Slavix ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 179
Екатеринбург
|
|
« : 03 Февраля 2006, 08:54:38 » |
|
Вопрос собственно задавался на других форумах - но ни бэ ни мэ. Есть 2 варианта сборки движка на 1.8 на 92 бенз 1. ставим поршни выпуклые - получаем щелевидную камеру сгорания - всеми обруганную 2. ставим поршни плоские - от 1.8 на 76 бенз. Камера сгорания купольная. Но надо шлифовать голову. На сколько миллиметров?? Поиск по инету дал приблизительную цифру 1.9-2.0. А сколько точно ее шлифовать? Сложилось впечатление что так никто ранее не поступал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VEZIK
Ветеран форума
Карма +467/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1190
Волгодонск
ИЖ 2126-020 январь 2004г. УЗАМ Nissan Qashqai+2
|
|
« Ответ #1 : 03 Февраля 2006, 09:12:52 » |
|
to: Slavix, а для чего тебе такая переделка? У меня "Башкир" 1.7 мощи хватает, даже при использовании ГБО.
|
|
|
Записан
|
Русский человек может решить любую проблему, ну если, конечно, не будет задаваться вопросом ?А зачем??
|
|
|
Atomic Cat
Живёт здесь
Карма +471/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 552
Ижевск
|
|
« Ответ #2 : 03 Февраля 2006, 09:39:53 » |
|
Найди человека под ником Jlust он когда-то на своем (ныне не работающем) форуме выкладывал "програмку", для расчёта степени сжатия в зависимости от объёма камеры сгорания. На сколько помню, там что-то было и про высоту шлифовки... А может я и ошибаюсь... Но в любом случае пилить голову прийдётся не на 2мм, а на 3-4 мм (ИМХО). Сам прикинь, какой вытесняемый объем на выпуклом поршне, и именно такой объём тебе надо будет сошлифовать с ГБЦ. Кроме того, после шлифовки прийдётся совмещать метки на коленвалу и распредвалу (они "разъедутся"), а сделать это можно только САМОДЕЛЬНОЙ разрезной шестернёй...
Подумай, стоит-ли заморачиваться???
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги. Колхоз - дело добровольное ;-)
|
|
|
Slavix ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 179
Екатеринбург
|
|
« Ответ #3 : 03 Февраля 2006, 09:46:56 » |
|
Найди человека под ником Jlust он когда-то на своем (ныне не работающем) форуме выкладывал "програмку", для расчёта степени сжатия в зависимости от объёма камеры сгорания. На сколько помню, там что-то было и про высоту шлифовки... А может я и ошибаюсь... Но в любом случае пилить голову прийдётся не на 2мм, а на 3-4 мм (ИМХО). Сам прикинь, какой вытесняемый объем на выпуклом поршне, и именно такой объём тебе надо будет сошлифовать с ГБЦ. Кроме того, после шлифовки прийдётся совмещать метки на коленвалу и распредвалу (они "разъедутся"), а сделать это можно только САМОДЕЛЬНОЙ разрезной шестернёй...
Подумай, стоит-ли заморачиваться???
под 95 бенз знакомые точили 3 мм, но немножко еще увеличили объем камеры сгорания
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Atomic Cat
Живёт здесь
Карма +471/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 552
Ижевск
|
|
« Ответ #4 : 03 Февраля 2006, 10:34:07 » |
|
А они точно это делали на 1800, или на 2000? Если на 2000 - тогда очень похоже на правду, если на 1800 тогда... Вобщем надо считать СЖ... Надо определить разницу в вытесняемом объеме выпуклого и прямого поршня, и исходя из этого на реальной головке смотреть на сколько надо шлифовать. И то, это будет достаточно приблизительно...
