lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #45 : 03 Марта 2006, 12:04:39 » |
|
Долго читал форум, но так и не врубился. Ужо дым из головы валит. Скажите что ставить: Гермес или Автоваз. Я на полном распутье. Не хотелось бы потратить кровные рублики как Буратино.
Все зависит от того что хочешь получить. + гермеса 1. дешевые 1100 руб коплект + РВ 21214 500-700 руб. 2. можно разобрать, промыть, перебрать - гермеса 1. Долгая и муторная настройка-установка 2. не возможность купить комплект во многих городах, заказ по почте + Ваз 1. легко ставят 2. практически в любом магазине есть. - Ваз 1. цена (см выше) 2. неразборные менять целиком
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
@lex@nder
Ветеран форума
Карма +532/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1576
Пермь
21261-030 2004г
|
|
« Ответ #46 : 03 Марта 2006, 22:02:20 » |
|
Я заклинивший вазовский ГКК разобрал, промыл, притёр, и поставил обратно - 3 ткм полёт нормальный. - Жаба душила новый покупать.
|
|
|
Записан
|
Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #47 : 06 Марта 2006, 12:38:58 » |
|
Вобщем поставил Вазовские ГКК. Возникло разу несколько вопросов. Появился какой-то нехороший звон, вроде цепь. Причем цепь вроде натянута, перетянуть ее нельзя или растянуть? А то я отварачивал винт крепления звездочки распредвала, трубой в 1,5 метра надетой на вороток. и уперев ключ удерживающий храповик в доску на защите, причем до этого сдвинул машину на ручнике на 1 передаче (фиксирующую планку отогнул).
Про масло для заполнения ГКК и магистали при установке спрашивал в трех местах, в одном как на идиота посмотрели, в другом пытались присадку какуюто пропихнуть, в третьем передо мной забрали последни флакон (наверное чтоб идиотами не вылядеть, таким как я в первые два раза) Заполнял шприцов при завернутых ГКК от руки, потом дотянул ГКК. ГКК заполнить маслом не удалось, в них есть, при продавливании на 0,5 мм вроде как выступает, больше продавить сил, хватает, так же как и шприцом его туда накачать. Поставил так.
Предварительные результаты: есть какой-то звон, расход увеличился на 0,5 литра (предварительно по мгновенному расходу), откатаю бак могу точно сказать, так был 11,3 литра средний, после установки стал 11,8литров, но возможно связано, что буксовал в гарах и дороги не чищены. Лучше стало тянуть на низах, но очень плохо трогаться если обороты ниже 1000, провальчик и рывок, если обороты свыше 1000 такого нет.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #48 : 06 Марта 2006, 12:40:00 » |
|
Я заклинивший вазовский ГКК разобрал, промыл, притёр, и поставил обратно - 3 ткм полёт нормальный. - Жаба душила новый покупать.
А как ты его разбирал?
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
@lex@nder
Ветеран форума
Карма +532/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1576
Пермь
21261-030 2004г
|
|
« Ответ #49 : 07 Марта 2006, 09:57:33 » |
|
Сверху на гидрике развальцовываешь шайбу и соответственно вытряхивешь потроха. Только конструкция не такая, как у гермеса - там плужер состоит из двух отдельных частей. Вот вторая как раз у меня и заклинила. Выковыривал её оттуда ударами молотка сверху (верхнюю часть плужера есессно достал), а саму опору держал в руке. Потом микронкой обработал плужер. Ради интереса разобрал клапанный узел, который стоит в нижней половинке. Продул, промыл, залил масло, собрал, сжал в тисках и обратно завальцевал шайбу. Примерно так устроен плунжер от 21214. Рисовал по памяти.
|
|
« Последнее редактирование: 04 Июня 2006, 12:12:34 от Alex550 »
|
Записан
|
Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
|
|
|
@lex@nder
Ветеран форума
Карма +532/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1576
Пермь
21261-030 2004г
|
|
« Ответ #50 : 08 Марта 2006, 20:12:15 » |
|
Ещё вот ссылка по Вазовским гидрикам http://smvl.narod.ru/gidro/
|
|
|
Записан
|
Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #51 : 09 Марта 2006, 12:04:23 » |
|
Прочитал, опять же не сказано как магистраль заполнять. У меня сразу завелся, наверное от того что я минуты 2-3 гонял его стартером, пока лампочка давления масла не погаснет. А старые опоры я свечным ключом открутил.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
@lex@nder
Ветеран форума
Карма +532/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1576
Пермь
21261-030 2004г
|
|
« Ответ #52 : 09 Марта 2006, 15:27:15 » |
|
Ещё есть большая тема на Автоладе http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=48557&postdays=0&postorder=asc&start=240&sid=d885fc816877b90a0adab1ede6988ba2, а магистраль я заполнял мед. шприцом с натянутой на него ПВХ трубкой, которую засунул сверху в маслоподводящую трубку. В принципе заводится всегда сразу, только может без стука, а может и со стуком, который спустя несколько сек. затухает и потом ТИШИНА....
