Casper
Местное привидение Монстр Форума
Карма +1653/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
|
« Ответ #30 : 24 Января 2006, 20:10:10 » |
|
Ну, если силикон мерзнет на нынешних морозах, представляете, как тяжело некоторым женщинам приходится. :-)
я заметил, что вообще силикона очень много стало вокруг какое-то прям универсальное вещество скоро силикоидами станем
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #31 : 24 Января 2006, 20:32:28 » |
|
Ну не знаю, если провода хорошие стоят, в чем же проблемя снятия наконечников? Возился давеча с Москвичем, в морозец как раз, провода как летом были, мягкие и приятные на ощупь Я не про "просушк" говорил, а про многоискровой режим при запуске.. я так понял, он также имеется на Октане.. А по поводу запуска в мороз, действительно, все должно запускаться до -35 хотя бы.. А если не может, то выкручивание свечей не поможет..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
Карма +565/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
|
« Ответ #32 : 25 Января 2006, 06:29:14 » |
|
У меня провода мягкие, но наконечники очень плотно садяться на свечу и замаешься их оттудова содрать, частенько отрывается контактный наконечник.
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
|
|
|
Vadim+IZH
Живёт здесь
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 895
г.Королев МО
ИЖ 2126-020,т-зеленый, УФА, ОМСК, стандарт+фаркоп
Королёв, МО Opel-Combo 1,4
|
|
« Ответ #33 : 25 Января 2006, 09:35:01 » |
|
У меня провода мягкие, но наконечники очень плотно садяться на свечу и замаешься их оттудова содрать, частенько отрывается контактный наконечник.
Согласен на все 100% Зато стал "професионалом" по установке контакного наконечника на провод в экстремальных условиях
|
|
|
Записан
|
Главное - не быстро разогнаться, а вовремя остановиться (относиться не только к зиме)
|
|
|
eg ТС
|
|
« Ответ #34 : 25 Января 2006, 12:30:12 » |
|
Кстати, в основном, сжатым воздухом (а раньше - сжатым выхлопным газом) пускаются судовые дизели - из баллона, объем которого не бесконечен. Свечу 4-го цил. можно и не выкручивать - на ней работать. Дубеют наконечники - поставьте качественный силикон. И, вообще, дело хозяйское (завестись или нет).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KKM
Ветеран форума
Карма +547/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2775
Санкт-Петербург
ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г
|
|
« Ответ #35 : 26 Января 2006, 09:54:37 » |
|
Можно попробовать 2 АКБ последовательно. Крутит здорово.Но после заводки нужно сразу один отключать. Суммарное напряжение при заводке около 14В(если один немного разряжен).
|
|
|
Записан
|
Не трогай технику и она не подведет!
|
|
|
eee
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 267
Екатеринбург
был 2126-020, затем Логан, сейчас КИА СИД СВ 2.0
|
|
« Ответ #36 : 26 Января 2006, 10:54:18 » |
|
Можно попробовать 2 АКБ последовательно. Суммарное напряжение при заводке около 14В.
Наверное "параллельно"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Panzer38
Ветеран форума
Карма +551/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
|
« Ответ #37 : 26 Января 2006, 11:02:09 » |
|
Естественно - параллельно. Но, только если один в паре "немного разряжен" , то работать практически будет только тот, у кого заряд, а следовательно и ток отдачи больше. Для нормальной работы спаренных аккумуляторов они должны быть идентичными и соединенными постоянно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
Карма +565/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
|
« Ответ #38 : 26 Января 2006, 11:05:44 » |
|
Ток от двух последовательно соединенных АКБ также будет ограничен внутренним сопротивлением более разряженного. Здесь сыграет роль большее напряжение, поданное на стартер и КЗ, но таким макаром можно и пожечь все наф-наф. Так что лучший вариант, ИМХО конечно, это исправная пусковая система в карбе, хорошее масло и нормальный бензин.
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
|
|
|
KKM
Ветеран форума
Карма +547/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2775
Санкт-Петербург
ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г
|
|
« Ответ #39 : 26 Января 2006, 16:56:19 » |
|
Естественно ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО. Сам проверял - крутит очень здорово. И ничего не сгорело. Мы же говорим об редко практикуемых приемах. Этот вариант ничуть не хуже фантазий на счет сжатого воздуха, пускача и т.п. Но реально работает и проверялся. В случае если придется убегать от ядерного облака при -30 - обязательно воспользуюсь.
|
|
|
Записан
|
Не трогай технику и она не подведет!
|
|
|
eee
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 267
Екатеринбург
был 2126-020, затем Логан, сейчас КИА СИД СВ 2.0
|
|
« Ответ #40 : 27 Января 2006, 08:33:26 » |
|
Естественно ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО. Сам проверял - крутит очень здорово. И ничего не сгорело. Мы же говорим об редко практикуемых приемах. Этот вариант ничуть не хуже фантазий на счет сжатого воздуха, пускача и т.п. Но реально работает и проверялся. В случае если придется убегать от ядерного облака при -30 - обязательно воспользуюсь.
Просто ты написал, что суммарное U=14В, но ведь при последовательном соединении напряжение увеличивается вдвое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimis
Частый гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 181
Москва
|
|
« Ответ #41 : 27 Января 2006, 08:41:08 » |
|
Недавно слышал еще о таком приеме - снять маслозаливную крышку. Говорят, реально помогает. Физики процесса не понял, сам не пробовал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
Карма +943/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
|
« Ответ #42 : 27 Января 2006, 08:57:11 » |
|
Писал об этом в другой теме. Повторюсь. Из стародавнего легкомысленного. На природе всю ночь куролесили,бездумно освещая стоянку всякими переносками и фарами. Уснули в надежде на компаньонов. К утру электричество кончилось. Озеро в лесу, две мертвых машины. Покрытие под колесами не для толкания. В наличии два разряженных аккумулятора, которые не крутили стартер вообще. При последовательном их подключении стартер рыкнул звероподобно и завел авто влегкую. Ни сжатого воздуха, ни пускача, ни крутой наклонной под горку. Но как было радостно. Всем привет
|
|
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
KKM
Ветеран форума
Карма +547/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2775
Санкт-Петербург
ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г
|
|
« Ответ #43 : 27 Января 2006, 09:23:42 » |
|
Естественно ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО. Сам проверял - крутит очень здорово. И ничего не сгорело. Мы же говорим об редко практикуемых приемах. Этот вариант ничуть не хуже фантазий на счет сжатого воздуха, пускача и т.п. Но реально работает и проверялся. В случае если придется убегать от ядерного облака при -30 - обязательно воспользуюсь.
Просто ты написал, что суммарное U=14В, но ведь при последовательном соединении напряжение увеличивается вдвое. Это напряжение в момент прокрутки стартером. Автомобиль Запорожец, мороз -20.
|
|
|
Записан
|
Не трогай технику и она не подведет!
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
Карма +565/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
|
« Ответ #44 : 27 Января 2006, 09:30:15 » |
|
Но все равно надо как минимум иметь 2 АКБ, эт раз, а второе-не пробуйте НИКОГДА этого делать на инжекторной машине. Там-то точно будет копец мОзгам, или выкручивайтесь так, чтоб эти 24 В, на Х.Х. шли ток на стартер.
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
|
|
|
|