Гидрокомпенсаторы ГРМ (из архива) Часть 1-я из 23-х
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 06:34:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Гидрокомпенсаторы ГРМ (из архива) Часть 1-я из 23-х  (Прочитано 32006 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #45 : 03 Марта 2006, 12:04:39 »

Долго читал форум, но так и не врубился. Ужо дым из головы валит. Скажите что ставить: Гермес или Автоваз. Я на полном распутье. Не хотелось бы потратить кровные рублики как Буратино.

Все зависит от того что хочешь получить.
+ гермеса
1. дешевые 1100 руб коплект + РВ 21214 500-700 руб.
2. можно разобрать, промыть, перебрать
- гермеса
1. Долгая и муторная настройка-установка
2. не возможность купить комплект во многих городах, заказ по почте
+ Ваз
1. легко ставят
2. практически в любом магазине есть.
- Ваз
1. цена  (см выше)
2. неразборные менять целиком
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
@lex@nder
Ветеран форума
******

Карма +532/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576

Пермь

21261-030 2004г

« Ответ #46 : 03 Марта 2006, 22:02:20 »

Я заклинивший вазовский ГКК разобрал, промыл, притёр, и поставил обратно - 3 ткм полёт нормальный. - Жаба душила новый покупать.
Записан

Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #47 : 06 Марта 2006, 12:38:58 »

Вобщем поставил Вазовские ГКК. Возникло разу несколько вопросов.
Появился какой-то нехороший звон, вроде цепь. Причем цепь вроде натянута, перетянуть ее нельзя или растянуть? А то я отварачивал винт крепления звездочки распредвала, трубой в 1,5 метра надетой на вороток. и уперев ключ удерживающий храповик в доску на защите, причем до этого сдвинул машину на ручнике на 1 передаче (фиксирующую планку отогнул).

Про масло для заполнения ГКК и магистали при установке спрашивал в трех местах, в одном как на идиота посмотрели, в другом пытались присадку какуюто пропихнуть, в третьем передо мной забрали последни флакон (наверное чтоб идиотами не вылядеть, таким как я в первые два раза) Заполнял шприцов при завернутых ГКК от руки, потом дотянул ГКК. ГКК заполнить маслом не удалось, в них есть, при продавливании на 0,5 мм вроде как выступает, больше продавить сил, хватает, так же как и шприцом его туда накачать. Поставил так.

Предварительные результаты: есть какой-то звон, расход увеличился на 0,5 литра (предварительно по мгновенному расходу), откатаю бак могу точно сказать, так был 11,3 литра средний, после установки стал 11,8литров, но возможно связано, что буксовал в гарах и дороги не чищены. Лучше стало тянуть на низах, но очень плохо трогаться если обороты ниже 1000, провальчик и рывок, если обороты свыше 1000 такого нет.                   
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #48 : 06 Марта 2006, 12:40:00 »

Я заклинивший вазовский ГКК разобрал, промыл, притёр, и поставил обратно - 3 ткм полёт нормальный. - Жаба душила новый покупать.

А как ты его разбирал?
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
@lex@nder
Ветеран форума
******

Карма +532/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576

Пермь

21261-030 2004г

« Ответ #49 : 07 Марта 2006, 09:57:33 »

Сверху на гидрике развальцовываешь шайбу и соответственно вытряхивешь потроха. Только конструкция не такая, как у гермеса - там плужер состоит из двух отдельных частей. Вот вторая как раз у меня и заклинила. Выковыривал её оттуда ударами молотка сверху (верхнюю часть плужера есессно достал), а саму опору держал в руке. Потом микронкой обработал плужер. Ради интереса разобрал клапанный узел, который стоит в нижней половинке. Продул, промыл, залил масло, собрал, сжал в тисках и обратно завальцевал шайбу.
  Примерно так устроен плунжер от 21214. Рисовал по памяти.


* GKK21214.png (11.98 Кб, 567x212 - просмотрено 72 раз.)
« Последнее редактирование: 04 Июня 2006, 12:12:34 от Alex550 » Записан

Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
@lex@nder
Ветеран форума
******

Карма +532/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576

Пермь

21261-030 2004г

« Ответ #50 : 08 Марта 2006, 20:12:15 »

Ещё вот ссылка по Вазовским гидрикам http://smvl.narod.ru/gidro/
Записан

Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #51 : 09 Марта 2006, 12:04:23 »

Ещё вот ссылка по Вазовским гидрикам http://smvl.narod.ru/gidro/

Прочитал, опять же не сказано как магистраль заполнять.
У меня сразу завелся, наверное от того что я минуты 2-3 гонял его стартером, пока лампочка давления масла не погаснет.
А старые опоры я свечным ключом открутил.     
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
@lex@nder
Ветеран форума
******

