редко практикуемый прием при пуске на морозе
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
04 Декабря 2024, 11:26:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: редко практикуемый прием при пуске на морозе  (Прочитано 7589 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #15 : 24 Января 2006, 14:18:54 »

Я тоже не про двигатель, а про свечу. Сосед на Шниве грел свечи, значительного эффекта я не заметил, у меня лучше завелась и легче, хотя он АКБ из дому принес теплую и заряженную, а я заводился после недельной проморозки.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #16 : 24 Января 2006, 14:23:51 »

Я тоже не про двигатель, а про свечу. Сосед на Шниве грел свечи, значительного эффекта я не заметил, у меня лучше завелась и легче, хотя он АКБ из дому принес теплую и заряженную, а я заводился после недельной проморозки.
Если честно, я тоже.., что так с пол-оборота, что эдак... Но, как говорил старый ев...й:
"..Мыло, не мыло, деньги платил, кушать надо."
Вот и попробовал. Не пропадать же режиму.
Записан
Гипофоз
Ветеран форума
******

Карма +622/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2921

г. Москва ЮВАО Люблино

Samand, Нива

« Ответ #17 : 24 Января 2006, 14:27:37 »

Единственная польза от прогрева свечи- сухая и часть копоти при прожигании сгорает. Если взять просто новые- эффект такой же...
Записан

Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #18 : 24 Января 2006, 14:39:18 »

Ну если, чтоб не пропадало, тады нам не жалко.... Пусть будет. Вот лучше скажите, кто-нибудь юзал такой девайс как УОПД типа термоаккумулятор, сиречь термос, на 4,5 литра Тосла с насосиком и блоком управлени? Что-то меня это заинтересовало. Вроде просто и со вкусом.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #19 : 24 Января 2006, 15:59:59 »

Купите нормальные провода, и ничего у них замерзать не будет. (это к вопросу о снимании наконечников)

А на счет многоискрового режима, вопрос, лучше по сравнению с чем? с БСЗ или с КЗ? Что-то сдается мне, что при многоискровом запуске, энергия одной микроискры значительно меньше, а общая, всей серии, сравнима с одной искрой от БСЗ. Разве что по времени растягивается.. Это даже не мои доводы, это когда-то тесты читал, как с Октаном не знаю..
Записан
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #20 : 24 Января 2006, 16:07:14 »

Наверно все таки лучше применять часто используемые приемы для запуска двигателя. Исправная машина при исправном аккумуляторе. На двух цилинрах при слабом аккумуляторе в мороз? Тема какая то странная. Во времена невозможности купить новый аккумулятор бывало так, что ставил машину фарами под гору на ручник и топал домой чуть дальше для обеспечения запуска. Переделывали аккумуляторы разбирая танковые 6ст128 для изъятия пластин. Но такое? На морозе! Берусь предположить, что при нормальном отношении к автомобилю, он без всякой головной боли для владельца запускается без особых проблем при -30.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #21 : 24 Января 2006, 16:10:14 »

..А на счет многоискрового режима, вопрос, лучше по сравнению с чем? с БСЗ или с КЗ? Что-то сдается мне, что при многоискровом запуске, энергия одной микроискры значительно меньше, а...
Я про другое -
не многоискровой режим, а режим "сушки свечей" - это когда на катушку подаются импульсы не от ДХ (через коммутатор), а с определённой, фиксированной частотой. Включается при неработающем движке для сушки мокрых свечей.
Можно ехать - БЕЗ ДХ с таким режимом. (до 2,5 тыс.)
Записан
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #22 : 24 Января 2006, 16:34:21 »

В ОКТАНе есть такой режим - называется "аварийный генератор импульсов". Это им что-ли "сушить" свечи?
Записан

Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #23 : 24 Января 2006, 16:38:07 »

2 panzer38
Ага, именно. Там ещё надпись: "резерв" на современных моделях есть.
Записан
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #24 : 24 Января 2006, 16:54:43 »

Поэкспериментируем-с ........... Smile
Записан

Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #25 : 24 Января 2006, 17:07:04 »

Купите нормальные провода, и ничего у них замерзать не будет. (это к вопросу о снимании наконечников)
да вроде ничего так провода - Тесла, силиконовые, как сиськи у памелы андерсон
Записан

УУУУ(С)
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #26 : 24 Января 2006, 18:00:18 »

И у меня силиконовые от Памелы, тьфу, блин, от Хорса.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #27 : 24 Января 2006, 18:03:56 »

Гы! И у меня силиконовые Smile Финвал. Можно, конечно, попробовать нацепить на них старые москвичевские эбонитовые наконечники, выломав из них резистор... их можно в любой мороз стащить со свечи.
Записан

KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #28 : 24 Января 2006, 19:02:11 »

Ну, если силикон мерзнет на нынешних морозах, представляете, как тяжело некоторым женщинам приходится. :-)
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #29 : 24 Января 2006, 19:05:19 »

Ну, если силикон мерзнет на нынешних морозах, представляете, как тяжело некоторым женщинам приходится. :-)
lol lol Правда, если идти по улице .... скажем мягко - без одежды . Wink
Записан

Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Октября 2023, 22:37:04