узам 1.8
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 07:03:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: узам 1.8  (Прочитано 9150 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #15 : 03 Февраля 2006, 16:00:53 »

почитал ссылки , по моим логическим выводам получается поршень на 76-й для 1,8 = на 93-й на 1,7?

Будете смеяться, но - Х.З. Smile.
Если мыслить логически, то получается следующее:
Начнем с 1700 см3
 - стандартный коленвал имеет ход поршня 75 мм.
 - для 92-го бензина нужны поршни с "выпуклым" днищем, для 76-го - с "плоским", т.е. со слабо выступающим "усеченным конусом"

У двигателя 1800 см3 стандартно ход поршня - 80 мм.

При одинаковом диаметре поршней (85 мм) необходимо, чтобы отверстие в поршне на 1800см3 под поршневой палец было на 2,5 мм выше, чем в поршне на 1700см3 (при прочих равных условиях). Все остальные параметры - высота, форма, форма днища у поршней на 1800 и 1700, насколько я понимаю - одинаковые.

Видимо, завод раньше (как всегда Smile ) делал какие-то переходные конфигурации поршней. Экспериментировал, так сказать lol
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #16 : 03 Февраля 2006, 16:19:55 »

Цитировать
Расстояние от верхнего
края канавки верхнего кольца до донца поршня (размер B на рис. 3) около 7,5 мм для поршней 1,8 и около 10 мм для поршней 1,7. У поршней 1,8 диаметр A (см. рис. 3) равен 61 мм, у поршней 1,7 - 50 мм. У всех поршней под 76 бензин возвышения дна (см. рис. 3) почти нету - ма-а-а-аленькая ступенька.
Цитировать
Двигателей объемом 1,8 ? два, оба с кривошипом 40 мм и теми же "большими" гильзами. Отличаются они положением пальца на поршне, поэтому один питается "семьдесят шестым" (ныне АИ-80) бензином, второй ? "девяносто третьим".
угу , при внимательгом прочтении нестыковка (и временная в т.ч ,зарулевская -то прошлого века )
Цитировать
Видимо, завод раньше (как всегда  ) делал какие-то переходные конфигурации поршней.
известное дело .
И тогда вопрос то по-другому : разобрав дрыгатель(особенно старый или кем-то уже деланный) надо искать не то , что там стояло , а то , что продается нынче
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #17 : 03 Февраля 2006, 17:02:35 »

panzer38
А теперь разбери блок, вынь поршня и посмотри что на них написано.. Уверен на 100% что 3318 Wink

Я уже как-то спорил с тобой по поводу правильности твоего решения.. но да Бог с ним, как нравится, так и делай, но сам подумай, если бы ты, поставил поршня под 76 бензин + колено с меньшим ходом, чем расчитаны поршня, какая бы у тебя компрессия получилась?? Я вообще сомневаюсь, что он завелся бы.. У тебя стоят поршня под 92 бензин под колено 1,8! Именно так они и выглядят. Те же, что под 76 бензин имеют плоское донышко.. Лично крутил и те и другие в руках, и стоят сейчас у меня именно такие поршня, как у тебя. Больше вариантов не было и не может быть! Никогда еще в истории автомобилестроения на заводе не делали такие поршневые, чтобы поршень не доходил до верха гильзы..

После такой цитаты в ЗР - никогда не куплю этот журнал больше...
Записан
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #18 : 03 Февраля 2006, 17:31:27 »

Поеду в ЮП - пытать продавца lol , чтобы показал все возможные варианты Smile
Сфотографирую и выложу.
Потом обсудим .... Smile Smile
Записан

Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #19 : 03 Февраля 2006, 17:39:13 »

Поеду в ЮП - пытать продавца lol , чтобы показал все возможные варианты Smile
Сфотографирую и выложу.
Потом обсудим .... Smile Smile
Ну то ж вариант.. Только продавцам верить.. Мне в свое время пытались впихнуть поршневую 1,8 под 76 бензин (с плоским донышком) как "универсальную".. другие как 92... так что.. Wink читай главное, что написано на деталях..
Записан
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #20 : 03 Февраля 2006, 17:40:43 »

