Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #30 : 03 Февраля 2006, 20:14:17 » |
|
повезло с коленом, ничего не скажешь.. А почему поршня не на 92 мм? был бы двиг 2,3 литра.. У тебя сейчас поршня с плоским донышком будут? Если так, то под обычную головку смысла нет делать проточки, мне кажется.. Считай, поршня с усеченным конусом, или полторашные поршня входят в голову милиметров на 5, если не больше.. и ничего им не делается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GR-44
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 26
Краснодар
|
|
« Ответ #31 : 03 Февраля 2006, 20:49:32 » |
|
у меня был двиг 2.2 с 92ми поршнями... стар я стал для всего этого, да и финансово щас сразу все непотяну. машин покрасить надо и собрать. достали эти холода уже!!! скажу больше уже лежит колектор впускной инжекторный в гараже со шкивом пот датчик колена... яб если честно сделал бы 85на85, но т.к. у Лехи были поршня 88е укороченные, то пока на них покатаюсь! а потом может вернусь на 85...
|
|
|
Записан
|
Настоящее - это многовариантное Будущее переходящее в одновариантное Прошлое...
|
|
|
Зёма
Редкий гость
Карма +438/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 84
Спб
2126-060
|
|
« Ответ #32 : 03 Февраля 2006, 21:27:47 » |
|
А я, видел 1,8 в базе, правда на дороге.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #33 : 03 Февраля 2006, 23:47:19 » |
|
у меня был двиг 2.2 с 92ми поршнями... стар я стал для всего этого, да и финансово щас сразу все непотяну. машин покрасить надо и собрать. достали эти холода уже!!! скажу больше уже лежит колектор впускной инжекторный в гараже со шкивом пот датчик колена... яб если честно сделал бы 85на85, но т.к. у Лехи были поршня 88е укороченные, то пока на них покатаюсь! а потом может вернусь на 85...
Тогда не вижу большого смысла ставить такой эксклюзивный коленвал.. Короткоходные с бОльшим диаметром по-лучше будут все-таки, чем длинноходные с малым диаметром.. Но дело хозяйское А инжектор это хорошо, сам буду делать.. когда-нибудь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GR-44
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 26
Краснодар
|
|
« Ответ #34 : 05 Февраля 2006, 21:10:23 » |
|
Тогда не вижу большого смысла ставить такой эксклюзивный коленвал.. Короткоходные с бОльшим диаметром по-лучше будут все-таки, чем длинноходные с малым диаметром.. Но дело хозяйское А инжектор это хорошо, сам буду делать.. когда-нибудь еслиб ты прокатилсяб на том 41м, на котором стоял двиг из которого я колено 85 выковорял, ты так неговорил. ну вообщето у меня щас не будет двиг длинноходным... да и объем щас будет почти 2.2 (2.1счемтота)... в идеале я планировал 85на85 - квадрат. а потом поставить теже 92е особой проблеммы небудет. т.к. шатуны вытягивать неприйдется... т.е достаточно гильзы и поршня и вперед. да и во всем нужна золотая середина. слишком хорошо - тоже нехорошо! ))
|
|
|
Записан
|
Настоящее - это многовариантное Будущее переходящее в одновариантное Прошлое...
|
|
|
AlchHiMyst
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 566
Москва, ЮЗАО
чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)
|
|
« Ответ #35 : 10 Февраля 2006, 17:49:21 » |
|
panzer38 "З.Ы. З.Ы. Интересно, а у керосина какое октановое число?" около 60-ти
Alex_VI " Никогда еще в истории автомобилестроения на заводе не делали такие поршневые, чтобы поршень не доходил до верха гильзы.."
