eagle
|
|
« Ответ #45 : 14 Июля 2008, 20:14:29 » |
|
я накатом по прямой и 40 на 5ой езжу, даже плааавно разгонятся не проблема так что опрос какой то однобокий
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #46 : 14 Июля 2008, 20:17:31 » |
|
100 - 140 км/ч в зависимости от требуемой динамики
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_Night_
Частый гость
Карма +392/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 125
г. Екатеринбург Ю-З!
Ёж 2126-30, 2004 г. , ХТК 2126004012675
|
|
« Ответ #47 : 14 Июля 2008, 20:32:57 » |
|
как орать начинает так и включаю примерно 70-80
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серж5
Ветеран форума
Карма +503/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3967
Москва, СВАО, Свиблово
ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.
|
|
« Ответ #48 : 17 Июля 2008, 11:59:42 » |
|
Где то в "За рулём" очень давно была статья о том что самый экономичный разгон это: первая передача до максимальных оборотов, вторая передача также, а потом высшая. Так и езжу: первая до 5500 об/мин, вторая также, а потом на 80 км/ч пятая. Главное при переходе с 2 на 5-ю работать акуратно сцеплением, а то обороты большие и при резком отпускании сцепления происходит рывок.
|
|
|
Записан
|
Низко летящий Ижачок-грузовичок.
|
|
|
Другой Ёжик
Ветеран форума
Карма +235/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1971
мск
...
2126-060+ВКПП, Micra K11
|
|
« Ответ #49 : 17 Июля 2008, 13:25:20 » |
|
ой, блин, а я стабильно пятую на 60 включаю.. темнота((
|
|
|
Записан
|
...
|
|
|
lexa
Основа форума
Карма +495/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 322
Москва
FF2, ВАЗ-2123
|
|
« Ответ #50 : 17 Июля 2008, 13:34:56 » |
|
На 5 переключаюсь после 80, при динамичной езде и в горку 85- 90. Как Вы ездите на 5 передаче 40, не понимаю. Зачем собственный мотор ломать., там тыщи 1.5 оборотов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Тавр
Живёт здесь
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 782
Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К
|
|
« Ответ #51 : 17 Июля 2008, 14:03:58 » |
|
После 80, если есть куда разгоняться.
|
|
|
Записан
|
Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
|
|
|
mikos
Редкий гость
Карма +392/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 39
г.Владимир
2126-030, 2003 г.в.; БСЗ; кпп омск; темно синий
|
|
« Ответ #52 : 17 Июля 2008, 21:10:51 » |
|
через одну передачу - еще куда ни шло... (со 2-ой на 4, или с 3-й на 5-ю). Но со 2-ой сразу на 5-ю -- это слишком круто! Стараюсь ниже 70-ти не переключаться... (исключение - если тока с горки качусь неторопясь..)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
landm
Ветеран форума
Карма +756/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 3230
Пермь
Рено Дастер 4х4 1.6 дизель
|
|
« Ответ #53 : 18 Июля 2008, 15:28:52 » |
|
На Калине - с 120 где-то. Ниже - не очень уверенно тянет (1.4 мотор). На ВАЗ 2107 отлично тянул на 5-й уже с 90. На Логане где-то со 100...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
@lex@nder
Ветеран форума
Карма +532/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1576
Пермь
21261-030 2004г
|
|
« Ответ #54 : 18 Июля 2008, 18:43:48 » |
|
60 - 100 в зависимости от уклона и нагруженности авто. На прямой после 110 всё время хочется воткнуть шестую.
|
|
|
Записан
|
Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
|
|
|
вареник
Гость
|
|
« Ответ #55 : 18 Июля 2008, 18:53:34 » |
|
Где то в "За рулём" очень давно была статья о том что самый экономичный разгон это: первая передача до максимальных оборотов, вторая передача также, а потом высшая.
Они потом свою-же статью и оспорили. Я регулярно За рулем с 80-го года читаю. Разгон экономичен и интенсивен только в районе пика крутящего момента двигателя. В связи с этим- докручиваю УЗАМ (я про свой только мотор) до 3000-3500, переключаюсь на следующую. Если предстоит равномерное движение в зоне ограничения скорости-выбираю передачу выше чем если-бы мне предстояло разгоняться. Т.е в зоне ограничения 40, 60 предстоит разгон то 3-я, если равномерное движение то 4-я. 60-90, разгон 4-я, а то и третья. Равномерное движение 4-я, при скорости более 80-ти пятая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mikos
Редкий гость
Карма +392/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 39
г.Владимир
2126-030, 2003 г.в.; БСЗ; кпп омск; темно синий
|
|
« Ответ #56 : 18 Июля 2008, 20:34:32 » |
|
На прямой после 110 всё время хочется воткнуть шестую.
ага, бывает такое желание
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #57 : 18 Июля 2008, 21:39:27 » |
|
Они потом свою-же статью и оспорили. Я регулярно За рулем с 80-го года читаю. Разгон экономичен и интенсивен только в районе пика крутящего момента двигателя. В связи с этим- докручиваю УЗАМ (я про свой только мотор) до 3000-3500, переключаюсь на следующую. Если предстоит равномерное движение в зоне ограничения скорости-выбираю передачу выше чем если-бы мне предстояло разгоняться. Т.е в зоне ограничения 40, 60 предстоит разгон то 3-я, если равномерное движение то 4-я. 60-90, разгон 4-я, а то и третья. Равномерное движение 4-я, при скорости более 80-ти пятая.
ну и какой расход? хе хе максимальный крутящий нужен для динамики а никак не для экономии вопчем почитал я заруля и еще статейки про экономию и решил ездить крутя до 3500 и потом переключаца - да динамично... но расход 14... я уже даже подумал чтото случилось ибо такой результат был на протяжении 3х заправок потом решил проверить иную теорию и переключаюсь там где тянет, то есть езжу 1500-2000, с горки на нейтралке бывает, разгоны вялые (хотя даже при этом вокруг есть половина людей у кого еще более вялые разгоны - есть куда стремиться и расход стал 11... а тогда при 14л на 100 погода была тоже жаркая... вот так
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
o490oo
Живёт здесь
Карма +464/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 611
Томск
ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)
|
|
« Ответ #58 : 19 Июля 2008, 18:07:33 » |
|
хАчу шестую !!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexa
Основа форума
Карма +495/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 322
Москва
FF2, ВАЗ-2123
|
|
« Ответ #59 : 19 Июля 2008, 19:13:52 » |
|
езжу 1500-2000, с горки на нейтралке бывает, разгоны вялые (хотя даже при этом вокруг есть половина людей у кого еще более вялые разгоны - есть куда стремиться и расход стал 11... А машина какая? 11 для ежа - имхо перебор, мой по трассе 7 кушает, по городу не более 9 по московским пробкам (ЛЕТОМ). И это при нормальных переключениях передач, на 5 после 80 и тд.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|