"Калина"
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 09:30:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: "Калина"  (Прочитано 8105 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #60 : 19 Февраля 2006, 22:12:47 »

Кто штамп чертежа по ЕСКД помнит? Там строчка есть "Т. контр." Т.Е. "технологический контроль".
Можешь рисовать то, на что есть оборудование, а не то, что лучше выполняет функцию. thumbdown
Именно об этом и говорю.(Нормальный конструктор возможности производства иногда лучше технологов знает и чертить не будет то, о чем можно только поговорить.) Хотя отсюда начинается путь на верх, к начальству. Надо ставить вопрос о возможностях производства. И лучше если конструктор и технолог пойдут туда вместе. Если у верхнего начальства жаба задумала котедж строить, а производство их интересует только как семечка из которой можно что-то выжать, то в этом случае нет предмета для разговора. Ловить в этом пруду уже нечего и лучше найти себе более достойное место. Но это для тех, кто в коленках не слаб. Я так думаю, что еще нестолько таких жестоких обломов как с СОКом и там поймут, кого слушать надо.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Юрий Лукин
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 458

Питер

Иж 2126-030 (ВАЗ) 2001г.

WWW
« Ответ #61 : 19 Февраля 2006, 23:51:21 »

Я так думаю, что еще нестолько таких жестоких обломов как с СОКом и там поймут, кого слушать надо.
...и там поймут, кого увольнять надо -  а именно этих упрямых конструкторов, которые талдычат про улучшение производства.
Впрочем - для отвёрточной сборки киянок конструктора ведь не нужны, правда ведь?.. Пусть себе спиваются потихоньку на жалкую пенсию...
Записан

ИЖ - это военное качество: гремит, но не разваливается!
UnleEd
Ветеран форума
******

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1133

Иркутская обл.

Suzuki Escudo 2004

« Ответ #62 : 21 Февраля 2006, 04:43:43 »

Технолог заинтересован сделать то что проще, а не создавать для себя ребусы. конструктор тоже не обязан быть суперменом. Талантливый конструктор чаще всего как раз наоборот слабый человек который с детства только и мечтал о каких-то прожектах.  Тон должны задавать менеджеры. Именно они должны продумать процесс так чтобы все было подчинено решению любых проблем на пути к быстрому выполнению самых смелых идей конструктора.
Именно так было у Королева. Главным менеджером тогда был тоталитарный режим. И за срыв проектов даже растреливали.
А многие самые передовые вещи проектировались в прямом смысле за колючей проволокой.
Других менеджеров у нас сейчас нет - спасибо любимой партии и товарищу Сталину.
Этот класс уничтожен на генетическом уровне. Выход один идти падать в ноги буржуйским менеджерам или попробовать сделать ставку на систему управления оборонки. Вот по этому теперь  Рособорон-экспорт поставлен государством во главе ВАЗа. Последняя попытка - время пошло !

Вопрос на засыпку: кто как понимает термин "Менеджер" ?
Записан

Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям.
Uncle_Ed
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #63 : 21 Февраля 2006, 08:06:40 »

I managed to start engine even when temperature was -40C.
Умудрился как-то.
Это кроме "управлять" и "руководить".
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
UnleEd
Ветеран форума
******

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1133

Иркутская обл.

Suzuki Escudo 2004

« Ответ #64 : 26 Февраля 2006, 10:26:57 »

Ну я чувствую что больше вариантов не будет.
Наш руководитель только командует - кому что делать и дерет три шкуры если не сделано.
А вот менеджер кроме этого  обеспечивает выполнение задания.
Т.е. грубо говоря - он должен притащить все что нужно подчиненному и создать для него все условия,  а не только орать и наказывать.
Записан

Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям.
Uncle_Ed
Ёжиков
Гость
« Ответ #65 : 26 Февраля 2006, 10:41:51 »

Технолог заинтересован сделать то что проще, а не создавать для себя ребусы. конструктор тоже не обязан быть суперменом.

 Вот отсюда и рождаются "обходные технологии", от которых потом потребителю хочется волком завыть.
 
Записан
UnleEd
Ветеран форума
******

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1133

Иркутская обл.

Suzuki Escudo 2004

« Ответ #66 : 27 Февраля 2006, 04:37:38 »

Вот для того чтобы обходную технологию сделать поставить на поток и сделать нормальной технологией и нужен менеджер. Это его задача, а не конструктора и технолога. Не они должны в мыле по приказу менеджера бегать и искать себе подходящие станки, а менеджер должен в поте лица по первому запросу технолога искать деньги и обеспечить необходимым оборудованием.
Записан

Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям.
Uncle_Ed
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #67 : 28 Февраля 2006, 00:11:59 »

...менеджер должен в поте лица по первому запросу технолога искать деньги и обеспечить необходимым оборудованием.
  В таком случае менеджер будет не менеджером, а работником отдела главного механика.
На мой взгляд, если руководством поставлена задача, исполнители должны приступить к ее выполнению. Если выполнение задачи требует реорганизации производства, дополнительного оснащения, разработки новых конструкций и технологий, руководство должно поручить менеджерам (руководителям среднего звена) подключить необходимых специалистов к выполнению конкретных работ, определить смету проекта, утвердить ее, составить графики выполнения и контролировать их исполнение.
  Менеджер должен выполнять роль координатора работ, а саму работу должны выполнять специалисты в соответствии со своим профилем.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
UnleEd
Ветеран форума
******

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1133

Иркутская обл.

