узам 1.8
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 07:33:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: узам 1.8  (Прочитано 9144 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #30 : 03 Февраля 2006, 20:14:17 »

повезло с коленом, ничего не скажешь.. А почему поршня не на 92 мм? Smile был бы двиг 2,3 литра.. Smile

У тебя сейчас поршня с плоским донышком будут? Если так, то под обычную головку смысла нет делать проточки, мне кажется.. Считай, поршня с усеченным конусом, или полторашные поршня входят в голову милиметров на 5, если не больше.. и ничего им не делается.
Записан
GR-44
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26

Краснодар

WWW
« Ответ #31 : 03 Февраля 2006, 20:49:32 »

у меня был двиг 2.2 с 92ми поршнями... стар я стал для всего этого, да и финансово щас сразу все непотяну. машин покрасить надо и собрать. достали эти холода уже!!!
скажу больше уже лежит колектор впускной инжекторный в гараже со шкивом пот датчик колена...
яб если честно сделал бы 85на85, но т.к. у Лехи были поршня 88е укороченные, то пока на них покатаюсь! а потом может вернусь на 85...
Записан

Настоящее - это многовариантное Будущее переходящее в одновариантное Прошлое...
Зёма
Редкий гость
**

Карма +438/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 84

Спб

2126-060

« Ответ #32 : 03 Февраля 2006, 21:27:47 »

А я, видел 1,8 в базе, правда на дороге.
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #33 : 03 Февраля 2006, 23:47:19 »

у меня был двиг 2.2 с 92ми поршнями... стар я стал для всего этого, да и финансово щас сразу все непотяну. машин покрасить надо и собрать. достали эти холода уже!!!
скажу больше уже лежит колектор впускной инжекторный в гараже со шкивом пот датчик колена...
яб если честно сделал бы 85на85, но т.к. у Лехи были поршня 88е укороченные, то пока на них покатаюсь! а потом может вернусь на 85...

Тогда не вижу большого смысла ставить такой эксклюзивный коленвал.. Smile Короткоходные с бОльшим диаметром по-лучше будут все-таки, чем длинноходные с малым диаметром.. Но дело хозяйское Smile
А инжектор это хорошо, сам буду делать.. когда-нибудь Smile
Записан
GR-44
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26

Краснодар

WWW
« Ответ #34 : 05 Февраля 2006, 21:10:23 »

Тогда не вижу большого смысла ставить такой эксклюзивный коленвал.. Smile Короткоходные с бОльшим диаметром по-лучше будут все-таки, чем длинноходные с малым диаметром.. Но дело хозяйское Smile
А инжектор это хорошо, сам буду делать.. когда-нибудь Smile
еслиб ты прокатилсяб на том 41м, на котором стоял двиг из которого я колено 85 выковорял, ты так неговорил. Smile
ну вообщето у меня щас не будет двиг длинноходным... да и объем щас будет почти 2.2 (2.1счемтота)...
в идеале я планировал 85на85 - квадрат.
а потом поставить теже 92е особой проблеммы небудет. т.к. шатуны вытягивать неприйдется... т.е достаточно гильзы и поршня и вперед.
да и во всем нужна золотая середина.
слишком хорошо - тоже нехорошо! Smile))
Записан

Настоящее - это многовариантное Будущее переходящее в одновариантное Прошлое...
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #35 : 10 Февраля 2006, 17:49:21 »

panzer38
"З.Ы. З.Ы. Интересно, а у керосина какое октановое число?"
около 60-ти

Alex_VI
" Никогда еще в истории автомобилестроения на заводе не делали такие поршневые, чтобы поршень не доходил до верха гильзы.."

ой как Заблуждаетесь.. !:))

Зы. Геометрия далеко не самый определяющий параметр мотора- намного больше роляет реализация. Да и верх тоже непоследнюю роль играет!:))
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2006, 18:08:58 от AlchHiMyst » Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
V_V_L
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23

Донецк

« Ответ #36 : 21 Февраля 2006, 11:42:47 »

Подскажите пожалуйста, я собрался переделать двигатель с 1,5 до 1,8 литра. Как мне лучше всего поступить и с чего начать. Слышал про ремкомплекты РД 331-0238-10, -20, -30, -40. Чем они отличаются? Где их в инете можно приобрести?
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #37 : 21 Февраля 2006, 12:12:01 »

Не знаю на счет номеров ремкомплектов.
А так, для переделки нужно купить коленвал 1,8, поршневую 1,8 в блок 1,5. Собственно все необходимое.
Записан
V_V_L
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23

Донецк

« Ответ #38 : 21 Февраля 2006, 13:28:34 »

Это и всё? Или по мелочи ещё что то надо? Не хотелось бы потом два раза бегать покупать. И на что нужно обратить внимание при покупке? Что бы не подсунули лажу.
Записан
Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #39 : 21 Февраля 2006, 14:03:46 »

 Плюс прокладку ГБЦ от 1700/1800 (диаметр 85).
Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #40 : 21 Февраля 2006, 14:11:12 »

Цитировать
Это и всё? Или по мелочи ещё что то надо? Не хотелось бы потом два раза бегать покупать. И на что нужно обратить внимание при покупке? Что бы не подсунули лажу.
Ну остальное просто стандартное все.. Прокладки, вкладыши, сальники, фильтры.. Смотря в каком состоянии двигатель, может маслонасос, притирка клапанов и т.п. вещи..
При покупки обрати внимание на поршня 76 бензин маркируются 3313, имеют плоское донышко, 92 бензин - 3318 и имеют донышко в виде усеченного конуса..
Записан
V_V_L
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23

Донецк

« Ответ #41 : 21 Февраля 2006, 14:13:44 »

Всем спасибо за консультацию.
Записан
Slavix ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 179

Екатеринбург

« Ответ #42 : 22 Февраля 2006, 12:29:08 »

Товарищи форумчане! Вам мое первое сообщение не мещает? Мож его убрать как не соответсвующее теме?
Записан
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #43 : 26 Февраля 2006, 21:02:13 »

Slavix
А тебе мешает???
Ладноть пройдемся по теме
итак
1 вариант стоковые комплектующие ниче неколхозим но щелевидная КС и как следствие повышеная вероятность детонации.
Стандартный 1.8 под 92 бензин имеет Сж 8.8-9.0, что позволяет практически полностью исключить детонацию соответсвующими настройками( смесь и зажигание). Т.е. даже с Голимой щелевой КС мотор нормально работает и обеспечивает приемлимые потребительские качества.

2 вариант плоскодонные поршни(под 76 бензин), шлифовка ГБЦ на пару мм, разрезная шестерня для выставления нормальных углов ГРМ + настройка этого хозяйства.
В этом Варианте по сравнению с 1-м чуть-чуть, буквально  на несколько процентов увеличится термический КПД, чуть чуть пораньше можно выставить зажЫгание и мотор в итоге будет на пару процентов мощьнее - Это при ОБЯЗАТЕЛЬНОМ условии нормального изготовления компонентов и хорошей сборки.

Вывод - если 2-й вариант не подкрепляется доработкой КС до полУсферы ( непутать с поли), совмещением и увеличением каналов, увеличением СЖ хотябы до 9.5-10, верховым валом ( 58,54, 78, 74) и прочими мероприятиями направленных на увеличение мощности то ИМХО этот ГЕМОР из пушки по воробьям.
Сделать-то  можно никто не мешает но по характеристикам мотор небудет ощутимо отличаться от стандартного 1.8 с Щелевой КС.

А то что форум флудный порабы уж привыкнуть!:))
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Ноября 2024, 10:54:30