МПСЗ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 08:30:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: МПСЗ  (Прочитано 12293 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #60 : 06 Марта 2006, 14:16:02 »

При покупке датчиков синхронизации столкнулся с такой проблемой. Не могу найти датчики синхронизации 14.3847 или 141.3847 и температурный 19.3828. Есть ли у них замена? И с какого авто подойдёт?

++ Датчики синхронизации от зубила надо страшивать,а не москвич,датчик темпереатуры - волговский инжекторный ,должен быть повсюду.Если датчиков от зубила уже не достать ,то возможно использовать индуктивные датчики от той же инжекторной волги (ДПК) ,правда там размеры немного другие.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #61 : 06 Марта 2006, 14:16:27 »

Я лично в качестве датчиков синхронизации использовальзовал Волговские ДПКВ 23.3847

Они немного отличаються по размерам от 141.3847 (14.3847 ), но работают нормально.
Датчик температуры 19.3828 тоже надо искать в волговском отделе.
Хотя исходя из личного опыта, я бы не торопился пока заморачиваться с ДТ,
а определил под какой датчик сделан блок МПСЗ.(у меня под штатный ДТ)
Чисто внешне я незнаю как определить, надо на работающем двигателе.





то KRWW опередил Smile
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
V_V_L
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23

Донецк

« Ответ #62 : 06 Марта 2006, 14:33:35 »

Значит контроллер у меня М3313. Получаеться, что датчик температуры надо подбирать потом когда установлю всю систему? И сильно ли повлияют на работу датчики если допустим они будут не смаркировкой 141.3847 (14.3847), а допустим 19.3847?
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #63 : 06 Марта 2006, 14:34:09 »

bifidak
Я лично в качестве датчиков синхронизации использовальзовал Волговские ДПКВ 23.3847
Они немного отличаються по размерам от 141.3847 (14.3847 ), но работают нормально.

+++ Мне вот интересно ,онж вроде короче ,как они по длинее на картере,до зубев мха достают нормально или точить картер надо свирепо ?

Хотя исходя из личного опыта, я бы не торопился пока заморачиваться с ДТ,

+++ Нее ,волговский рулит ,он точный и не зависит от напряжения в системе,а от этого сильно зависит порог ,если гена плохо работает,то возможны ложные переключения блока.Волговский же питается стабилизированным напряжение  от МПСЗ.


то KRWW опередил Smile

+++ Ну так до 6500 оборотоф  крутнул :-)))
« Последнее редактирование: 06 Марта 2006, 14:41:16 от KRWW » Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #64 : 06 Марта 2006, 14:38:36 »

V_V_L
Значит контроллер у меня М3313. Получаеться, что датчик температуры надо подбирать потом когда установлю всю систему?

+++ С датчиком темперетуры можно проще обойтись.Когда поставишь всю систему и все заработает ,то отределишь логику работы блока,типа от какого датчика он должен работать.Скорее всего сделан для штатного.Но есть вобщем то другой выход - поставить переключатель в салон и подключить к нему вход датчика температуры ,типо вручную переключать  горячий-холодный.Либо если не лень ,то можно на подсос поставить микрик,типо при вытянутом подсосе будет холодный режим работать,подсос убрал - горячий.Вобщем реализаций полно.

 И сильно ли повлияют на работу датчики если допустим они будут не смаркировкой 141.3847 (14.3847), а допустим 19.3847?

+++ Что такое 19.3847 ? От чего оно ?
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
V_V_L
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23

Донецк

« Ответ #65 : 06 Марта 2006, 14:41:40 »

Он с десятки тольятинской.
Записан
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #66 : 06 Марта 2006, 14:50:19 »

От десятки длинее на целый сантиметр  павпЅ
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #67 : 06 Марта 2006, 14:54:33 »

bifidak
Я лично в качестве датчиков синхронизации использовальзовал Волговские ДПКВ 23.3847
Они немного отличаються по размерам от 141.3847 (14.3847 ), но работают нормально.

+++ Мне вот интересно ,онж вроде короче ,как они по длинее на картере,до зубев мха достают нормально или точить картер надо свирепо ?

Сначала все было настроено под ВАЗовский датчик, но потом понравился волговский (хотя он и короче на 1мм)
Видимо он чуствительнее, на шкиве вон зазубрины "видел", пришлось аж на 5мм отодвигать.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #68 : 06 Марта 2006, 14:58:00 »

Он с десятки тольятинской.

Пользуй лучше волговские ,они попараметрам близки ,да и опыт Олега говорит что работает без проблем ,так сказать проверенный вариант Smile
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
V_V_L
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23

Донецк

« Ответ #69 : 06 Марта 2006, 14:59:23 »

Волговских было полно. Именно таких какие на рисунке. Разъём на нём перепаивать прийдёться? Или есть какой другой путь с наименьшим сопротивлением?
Записан
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #70 : 06 Марта 2006, 15:01:09 »

Хотя исходя из личного опыта, я бы не торопился пока заморачиваться с ДТ,
+++ Нее ,волговский рулит ,он точный и не зависит от напряжения в системе,а от этого сильно зависит порог ,если гена плохо работает,то возможны ложные переключения блока.Волговский же питается стабилизированным напряжение  от МПСЗ.
Волговский может и рулит Smile  , не пробовал, но есть засада проц СОР.
Какой зашит на таком и ездить будеш. Smile

+++да и каким напряженим питаеться В ДТ ?
он просто вдругую сторону меняет сопротивление(относительно штатного) и точнее.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #71 : 06 Марта 2006, 15:02:45 »

Волговских было полно. Именно таких какие на рисунке. Разъём на нём перепаивать прийдёться? Или есть какой другой путь с наименьшим сопротивлением?
Я подключал к блоку через разъмы ДХ и ничего не резал и не экранировал.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #72 : 06 Марта 2006, 15:05:05 »

bifidak
 но потом понравился волговский (хотя он и короче на 1мм)

+++ Всего ? Мне казалось что там разница в мм 5 ,не меньше Smile Тогда  проблем нету ,1 мм точнуть не проблема,там запас достаточнй по толщине.

Видимо он чуствительнее, на шкиве вон зазубрины "видел", пришлось аж на 5мм отодвигать.

Ну у него ж вроде сопротивление обмотки выше ,а значит больше витком  может быть ,поэтому и чуствительнее.У него мне помницо еще сердечник прямоугольный такой ,а не круглый ,да ?
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #73 : 06 Марта 2006, 15:10:37 »

У него мне помницо еще сердечник прямоугольный такой ,а не круглый ,да ?
Да прямоугольный, при установке сердечник становиться параллельно зубцам.
И толщина, насколько помню, 3мм против 4мм Вазовского.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
V_V_L
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23

Донецк

« Ответ #74 : 06 Марта 2006, 15:11:36 »

А что это за разъёмы ДХ?
Записан
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Ноября 2024, 08:13:22