Скорость переключения на пятую
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 07:32:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Голосование
Вопрос: Кто, на какой скорости, переключается на пятую передачу
80
90
100
110
120

Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Скорость переключения на пятую  (Прочитано 8710 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
master777ok
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46

Тула

Я - мягкий ежик. ИЖ2126-020, УЗАМ 1,7 "гранат"

« Ответ #30 : 27 Июня 2008, 11:23:27 »

Стараюсь ездить, держа обороты 2500-3000.
Записан
IgorU
Ветеран форума
******

Карма +624/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2615

СПб, Коломяги


Велосипед Мерида!!!

« Ответ #31 : 27 Июня 2008, 15:50:33 »

Ух, ты. 2 года прошло, а голосовалка все работает. Smile Проголосовал 90. Но бывает и 70.
Записан

Alex83
Редкий гость
**

Карма +347/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 85

Москва

Ода 1.7, Фабула 1.6, nexia 1.6, Duster 2.0 4*4

« Ответ #32 : 07 Июля 2008, 08:48:30 »

На прямых ровных участках переключаюсь на 80 км/ч на 5-ю, если хочу побыстрее разогнаться или на подъеме то на 100-110. Под гору езжу на 5-й и 60-70 км/ч.
Записан
Мужичок
Ветеран форума
******

Карма +685/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1382

ZAINSK RUS 16


ИЖ 2126-30, 2003г.ОКПП, LADA VESTA LUX MMC 2018

« Ответ #33 : 07 Июля 2008, 17:46:03 »

Аналогично .
Записан

ИЖ 2126-30,цвет балтика, ГБО итальяно, сигнализация INSPECTOR с активаторами на 4 двери, зеркала не штатные,тонировка, БСЗ, Музыка PROLOGI, ПТФ, биксенон SHO-ME    ,стойки FENOX,проставки под задние пружины 20мм , литье ВИКОМ, задние фонари н/о "ОСВАР", фаркоп AvtoS, прицеп  БАТЫР                             
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #34 : 07 Июля 2008, 19:32:47 »

   Бортовой компьютер показывает интересную вещь. Собственно, подтверждает влияние КПД зубчатой пары и подшипников, которые зависят от передаваемого крутящего момента.
   Суть дела вот в чем. Если машина идет на 4 передаче, то первичный и вторичный валы состыкованы и потерь практически нет. Если включена 5 передача, то имеются потери мощности в зубчатых парах и опорах валов. При минимальной загрузке эти потери незначительны и расход бензина на 5 передаче меньше, чем на 4. Если в машине едут 3 человека с покупками из Ашана, то расход на 5 и 4 передачах одинаковый. А вот при загрузке по полной 5 передача становится затратной. Расход на 10% больше, чем на 4.
   Все это специально тестировал при движении на скорсти 80 - 90 км/час.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Dimochkazrel
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1556/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7222

Опять Москва...


Шоколадный грузовик...

« Ответ #35 : 08 Июля 2008, 01:20:26 »

А 110-120?
В смысле, на таких скоростях?
Мне кажется на 5-й расход по меньше будет. Оборотов-то поменьше.
Сам переключаюсь в зависимости от условий.
На трассе, После 100. Обратно 85-90. Это относится к прямой дороги.
На подъёмах и обгонах, даже при 110 4-ая.
Но на трассе и машина у меня обычно загружена. А вот когда пустая, так можно и после 80-ти, воткнуть.
А вообще, больше по ощущениям. Если машине тяжело, чего мучить-то? 4-ую, 3-ую, 2-ую, 1-ую. Выбирается так что бы при 2000-3000 об. тянула хорошо. А смысла крутить до 5000, не вижу. Потому после 3000, где-то следующую.
По ощущениям.
 cd
Записан

Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #36 : 08 Июля 2008, 01:31:17 »

Мне кажется на 5-й расход по меньше будет. Оборотов-то поменьше.
Это заблуждение. Разряжение больше, бензину сосет больше.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Dimochkazrel
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1556/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7222

Опять Москва...


Шоколадный грузовик...

