редко практикуемый прием при пуске на морозе
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Марта 2025, 17:43:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: редко практикуемый прием при пуске на морозе  (Прочитано 7627 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Locust
Ветеран форума
******

Карма +468/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1249

Москва



Renault Logan "Prestige"(апрель 2009), Был ИЖ 2126-030
« Ответ #45 : 27 Января 2006, 15:20:38 »

Остается еще придумать - как сорвать задубевшие на морозе наконечники ВВ проводов со свечей Wink Wink Wink У меня при минус десяти - не получилось! в УЗАМе свечи расположены глу-у-у-боко! не подобраться..

Где то видел специальные щипцы для снимания наконечников, вот только в продаже никак не найду.
Записан

They made us toо quick, toо smart & toо many!
Dimis
Частый гость
***

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 181

Москва


« Ответ #46 : 06 Февраля 2006, 11:46:01 »

По совету одного старого автомобилиста, попробовал еще один редко практикуемый прием. Вечером, поставив машину в гараж, утеплил двигатель, накрыв его тремя старыми покрывалами, сложенными в несколько раз. Добавил еще старую куртку. Также для этого хорошо годятся телогрейки и т.п. Надо уложить поплотней, чтобы капот закрылся с легким натягом. Конечно, за 12 часов двигатель остыл, но не настолько! Хоть и не с первой прокрутки завелся, но крутился бодренько, а это главное - значит, масло не успело совсем задубеть. Способ очевиден и известен давно, однако на практике применяется редко, да и я вот без подсказки об этом и не думал. Был впечатлен простотой и эффективностью приема, теперь возьму на вооружение.
Записан
Гипофоз
Ветеран форума
******

Карма +622/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2921

г. Москва ЮВАО Люблино

Samand, Нива

« Ответ #47 : 06 Февраля 2006, 11:51:09 »

В гараже он и так бодренько заводится. У меня при -30 проблем особых не было,хотя акк домой не беру....
Записан

Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #48 : 06 Февраля 2006, 11:54:05 »

Дык в гараже ветра нет! Не выстывает она так, даже в железном, про капитальный вообще молчу, по собственным наблюдениям, в капитальном гараже даже при -30 на улице тем-ра ниже -15 не опускается. Я спецом на стоянке машину задом к ветру ставлю. В результате утром машина заводится легче, но задний мост стынет дальше некуда. sad Нет, блин, универсального на все решения, типа, панацеи.
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2006, 11:56:28 от KAU » Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Гипофоз
Ветеран форума
******

Карма +622/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2921

г. Москва ЮВАО Люблино

Samand, Нива

« Ответ #49 : 06 Февраля 2006, 11:59:43 »

Все правильно. На рыбалке, когда ожидается очень сильный мороз- вокруг машины снег наваливаем, что бы не продувало снизу....
Записан

Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
Dimis
Частый гость
***

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 181

Москва


« Ответ #50 : 06 Февраля 2006, 12:37:19 »

Так ведь и раньше в этот же самый гараж ставил, а сегодня почувствовал разницу. Кстати, это не кирпичный гараж, а машино-место в многоэтажном гараже-стоянке. Не отапливается. С улицей сообщается - ну, такая типа решетка из листового железа. Листы изогнутые, чтобы снег не летел, но вентиляция имеет место. Так что там может быть на 1-2 градуса и потеплее, чем снаружи, но не более. Морозы уже долго держатся, так что есть с чем сравнивать.  В предыдущие дни первые прокрутки двигателя шли с очень большим напрягом - вот-вот аккумулятор сдохнет.  А сегодня бодренько так закрутилась и завелась веселее, хотя и холоднее, чем вчера: выходил утром - на градуснике -29.
Записан
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #51 : 06 Февраля 2006, 12:52:59 »

Ну все-равно, хоть ветром не так прохватывает. А способ Вами описанный старинный и добрый, я пользовался гофрокартоном и войлоком толстым. Гараж был-железяка, масло минералка, автомобиль-иж комби, все было замечательно, если при этом еще и ездить каждый день.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Mихaлыч
Гость
« Ответ #52 : 06 Февраля 2006, 13:13:07 »

 Что-то не догнал малость. На двигатель вы накидываете одеяла... но масло то в картере.  Вот на пример у меня ветер с Невы задувает, а машина на пригорке, промерзает всё что может. Тут способ с одеялами не прокатит. Самое главное как запарковаться, я нашёл выход, ставлю машину мордой в стенку, а сзади меня прикрывает какой-то чел на иномарке, он приезжает позже и уезжает раньше (ставит машину боком, задом ездить не умеет судя по манерам, места хватает для моего беспрепятственного выезда, удобно). Нет ветра - нет проблем.
Записан
Dimis
Частый гость
***

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 181

Москва


« Ответ #53 : 06 Февраля 2006, 13:19:05 »

Михалыч, тепло идет вверх, а утеплитель его удерживает. Конечно, от условий парковки зависит время промерзания. Вот, конкретно, в моих условиях при 30-градусном морозе на ночь хватает. Двигатель все равно остывает, но до разумных пределов.
Записан
eg ТС
Основа форума
****

Карма +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 408


« Ответ #54 : 09 Февраля 2006, 14:29:55 »

ставьте на ночь машину картером над теплым люком (только если из него не валит пар)

Записан

Pilgrim
Живёт здесь
*****

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 629

Нижний Новгород


Великий геометр


SUZUKI Grand Vitara
« Ответ #55 : 21 Февраля 2006, 17:35:43 »

Может поздновато, но поделюсь секретом снятия колпачков со свечей на УЗАМе.
ИХ ВООБЩЕ СНИМАТЬ НЕ НАДО!!! Снимаете провод с трамблера, просовываете провод сквозь свечной ключ, после этого надеваете ключ на свечу и откручиваете свечу! Свеча откручивается вместе с проводом! Потом снимаете резиновый колпачек уже с открученной свечи, это можно и в тепле делать.
Способ я сам прдумал и применил, правда после того как порвал половину колпачков и поотрывал металлические наконечники с проводов.
Попробуйте. Кстати колпачки рывутся не только на морозе, я осенью один порвал.
Записан

ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #56 : 21 Февраля 2006, 18:43:17 »

короче, берем 50 грамм бензина, заливаем в масло (в мотор), снимаем центральный провод, крутим 2-3 секунды и смело идем спать домой, утром, машинка заведеться с полтыка, при этом, все будет очень хорошо.
Записан
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #57 : 07 Марта 2006, 10:28:26 »

Может поздновато, но поделюсь секретом снятия колпачков со свечей на УЗАМе.
ИХ ВООБЩЕ СНИМАТЬ НЕ НАДО!!! Снимаете провод с трамблера, просовываете провод сквозь свечной ключ, после этого надеваете ключ на свечу и откручиваете свечу! Свеча откручивается вместе с проводом! Потом снимаете резиновый колпачек уже с открученной свечи, это можно и в тепле делать.
....
Все бы хорошо, если бы наконечники проводов со стороны трамблера не были бы Г-образными, которые не лезут в свечной ключ sad sad sad . У меня, по крайней мере, не получилось sad
Записан

Atomic
Частый гость
***

Карма +470/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153

Красноярск

Иж 2126-20 2003г.

« Ответ #58 : 07 Марта 2006, 18:52:31 »

А я скажу, что в случаях, когда не хватает пусковых оборотов (скорости), выкручивание одной-двух свечей реально помогает. Я на ниве так заводился пару раз когда на 4-х свечах машина отказывалась заводиться !!по этой причине!!
Записан
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Июля 2024, 04:59:39