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги. Колхоз - дело добровольное ;-)
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #5 : 03 Февраля 2006, 11:00:26 » |
|
Если честно, то, помоему, разницы не почувствуешь, а сил и денег затратишь немало.. Возьми поршень 1.8 -92 бенз, пощитай объем его выпуклой части, заполни камеру сгорания в головке маслом до краев, замерий сколько влезло, вычти из этого объема объем выпуклой части поршня.. Новый уровень масла покажет на сколько нужно шлифовать.. Расчитать это тоже все не сложно, главное узнать объем выпуклой части, а вот его я не измерял.. а на глаз сложно прикинуть так.. Там милиметра 3-4 высотой усеченный конус на донышке, диаметр 85 мм.. Это где-то 22,6 см^3.. А учитывая, что сфера в головке не намного больше конуса у поршня, получается, что и головку нужно шлифовать на теже 3-4 мм..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Panzer38
Ветеран форума
Карма +551/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
|
« Ответ #6 : 03 Февраля 2006, 13:00:59 » |
|
А разве сейчас выпускают поршни на 1.8 с выпуклым (именно выпуклым) днищем? Сколько смотрел, у всех днище - "усеченный конус". А разница между 76-м и 92-м в высоте "среза" и месте расположения отверстия под поршневой палец. А с выпуклым днищем Уфимский завод поршни, по-моему, давно уже не выпускает. Выпуклые видал только под 1500 см3.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #7 : 03 Февраля 2006, 13:16:18 » |
|
а не кажется ли вам , что 1,8 под 76-й не зря оказался именно таким ? ставим поршни выпуклые - получаем щелевидную камеру сгорания - всеми обруганную зачем такое делать ? ставим поршни плоские - от 1.8 на 76 бенз. Камера сгорания купольная. Но надо шлифовать голову. тем более на кой черт ? я прикидываю , что при одинаковой мощности тяга на низах у 1,8 получше , таки если надо именно это , для того валы и существуют , уж от них то эффекта поболее будет и без гимора с доработками ( т.е 1,7 и вал низовой )
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #8 : 03 Февраля 2006, 13:54:37 » |
|
Сколько смотрел, у всех днище - "усеченный конус". А разница между 76-м и 92-м в высоте "среза" и месте расположения отверстия под поршневой палец. Нет, под 76 бензин донышко плоское, под 92 бензин усеченный конус. Место положение пальца зависит от объема двигателя, но не как от марки бензина..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Panzer38
Ветеран форума
Карма +551/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
|
« Ответ #9 : 03 Февраля 2006, 14:24:49 » |
|
Сколько смотрел, у всех днище - "усеченный конус". А разница между 76-м и 92-м в высоте "среза" и месте расположения отверстия под поршневой палец. Нет, под 76 бензин донышко плоское, под 92 бензин усеченный конус. Место положение пальца зависит от объема двигателя, но не как от марки бензина.. Вот - блок цилиндров 412 с установленным коленвалом 3317 (ход 75мм) и поршнями для 1,8 под 76-й бензин Что видим? - правильно - дно в виде "усеченного конуса" только очень слабо выступающего, почти плоского. У поршней на 92-й - это поднятие в центре выше. Да, а палец действительно у поршней под один объем находится в одном месте..... хотя где-то я видел информацию именно про поршневую на 1800 см3, что есть разные варианты поршней с различным расположением отверстия под палец. Попробую поискать.....
|
|
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2006, 14:28:10 от panzer38 »
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #10 : 03 Февраля 2006, 14:54:20 » |
|
черт , каждый раз все заново вспоминать... тогда просто логика : колено для 1,7 и 1,8 отличаются радиусом кривошипа при равной высоте блока значится на 1,8 палец поршня надо ближе к днищу поршня Соответственно разное топливо будет зависеть от того , сточено или нет днище на поршне . Вот у panzer38 я право не понял , как реализовано с 1,7 валом поршни 1,8 под 76-й либо поршни 1,7 точеные , либо вал всеже 1,8
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Panzer38
Ветеран форума
Карма +551/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
|
« Ответ #11 : 03 Февраля 2006, 15:03:32 » |
|
Вот нарыл кое что (для информации) может кому интересно будет: Сайт об истории производства Москвичей - здесь об УЗАМе - http://alekohistory.narod.ru/m2141eng.htmА здесь - информация из журнала "За рулем". Кстати именно здесь и сказано, что: "... Двигателей объемом 1,8 ? два, оба с кривошипом 40 мм и теми же "большими" гильзами. Отличаются они положением пальца на поршне, поэтому один питается "семьдесят шестым" (ныне АИ-80) бензином, второй ? "девяносто третьим" http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0801/ss0801/208-209.htmНомер, правда 2001 года. А вот тут http://www.lion.irk.ru/m/uzam1.htm - хорошая статья о том, как отличить настоящие заводские детали от поддельных, и где их можно в Москве купить. Кстати, я воспользовался этими советами - не жалею. 2 uncle sergio: Колено с маркировкой 3317 (радиус кривошипа 37,5 мм, т.е. ход поршня 75 мм. это коленвал для двигателя 1700) Поршни под бензин 76. Для двигателя 1800 см3. При этом они не доходят до края гильзы примерно 2,5 мм. Может это немного и сказывается на мощности - не заметил. Но то, что детонационная стойкость у этого движка колоссальная. Это факт. За четыре месяца эксплуатации детонационный звон слышал раза два, не более. Это когда я пытался разогнаться на четвертой с 20км/ч З.Ы. Почему поставил поршни от 1800? - просто в тот момент у продавца не оказалось поршней на 1700 (76-й бенз.) Решил поэкспериментировать. Пока доволен. З.Ы. З.Ы. Интересно, а у керосина какое октановое число?
|
|
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2006, 15:05:30 от panzer38 »
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #12 : 03 Февраля 2006, 15:36:42 » |
|
Но то, что детонационная стойкость у этого движка колоссальная. Это факт. опередил я предположить хотел , что это даже не под 76-й получилось.
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Panzer38
Ветеран форума
Карма +551/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
|
« Ответ #13 : 03 Февраля 2006, 15:39:02 » |
|
Вот и думаю - а если в него керосина залить - поедет???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #14 : 03 Февраля 2006, 15:50:42 » |
|
почитал ссылки , по моим логическим выводам получается поршень на 76-й для 1,8 = на 93-й на 1,7?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
|