KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #60 : 06 Марта 2006, 14:16:02 » |
|
При покупке датчиков синхронизации столкнулся с такой проблемой. Не могу найти датчики синхронизации 14.3847 или 141.3847 и температурный 19.3828. Есть ли у них замена? И с какого авто подойдёт?
++ Датчики синхронизации от зубила надо страшивать,а не москвич,датчик темпереатуры - волговский инжекторный ,должен быть повсюду.Если датчиков от зубила уже не достать ,то возможно использовать индуктивные датчики от той же инжекторной волги (ДПК) ,правда там размеры немного другие.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #61 : 06 Марта 2006, 14:16:27 » |
|
Я лично в качестве датчиков синхронизации использовальзовал Волговские ДПКВ 23.3847 Они немного отличаються по размерам от 141.3847 (14.3847 ), но работают нормально. Датчик температуры 19.3828 тоже надо искать в волговском отделе. Хотя исходя из личного опыта, я бы не торопился пока заморачиваться с ДТ, а определил под какой датчик сделан блок МПСЗ.(у меня под штатный ДТ) Чисто внешне я незнаю как определить, надо на работающем двигателе. то KRWW опередил
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
V_V_L
Редкий гость
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 23
Донецк
|
|
« Ответ #62 : 06 Марта 2006, 14:33:35 » |
|
Значит контроллер у меня М3313. Получаеться, что датчик температуры надо подбирать потом когда установлю всю систему? И сильно ли повлияют на работу датчики если допустим они будут не смаркировкой 141.3847 (14.3847), а допустим 19.3847?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #63 : 06 Марта 2006, 14:34:09 » |
|
bifidak Я лично в качестве датчиков синхронизации использовальзовал Волговские ДПКВ 23.3847 Они немного отличаються по размерам от 141.3847 (14.3847 ), но работают нормально. +++ Мне вот интересно ,онж вроде короче ,как они по длинее на картере,до зубев мха достают нормально или точить картер надо свирепо ? Хотя исходя из личного опыта, я бы не торопился пока заморачиваться с ДТ, +++ Нее ,волговский рулит ,он точный и не зависит от напряжения в системе,а от этого сильно зависит порог ,если гена плохо работает,то возможны ложные переключения блока.Волговский же питается стабилизированным напряжение от МПСЗ. то KRWW опередил +++ Ну так до 6500 оборотоф крутнул :-)))
|
|
« Последнее редактирование: 06 Марта 2006, 14:41:16 от KRWW »
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #64 : 06 Марта 2006, 14:38:36 » |
|
V_V_L Значит контроллер у меня М3313. Получаеться, что датчик температуры надо подбирать потом когда установлю всю систему?
+++ С датчиком темперетуры можно проще обойтись.Когда поставишь всю систему и все заработает ,то отределишь логику работы блока,типа от какого датчика он должен работать.Скорее всего сделан для штатного.Но есть вобщем то другой выход - поставить переключатель в салон и подключить к нему вход датчика температуры ,типо вручную переключать горячий-холодный.Либо если не лень ,то можно на подсос поставить микрик,типо при вытянутом подсосе будет холодный режим работать,подсос убрал - горячий.Вобщем реализаций полно.
И сильно ли повлияют на работу датчики если допустим они будут не смаркировкой 141.3847 (14.3847), а допустим 19.3847?
+++ Что такое 19.3847 ? От чего оно ?
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
V_V_L
Редкий гость
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 23
Донецк
|
|
« Ответ #65 : 06 Марта 2006, 14:41:40 » |
|
Он с десятки тольятинской.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #66 : 06 Марта 2006, 14:50:19 » |
|
От десятки длинее на целый сантиметр
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #67 : 06 Марта 2006, 14:54:33 » |
|
bifidak Я лично в качестве датчиков синхронизации использовальзовал Волговские ДПКВ 23.3847 Они немного отличаються по размерам от 141.3847 (14.3847 ), но работают нормально.
+++ Мне вот интересно ,онж вроде короче ,как они по длинее на картере,до зубев мха достают нормально или точить картер надо свирепо ?
Сначала все было настроено под ВАЗовский датчик, но потом понравился волговский (хотя он и короче на 1мм) Видимо он чуствительнее, на шкиве вон зазубрины "видел", пришлось аж на 5мм отодвигать.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #68 : 06 Марта 2006, 14:58:00 » |
|
Он с десятки тольятинской.
Пользуй лучше волговские ,они попараметрам близки ,да и опыт Олега говорит что работает без проблем ,так сказать проверенный вариант
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
V_V_L
Редкий гость
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 23
Донецк
|
|
« Ответ #69 : 06 Марта 2006, 14:59:23 » |
|
Волговских было полно. Именно таких какие на рисунке. Разъём на нём перепаивать прийдёться? Или есть какой другой путь с наименьшим сопротивлением?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #70 : 06 Марта 2006, 15:01:09 » |
|
Хотя исходя из личного опыта, я бы не торопился пока заморачиваться с ДТ, +++ Нее ,волговский рулит ,он точный и не зависит от напряжения в системе,а от этого сильно зависит порог ,если гена плохо работает,то возможны ложные переключения блока.Волговский же питается стабилизированным напряжение от МПСЗ.
Волговский может и рулит , не пробовал, но есть засада проц СОР. Какой зашит на таком и ездить будеш. +++да и каким напряженим питаеться В ДТ ? он просто вдругую сторону меняет сопротивление(относительно штатного) и точнее.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #71 : 06 Марта 2006, 15:02:45 » |
|
Волговских было полно. Именно таких какие на рисунке. Разъём на нём перепаивать прийдёться? Или есть какой другой путь с наименьшим сопротивлением?
Я подключал к блоку через разъмы ДХ и ничего не резал и не экранировал.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #72 : 06 Марта 2006, 15:05:05 » |
|
bifidak но потом понравился волговский (хотя он и короче на 1мм) +++ Всего ? Мне казалось что там разница в мм 5 ,не меньше Тогда проблем нету ,1 мм точнуть не проблема,там запас достаточнй по толщине. Видимо он чуствительнее, на шкиве вон зазубрины "видел", пришлось аж на 5мм отодвигать. Ну у него ж вроде сопротивление обмотки выше ,а значит больше витком может быть ,поэтому и чуствительнее.У него мне помницо еще сердечник прямоугольный такой ,а не круглый ,да ?
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #73 : 06 Марта 2006, 15:10:37 » |
|
У него мне помницо еще сердечник прямоугольный такой ,а не круглый ,да ?
Да прямоугольный, при установке сердечник становиться параллельно зубцам. И толщина, насколько помню, 3мм против 4мм Вазовского.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
V_V_L
Редкий гость
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 23
Донецк
|
|
« Ответ #74 : 06 Марта 2006, 15:11:36 » |
|
А что это за разъёмы ДХ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|