Panzer38
Ветеран форума
Карма +551/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
|
« Ответ #15 : 03 Февраля 2006, 16:00:53 » |
|
почитал ссылки , по моим логическим выводам получается поршень на 76-й для 1,8 = на 93-й на 1,7?
Будете смеяться, но - Х.З. . Если мыслить логически, то получается следующее: Начнем с 1700 см3 - стандартный коленвал имеет ход поршня 75 мм. - для 92-го бензина нужны поршни с "выпуклым" днищем, для 76-го - с "плоским", т.е. со слабо выступающим "усеченным конусом" У двигателя 1800 см3 стандартно ход поршня - 80 мм. При одинаковом диаметре поршней (85 мм) необходимо, чтобы отверстие в поршне на 1800см3 под поршневой палец было на 2,5 мм выше, чем в поршне на 1700см3 (при прочих равных условиях). Все остальные параметры - высота, форма, форма днища у поршней на 1800 и 1700, насколько я понимаю - одинаковые. Видимо, завод раньше (как всегда ) делал какие-то переходные конфигурации поршней. Экспериментировал, так сказать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #16 : 03 Февраля 2006, 16:19:55 » |
|
Расстояние от верхнего края канавки верхнего кольца до донца поршня (размер B на рис. 3) около 7,5 мм для поршней 1,8 и около 10 мм для поршней 1,7. У поршней 1,8 диаметр A (см. рис. 3) равен 61 мм, у поршней 1,7 - 50 мм. У всех поршней под 76 бензин возвышения дна (см. рис. 3) почти нету - ма-а-а-аленькая ступенька. Двигателей объемом 1,8 ? два, оба с кривошипом 40 мм и теми же "большими" гильзами. Отличаются они положением пальца на поршне, поэтому один питается "семьдесят шестым" (ныне АИ-80) бензином, второй ? "девяносто третьим". угу , при внимательгом прочтении нестыковка (и временная в т.ч ,зарулевская -то прошлого века ) Видимо, завод раньше (как всегда ) делал какие-то переходные конфигурации поршней. известное дело . И тогда вопрос то по-другому : разобрав дрыгатель(особенно старый или кем-то уже деланный) надо искать не то , что там стояло , а то , что продается нынче
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #17 : 03 Февраля 2006, 17:02:35 » |
|
panzer38 А теперь разбери блок, вынь поршня и посмотри что на них написано.. Уверен на 100% что 3318 Я уже как-то спорил с тобой по поводу правильности твоего решения.. но да Бог с ним, как нравится, так и делай, но сам подумай, если бы ты, поставил поршня под 76 бензин + колено с меньшим ходом, чем расчитаны поршня, какая бы у тебя компрессия получилась?? Я вообще сомневаюсь, что он завелся бы.. У тебя стоят поршня под 92 бензин под колено 1,8! Именно так они и выглядят. Те же, что под 76 бензин имеют плоское донышко.. Лично крутил и те и другие в руках, и стоят сейчас у меня именно такие поршня, как у тебя. Больше вариантов не было и не может быть! Никогда еще в истории автомобилестроения на заводе не делали такие поршневые, чтобы поршень не доходил до верха гильзы.. После такой цитаты в ЗР - никогда не куплю этот журнал больше...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Panzer38
Ветеран форума
Карма +551/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
|
« Ответ #18 : 03 Февраля 2006, 17:31:27 » |
|
Поеду в ЮП - пытать продавца , чтобы показал все возможные варианты Сфотографирую и выложу. Потом обсудим ....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #19 : 03 Февраля 2006, 17:39:13 » |
|
Поеду в ЮП - пытать продавца , чтобы показал все возможные варианты Сфотографирую и выложу. Потом обсудим .... Ну то ж вариант.. Только продавцам верить.. Мне в свое время пытались впихнуть поршневую 1,8 под 76 бензин (с плоским донышком) как "универсальную".. другие как 92... так что.. читай главное, что написано на деталях..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Panzer38
