Скорость переключения на пятую
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Декабря 2024, 02:36:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Голосование
Вопрос: Кто, на какой скорости, переключается на пятую передачу
80
90
100
110
120

Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Скорость переключения на пятую  (Прочитано 8717 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #45 : 14 Июля 2008, 20:14:29 »

я накатом по прямой и 40 на 5ой езжу, даже плааавно разгонятся не проблема
так что опрос какой то однобокий
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
JUDJIN
Гость
« Ответ #46 : 14 Июля 2008, 20:17:31 »

100 - 140 км/ч в зависимости от требуемой динамики
Записан
_Night_
Частый гость
***

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 125

г. Екатеринбург Ю-З!

Ёж 2126-30, 2004 г. , ХТК 2126004012675

« Ответ #47 : 14 Июля 2008, 20:32:57 »

как орать начинает так и включаю примерно 70-80
Записан


Лето - ЖаРа cb bo bp bo cb
Ёж - МашЫна ЗверЪ.
Серж5
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #48 : 17 Июля 2008, 11:59:42 »

Где то в "За рулём" очень давно была статья о том что самый экономичный разгон это: первая передача до максимальных оборотов, вторая передача также, а потом высшая.
Так и езжу: первая до 5500 об/мин, вторая также, а потом на 80 км/ч пятая. Главное при переходе с 2 на 5-ю работать акуратно сцеплением, а то обороты большие и при резком отпускании сцепления происходит рывок.
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


Другой Ёжик
Ветеран форума
******

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1971

мск


...


2126-060+ВКПП, Micra K11
« Ответ #49 : 17 Июля 2008, 13:25:20 »

ой, блин, а я стабильно пятую на 60 включаю.. темнота((
Записан

...
lexa
Основа форума
****

Карма +495/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 322

Москва


FF2, ВАЗ-2123

« Ответ #50 : 17 Июля 2008, 13:34:56 »

На 5 переключаюсь после 80, при динамичной езде и в горку 85- 90.
Как Вы ездите на 5 передаче 40, не понимаю. Зачем собственный мотор  ломать., там тыщи 1.5 оборотов.
Записан
Тавр
Живёт здесь
*****

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 782

Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К

« Ответ #51 : 17 Июля 2008, 14:03:58 »

После 80, если есть куда разгоняться.
Записан

Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
mikos
Редкий гость
**

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39

г.Владимир

2126-030, 2003 г.в.; БСЗ; кпп омск; темно синий

« Ответ #52 : 17 Июля 2008, 21:10:51 »

через одну передачу - еще куда ни шло... (со 2-ой на 4, или с 3-й на 5-ю). Но со 2-ой сразу на 5-ю -- это слишком круто! Стараюсь ниже 70-ти не переключаться... (исключение - если тока с горки качусь неторопясь..)
Записан
landm
Ветеран форума
******

Карма +756/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3230

Пермь


Рено Дастер 4х4 1.6 дизель

« Ответ #53 : 18 Июля 2008, 15:28:52 »

На Калине - с 120 где-то. Ниже - не очень уверенно тянет (1.4 мотор). На ВАЗ 2107 отлично тянул на 5-й уже с 90. На Логане где-то со 100...
Записан
@lex@nder
Ветеран форума
******

Карма +532/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576

Пермь

21261-030 2004г

« Ответ #54 : 18 Июля 2008, 18:43:48 »

 60 - 100 в зависимости от уклона и нагруженности авто. На прямой после 110 всё время хочется воткнуть шестую.
Записан

Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
вареник
Гость
« Ответ #55 : 18 Июля 2008, 18:53:34 »

Где то в "За рулём" очень давно была статья о том что самый экономичный разгон это: первая передача до максимальных оборотов, вторая передача также, а потом высшая.
  Они потом свою-же статью и оспорили. Я регулярно За рулем с 80-го года читаю. Разгон экономичен и интенсивен только в районе пика крутящего момента двигателя.
  В связи с этим- докручиваю УЗАМ (я про свой только мотор) до 3000-3500, переключаюсь на следующую. Если предстоит равномерное движение в зоне ограничения скорости-выбираю передачу выше чем если-бы мне предстояло разгоняться. Т.е в зоне ограничения 40, 60 предстоит разгон то 3-я, если равномерное движение то 4-я. 60-90, разгон 4-я, а то и третья. Равномерное движение 4-я, при скорости более 80-ти пятая.
Записан
mikos
Редкий гость
**

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39

г.Владимир

2126-030, 2003 г.в.; БСЗ; кпп омск; темно синий

« Ответ #56 : 18 Июля 2008, 20:34:32 »

На прямой после 110 всё время хочется воткнуть шестую.

ага, бывает такое желание Smile
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #57 : 18 Июля 2008, 21:39:27 »

  Они потом свою-же статью и оспорили. Я регулярно За рулем с 80-го года читаю. Разгон экономичен и интенсивен только в районе пика крутящего момента двигателя.
  В связи с этим- докручиваю УЗАМ (я про свой только мотор) до 3000-3500, переключаюсь на следующую. Если предстоит равномерное движение в зоне ограничения скорости-выбираю передачу выше чем если-бы мне предстояло разгоняться. Т.е в зоне ограничения 40, 60 предстоит разгон то 3-я, если равномерное движение то 4-я. 60-90, разгон 4-я, а то и третья. Равномерное движение 4-я, при скорости более 80-ти пятая.
ну и какой расход? хе хе
максимальный крутящий нужен для динамики а никак не для экономии
вопчем почитал я заруля и еще статейки про экономию и решил ездить крутя до 3500 и потом переключаца - да динамично... но расход 14... я уже даже подумал чтото случилось ибо такой результат был на протяжении 3х заправок
потом решил проверить иную теорию и переключаюсь там где тянет, то есть езжу 1500-2000, с горки на нейтралке бывает, разгоны вялые (хотя даже при этом вокруг есть половина людей у кого еще более вялые разгоны - есть куда стремиться Smile и расход стал 11...
а тогда при 14л на 100 погода была тоже жаркая... вот так
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
o490oo
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 611

Томск

ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)

WWW
« Ответ #58 : 19 Июля 2008, 18:07:33 »

хАчу шестую !!!!!
Wink
Записан

О Ижах и о Ежах ...
lexa
Основа форума
****

Карма +495/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 322

Москва


FF2, ВАЗ-2123

« Ответ #59 : 19 Июля 2008, 19:13:52 »

езжу 1500-2000, с горки на нейтралке бывает, разгоны вялые (хотя даже при этом вокруг есть половина людей у кого еще более вялые разгоны - есть куда стремиться Smile и расход стал 11...
А машина какая? 11 для ежа - имхо перебор, мой по трассе 7 кушает, по городу не более 9 по московским пробкам (ЛЕТОМ). И это при нормальных переключениях передач, на 5 после 80 и тд.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Ноября 2024, 12:09:15