AlexAY
|
 |
« Ответ #30 : 01 Марта 2006, 14:40:25 » |
|
а маслоподводящая рампа?
Так, чтобы установить ВАЗовские, надо покупать сразу комплект всех необходимых деталей. 8 штук самих ГКК в сборе, РВ с постелью 21214 и рампу. Более ничего не надо, но и это все тянет тысячи на 4 минимум. Зато ставить должно быть совсем легко - старые детали снял, новые поставил и все, никакого шаманства с регулировками.
|
|
|
Записан
|
Александр 
|
|
|
Nicolas
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +928/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4936
Москва
 Понаехаловск-Нерезиновск езжу на чём придётся....
|
 |
« Ответ #31 : 01 Марта 2006, 14:46:31 » |
|
в ВАЗ 21214 маслоподводящая рампа уже в голове двига и её отдельно нет. update: есть! это на других 212... нет
|
|
« Последнее редактирование: 01 Марта 2006, 14:56:14 от Nicolas »
|
Записан
|
мечты сбываются....осторожней мечтать нада! Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
|
|
|
lekar
Ветеран форума
    
Карма +645/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
 |
« Ответ #32 : 01 Марта 2006, 16:26:58 » |
|
2040 рублей ГКК в комплекте 8 штук. 520 рублей рампа. 1200 рублей рапредвал в корпусе в сборе. Установка на сервисе 1500 рублей (нафиг).
Вообще вопрос был про ГКК, а не про чтонеобходимо чтоб поставить В гермесе рампа тоже нужна, только она в комплекте идет. Была у меня идея гермесовские ГКК состыковать с рампой 21214. Но пока не судьба. Видать когда Вазовские накроются буду думать.
А вот вопрос, Вазовские ГКК маслом заполняются до установки, а вот как магистраль заполнять, нигде не нашел. Вроде как она уже заполнена при амене ГКК, а в вопросах замены магистрали нигде этот факт не упоминается, вроде выкручивают ГКК, причем хранят отверстием вверх чтоб масло не вытекло, а потом обратно закручивают.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
mike00340
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 120
Москва
ИЖ 2126-030, МПСЗ+ДПКВ, ЭСП, PLAZA арктик, ЭБН
|
 |
« Ответ #33 : 02 Марта 2006, 14:00:44 » |
|
|
|
|
Записан
|
 ИЖ 2126-030, МПСЗ+ДПКВ, ЭСП, PLAZA арктик, ЭБН, Солекс 21083 I (160/95) II (150ZD/102,5)
|
|
|
lekar
Ветеран форума
    
Карма +645/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
 |
« Ответ #34 : 02 Марта 2006, 14:27:24 » |
|
К чему бы это?!!! http://www.yandex.ru/Яндекс - поисковая система
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
PanAlex
Гость
|
 |
« Ответ #35 : 02 Марта 2006, 17:11:37 » |
|
Все удовольствие для нашего движка стоит 3500 - 3900 в зависимости от места покупки. Выглядит по каталогу так. Масло заливается в пробочку на гайке постели распредвала. Для этих ГК (маслонаполненных) продается масло отдельно в бутылочках по 0,7 л. Так и называется. Токмо не надо его лить в двигло!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PanAlex
Гость
|
 |
« Ответ #36 : 02 Марта 2006, 17:17:12 » |
|
Да, чуть не забыл. Нивы с этой штукой часто капризничают. Покупайте дополнительно пару ГК про запас.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nicolas
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +928/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4936
Москва
 Понаехаловск-Нерезиновск езжу на чём придётся....
|
 |
« Ответ #37 : 02 Марта 2006, 17:39:52 » |
|
ага! а детали, что с индексами 21214 и 2110, 2108 в двиг 2106 подходят? и еще, я так понял, что эти гкк к масляной магистрали двига подключать не надо? домучаю вопросами: а 21214 РВ на нашем двиге 2106 что даст?
|
|
« Последнее редактирование: 02 Марта 2006, 17:44:06 от Nicolas »
|
Записан
|
мечты сбываются....осторожней мечтать нада! Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
|
|
|
PanAlex
Гость
|
 |
« Ответ #38 : 02 Марта 2006, 17:59:36 » |
|
У него фазы газораспределения немножко другие. Дасть особого ничего не даст, как и сами гидрокомпенсаторы. Ну чуть меньше износ кулачков и роекеров будет, ну чуть меньше шуметь двигатель, ну не надо клапана регулировать, зато раз в 10-15 тыс км полетит один из компенсаторов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lekar
Ветеран форума
    
