МПСЗ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Ноября 2024, 18:13:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: МПСЗ  (Прочитано 12296 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #90 : 25 Июня 2006, 23:03:20 »

Карбюратор
Провод на концевик карбюратора замыкаешь на массу.
Подсоединяешь трубку вакуум корректора к блоку МПСЗ и ртом создаешь разряжение.
Если обороты не поднимаются, значит, блок под Солекс и соответственно наоборот.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
nems ТС
Частый гость
***

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 211

г.Киров


Тойота Аурис

« Ответ #91 : 26 Июня 2006, 22:22:41 »

Сегодня проверял блок МПСЗ. Провод на концевик замыкал на массу, в трубке ртом создал разряжение, на ХХ ни чего не почувствовал, при замыкании на оборотах около 2000, они стали падать чуток. Получается что блок для Солекса. Двигатель был тёплым, обороты сделал около 2000, при замыкании провода от датчика температуры на корпус, обороты чуть уменьшались, на прогретом двигателе ни чего не почувствовал. Значит ДТ должен быть штатный. Я правильно определился?
Записан

Вятские - парни хватцкие, семеро одного не боятся.
nems ТС
Частый гость
***

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 211

г.Киров


Тойота Аурис

« Ответ #92 : 26 Июня 2006, 23:03:38 »

Чуть не забыл. Тахометр сильно занижает показания после подключения его к блоку МПСЗ. У меня приборная панель от десятки, ЖК экранов нет. Там, в блоке, в схеме сумматора на выходе стоит резистор 10 кОм, я его сначала поменял на 4.7кОм, ни чего не изменилось патом просто проволочкой зашунтил. Он стал показывать больше, и стрелка прыгать перестала, но мне кажется всё равно занижает. Может кто знает, чего тахометру нехватает?
Записан

Вятские - парни хватцкие, семеро одного не боятся.
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #93 : 27 Июня 2006, 17:33:09 »

Сегодня проверял блок МПСЗ. Провод на концевик замыкал на массу, в трубке ртом создал разряжение, на ХХ ни чего не почувствовал, при замыкании на оборотах около 2000, они стали падать чуток. Получается что блок для Солекса.
Да.
У меня одно время окислился концевик на солексе, так холостые поднялись оборотов на 300. Почистил контакты и
ХХ вновь стал нормальный.
Двигатель был тёплым, обороты сделал около 2000, при замыкании провода от датчика температуры на корпус, обороты чуть уменьшались, на прогретом двигателе ни чего не почувствовал. Значит ДТ должен быть штатный. Я правильно определился?
Здесь не важно холодный/горячий двигатель, если на повышеных оборотах(при замыкании на массу провода ДТ) обороты падают, то блок под штатный датчик.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #94 : 27 Июня 2006, 17:44:10 »

Чуть не забыл. Тахометр сильно занижает показания после подключения его к блоку МПСЗ. У меня приборная панель от десятки, ЖК экранов нет. Там, в блоке, в схеме сумматора на выходе стоит резистор 10 кОм, я его сначала поменял на 4.7кОм, ни чего не изменилось патом просто проволочкой зашунтил. Он стал показывать больше, и стрелка прыгать перестала, но мне кажется всё равно занижает. Может кто знает, чего тахометру нехватает?
Если занижает в 2 раза, то может быть пробит диод в блоке МПСЗ в смесителе на выход "тахометр".
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
nems ТС
Частый гость
***

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 211

г.Киров


Тойота Аурис

« Ответ #95 : 27 Июня 2006, 19:12:19 »

bifidak, спасибо за подробную консультацию, большое спасибо. А в каком случае, если блок подключен к штатному ДТ, делают подключение блока МПСЗ к концевичку ручки подсоса, для переключения холодной и горячей прошивки?
Записан

Вятские - парни хватцкие, семеро одного не боятся.
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #96 : 27 Июня 2006, 20:31:09 »

bifidak, спасибо за подробную консультацию, большое спасибо. А в каком случае, если блок подключен к штатному ДТ, делают подключение блока МПСЗ к концевичку ручки подсоса, для переключения холодной и горячей прошивки?
Вариант с подсосом, скорее всего, подходит к блоку под волговский ДТ.
Ведь при вытащенной ручке подсоса контакт должен замкнутся на массу, а это подходит только по волговский ДТ, это у него при повышении температуры сопротивление растет, а у штатного наоборот сопротивление падает.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Августа 2023, 11:06:58