Сегодня проверял блок МПСЗ. Провод на концевик замыкал на массу, в трубке ртом создал разряжение, на ХХ ни чего не почувствовал, при замыкании на оборотах около 2000, они стали падать чуток. Получается что блок для Солекса.
Да.
У меня одно время окислился концевик на солексе, так холостые поднялись оборотов на 300. Почистил контакты и
ХХ вновь стал нормальный.
Двигатель был тёплым, обороты сделал около 2000, при замыкании провода от датчика температуры на корпус, обороты чуть уменьшались, на прогретом двигателе ни чего не почувствовал. Значит ДТ должен быть штатный. Я правильно определился?
Здесь не важно холодный/горячий двигатель, если на повышеных оборотах(при замыкании на массу провода ДТ) обороты падают, то блок под штатный датчик.