Ветеран форума
Карма +551/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
|
« Ответ #20 : 03 Февраля 2006, 17:40:43 » |
|
Вот я и посмотрю.... и сфоткаю ... чтоб было
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #21 : 03 Февраля 2006, 18:23:35 » |
|
и снова почитал , и железки рассмотрел ( ну ладно , интересно до истины докопаться ) я вот про что : значится , если поршень 1,7 совокупить с валом 1,8 , то он на 2,5 мм из гильзы торчать будет . Нужен " поршень со смещенным отверстием под палец на 2,5 мм " Вот оказия , а на фига тогда расстояние от верхнего кольца до днища не 10 , а 7,5 мм ? Означает это только одно , не палец смещен , а днище поршня к пальцу ( иначе : поршень 1,8 получается из 1,7 эквидистантным срезанием днища на 2,5 мм ) а разная горючка еще и срезанием вот того усеченного конуса до еще более усеченного
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Panzer38
Ветеран форума
Карма +551/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
|
« Ответ #22 : 03 Февраля 2006, 18:35:14 » |
|
2 uncle sergio Ну, видимо, все-таки так. Т.е. поршень на 1800 все-таки получается на 2,5 мм короче, чем поршень на 1700. З.Ы. Коллективный разум - великая сила! --------------- Хотя, может быть смещен именно поршневой палец вверх на 2,5 мм, а вместе с ним и пазы под поршневые кольца? А общая высота поршней одинаковая. В общем, поеду измеряю. Уж очень интересно стало
|
|
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2006, 18:39:31 от panzer38 »
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #23 : 03 Февраля 2006, 18:43:53 » |
|
Хотя, может быть смещен именно поршневой палец вверх на 2,5 мм, а вместе с ним и пазы под поршневые кольца? А общая высота поршней одинаковая. шайтан ! вроде из этого следует , что толщина днища не уменьшена(правда я несколько утрировал , называя поршень переточеным ) , что правильно но не совсем правильно тогда кольцо ближе к днищу но ездит
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Panzer38
Ветеран форума
Карма +551/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
|
« Ответ #24 : 03 Февраля 2006, 18:44:54 » |
|
Гы! Ездит! ихорошо ездит!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #25 : 03 Февраля 2006, 19:07:31 » |
|
и снова почитал , и железки рассмотрел ( ну ладно , интересно до истины докопаться ) я вот про что : значится , если поршень 1,7 совокупить с валом 1,8 , то он на 2,5 мм из гильзы торчать будет . Нужен " поршень со смещенным отверстием под палец на 2,5 мм " Вот оказия , а на фига тогда расстояние от верхнего кольца до днища не 10 , а 7,5 мм ? Означает это только одно , не палец смещен , а днище поршня к пальцу ( иначе : поршень 1,8 получается из 1,7 эквидистантным срезанием днища на 2,5 мм ) а разная горючка еще и срезанием вот того усеченного конуса до еще более усеченного
Еще и юбку поршня нужно доробатывать, т.к. он и вниз на 2.5 мм больше ходить начинает.. А учитывая, что палец смещается вверх (ну сомневаюсь я, чтобы они так извратились, перетачивая поршня под 1.7, ведь под 2 литра льют новые поршня, почему и под 1.8 не лить?), то вниз он еще больше вылазить начинает.. Вот тебе и смысл смещения колец ближе к донышку, чтобы сильно поршень не укорачивать..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #26 : 03 Февраля 2006, 19:09:28 » |
|
Кстати, мне пришлось в блоке подпиливать остатки от проточенных посадочных под гильзы отверстий в самом низу по краю.. поршня юбкой чуток вылазили за низ гильзы..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GR-44
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 26
Краснодар
|
|
« Ответ #27 : 03 Февраля 2006, 19:20:10 » |