Карма +645/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
 |
« Ответ #39 : 03 Марта 2006, 10:42:35 » |
|
Да, чуть не забыл. Нивы с этой штукой часто капризничают. Покупайте дополнительно пару ГК про запас.
У троих знакомых Нивы, капризы только у одной начались на 60 тыс. км, заменен один ГКК, вторая прошла 30 тыс, третья 80 тыс - полет нормальный. Масло надо во время менять и лить хорошее. ага! а детали, что с индексами 21214 и 2110, 2108 в двиг 2106 подходят? и еще, я так понял, что эти гкк к масляной магистрали двига подключать не надо? домучаю вопросами: а 21214 РВ на нашем двиге 2106 что даст?
детали с индексами 2110 это гайки, если гайки на всех машинах разные то это круто с индексом 2108 помоему маслосъемные колпачки. 21214 Это то что собираюсь имплантировать, поставлю скажу. гкк подключается через магистраль к первой шпильке пастели там маслоканал. 21214 ничего без ГКК не даст, только его износ будет более сильным.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Марта 2006, 10:46:28 от lekar »
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
PanAlex
Гость
|
 |
« Ответ #40 : 03 Марта 2006, 11:10:07 » |
|
ТО lekar Про масло это верно. Лучше всего раз в 5000 менять и лить не синтетику, а полусинтетику или минералку. Последняя предпочтительней. Про качество ГК есть статистика, которая говорит, что если не отказал на первых 2000-5000 тыс. то ходит до 60 000-80000. Начальный выход из строя у 8%-12% из партии машин. Это я у приятеля в сервисе посмотрел они ведут ее по узлам. На эхе нивовской есть пример от спецов, когда испытатели на ралли сняли все ГК. Ежели режимы двигла жесткие, то по теории надежности, чем мешьше промежуточных узлолв, тем надежней. А в принципе заменить распредвал на новый после 60 000-80 000 пробега не велики затраты. Шум от механизма газораспределения нервы разве что бережет. Подрегулировать клапана через 10000, ну работа на час. Так я ТО с интервалом в 5000 делаю и масло меняю. На двух движках 01, 06 я без смены распредвала прошел на первой 125 000 на второй 112 000. Смотрите сами иметь или не иметь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
malka
Основа форума
  
Карма +467/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 335
Москва/Великие Луки
Был иж 2126-060, 2004г., двиг. 21213 (1,7)
|
 |
« Ответ #41 : 03 Марта 2006, 11:41:07 » |
|
Долго читал форум, но так и не врубился. Ужо дым из головы валит. Скажите что ставить: Гермес или Автоваз. Я на полном распутье. Не хотелось бы потратить кровные рублики как Буратино.
|
|
|
Записан
|
Теперь у меня два японца: Terios и Highlander
|
|
|
PanAlex
Гость
|
 |
« Ответ #42 : 03 Марта 2006, 11:46:32 » |
|
За вас ваш двигатель говорит. Однозначно Автоваз
|
|
|
Записан
|
|
|
|
malka
Основа форума
  
Карма +467/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 335
Москва/Великие Луки
Был иж 2126-060, 2004г., двиг. 21213 (1,7)
|
 |
« Ответ #43 : 03 Марта 2006, 11:48:17 » |
|
Спасибо.
|
|
|
Записан
|
Теперь у меня два японца: Terios и Highlander
|
|
|
BIKTOP
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 199
Москва, ЮАО ИЖ-21261-030. Был
|
 |
« Ответ #44 : 03 Марта 2006, 11:51:29 » |
|
Я на предыдущюю машину (дв. 2103) ставил сам Гермес с родным РВ. 40 ткм отъездил без проблем и на эту тоже буду ставить их же, только с РВ на распутье.
|
|
|
Записан
|
"То что один человек сделал, другой завсегда сломать сможет" (c) к/ф Формула любви
|
|
|
|