МПСЗ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Апреля 2024, 13:59:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: МПСЗ  (Прочитано 12094 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #15 : 04 Января 2006, 00:24:16 »

3318 как раз для тебя.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #16 : 04 Января 2006, 00:25:36 »

А переключение прошивок - это октан-корректор.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
nems ТС
Частый гость
***

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 211

г.Киров


Тойота Аурис

« Ответ #17 : 04 Января 2006, 00:29:22 »

Спасибо, в голове почти полная ясность, всё по полочкам улеглось.
Записан

Вятские - парни хватцкие, семеро одного не боятся.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4078

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #18 : 04 Января 2006, 13:32:23 »

Только надо будет учесть,если не будешь переделывать блок и переделывать прошивки ,то надо будет очень точно ставить датчик и штифт НО ,от него зависит начальный момент зажигания,а вот блок 3318 бывает на процессоре СОР ,этот блок при всем желании невозможно перепрошить никак.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #19 : 04 Января 2006, 13:41:45 »

Ну а если вытащить этот СОР и впаять например КР1823ВГ1, или распиновка разная?
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4078

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #20 : 04 Января 2006, 14:22:20 »

Ну а если вытащить этот СОР и впаять например КР1823ВГ1, или распиновка разная?

Распиновку не знаю ,но наверняка все по другому.Да еще ПЗУ то куда ставить? В СОРе то оно внутри ,а не снаружи. Инфы по этому СОРу ниразу нигде нету,может и можно его перепрошивать ,может там внутреннее ПЗУ с электрическим стиранием :-) Нету никакой нигде информации ,поэтому считать можно что оно нешьёцо :-)
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
nems ТС
Частый гость
***

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 211

г.Киров


Тойота Аурис

« Ответ #21 : 05 Января 2006, 01:06:26 »

А на маховик реперный штифт вставлять рядом с зубьями венца, чтоб датчик НО один раз за оборот срабатывал? Его делать из обычной стальной проволоки диаметром 6мм?
Записан

Вятские - парни хватцкие, семеро одного не боятся.
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #22 : 05 Января 2006, 01:25:29 »

Почитай здесь может поможет, правда там про москвич 412, но сверлиться маховик одинаково.
http://ig-m-412.narod.ru/MPSZ2.html
У меня датчики разнесены : УИ как и положено над зубъями маховика, а НО над шквом коленвала.
Лень было снимать картер сцепления.
http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=8669.0
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4078

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #23 : 05 Января 2006, 15:44:25 »

А на маховик реперный штифт вставлять рядом с зубьями венца, чтоб датчик НО один раз за оборот срабатывал? Его делать из обычной стальной проволоки диаметром 6мм?

Штифт проще сделать из болта с резьбой на 6 мм,просверлить дырку глубиною мм 7-10 во мхе (легко сверлиться) ,нарезать резьбу,вкрутить болт железный (чтоб магнитился обязательно магнитом )  до упора ,срезать ножовкой или болгаркой болт наровне с зубьями венца.Это все делается не снимая мха с мотора,но картер сцепы снять придеться.
И еще очень важно - штифт распологать от венца подальше ,а то но датчик НО будет ловить венец и будут помехи идти.Вобщем штифт ставицо посередине  плоскости от венца и торца.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
nems ТС
Частый гость
***

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 211

г.Киров


Тойота Аурис

« Ответ #24 : 08 Января 2006, 00:22:58 »

Вот ещё одина непонятка. Читая вышеуказанные ссылки, я понял как ставить реперный штифт на маховик. А вот как сориентировать его относительно меток на шкиве? Как-то там про это расплывчиво написано.
Записан

Вятские - парни хватцкие, семеро одного не боятся.
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #25 : 08 Января 2006, 08:41:45 »

Цитировать
  источник
4. Подготовка маховика.
        Маховик тоже надо доработать - установить штифт начала отсчёта. Для этого выставляем КВ в 10 град. до ВМТ и отмечаем на маховике точку под центром ДНО. По метке сверлим (ручной дрелью) отверстие 5,2 мм на глубину 20 мм. Нарезаем резьюу черновымметчиком и вворачиваем туда болт М6х20 так, чтобы его головка возвышалась над венцом. Срезаем её. Получаем штифт. Доводим зазор между ДНО и штифтом до необходимых пределов: 0.8-1.2мм.
На картере сцепления разметить установку датчика НО, просверлить по центру установки датчика НО отверстие.
Надеть обратно картер сцепления на двигатель, по шкиву коленвала выставить начальный угол зажигания 10 град.
правая двойная метка (!!!! на картинке показана метка 0 град)

Чем либо через просверленое отверстие отмечаем будущее место штифта на маховике, снимаем катер сцепления.
Дальше сверлим маховик, нарезаем резьбу, вкручиваем подходящий болт и т.д и т.п
Вотздесь еще картинки картера и маховика.
« Последнее редактирование: 08 Января 2006, 08:46:02 от bifidak » Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #26 : 08 Января 2006, 09:20:47 »

Вот еще Инструкция по установке МПСЗ от некого Сергея из Капотни.



p.s. Судя по отзывам интернета чутьли не единственный человек в Москве который поставил на поток установку МПСЗ.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4078

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #27 : 08 Января 2006, 13:29:27 »

На картере сцепления разметить установку датчика НО, просверлить по центру установки датчика НО отверстие.

Добавлю.Сначала в картере просверлить отверстие маленького диаметра ,типо 4 мм к примеру,надеваешь картер и тем же сверлом накерниваш ,можно пластелин на торец сверла прилепить,капельку белого герметика,маслянной краски,вобщем чтоб отпечаталось на мхе место. Потом уже расверливать в картере дыру до 18 мм.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4078

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #28 : 08 Января 2006, 13:31:58 »

Вот еще Инструкция по установке МПСЗ от некого Сергея из Капотни.

Только надо учесть ,что это под 41 ,а у него датчики на картере стоят не там совсем и чертежы рассматривать в плане расположения датчиков не следует.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
nems ТС
Частый гость
***

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 211

г.Киров


Тойота Аурис

« Ответ #29 : 09 Января 2006, 14:00:56 »

Ну я понял теперь. 1) КВ поставить чтоб поршень первого цилиндра был в ВМТ, 2) метка 10 град. совпала с указателем, как на фото ?3 от bifidak, 3) датчик НО на картере сцепления должен совпадать со штифтом на маховике. Как долго это до меня доходило.  Smile
Записан

Вятские - парни хватцкие, семеро одного не боятся.
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Августа 2023, 19:50:07