ой как Заблуждаетесь.. !:))
Зы. Геометрия далеко не самый определяющий параметр мотора- намного больше роляет реализация. Да и верх тоже непоследнюю роль играет!:))
|
|
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2006, 18:08:58 от AlchHiMyst »
|
Записан
|
Люди Говорят Врут?!?!?!?!
|
|
|
V_V_L
Редкий гость
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 23
Донецк
|
|
« Ответ #36 : 21 Февраля 2006, 11:42:47 » |
|
Подскажите пожалуйста, я собрался переделать двигатель с 1,5 до 1,8 литра. Как мне лучше всего поступить и с чего начать. Слышал про ремкомплекты РД 331-0238-10, -20, -30, -40. Чем они отличаются? Где их в инете можно приобрести?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #37 : 21 Февраля 2006, 12:12:01 » |
|
Не знаю на счет номеров ремкомплектов. А так, для переделки нужно купить коленвал 1,8, поршневую 1,8 в блок 1,5. Собственно все необходимое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
V_V_L
Редкий гость
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 23
Донецк
|
|
« Ответ #38 : 21 Февраля 2006, 13:28:34 » |
|
Это и всё? Или по мелочи ещё что то надо? Не хотелось бы потом два раза бегать покупать. И на что нужно обратить внимание при покупке? Что бы не подсунули лажу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Atomic Cat
Живёт здесь
Карма +471/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 552
Ижевск
|
|
« Ответ #39 : 21 Февраля 2006, 14:03:46 » |
|
Плюс прокладку ГБЦ от 1700/1800 (диаметр 85).
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги. Колхоз - дело добровольное ;-)
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #40 : 21 Февраля 2006, 14:11:12 » |
|
Это и всё? Или по мелочи ещё что то надо? Не хотелось бы потом два раза бегать покупать. И на что нужно обратить внимание при покупке? Что бы не подсунули лажу. Ну остальное просто стандартное все.. Прокладки, вкладыши, сальники, фильтры.. Смотря в каком состоянии двигатель, может маслонасос, притирка клапанов и т.п. вещи.. При покупки обрати внимание на поршня 76 бензин маркируются 3313, имеют плоское донышко, 92 бензин - 3318 и имеют донышко в виде усеченного конуса..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
V_V_L
Редкий гость
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 23
Донецк
|
|
« Ответ #41 : 21 Февраля 2006, 14:13:44 » |
|
Всем спасибо за консультацию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Slavix ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 179
Екатеринбург
|
|
« Ответ #42 : 22 Февраля 2006, 12:29:08 » |
|
Товарищи форумчане! Вам мое первое сообщение не мещает? Мож его убрать как не соответсвующее теме?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlchHiMyst
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 566
Москва, ЮЗАО
чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)
|
|
« Ответ #43 : 26 Февраля 2006, 21:02:13 » |
|
Slavix А тебе мешает??? Ладноть пройдемся по теме итак 1 вариант стоковые комплектующие ниче неколхозим но щелевидная КС и как следствие повышеная вероятность детонации. Стандартный 1.8 под 92 бензин имеет Сж 8.8-9.0, что позволяет практически полностью исключить детонацию соответсвующими настройками( смесь и зажигание). Т.е. даже с Голимой щелевой КС мотор нормально работает и обеспечивает приемлимые потребительские качества.
2 вариант плоскодонные поршни(под 76 бензин), шлифовка ГБЦ на пару мм, разрезная шестерня для выставления нормальных углов ГРМ + настройка этого хозяйства. В этом Варианте по сравнению с 1-м чуть-чуть, буквально на несколько процентов увеличится термический КПД, чуть чуть пораньше можно выставить зажЫгание и мотор в итоге будет на пару процентов мощьнее - Это при ОБЯЗАТЕЛЬНОМ условии нормального изготовления компонентов и хорошей сборки.
Вывод - если 2-й вариант не подкрепляется доработкой КС до полУсферы ( непутать с поли), совмещением и увеличением каналов, увеличением СЖ хотябы до 9.5-10, верховым валом ( 58,54, 78, 74) и прочими мероприятиями направленных на увеличение мощности то ИМХО этот ГЕМОР из пушки по воробьям. Сделать-то можно никто не мешает но по характеристикам мотор небудет ощутимо отличаться от стандартного 1.8 с Щелевой КС.
А то что форум флудный порабы уж привыкнуть!:))
|
|
|
Записан
|
Люди Говорят Врут?!?!?!?!
|
|
|
|