|
|
« Последнее редактирование: 09 Марта 2006, 15:32:59 от Alex550 »
|
Записан
|
Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
|
|
|
BIKTOP
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 199
Москва, ЮАО
ИЖ-21261-030. Был
|
|
« Ответ #53 : 09 Марта 2006, 18:09:10 » |
|
Я на предыдущюю машину (дв. 2103) ставил сам Гермес с родным РВ. 40 ткм отъездил без проблем и на эту тоже буду ставить их же, только с РВ на распутье.
Прочитал эту тему, как то охладел к Гермесу, может раньше лучше делали. Хотя после усадки и протяжки больше под крышку не лазил. Нашел еще ссылку про ГК ВАЗ http://www.chipmaster.ru/articles/gk.htm.
|
|
|
Записан
|
"То что один человек сделал, другой завсегда сломать сможет" (c) к/ф Формула любви
|
|
|
@lex@nder
Ветеран форума
Карма +532/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1576
Пермь
21261-030 2004г
|
|
« Ответ #54 : 09 Марта 2006, 18:33:59 » |
|
Если есть деньги и самому ставить, то лучше ВАЗ. Никакого гемора, работы на час - полтора, да и система надежнее. Никаких прокладок, пластмассок ...
|
|
|
Записан
|
Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #55 : 09 Марта 2006, 18:51:27 » |
|
Если есть деньги и самому ставить, то лучше ВАЗ. Никакого гемора, работы на час - полтора, да и система надежнее. Никаких прокладок, пластмассок ...
Истину глаголишь, Я за полтора часа управился, причем минут 20 пытался звездочку распредвала открутить. А так с распоками гаража въездом и выездом 3 часа потратил. Вот чего бы с цепью придумать, уж больно сильно звенит особенно на оборотах свыше 4000, раньше так не звенела. Вот не пойму толи глюки, толи из-за того что в клапана звучать перестали, цепь лучше стало слышно.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
@lex@nder
Ветеран форума
Карма +532/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1576
Пермь
21261-030 2004г
|
|
« Ответ #56 : 09 Марта 2006, 18:55:19 » |
|
Есть какой-то автоматический натяжитель цепи. Вроде Пилот (фирма Родос). Хочу поставить, но пока не встрчал в продаже.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Марта 2006, 19:17:08 от Alex550 »
|
Записан
|
Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #57 : 09 Марта 2006, 19:40:08 » |
|
Есть какой-то автоматический натяжитель цепи. Вроде Пилот (фирма Родос). Хочу поставить, но пока не встрчал в продаже.
Да писали про него. В продаже не встреал. Вот будет выставка в мае, там наверное будут, в прошлом году они комплект предлагали из цепи и звездочек на класику под однорядную цепь и натяжитель ввиде звездочки. Отдельно тогда не было.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #58 : 09 Марта 2006, 21:25:34 » |
|
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
AlexAY
|
|
« Ответ #59 : 10 Марта 2006, 14:11:39 » |
|
Вот чего бы с цепью придумать, уж больно сильно звенит особенно на оборотах свыше 4000, раньше так не звенела. Вот не пойму толи глюки, толи из-за того что в клапана звучать перестали, цепь лучше стало слышно. Ага, клапана затихли и вылезли другие звуки, которые ранее ими заглушались. Я у себя, после установки Гермесовских, тоже сразу и цепь услышал и коробку На цепь поставил тот самый, охаяный здесь уже, "Пилот", а на коробку доп.шумку. Да, цепь все равно позвякивает, видимо в чем-то прав OSTER. Износ конструкция, конечно предусматривает - по мере вытяжки цепи или износа башмака, шток ведь выдвигается. Но выдвижение ступенчатое, шаг штока - 1мм. Получается, что в пределах этого миллиметра цепь может "гулять". Но со штатными мне, видимо, никогда не везло. Те, сразу после натяжения цепи, утихомиривали цепь, но очень быстро цанговый зажим ослабевал и цепь снова сильно звенела. С "Пилотом" такого, конечно, нет.
|
|
|
Записан
|
Александр
|
|
|
|