Карма +532/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576

Пермь

21261-030 2004г

« Ответ #52 : 09 Марта 2006, 15:27:15 »

Ещё есть большая тема на Автоладе  http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=48557&postdays=0&postorder=asc&start=240&sid=d885fc816877b90a0adab1ede6988ba2
, а магистраль я заполнял мед. шприцом с натянутой на него ПВХ трубкой, которую засунул сверху в маслоподводящую трубку. В принципе заводится всегда сразу, только может без стука, а может и со стуком, который спустя несколько сек. затухает и потом ТИШИНА....
« Последнее редактирование: 09 Марта 2006, 15:32:59 от Alex550 » Записан

Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
BIKTOP
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199

Москва, ЮАО


ИЖ-21261-030. Был
« Ответ #53 : 09 Марта 2006, 18:09:10 »

Я на предыдущюю машину (дв. 2103) ставил сам Гермес с родным РВ. 40 ткм отъездил без проблем и на эту тоже буду ставить их же, только с РВ на распутье.
Прочитал эту тему, как то охладел к Гермесу, может раньше лучше делали. Хотя после усадки и протяжки больше под крышку не лазил.
Нашел еще ссылку про ГК ВАЗ http://www.chipmaster.ru/articles/gk.htm.
Записан

"То что один человек сделал, другой завсегда сломать сможет" (c) к/ф Формула любви
@lex@nder
Ветеран форума
******

Карма +532/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576

Пермь

21261-030 2004г

« Ответ #54 : 09 Марта 2006, 18:33:59 »

Если есть деньги и самому ставить, то лучше ВАЗ. Никакого гемора, работы на час - полтора, да и система надежнее. Никаких прокладок, пластмассок ...
Записан

Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #55 : 09 Марта 2006, 18:51:27 »

Если есть деньги и самому ставить, то лучше ВАЗ. Никакого гемора, работы на час - полтора, да и система надежнее. Никаких прокладок, пластмассок ...

Истину глаголишь, Я за полтора часа управился, причем минут 20 пытался звездочку распредвала открутить.
А так с распоками гаража въездом и выездом 3 часа потратил.
Вот чего бы с цепью придумать, уж больно сильно звенит особенно на оборотах свыше 4000, раньше так не звенела. Вот не пойму толи глюки, толи из-за того что в клапана звучать перестали, цепь лучше стало слышно.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
@lex@nder
Ветеран форума
******

Карма +532/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576

Пермь

21261-030 2004г

« Ответ #56 : 09 Марта 2006, 18:55:19 »

Есть какой-то автоматический натяжитель цепи. Вроде Пилот (фирма Родос). Хочу поставить, но пока не встрчал в продаже.
« Последнее редактирование: 09 Марта 2006, 19:17:08 от Alex550 » Записан

Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #57 : 09 Марта 2006, 19:40:08 »

Есть какой-то автоматический натяжитель цепи. Вроде Пилот (фирма Родос). Хочу поставить, но пока не встрчал в продаже.
Да писали про него. В продаже не встреал. Вот будет выставка в мае, там наверное будут, в прошлом году они комплект предлагали из цепи и звездочек на класику под однорядную цепь и натяжитель ввиде звездочки. Отдельно тогда не было.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #58 : 09 Марта 2006, 21:25:34 »

херня.   конструкция не предусмативает износ.  при небольшом отклонении в зазоре гребенки  штока начитает издавать неприемлемые звуки, что соответствует неправильной работе натяжителя и следовательно ГРМ . родной работает более устойчиво.
sadsadsad

Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
AlexAY
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #59 : 10 Марта 2006, 14:11:39 »

Вот чего бы с цепью придумать, уж больно сильно звенит особенно на оборотах свыше 4000, раньше так не звенела. Вот не пойму толи глюки, толи из-за того что в клапана звучать перестали, цепь лучше стало слышно.
Ага, клапана затихли и вылезли другие звуки, которые ранее ими заглушались.
 Я у себя, после установки Гермесовских, тоже сразу и цепь услышал и коробку Smile
 На цепь поставил тот самый, охаяный здесь уже, "Пилот", а на коробку доп.шумку.

Да, цепь все равно позвякивает, видимо в чем-то прав OSTER. Износ конструкция, конечно предусматривает - по мере вытяжки цепи или износа башмака, шток ведь выдвигается. Но выдвижение ступенчатое, шаг штока - 1мм. Получается, что в пределах этого миллиметра цепь может "гулять".
 Но со штатными мне, видимо, никогда не везло. Те, сразу после натяжения цепи, утихомиривали цепь, но очень быстро цанговый зажим ослабевал и цепь снова сильно звенела. С "Пилотом" такого, конечно, нет.
Записан

Александр
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Ноября 2024, 22:16:47