Вот я и посмотрю.... и сфоткаю ... чтоб было Smile
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #21 : 03 Февраля 2006, 18:23:35 »

и снова почитал , и железки рассмотрел ( ну ладно , интересно до истины докопаться )
я вот про что : значится , если поршень 1,7 совокупить с валом 1,8 , то он на 2,5 мм из гильзы торчать будет . Нужен " поршень со смещенным отверстием под палец на 2,5 мм " Вот оказия , а на фига тогда расстояние от верхнего кольца до днища не 10 , а 7,5 мм ? Означает это только одно , не палец смещен , а днище поршня к пальцу ( иначе : поршень 1,8 получается из 1,7 эквидистантным срезанием днища на 2,5 мм ) а разная горючка еще и срезанием вот того усеченного конуса до еще более усеченного
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #22 : 03 Февраля 2006, 18:35:14 »

2 uncle sergio
Ну, видимо, все-таки так.
Т.е. поршень на 1800 все-таки получается на 2,5 мм короче, чем поршень на 1700. Smile

З.Ы. Коллективный разум - великая сила!

---------------

Хотя, может быть смещен именно поршневой палец вверх на 2,5 мм, а вместе с ним и пазы под поршневые кольца? А общая высота поршней одинаковая.

В общем, поеду измеряю. Уж очень интересно стало Smile
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2006, 18:39:31 от panzer38 » Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #23 : 03 Февраля 2006, 18:43:53 »

Цитировать
Хотя, может быть смещен именно поршневой палец вверх на 2,5 мм, а вместе с ним и пазы под поршневые кольца? А общая высота поршней одинаковая.
шайтан !
вроде из этого следует , что толщина днища не уменьшена(правда я несколько утрировал , называя поршень переточеным ) , что правильно
но не совсем правильно тогда кольцо ближе к днищу Smile но ездит Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #24 : 03 Февраля 2006, 18:44:54 »

Гы! Ездит! ихорошо ездит! Smile
Записан

Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #25 : 03 Февраля 2006, 19:07:31 »

и снова почитал , и железки рассмотрел ( ну ладно , интересно до истины докопаться )
я вот про что : значится , если поршень 1,7 совокупить с валом 1,8 , то он на 2,5 мм из гильзы торчать будет . Нужен " поршень со смещенным отверстием под палец на 2,5 мм " Вот оказия , а на фига тогда расстояние от верхнего кольца до днища не 10 , а 7,5 мм ? Означает это только одно , не палец смещен , а днище поршня к пальцу ( иначе : поршень 1,8 получается из 1,7 эквидистантным срезанием днища на 2,5 мм ) а разная горючка еще и срезанием вот того усеченного конуса до еще более усеченного

Еще и юбку поршня нужно доробатывать, т.к. он и вниз на 2.5 мм больше ходить начинает.. А учитывая, что палец смещается вверх (ну сомневаюсь я, чтобы они так извратились, перетачивая поршня под 1.7, ведь под 2 литра льют новые поршня, почему и под 1.8 не лить?), то вниз он еще больше вылазить начинает.. Вот тебе и смысл смещения колец ближе к донышку, чтобы сильно поршень не укорачивать..
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #26 : 03 Февраля 2006, 19:09:28 »

Кстати, мне пришлось в блоке подпиливать остатки от проточенных посадочных под гильзы отверстий в самом низу по краю.. поршня юбкой чуток вылазили за низ гильзы..
Записан
GR-44
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26

Краснодар

WWW
« Ответ #27 : 03 Февраля 2006, 19:20:10 »

2 uncle sergio
Ну, видимо, все-таки так.
Т.е. поршень на 1800 все-таки получается на 2,5 мм короче, чем поршень на 1700. Smile

З.Ы. Коллективный разум - великая сила!

