Гидрокомпенсаторы ГРМ (из архива) Часть 1-я из 23-х
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 06:26:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Гидрокомпенсаторы ГРМ (из архива) Часть 1-я из 23-х  (Прочитано 32005 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #60 : 10 Марта 2006, 14:24:06 »

AlexAY z я не про износ цепи:) я про износ самого пилота. зазор в гребенке плюс зазор у штока. получается огромный люфт башмака.
с цангами не только тебе не везло sad
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
AlexAY
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #61 : 10 Марта 2006, 14:35:02 »

AlexAY z я не про износ цепи:) я про износ самого пилота. зазор в гребенке плюс зазор у штока. получается огромный люфт башмака.
с цангами не только тебе не везло sad
Может быть... Весной полезу делать ревизию ГКК, так заодно гляну и на состояние "Пилота" и его люфты. Не забуду - доложу.
 Если все будет так плохо, то задумаюсь о переходе на нвый натяжитель от Гермеса. Он с гидроподпором и теперь тоже с гребенкой.
Записан

Александр
Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Сентября 2024, 10:39:36