eg ТС
|
|
« : 24 Января 2006, 12:14:30 » |
|
на иже не пользовал - заводился и так, но раньше на заз с дохлым аккумулятором применял. вывинчиваешь 2 свечи (по одной из каждого ряда - у заз V-образный мотор), их ВВ провода лучше вообще выдернуть из трамба, не закрывать капот - чтобы лучше проветривался от смеси, выбрасываемой из цилиндров с вывернутыми свечами и завести на двух оставшихся цилиндрах. Сопротивление мотора в 2 раза ниже. Потом завернуть свечи - но два цилиндра будут уже "живые". На заз я заводил даже 1 цилиндр из 4-х.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
виталий 925
Живёт здесь
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 961
С-Петербург
2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003
|
|
« Ответ #1 : 24 Января 2006, 12:19:16 » |
|
Молодец! Я так пока не умею - на морозе голыми руками работать невозможно, а в перчатках свечки не вынуть и не поставить! Вот только вчера, когда морозы ослабели, поработал со свечками и завелся, а прошедшие с прошлой среды дни ходил пешком
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Panzer38
Ветеран форума
Карма +551/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
|
« Ответ #2 : 24 Января 2006, 12:21:40 » |
|
Остается еще придумать - как сорвать задубевшие на морозе наконечники ВВ проводов со свечей У меня при минус десяти - не получилось! в УЗАМе свечи расположены глу-у-у-боко! не подобраться..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
Карма +565/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
|
« Ответ #3 : 24 Января 2006, 12:40:25 » |
|
Остается еще придумать - как сорвать задубевшие на морозе наконечники ВВ проводов со свечей У меня при минус десяти - не получилось! в УЗАМе свечи расположены глу-у-у-боко! не подобраться.. Во-во. Остается тольки декопрессорные клапана врезать.
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
|
|
|
Panzer38
Ветеран форума
Карма +551/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
|
« Ответ #4 : 24 Января 2006, 12:43:22 » |
|
А можно еще и баллон со сжатым воздухом для запуска - как на поршневых самолетах
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гипофоз
Ветеран форума
Карма +622/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2921
г. Москва ЮВАО Люблино
Samand, Нива
|
|
« Ответ #5 : 24 Января 2006, 12:44:12 » |
|
Стремно все это со свечами... Уж лучше по старинке, заводной ручкой крутить. Благо на моей машинке сей девайс применим....
|
|
|
Записан
|
Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
Карма +565/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
|
« Ответ #6 : 24 Января 2006, 12:48:32 » |
|
А можно еще и баллон со сжатым воздухом для запуска - как на поршневых самолетах Почему на самолетах, на танках тоже.
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
|
|
|
Panzer38
Ветеран форума
Карма +551/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
|
« Ответ #7 : 24 Января 2006, 12:55:36 » |
|
В общем, самый "надежный" способ - крутить "кривой стартер" ..... Но! .. трудная это работа, скажу я вам - при минус 26 град. прокручивать коленвал рукояткой В прошлые выходные, после недельной стоянки, решил подкачать бензин, а коленвал остановился в таком положении, что шток бензонасоса оказался макисмально выдвинут, пришлось прокрутить "колено". .... тяжко Завелся, однако, со второй попытки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
Карма +1653/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
|
« Ответ #8 : 24 Января 2006, 13:16:33 » |
|
менял я свечив -25 снятие вв провода со свечи 4го цилиндра схоже с сексом в извращеной форме (по видаку в детстве смотрел) а так у меня и на 3 цилиндрах отказывается работать летом что-то я сомневаюсь,ч то на 2 возможно его завести
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
Карма +565/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
|
« Ответ #9 : 24 Января 2006, 13:18:48 » |
|
снятие вв провода со свечи 4го цилиндра схоже с сексом в извращеной форме Зачет, совершенно верно.
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
|
|
|
Panzer38
Ветеран форума
Карма +551/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
|
« Ответ #10 : 24 Января 2006, 13:24:09 » |
|
Вернусь к избитой теме, но - "ОКТАН-4" рулит! . При пуске на большом морозе заметна ощутимая разница между пуском в обычном режиме и пуском в "адаптивном" режиме, когда ОКТАН сыплет до 15 (!) искровых разрядов в каждый цилиндр! Я как-то снял провод с одной свечи и посмтрел - похоже на работу электрозажигалки (та, которая работает от электросети) для газовой плиты. Такаой сноп искр может поджечь все, что угодно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
Карма +565/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
|
« Ответ #11 : 24 Января 2006, 13:32:06 » |
|
Нет одинаковой панацеи от всего. Во многом зависит от "характера" автомобиля. Неоднозначно, но с БСЗ заводится лучше, по моим личным ощущениям. А так, автосокращения....
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #12 : 24 Января 2006, 13:52:33 » |
|
Вернусь к избитой теме, ...Такаой сноп искр может поджечь все, что угодно А просто "прогрев свечей" перед запуском? Включил на минуту.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
Карма +565/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
|
« Ответ #13 : 24 Января 2006, 14:00:33 » |
|
Насчет прогрева свечей. Я ж простой электрик, давайте считать, сколько энергии выделится при искровых разрядах. Что-то слабо мне вериться что свечка сможет нагреться больше чем на десяток градусов, даже если пмолотит в режиме некого искрового разрядника минуту. Там же от нее еще замечательный теплоотвод холодным двигателем. Теперь давайте далее, пусть этот прогрев берет 15 Ампер(реально не знаю, но наверно даже меньше), 15 Ампер, да на 12 Вольт, это мощность 180 Ватт, на 4 свечи, 45 ватт на свечку, теперь прикиньте, какую энергию выделит подобная мощность за 1 минуту. Фигня получится. И не надо мне говорить про страшные киловольты на свече, изначальная-то энергия берется все равно от АКБ, другого не дано.
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #14 : 24 Января 2006, 14:07:10 » |
|
Насчет прогрева свечей.
А я и не предлагаю мотор прогревать... Но центральный электрод прогревается. По крайней мере вынимаешь свечу после этого (не заводя мотор, машина ночь простояла) - она (свеча) сухая и тёплая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|