---------------

Хотя, может быть смещен именно поршневой палец вверх на 2,5 мм, а вместе с ним и пазы под поршневые кольца? А общая высота поршней одинаковая.

В общем, поеду измеряю. Уж очень интересно стало Smile
нет не палец, а относительно пальца по высоте сделано иначе... и кстати они короче не на 2.5 а на 5мм... по 2.5мм сверху и снизу... незабывайте про противовесы колена... и расположение колец изменено за счет уменьшения общей высоты поршня.
если на 80е колено поставить поршень 85й от 1.7, он не только упрется в вершней точке в голову, но и в нижней в противовесы...
тоже самое было у меня когда я примерял поршня 85е от 1.8 под 76й к 85му колену... их резать надо на 2.5мм сверху и снизу. вот так воть.
на фотке всетаки помойму поршня 1.8 под 92й... под 76 почти плоские.
но у меня другой вопрос:
про подпил головы... поидее если ее подпилить на 1.5-2мм то прийдется еще поидее и выборки в поршнях делать под клапана? ониж встретиться смогут!
Записан

Настоящее - это многовариантное Будущее переходящее в одновариантное Прошлое...
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #28 : 03 Февраля 2006, 19:37:57 »

Цитировать
про подпил головы... поидее если ее подпилить на 1.5-2мм то прийдется еще поидее и выборки в поршнях делать под клапана? ониж встретиться смогут!

Поршня под полисферу, насколько я знаю, имеют такие проточки.. Сам видел поршня еще на спортивной полторашке, видимо с поджатой головой (или с увеличенными клапанами, голову саму не видел) с проточками..

PS Не понял, что за 80е и 85 колено и поршня.. если это ход поршня, то стандартные 70, 75, 80 имеют.. а 85 - это уже эксклюзив, где взял? Smile


PPS 2000 сообщение, однако  Big Grin
Записан
GR-44
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26

Краснодар

WWW
« Ответ #29 : 03 Февраля 2006, 20:04:40 »

Цитировать
про подпил головы... поидее если ее подпилить на 1.5-2мм то прийдется еще поидее и выборки в поршнях делать под клапана? ониж встретиться смогут!

Поршня под полисферу, насколько я знаю, имеют такие проточки.. Сам видел поршня еще на спортивной полторашке, видимо с поджатой головой (или с увеличенными клапанами, голову саму не видел) с проточками..

PS Не понял, что за 80е и 85 колено и поршня.. если это ход поршня, то стандартные 70, 75, 80 имеют.. а 85 - это уже эксклюзив, где взял? Smile


PPS 2000 сообщение, однако Big Grin
85 колено купил вместе с двигом 1.8. вообщемто из-за колена и покупал. поршня там стояли на 82-укороченные типа ёксклюзив. Smile
у меня щас штатный 1.7 с коленом 75 и с поршнем выпукловогнутым со срезом под впускной клапан (фух... еле выговорил... ХЗ как он этот поршень правильно называется Smile)
буду имплантировать 85е колено в свой блок. Инквизитор уже прислал поршня укороченные на 88 и переходные гильзы, за что ему ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!
про проточки спросил неслучайно... с полисферой все понятно, она изначально ниже чем штатная.
но на двиге откуда я выковорил 85 колено поршня входили в голову (обычная штатная 1.5) на 2.5-3мм (+/-прокладка). так вот я обноружил на днищах поршней маленькие, но достаточно четкие отметины от встречи с клапанами. связался с хозяином... он сказал что раскрутил однажды его до 8.5тыщ и у него зависли клапана... ремонт головы был.
т.е. получается если спилить голову на 2-3мм, то желательно делать проточки в поршнях под клапана от греха подальше!
или я не прав?
Записан

Настоящее - это многовариантное Будущее переходящее в одновариантное Прошлое...
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Ноября 2024, 18:11:34