #10 : 23 Февраля 2006, 19:54:54 » |
|
Меняйте свечи на нормальные. ЭПХХ тут ни при чем!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexxx
Живёт здесь
   
Карма +481/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 735
москва ВАО
иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП
|
 |
« Ответ #11 : 23 Февраля 2006, 19:57:57 » |
|
Вредный я наверное, но продолжаю настаивать на точности. Дизелинг это неудачная формулировка (возможно сленг) явления, типа "колбасит". Советы по устранению явления верные, но когда ЭППХ еще и в мыслях не было, в шоферских букварях писалось, что если двигатель при выключенном зажигании не глохнет, полностью нажать на педаль газа (как при продуве) и двигатель остановиться. Это явление называется калильное зажигание,- воспламенение смеси от раскаленных частей свечи или головки. Всем привет.
нет,не знаю насчёт вредности, ну то что упёртый , это точно  почитай последние редакции различной тех.литературы. ну есть там это понятие !!! да и у 90% форумчан есть , а у тебя нет. на этот счёт едсть один известный анекдот: едет мужик в час пик , по ООчень оживлённому шоссе по встречке, слушает радио. там передают:" водители едущие по такому то шоссе будте осторожны, один чудак едет вопреки всем правилам ро встречной полосе" мужик , в очередной раз уворачиваясь от встречной машины-" один, один, да их здесь тысячи!"
|
|
|
Записан
|
я пережил не одно падение форума. на самом деле я древен и мудр... да и машина уже давно другая... газ 31105 авантюрин. LARGUS ЛЮКС 7 мест белый лайнер
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
    
Карма +943/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
 |
« Ответ #12 : 25 Февраля 2006, 15:00:10 » |
|
Дизелинг. В некоторых случаях возникает крайне неравномерная неуправляемая работа бензинового двигателя с выключенным зажиганием при очень малой частоте вращения коленчатого вала. Это явление возникает из-за самовоспламенения горючей смеси при сжатии, подобно тому, как это происходит в дизелях. В русской технической литературе "дизелинг" является сравнительно новым термином, взятым из английского языка (dieseling).(Цитата)
Пожалуй не хочеться ехать по встречной встречной. Но сомнения и вопросы есть. Раньше, когда основательно занимался процессом, этого понятия просто не было. Посмотрел разных авторов . Процесс описан, но пока нашел только популярное изложение. Нет графиков нарастания давления, не нашел зависимости давление-температура, критических точек возникновения горения (детонации?). Кроме того непонятно, что при многочисленнейших темах исследований ДВС и весьма давними исследованиями рабочих процессов понятие появилось недавно и в основном в популярной литературе.В ГОСТах на моторное топливо даже показателей зависимости (кроме октанового числа) не придумано. Весьма часто встречаются противоречивые высказывания. У ряда авторов дизелинг идентифицируется с калильным зажиганием. Некоторые расценивают эти явления как суммарный процесс калильного зажигания и собственно воспламенением разогретой смеси от давления в цилиндре. Как доказательство отсутствие процесса "дизелинга" на непрогретом двигателе и невозможность достижения вспышки (детонации!)бензиновой смеси при сжатии менее 16 . Как известно дизельное топливо в таких условиях горит, а бензин детонирует В рекомендациях по устранению явления в основном три момента,- отсечка поступления топлива (чисто дизельный процесс), подбор калильного числа свечи зажигания !, применение качественного топлива. В некоторых источниках рассматривается зависимость процесса от формы камеры сжатия и условий теплоотвода от перегретых зон. Но тогда опять вопросы. Ну и последнее из личного опыта. При угрозе возникновении явления , работа в течении нескольких минут на холостых оборотах (охлаждение перегретых зон)перед выключением, практически исключает "колбасинг". Всем привет.
|
|
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2006, 15:13:27 от Кузьмич »
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #13 : 25 Февраля 2006, 16:18:04 » |
|
...В рекомендациях по устранению явления в основном три момента,- отсечка поступления топлива (чисто дизельный процесс), подбор калильного числа свечи зажигания !, применение качественного топлива. .... Первое - отсечка - только мешает, маскируя главный момент - неправильно выставленный УОЗ. И всё. Отключаем ЭПХХ, используем "ручку/крутилку" УОЗ из кабины, т.е. выставляем угол правильно по отсутствию "колбасенья"двигателя, после пробок, активной езды и т.д. И вот когда вы это делаете, вы замечаете, что "колбасенье" бывает разное, одно при сбитом зажигании в "+", другое по характеру, когда в "-". Свечи штатные, бензин один и тот же (полный бак например). И вы никогда это не поймаете при работающем ЭПХХ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
    
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #14 : 25 Февраля 2006, 16:34:28 » |
|
Согласен с Кузьмичем. А еще расскажу вот чего. Рабочий цикл в двигателе идет по замкнутой кривой на графике. Называется он цикл Карно и состоит из нескольких кривых. Сначала близкий к изобарическому процесс всасывания, потом адиабатический процесс сжатия, в конце которого происходит сгорание с выделением тепла. Этот процесс длится до начала рабочего хода и немного заходит на него. Чем больше прцесс горения укладывается в зоне у верхней мертвой точки, том эффективнее работа двигателя. При рабочем ходе происходит передача энергии поршню и при этом газ в цилиндре интенсивно охлаждается. далее выхлоп и все повторяется. Площадь фигуры графика - это эквивалент выденной энергии и проделанной работы. Чем больше разница температуры сгорания и выхлопа, тем выше КПД двигателя. Именно ради этого стремятся увеличить угол опережения зажигания. Мой маршрутнай компьютер при равномерном движении и максимальном разрежении на впуске показывает угол -35 градусов. Если зажигание позднее, то процесс сгорания перемещается в зону рабочего хода, когда происходит охлаждение газа и стремительное увеличение объема, соизмеримое со скоростью распространения пламени. Горение становится вялым и тянется вплоть до выхлопа. Понятно, что свеча, находящаяся долгое время в пламени раскалится до красна. Можно будет выключить зажигание, но процесс воспламенения смеси от этого не остановится. А смесь будет идти в цилиндры, т.к. ни какая система ЭПХХ не перекрывает подачу бензина (только при оборотах свыше 2000). Самый лучший способ остановить двигатель - вытянуть подсос и залить свечи. Они потом сразу высыхают. Инжектор отсекает подачу бензина сразу и не долбасит. Теперь попутно вспомним тему о не достаточном охлаждении двигателя, а именно нижних частей стенок цилиндров. Хочу сказать, что конструктора правильно расчитали тепловой баланс и потребное количество жидкости для охлаждения (для нормально выставленного зажигания). Что будет, если пойти на поводу у авторов идеи установить канал для дополнительной подачи тосола к нижним частям цилиндра? Вместо того, чтобы позволить щилиндру сохранить свою цилиндрическую форму (газ остывает при движении поршня вниз и соответственно нагрев разный), нижние части цилиндров будут более холодными чем надо и цилиндр станет коническим. А поршень расширится как надо. Я далек от мысли, что его может заклинить, хотя можно довести и до этого, но сопротивление движению и износ возрастут сильно. А при позднем зажигании фигня такая будет. Мало того, что двигатель будет перегреваться, так еще увеличится прорыв газов, закоксовывание всего, куда они доберутся и потеря свойств самого масла. Попавшие в отсос картерные газы нагреют воздух на всасывании и поднимут нижнюю ветвь цикла Карно, уменьшив мощность мотора. Отсюда падение объема перевозок народно-хозяйственных грузов на стройки пятилетки. При усатом расстреляли бы за это.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
|