Dimochkazrel
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +1556/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 7222
Опять Москва...
Шоколадный грузовик...
|
 |
« Ответ #60 : 20 Июля 2008, 02:25:20 » |
|
А машина какая?
У него в подписи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eagle
|
 |
« Ответ #61 : 20 Июля 2008, 15:03:33 » |
|
А машина какая? 11 для ежа - имхо перебор, мой по трассе 7 кушает, по городу не более 9 по московским пробкам (ЛЕТОМ). И это при нормальных переключениях передач, на 5 после 80 и тд.
где это в городе 5ую после 80? гыыы горы, повороты, и через 10 минут уже приехал... в холодную погоду бывает двигатель прогревается уже метров за 500 до стоянки
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
alex_odu
Живёт здесь
   
Карма +483/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 692
Питер
Ничто так не вечно,как замотанное синей изолентой!
Питер, у Ледового + КАС7 2126-030-01г был, VW поло 2014
|
 |
« Ответ #62 : 20 Июля 2008, 16:23:01 » |
|
Вот думаю что переключаться вверх надо чуйствуя динамику и саму машинку слушать надо. Ну на 3-4 тырах у меня как-то не так звучит движок.... А едет когда легко, к примеру, на север от Вантового моста, так и на 60 включаю, и тянет хорошо на пологом спуске. А расход у меня 8 при смешанном цикле, если только загород то 6,8 получалось. 
|
|
|
Записан
|
Теперь Полик просто бегает и бензин с омывайкой кушает!
|
|
|
Jenia_V
Основа форума
  
Карма +376/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 464
Питер, НЕ ДАЛЕКО ОТ АТМОСФЕРЫ
иж ОДА 2003 г. 1.7 л октак-4 ПИТЕР
|
 |
« Ответ #63 : 23 Июля 2008, 21:35:22 » |
|
переключаю от ситуации по городу и с 60 тыкаю а на трасе кручу двигло до 4500 и переключаюсь по скорости это где то 100-110
|
|
|
Записан
|
Для мужчины порядок — это когда он положил вещь и она там лежит. А вот если вещь перемещается — это уже непорядок  __*__* $$$$$$$$$_______________$$$___$$$ $$$_______$$$__$$$__$$$_$$$__$$$$_$$$___$$$ $$$$$$$____$$$_$$$_$$$__$$$$$$$$$_$$$__$$$ $$$_________$$$$$$$$$___$$$$__$$$_$$$$$$$ $$$$$$$$$__$$$_$$$_$$$__$$$___$$$_$$$__$$$ __________$$$__$$$__$$$___________$$$___$$$
|
|
|
Kunak
Частый гость
 
Карма +396/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 226
Санкт-Петербург. Сестрорецк
|
 |
« Ответ #64 : 23 Июля 2008, 21:48:37 » |
|
Проголосовал за 80. Примерно так и езжу ро местным дорогам. Но вом на трассе Петрозаводск Санкт-Петербург на 4 разгонялся до 90 а потом пятую машина легко набирала за 110. А если включал 5 на 80 то долго наьирала указанную скорость. Думаю надо переключаться на 90
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Смешной
Живёт здесь
   
Карма +481/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 756
СССР Москва - Тверь _______________________________ Щ а с всех порву... вот только слезу.
Старый ОРБИТый ЁЖик , 12 лет , УЗАМ-1,7
|
 |
« Ответ #65 : 23 Июля 2008, 22:35:15 » |
|
Думаю надо переключаться на 90 Поддерживаю... АДНАЗНАЧНА! Не спорю... И на 80 можно втыкать, и сам так делаю, если вокруг плотный поток... и ничего делать (кроме как тупо в этом потоке ехать) больше не надо. Но на трассе... Когда уже куча дел намечена (после светофора например) ...  Тут уже уверенный, но ЗАМЕДЛЕННЫЙ разгон не устраивает ни меня, ни окружающих. А уж фуру на Большом кольце обогнать на непродолжительном участке разрешённого обгона... тут и не до переключения. После-да. Правда звук мотора заглушает "Нирвана"... Ну а для чего тогда стрелочка бегает с зелёненького на красненький, через беленеький сектор... в правом нижнем углу приборки...?  Успеваю посмотреть и на спидометр и на тахометр , и на неё...
|
|
|
Записан
|
А мне Ёжик нравится - с детства люблю конструкторы... 
|
|
|
LMN
Главный модератор
    
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #66 : 24 Июля 2008, 06:40:10 » |
|
Какой разгон на пятой передаче? Она спроектирована для движения с минимальным запасом мощности в диапазоне максимального крутящего момента мотора. Только при этом получается максимальная топливная эффективность. Если максимальный крутящий момент при 2800 об/мин, а передачи 4 - 1, а 5 - 0.7, то переходить на пятую надо при 4000 об/мин. И вообще, переходить на следующую передачу надо таким образом, чтобы оказываться на оборотах максимального крутящего момента. На разных парах скоростей эти переходы разные, надо считать по передаточным числам. понятно, что это еще зависит от мотора. А точнее от его нагрузочной кривой.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
eagle
|
 |
« Ответ #67 : 24 Июля 2008, 17:10:49 » |
|
Проголосовал за 80. Примерно так и езжу ро местным дорогам. Но вом на трассе Петрозаводск Санкт-Петербург на 4 разгонялся до 90 а потом пятую машина легко набирала за 110. А если включал 5 на 80 то долго наьирала указанную скорость. Думаю надо переключаться на 90
думаю у тебя либо -030 либо КСЗ 
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Kunak
Частый гость
 
Карма +396/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 226
Санкт-Петербург. Сестрорецк
|
 |
« Ответ #68 : 24 Июля 2008, 20:57:56 » |
|
У меня тахометр выше 3500 больше никогда не показывает. на 5 стабильно держит 2800 и едет 110. И расход на трассе СПб - Петрозаводск с учетом плохих дорог в Лен. обл 7 литров. Залил 30 литров проехал 470км. (двигатель УЗАМЧИК)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серж5
Ветеран форума
    
Карма +503/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3967
Москва, СВАО, Свиблово
ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.
|
 |
« Ответ #69 : 30 Июля 2008, 15:23:35 » |
|
Какой разгон на пятой передаче? Она спроектирована для движения с минимальным запасом мощности в диапазоне максимального крутящего момента мотора. Только при этом получается максимальная топливная эффективность. Если максимальный крутящий момент при 2800 об/мин, а передачи 4 - 1, а 5 - 0.7, то переходить на пятую надо при 4000 об/мин. И вообще, переходить на следующую передачу надо таким образом, чтобы оказываться на оборотах максимального крутящего момента. На разных парах скоростей эти переходы разные, надо считать по передаточным числам. понятно, что это еще зависит от мотора. А точнее от его нагрузочной кривой.
Не знаю для чего спроектирована, у зубил и вправду никакого разгона... А у ИЖа пятая самая рабочая, а если на полнолапого (который в стандарте идёт на 14 резине) поставить 13, то... Пятая получается рабочей с 60 по спидометру(с 70 по GPS).
|
|
|
Записан
|
Низко летящий Ижачок-грузовичок.  
|
|
|
jonbleck
Редкий гость

Карма +347/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 86
ХМАО г Сургут
2126-020 2003-2008(end)
|
 |
« Ответ #70 : 30 Июля 2008, 16:33:12 » |
|
голос за 120, а при 80 втыкаю третью(т.е. на второй разгоняю) после динамика хорошая для дольнейшего разгона))))))
|
|
|
Записан
|
ТИШЕ ЕДЕШЬ-МЕНЬШЕ РУССКИЙ
|
|
|
|