Suzuki Escudo 2004

« Ответ #68 : 01 Марта 2006, 03:30:50 »

Вот с таким устаревшим подходом наши горе руководители и не могут ни чего добиться. Искусство менеджмента давно уже ушло вперед.
Конечно он сам не понесет на горбу станки. На то он и менеджер чтобы подключать специалистов, в случае чего мог даже нанять недостающих.
Но у технолога и конструктора голова точно не должна болеть по поводу того где взять необходимое оборудование. Как и рабочий не должен думать о том как ему закрутить с нужным моментом за выделенное ему время болт без специального устройства. От сюда и рождаются болты забитые молотком.


Вот пример из другой отрасли:   Строитель должен прикручивая ручки, рамы, двери и пр. отверткой. Но на мой вопрос почему он забивает их молотком он пояснил что при тех нормативах времени которые ему выделены на это он просто собъет отверткой руки в кровь за одну смену.
В таком случае ни один самый строгий регламент и самый строгий надзиратель , сколько бы он не орал) не заставят его это делать.
А ведь давно во всем мире строители пользуются шуруповертами с регулируемым моментом закручивания.
Записан

Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям.
Uncle_Ed
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #69 : 01 Марта 2006, 22:48:07 »

Сказки все это про нормы времени. Я всю сознательную жизнь на реальном производстве проработал. Как нормы ставятся знаю. И знаю то, что работяги ныть начинают, если нет 30 - 40% запаса времени на перекуры, болтовню и послеобеденное шатание. Мы на своем производстве даже специальные паузы ввели и послеобеденный отдых, что бы все расставить на свои места. Нормы времени по хронометражу. Всем нравится. А за забитый шуруп немедленное увольнение по инициативе коллектива. Люди деньги зарабатывают. Все вместе.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
теоретик
Живёт здесь
*****

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 869

МО г. Краснознаменск


Дэу Джентра, Хафей SIMBО

« Ответ #70 : 02 Марта 2006, 05:41:29 »

Начальство дает задания, которые надо было выполнить "еще вчера" и начинается аврал. О каком качестве может идти речь?
Записан

Инженер теплотехник. Котельные и системы отопления - наладка, сервис.
UnleEd
Ветеран форума
******

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1133

Иркутская обл.

Suzuki Escudo 2004

« Ответ #71 : 02 Марта 2006, 07:11:23 »

Сказки все это про нормы времени. Я всю сознательную жизнь на реальном производстве проработал. Как нормы ставятся знаю. И знаю то, что работяги ныть начинают, если нет 30 - 40% запаса времени на перекуры, болтовню и послеобеденное шатание. ......

Это все уходит постепенно в прошлое. Сейчас люди многие работают на износ. Я сужу по своему предприятию. Пример того что наши люди могут хорошо работать (и уже учатся) при грамотном менеджменте это те же GM AvtoVAZ и другие иностранные предприятия на территории России. С этой точки зрение польза от этих предприятий есть несомненная. Может быть народится постепенно класс своих Менеджеров с большой буквы.
Записан

Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям.
Uncle_Ed
Ёжиков
Гость
« Ответ #72 : 02 Марта 2006, 08:24:33 »

Сейчас в прошлое уходят в первую очередь специалисты-работяги, а менеджер сам по себе, даже семи пядей во лбу ничего не решит. В первую очередь нужны квалифицированные рабочие, а потом уж менеджмент. А у нас менеджерами можно дороги мостить, а хорошего токаря-пекаря-портного днем с огнем не сыщешь. Надо в первую очередь систему профобразования восстанавливать, даже при том же Автовазе открыть сеть филиалов в регионах, пацаны охотнее пойдут учиться, зная что будут трудоустроены. А сейчас даже ВУЗ заканчивая никто не уверен что сможет устроиться по специальности работать.
Записан
UnleEd
Ветеран форума
******

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1133

Иркутская обл.

Suzuki Escudo 2004

« Ответ #73 : 02 Марта 2006, 10:14:36 »

Это уже другой вопрос.
А менеджеров у нас нет. Есть только советского типа руководители которые называют себя менеджерами. А это совсем не одно и то же. Или выпускники так называемых комерческих ВУЗов, которые давно пора закрыть. Боюсь что настоящий менеджер должен иметь больше генетическую предрасположенность чем диплом менеджра, а здесь у нас все подчищено большивиками под корень.
Записан

Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям.
Uncle_Ed
Rafa
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 155

Набережные Челны

« Ответ #74 : 02 Марта 2006, 12:52:03 »

Я тоже был как и все не доволен "калиной"  но буквально 3 назад мы приобрели её lol  и я нарадыватся не могу очень понравилась!!! и ещё там прикольчик есть сигналка встроенная в ключь зажигания  . Причем это не просто открыть закрыть а она блокирует двиг и работает на пару с компьютером павпЅ
Записан
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Января 2024, 06:30:56