« Ответ #37 : 08 Июля 2008, 01:55:41 »

Может быть. Надо подумать.
Но 120-130 на 4-ой, постоянно, как-то и экономить уже не хочется, как движок жалко.
Smile
Записан

dikol
Основа форума
****

Карма +442/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348

Красноярск


ИЖ 2126-030 2004г. "балтика", Омск, ГЦС ВАЗ, МПСЗ



Красноярск
ИЖ 2126-030
« Ответ #38 : 14 Июля 2008, 04:41:16 »

Это заблуждение. Разряжение больше, бензину сосет больше.
Педаль больше нажата, заслонка больше открыта, разряжение меньше
Записан

МПСЗ 1.6_2, Lovato, автовентилятор

Морграм
Основа форума
****

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 333

Москва, СВАО, Алтуфьево


Самый лентяйский лентяй в мире!!!!!!!!!!!!!



Москва, Алтуфьево
Chevrolet Lacetti Wagon, 2011, 1,6 МКПП, вишня-металлик, 20000 км.
« Ответ #39 : 14 Июля 2008, 16:24:42 »

с 4 на 5-ю 80 - 90 км/ч
Записан

Культурный человек никогда не скажет: "Я раздолбай и нищий бездарь". Он скажет: "Я творческая личность"...
ИЖ-2126-030 Ода, 2001 год, 75 тыс км, 2106 двиг, коробка омская. К сожалению был=((( Был продан, а затем погиб в неравном бою с Камазом и бэхой, из живых существ никто не пострадал. В данный момент Шевроле лачетти, 2011, 1,6 вагон МКПП вишневый металлик. Пробег 20000 км, кондей, полный электрофарш, сделал тонировку по кругу, зад 15%, перед и лобовуха атермалка всё люмар.
Paramedic

*******

Карма +1516/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20016

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #40 : 14 Июля 2008, 16:44:09 »

Топикстартер -- на опрос не ориентируйся. Ориентируйся на двигатель. Тяжело ему это или нет. Ситуации, загрузка, интенсивность движения разные. Так что и момент переключения всегда разный.

Про 3000. Установил себе маршрутник. Что могу сказать. Самая экономичная езда на максимально возможной высокой передаче, с минимальными оборотами. Т.е. если на 4й тянет на 1500, то это экономичнее, чем 3000 на третьей.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #41 : 14 Июля 2008, 16:48:46 »

Топикстартер -- на опрос не ориентируйся. Ориентируйся на двигатель. Тяжело ему это или нет. Ситуации, загрузка, интенсивность движения разные. Так что и момент переключения всегда разный.

Про 3000. Установил себе маршрутник. Что могу сказать. Самая экономичная езда на максимально возможной высокой передаче, с минимальными оборотами. Т.е. если на 4й тянет на 1500, то это экономичнее, чем 3000 на третьей.
На логане, с инжектором да. На иже с карбом не факт.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #42 : 14 Июля 2008, 16:49:45 »

Топикстартер -- на опрос не ориентируйся. Ориентируйся на двигатель. Тяжело ему это или нет. Ситуации, загрузка, интенсивность движения разные. Так что и момент переключения всегда разный.

Про 3000. Установил себе маршрутник. Что могу сказать. Самая экономичная езда на максимально возможной высокой передаче, с минимальными оборотами. Т.е. если на 4й тянет на 1500, то это экономичнее, чем 3000 на третьей.
На логане, с инжектором да. На иже с карбом не факт.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Paramedic

*******

Карма +1516/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20016

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #43 : 14 Июля 2008, 16:51:22 »

Ну, на карб и маршрутник не повесишь. Разве что шаманить чего с датчиком расхода топлива.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Dimochkazrel
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1556/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7222

Опять Москва...


Шоколадный грузовик...

« Ответ #44 : 14 Июля 2008, 19:35:11 »

По моим вычислениям: на 5-ой 3000 об/мин экономичный режим. Когда машина едет, а не теоретически. НО! На почти прямой дороги. В смысле подъёмы, спуски. А дальше, надо смотреть по дороге.
И по ощущениям.
Smile
Записан

Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Сентября 2024, 14:50:36