|
2 uncle sergio Ну, видимо, все-таки так. Т.е. поршень на 1800 все-таки получается на 2,5 мм короче, чем поршень на 1700. З.Ы. Коллективный разум - великая сила! --------------- Хотя, может быть смещен именно поршневой палец вверх на 2,5 мм, а вместе с ним и пазы под поршневые кольца? А общая высота поршней одинаковая. В общем, поеду измеряю. Уж очень интересно стало нет не палец, а относительно пальца по высоте сделано иначе... и кстати они короче не на 2.5 а на 5мм... по 2.5мм сверху и снизу... незабывайте про противовесы колена... и расположение колец изменено за счет уменьшения общей высоты поршня. если на 80е колено поставить поршень 85й от 1.7, он не только упрется в вершней точке в голову, но и в нижней в противовесы... тоже самое было у меня когда я примерял поршня 85е от 1.8 под 76й к 85му колену... их резать надо на 2.5мм сверху и снизу. вот так воть. на фотке всетаки помойму поршня 1.8 под 92й... под 76 почти плоские. но у меня другой вопрос: про подпил головы... поидее если ее подпилить на 1.5-2мм то прийдется еще поидее и выборки в поршнях делать под клапана? ониж встретиться смогут!
|
|
|
Записан
|
Настоящее - это многовариантное Будущее переходящее в одновариантное Прошлое...
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #28 : 03 Февраля 2006, 19:37:57 » |
|
про подпил головы... поидее если ее подпилить на 1.5-2мм то прийдется еще поидее и выборки в поршнях делать под клапана? ониж встретиться смогут! Поршня под полисферу, насколько я знаю, имеют такие проточки.. Сам видел поршня еще на спортивной полторашке, видимо с поджатой головой (или с увеличенными клапанами, голову саму не видел) с проточками.. PS Не понял, что за 80е и 85 колено и поршня.. если это ход поршня, то стандартные 70, 75, 80 имеют.. а 85 - это уже эксклюзив, где взял? PPS 2000 сообщение, однако
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GR-44
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 26
Краснодар
|
|
« Ответ #29 : 03 Февраля 2006, 20:04:40 » |
|
про подпил головы... поидее если ее подпилить на 1.5-2мм то прийдется еще поидее и выборки в поршнях делать под клапана? ониж встретиться смогут! Поршня под полисферу, насколько я знаю, имеют такие проточки.. Сам видел поршня еще на спортивной полторашке, видимо с поджатой головой (или с увеличенными клапанами, голову саму не видел) с проточками.. PS Не понял, что за 80е и 85 колено и поршня.. если это ход поршня, то стандартные 70, 75, 80 имеют.. а 85 - это уже эксклюзив, где взял? PPS 2000 сообщение, однако 85 колено купил вместе с двигом 1.8. вообщемто из-за колена и покупал. поршня там стояли на 82-укороченные типа ёксклюзив. у меня щас штатный 1.7 с коленом 75 и с поршнем выпукловогнутым со срезом под впускной клапан (фух... еле выговорил... ХЗ как он этот поршень правильно называется ) буду имплантировать 85е колено в свой блок. Инквизитор уже прислал поршня укороченные на 88 и переходные гильзы, за что ему ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО! про проточки спросил неслучайно... с полисферой все понятно, она изначально ниже чем штатная. но на двиге откуда я выковорил 85 колено поршня входили в голову (обычная штатная 1.5) на 2.5-3мм (+/-прокладка). так вот я обноружил на днищах поршней маленькие, но достаточно четкие отметины от встречи с клапанами. связался с хозяином... он сказал что раскрутил однажды его до 8.5тыщ и у него зависли клапана... ремонт головы был. т.е. получается если спилить голову на 2-3мм, то желательно делать проточки в поршнях под клапана от греха подальше! или я не прав?
|
|
|
Записан
|
Настоящее - это многовариантное Будущее переходящее в одновариантное Прошлое...
|
|
|
|