редко практикуемый прием при пуске на морозе
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
12 Декабря 2024, 00:05:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: редко практикуемый прием при пуске на морозе  (Прочитано 7593 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #30 : 24 Января 2006, 20:10:10 »

Ну, если силикон мерзнет на нынешних морозах, представляете, как тяжело некоторым женщинам приходится. :-)
я заметил, что вообще силикона очень много стало вокруг
какое-то прям универсальное вещество  павпЅ
скоро силикоидами станем
Записан

УУУУ(С)
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #31 : 24 Января 2006, 20:32:28 »

Ну не знаю, если провода хорошие стоят, в чем же проблемя снятия наконечников? Возился давеча с Москвичем, в морозец как раз, провода как летом были, мягкие и приятные на ощупь Big Grin

Я не про "просушк" говорил, а про многоискровой режим при запуске.. я так понял, он также имеется на Октане..

А по поводу запуска в мороз, действительно, все должно запускаться до -35 хотя бы.. А если не может, то выкручивание свечей не поможет.. 
Записан
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #32 : 25 Января 2006, 06:29:14 »

У меня провода мягкие, но наконечники очень плотно садяться на свечу и замаешься их оттудова содрать, частенько отрывается контактный наконечник.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Vadim+IZH
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 895

г.Королев МО


ИЖ 2126-020,т-зеленый, УФА, ОМСК, стандарт+фаркоп



Королёв, МО
Opel-Combo 1,4
« Ответ #33 : 25 Января 2006, 09:35:01 »

У меня провода мягкие, но наконечники очень плотно садяться на свечу и замаешься их оттудова содрать, частенько отрывается контактный наконечник.

Согласен на все 100% sad
Зато стал "професионалом" по установке контакного наконечника на провод в экстремальных условиях Smile Smile
Записан

Главное - не быстро разогнаться, а вовремя остановиться (относиться не только к зиме)
eg ТС
Основа форума
****

Карма +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 408


« Ответ #34 : 25 Января 2006, 12:30:12 »

Кстати, в основном, сжатым воздухом (а раньше - сжатым выхлопным газом) пускаются судовые дизели - из баллона, объем которого не бесконечен.
Свечу 4-го цил. можно и не выкручивать - на ней работать.
Дубеют наконечники - поставьте качественный силикон.
И, вообще, дело хозяйское (завестись или нет).
Записан

KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #35 : 26 Января 2006, 09:54:37 »

Можно попробовать 2 АКБ последовательно. Крутит здорово.Но после заводки нужно сразу  один отключать. Суммарное напряжение при заводке около 14В(если один немного разряжен).
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
eee
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 267

Екатеринбург

был 2126-020, затем Логан, сейчас КИА СИД СВ 2.0

« Ответ #36 : 26 Января 2006, 10:54:18 »

Можно попробовать 2 АКБ последовательно.
 Суммарное напряжение при заводке около 14В.

Наверное "параллельно"
Записан
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #37 : 26 Января 2006, 11:02:09 »

Естественно - параллельно. Но, только если один в паре "немного разряжен" Smile , то работать практически будет только тот, у кого заряд, а следовательно и ток отдачи больше. Для нормальной работы спаренных аккумуляторов они должны быть идентичными и соединенными постоянно.
Записан

KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #38 : 26 Января 2006, 11:05:44 »

Ток от двух последовательно соединенных АКБ также будет ограничен внутренним сопротивлением более разряженного. Здесь сыграет роль большее напряжение, поданное на стартер и КЗ, но таким макаром можно и пожечь все наф-наф. Так что лучший вариант, ИМХО конечно, это исправная пусковая система в карбе, хорошее масло и нормальный бензин.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #39 : 26 Января 2006, 16:56:19 »

Естественно ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО. Сам проверял - крутит очень здорово. И ничего не сгорело.
 Мы же говорим об редко практикуемых приемах. Этот вариант ничуть не хуже фантазий на счет сжатого воздуха, пускача и т.п. Но реально работает и проверялся.
В случае если придется убегать от ядерного облака при -30 - обязательно воспользуюсь.
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
eee
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 267

Екатеринбург

был 2126-020, затем Логан, сейчас КИА СИД СВ 2.0

« Ответ #40 : 27 Января 2006, 08:33:26 »

Естественно ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО. Сам проверял - крутит очень здорово. И ничего не сгорело.
 Мы же говорим об редко практикуемых приемах. Этот вариант ничуть не хуже фантазий на счет сжатого воздуха, пускача и т.п. Но реально работает и проверялся.
В случае если придется убегать от ядерного облака при -30 - обязательно воспользуюсь.

Просто ты написал, что суммарное U=14В, но ведь при последовательном соединении напряжение увеличивается вдвое.
Записан
Dimis
Частый гость
***

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 181

Москва


« Ответ #41 : 27 Января 2006, 08:41:08 »

Недавно слышал еще о таком приеме - снять маслозаливную крышку. Говорят, реально помогает.
Физики процесса не понял, сам не пробовал.
Записан
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #42 : 27 Января 2006, 08:57:11 »

Писал об этом в другой теме. Повторюсь. Из стародавнего легкомысленного. На природе всю ночь куролесили,бездумно освещая  стоянку всякими переносками и фарами. Уснули в надежде на компаньонов. К утру электричество кончилось.  Озеро в лесу, две мертвых машины. Покрытие под колесами не для толкания. В наличии два разряженных аккумулятора, которые не крутили стартер вообще. При последовательном их подключении стартер  рыкнул звероподобно и завел авто влегкую.  Ни сжатого воздуха, ни пускача, ни крутой наклонной под горку. Но как было радостно.  Всем привет
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #43 : 27 Января 2006, 09:23:42 »

Естественно ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО. Сам проверял - крутит очень здорово. И ничего не сгорело.
 Мы же говорим об редко практикуемых приемах. Этот вариант ничуть не хуже фантазий на счет сжатого воздуха, пускача и т.п. Но реально работает и проверялся.
В случае если придется убегать от ядерного облака при -30 - обязательно воспользуюсь.


Просто ты написал, что суммарное U=14В, но ведь при последовательном соединении напряжение увеличивается вдвое.
Это напряжение в момент прокрутки стартером. Автомобиль Запорожец, мороз -20.
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #44 : 27 Января 2006, 09:30:15 »

Но все равно надо как минимум иметь 2 АКБ, эт раз, а второе-не пробуйте НИКОГДА этого делать на инжекторной машине. Там-то точно будет копец мОзгам, или выкручивайтесь так, чтоб эти 24 В, на Х.Х. шли ток на стартер.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Сентября 2024, 10:26:02