Скорость переключения на пятую
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Декабря 2024, 02:32:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Голосование
Вопрос: Кто, на какой скорости, переключается на пятую передачу
80
90
100
110
120

Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Скорость переключения на пятую  (Прочитано 8716 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Denis
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1074

МО г. Коломна

Chevrolet Lanos 2006 г.в. черный.

« Ответ #15 : 16 Января 2006, 12:03:53 »

все зависит от условий... если разгоняюсь с места и до 110-120 то до сотни не переключаю... а если еду в городском цикле то и на 60-70 могу воткнуть... кстати - ВАз двигло вроде более тяговит на низах...
Записан

Люди говорят - не в деньгах счастье, но я хочу убедиться в этом на своем опыте!
BIKTOP
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199

Москва, ЮАО


ИЖ-21261-030. Был
« Ответ #16 : 16 Января 2006, 12:16:54 »

После того как 5 заклинила во включенном состоянии, вообще перестал включать Smile.
Записан

"То что один человек сделал, другой завсегда сломать сможет" (c) к/ф Формула любви
Mихaлыч
Гость
« Ответ #17 : 16 Января 2006, 12:40:53 »

После того как 5 заклинила во включенном состоянии, вообще перестал включать Smile.
А пробовал так:  идешь на 5-й надо преключить на пониженную, тянеш рычаг на нейтраль (как обычно 5-ю выключаешь), не переставая тянуть нажимаешь сцепление (т.е. меняешь порядок действий, не сцепление-передача, а передача-сцепление),. Сколько раз пробовал - выскдяди Петиает на ура, без всякого гемора.

 Вообще переключаесь на 030-м после 100, если буду двигаться долго. Раньше, до того как стала пятая заедать включал на 90. При тапке в пол, до 100 на 3-й, до 120 неа 4-й, до 130-140 на 5-й.  На 230-м, переключаюсь по ситуации - резкий отрыв значит на 120 -пятую и  тапку в пол и за 150, если просто качусь по трассе - на 70-90. Если в городе бензин эконослю, то и на 50 могу включить. Нормально тянет (на 230-м, на 030-м не тянет даже с 60).
Записан
BIKTOP
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199

Москва, ЮАО


ИЖ-21261-030. Был
« Ответ #18 : 16 Января 2006, 13:23:16 »

А пробовал так: идешь на 5-й надо преключить на пониженную, тянеш рычаг на нейтраль (как обычно 5-ю выключаешь), не переставая тянуть нажимаешь сцепление (т.е. меняешь порядок действий, не сцепление-передача, а передача-сцепление),. Сколько раз пробовал - выскдяди Петиает на ура, без всякого гемора.
Спасибо за совет, попробуем.
Записан

"То что один человек сделал, другой завсегда сломать сможет" (c) к/ф Формула любви
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
******

Карма +1341/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6321

Киров (43)


был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.

WWW
« Ответ #19 : 16 Января 2006, 15:01:13 »

Проголосовал за 90, но на деле включаю пятую за городом, когда перестаю разгонятся... Т.е. набрал ту скорость, с какой хочу ехить, переключился на 5-ю и покатил. Будем считать, что за городом я держу 90 км/ч lol
Записан

Правила поведения на форуме
Только одно делает исполнение мечты невозможным - это страх неудачи (c) П. Коэльо "Алхимик"
Suum cuique
Sir
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 647

Иваново

Иж 2126-030 2003г.

« Ответ #20 : 16 Января 2006, 15:06:26 »

70 км/ч
Записан

Нравиться Калина, даже очень, но пока у меня Ежик (Иж 2126-030)
Sergei4 ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 342

Москва. Фрунзенская набережная

ИЖ - Фабула

WWW
« Ответ #21 : 16 Января 2006, 15:08:47 »

Да, надо было Опрос по скоростям начинать не с 80 а ниже ставить
Записан

Да..?     Это вход!
http://www.gradirnja.dax.ru
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #22 : 16 Января 2006, 15:27:58 »

По техпаспорту максимальный крутящий момент для двигателя ВАЗ-2106 3000 об/мин. Это наиболее экономичный режим работы двигателя. Вот на этих оборотах или рядом надо переключаться на следующую передачу.

Тебе чего за собой грузовик тащить надо? Зачем максимальный момент. Если при поддержании скорости при прямолинейном движении используется 10-20% от всей мощности двигателя, а на больших оборотах потери больше.
Реально разница между 60км\ч на 3 передаче и 60км\ч на 4 передачи экономия литра 3 в пользу последней.   
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Dvpt
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11

Ектеринбург

WWW
ИЖ 2126-030
« Ответ #23 : 16 Января 2006, 19:24:37 »

Если машина пустая, я пробовал и с 60км тянет на пятой, но зачем коробку портить? Шестеренки перетерать?
Вообще машина начинает уверенно тянуть на пятой с 90 км. Понятно в зависимости от дорожных условий и загруженности.
Записан
Димыч3
Редкий гость
**

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48

Санкт-Петербург


ИЖ21261-030



Санкт Петербург
ИЖ21261-030
« Ответ #24 : 16 Января 2006, 23:51:00 »

Я переключаюсь на пятую на 90-100 кмч, и на другие передачи переключаюсь, когда обороты превысят 3000. Судя по качеству изготовления омской КПП и конструкции муфты пятой передачи лишний раз её включать не стоит (см тут  http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=13335.msg151691#msg151691). А чем выше передача, тем выше момент на коленвалу по сравнению с карданом (относительно), да ещё и давление масла низкое - так что поддерживаю мнение о том, что ниже 2000 об/мин ездить не стоит.
Записан
lexa
Основа форума
****

Карма +495/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 322

Москва


FF2, ВАЗ-2123

« Ответ #25 : 17 Января 2006, 00:09:57 »

Я считаю, что на пятую лучше не переключаться ниже 80 - нагрузки на двиг большие..., а лучше всего- это 90.
Записан
kislota
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 35

Ковдор Мурманской

« Ответ #26 : 21 Января 2006, 21:44:21 »

95
Записан

Какое счастье - жить!
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11447

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #27 : 22 Января 2006, 01:34:33 »

2800-3000 оборотов, при ровном движении, при надобности разгона- 3500+- 500 оборотов. На спидометр смотрю только для информации, больше ориентируюсь по звуку мотора.
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
BIS
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 457

Москва

ВАЗ-21140

« Ответ #28 : 22 Января 2006, 01:52:34 »

зависит от условий езды ... впринципе ВАЗ06 на низах хорошо тянет .... в среднем от 60 на ровной прямой нормально .... но все зависит от того тянет ли двиг без напряга в разгон или нет ... если не тянет -переключаюсь на 4-ю ...
Записан

С уважением. Игорь.
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #29 : 22 Января 2006, 08:10:45 »

По здравому смыслу переключаться лучше в районе 3000. как я думаю, однако почитав темку  прикинул на себя и скажу что зависит не от машины и следованию алгоритму, а от собственного настроения. Иногда вальяжно прокатываясь и снимая ощущения от самого процесса езды,   переключаешься на всех передачах в районе 2000. В другое время довольно резко переключаясь при разгоне с первой до четвертой раскручиваешь до 5000 при переключении и на пятую около 3500
Ну и масса вариантов в промежутке между крайностями. Так что могу нажать на все цифирки опроса сразу. Всем привет.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Октября 2024, 01:29:27